Меню Закрыть

Как проверить датчик дмрв нива шевроле

Критика автовладельца по имени Октав : Просторныйна заснеженной дороге держится уверенно(в зимний сезон один раз застряла на дачной улочке т.к. дороги не были чищены,a уж очень хотелось испытать сей авто в деле))))откапывались долго)))все довольно практично и удобно,огромный бардак в подлокотнике,много чего там теряется)))вместительный багажниклегкая управляемостьАВS четко,ни разу не подвела”0″-oe TO в районе 4500руб. да и остальные не особо дорого по сравнению c др.автомагнитолу штатную сразу заменила на мультимедиа c сабвуфером, колонки не трогала они справляютсяна Ура))))

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3181, ширина — 1100, высота — 1982 мм. Колесная база составляет 2380 мм. Дорожный просвет 133 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Осипа

Дата выхода: 20. 05. 2019 года

Смех в теме: – Дорогой, ты бутерброд с сыром будешь?- Фу, гадость! Надоел, тошнит от него!- С каких это пор?- Да как подорожал, так терпеть и не могу.

9.7.9 Датчик массового расхода воздуха: общая информация, снятие и установка

Подробности Категория: 9.7 Система управления двигателем Обновлено 18.07.2014 09:20

В системе управления используется датчик массового рас­хода воздуха термоанемометрического типа. Он расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы.

Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянно­го тока, величина которого зависит от количества и направле­ния движения воздуха, проходящего через датчик. При пря­мом потоке воздуха напряжение выходного сигна­ла датчика изменяется в диапазоне 1. 5 В. При обратном пото­ке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяет­ся в диапазоне 0. 1 В. Диагностический прибор считывает по­казания датчика как расход воздуха в килограммах в час.

Читайте также:  Самоделки в мастерской своими руками

При возникновении неисправности цепи ДМРВ контрол­лер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положе­нию дроссельной заслонки.

Датчик массового расхода воздуха имеет встроенный датчик температуры воздуха. Чуствительным элементом является термистор (резистор, изменяющий сопротивление в зависи­мости от температуры), установленный в потоке воздуха. Выходной сигнал, подключенного к контроллеру ДТВ, представляет собой напряжение постоянного тока в диа­пазоне 0. 5 В, величина которого зависит от температуры воз­духа, проходящего через датчик.

При возникновении неисправности цепи ДТВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер заменяет показания датчика фиксирован­ ным значением температуры воздуха (33 °С).

Таблица зависимости сопротивления ДТВ от температуры всасываемого воздуха (±10%)

Температура воздуха, О С Сопротивление, кОм
-40 39,2
-30 23
-20 13,9
-10 8,6
5,5
+10 3,6
+20 2,4
+30 1,7
+40 1,2
+50 0,84
+60 0,6
+70 0,45
+80 0,34
+90 0,26
+100 0,2
+110 0,16
+120 0,13

Снятие датчика массового расхода воздуха

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

2. Ослабьте затяжку хомута крепления к датчику левой части воздухоподающего патрубка и отсоедините ее от датчика.

3. Выверните два болта крепления датчика к крышке воздушного фильтра и снимите датчик вместе с уплотнительным кольцом.

4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если на новом датчике отсутствует резиновое уплотнительное кольцо, переставьте на него кольцо со снятого датчика.

Подскажите как проверить дмрв на шевроле ниве 2006г, грешу на него так как высокий расход … подскажите как проверить

Comments 57

Датчик фаз можно проверить Б_К или на диагностике)))Либо купить новый на 350рубликов и заменить.вообще если ему много времени надо менять)

Читайте также:  Стоимость замены прав в 2019 году

Это свечи уже устарели по производству и качеству ставь бош платинум не пожалеешь.посмотри датчик фаз!

Да и еще забыл, найди свечи БОШ Платинум, они стоят 125 рубликов за штуку, но они стоят этих денег, не НЖК, не Дэнсо, не бриск, да же рядом не стоят ))))Машина реально едет по другому.Проверь провода высок напряж элементарно в темном гараже или руками, или если дубовые меняй, меняй на заводские !Силиконов говно.

Провода поменял хорошие поставил . Свечи д17вр или как то так называются… российские

Свечи 17ДВР кажется для карбюраторных ДВС на них зазор 0,7 мм, а для инжекторных надо 1-1,1мм. Цитата с одного сайта: Приведем просто пример: "уплывший" на 0,2 мм свечной зазор на 4-цилиндровом 4-тактном 2-литровом 8-клапанном двигателе известной марки провоцирует потерю мощности в моторе и увеличение расхода топлива примерно на 4%. Дальнейшее увеличение расстояния может привести к сбоям в работе двигателя, еще большей потери мощности и, соответственно, увеличению расхода топлива.

Завтра пойду закажу бош спасибо не знал. Мне диагност посоветовал мол их не потделывают…

Мне кажется щас все подделывают. насосы бош этим летом так вообще летели, а самые дешевые ходят и ходят

Провода поменял хорошие поставил . Свечи д17вр или как то так называются… российские

В любом случае такие свечи в топку и ставь нормальные

1)Свечи
2)Брони-Провода
3)Датчик распредвала
Как проверить датчик ДМРВ, заводишь машину снимаешь разъем с датчика, если машина реально едет быстрей значит ему кабздец).Но проверь еще датчик распредвала, подругому датчик фаз, из за него реально у меня расход увеличился с 12 до 16литров летом .
Еще проверь компрессию, клапана .
Мой совет начни с малого .Удачи!))

Поехала веселей шустрей… а как датчик распредвала проверить?

напряжение должно быть около 1В, лучше поменьше. Идеал 0,996-0,998В. Если выше 1В, то значит ДРМВ начинает потихоньку дохнуть.
А проверить его вляние на расход можно прсто отключив его и поездив без него. Будет греть чек, и ЭБУ кудет готовить смесь уже по ДТОЖ, ДПДЗ и пр., т.е. без ДМРВ. Вот и глянешь, какой расход получится.

Читайте также:  Активация эра глонасс лада веста

Понял прокачусь без него

напряжение должно быть около 1В, лучше поменьше. Идеал 0,996-0,998В. Если выше 1В, то значит ДРМВ начинает потихоньку дохнуть.
А проверить его вляние на расход можно прсто отключив его и поездив без него. Будет греть чек, и ЭБУ кудет готовить смесь уже по ДТОЖ, ДПДЗ и пр., т.е. без ДМРВ. Вот и глянешь, какой расход получится.

У меня 1.011 показало.Это как?Сказали, что норм.

Отключил ДМРВ.Поехала пошустрее.