Меню Закрыть

Как просверлить обойму подшипника

Всем привет! Всех наверное затрагивал этот вопрос, но меня он коснулся особенно чЁтко! или же моя машина соблюдает правила предписанные заводом изготовителем!)))
Сказано что ступичные чаще всего меняют с 60000 до 100000 пробега. Сказано-сделано!
Брал машину у директора с пробегом 63000 км…, ну и до 100000 поменял все 4 ступичных подшипника, а вернее ступицы т.к теперь это одно целое!
Скажу больше! Я из-за износа, то есть, из-за существенного люфта колеса, поменял только 1 ступицу! Все остальные не прошли проверку из-за шума! Бесит!
Когда полетела 2 ступица я стал думать, после 3 — усердно думать. Все произошло за 2 года и 40000 пробега.

Подходим к кульминации… После 4 сломанной ступицы, я все разобрал.

1) Если у ступицы есть люфт. Её можно снять и немного "поджать" Пояснения не требует т.к. в большинстве случаев уже есть износ по направляющим дорожкам (на внутренней и наружной обойме ступичного подшипника), в следствии того же люфта.
2) Все это можно диагностировать раньше—-но никто этим не занимается! Ибо лень или некогда или нет ямы или … да без разницы… у всех разные причины!
3) Всё это безобразие можно прошприцевать! ))))

(*Скорее всего это ТВЧ и это отдельная история ухудшения машиностроения, ведь подшипники делают из специального сплава, а не пытаются обойтись закалкой обычной или легированной стали! Хотя… опять я прав…)), заложив определенную глубину этого упрочненного слоя можно рассчитать срок службы узла! Что и было сделано)))…понесло как обычно…

В конце я брал твердосплавное сверло на 3 мм, . и продолжал им.
Если сверлим по центру, не боимся что то испортить…в последствии мы проваливаемся в полость глубиной 5 мм и упираемся во внутреннюю обойму.
Нарезаем резьбу, вкручиваем масленку и шприцуем)) я шприцевал Мобил, синий, высокотемпературный. До тех пор пока через сальники перестанет идти воздух и полезет родная белая смазка!
Не забываем прокручивать ступицу для равномерного распределения смазки!

Читайте также:  Доработка системы охлаждения уаз патриот

Родные отбракованные по шуму ступицы (ориджинал) я тоже разобрал и … о боже !
В них смазки с гулькинуписюльку Её не хватило —- ступица перегрелась —- закаленный слой произвел самостоятельный отпуск (стал более мягкий) Ну и пошло поехало!
Да, кстати, заполнение полости большим количеством смазки препятствует попадании туда влаги из-за преодоления малых рек, бродов, луж! Все же знают, если нагретую ступицу, полость с воздухом в ней, резко охладить, например погружением в воду, там образуется пониженное давление и вода устремится туда не просто самотеком))))) Вспомните про закрытую пластиковую бутылку вынесенную на улицу!

Четвертую ступицу поставил GSP — китайзавод))), визуально качество норм, и слои и отливка без заусенец и сверлится так же.

P.S (на 4 зашумевшей ступице, после её лечения не снимая с машины, ездил еще год, 18000 км, далее поменял при появлении люфта!)
Всем удачи!

Просверлить шарик от подшипника вручную невозможно. И все советы о том, что шарик надо отпустить и таким образом снять закалку, после чего можно сверлить, слушать не стоит, как и советы, что шарик можно накернить. Есть только один способ выполнить отверстие в шарике от подшипника, но для этого надо иметь собственный токарный станок или иметь доступ к станку на производстве. Ну, и владеть опытом работы на станке, конечно, нужно. Вся хитрость (или мудрость) заключается в сверле. Отверстие в подшипнике на токарном станке просверливается с помощью сверла нужного диаметра, которое называют перышком и применяют при необходимости сверления отверстий в кафельной плитке или стекле. Вот его фото

Чтобы развеять сомнения, прилагаю видеоролик, на котором процесс сверления шарика продемонстрирован. Правда, у мастера в конце сверления сверло сломалось, но просверлил он достаточно для того, чтобы насадить шарик на какую-либо штангу

Очень много мастеров, задают себе вопрос, как просверлить шарик от подшипника, для изготовления каких либо декоративных элементов.

Дело в том, что шарик подшипника изготовлен из высокопрочной и причём в последствии закаленной стали, так что даже не надейтесь, что это лёгкое мероприятие.

Бывалые спецы, которые на этом уже собаку съели, советуют всё таки отпустить шарик, путём его нагрева и медленного остывания.

Но это не значит, что потом его возможно будет просверлить обычным низкосортным сверлом по металлу.

Нет далеко не так, во первых нужен будет либо токарный, либо сверлильный станок, обычная дрель не подойдёт, так как нужно очень чёткую центрацию и жёсткое крепление и заготовки и режущего инструмента, кроме того нужно будет организовать подачу воды, для охлаждения.

Читайте также:  Канал холостого хода ваз 2109 карбюратор

Как советую умельцы, лучше всего подойдёт для этих целей сверло из особо прочных сплавов, например как бабит или победит или другие. Они очень прочны, но боятся перегрева и хрупкие, поэтому даже маленькая вибрация вам будет мешать.

Вот так выглядит свёрла с такими напайками.

Кроме того, при сверлении нужно использовать достаточно низкие обороты, что возможно только на достаочно мощном оборудовании (токарном либо сверлильном станках).

Всем привет! Решил показать тест твердосплавного сверла, которое можно приобрести примерно по стоимости 1 доллар. В народе оно известно как «перышко» (перьевое сверло) и предназначено изначально для сверления кафеля и плитки. На практике уже известно, что такое сверло отлично справляются с камнем, бетоном, стеклом.

Купить можно и на Али за пол бакса и деже дешевле — Али Экспресс.

Так же хорошо справляется с высоколегированной сталью. Например просверлить таким сверлом напильник толщиной 5-8 миллиметров не проблем.
Я решил дать задачу потруднее, просверлить отверстие в шарике от подшипника, диаметром 35 миллиметров.

Сверлим шарик от подшипника

Надежно закрепим шарик подшипника в тесках сверлильного станка. Перьевое сверло закрепим в патрон.

Вначале начинам сверлить без смазки. Сверло немного кидает из стороны в сторону. Сильно давить не стоит.

После того как точка сверления набита, добавляем масло и продолжаем сверлить. Сейчас можно чуть-чуть увеличить усилие нажима. Вообще, нужно делать все аккуратно и не торопясь.

Периодически поднимаем свело и добавляем масло в отверстие.

Продолжаем сверлить подшипник.

Вот уже почти дошли до конца и снизу посыпалась стружка. Еще немного и сверло пройдет насквозь.

В итоге — сквозное отверстие в шаре.

Вот такая нехитрая технология сверления твердого сплава, каленой стали или даже инструментальной стали.

Конечно в жизни не часто возникают подобные вопросы, но все же случаи бывают.
Особенно, если Вам нужно просверлить бетон с арматурой внутри, то я рекомендую это делать именно таким сверло. Так как оно хорошо просверлит и бетон и арматуру внутри него.
Цена вполне приемлема, в Китае по крайней мере. Бывает ещё ругают отечественные аналоги, но лично я всегда стараюсь брать зарубежный инструмент, так жизненный опыт показывает, что нужно делать именно так.
До встречи друзья!

Смотрите видео

Наглядный пример смотрите в видео.

Жираф из пластилина

Следующий пост

Самодельный светильник в стиле ретро

Читайте также:  Планшет вместо приборной панели в авто
Комментарии

Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютер
  • История
  • Космос
  • Криминал
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Как показывает практика, на украине уже пятый год не могут вылечить.

Новое ничего создать не могут, да и старьё скоро на металлолом сдадут. Украина всё, сдохла.

Возьмут вышиванку, пойдут в схрон! :).

Напишите мне и я вам буду читать.

Я романтик до каждой клеточкой.

После этой строчки поняла, что статья туфта: "Венлаксор — антидепрессант без побочных эффе.

Смотрел на сайте Zlato, ассортимент красивых, брендовых часов, просто зашкаливает. И по це.

Увы, кошки глупые существа.

А чем учёные виноваты, что кошки глупые.

Ссылка на esoreiter.ru указана изначально https://labuda.blog/wp-content/uploads/2019/07.

Набирающие популярность

Система туманообразования на террасах и летних площадках

Сверлильная стойка из обрезков металла и электродрели

Как сделать лобзиковый станок из фанеры своими руками

Оригинальная шкатулка своими руками: из ненужного хлама

Детская карусель для катания стоя своими руками

Цементный вазон с фактурой скалы на резиновом мяче

Кораблик из бумаги – четыре варианта простого складывания

Необычная головоломка или как собрать яблоко из дерева

Как переделать домкрат, чтобы он работал «вверх ногами»

Делаем уличный тренажер «2 в 1»: турник и брусья

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» — это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector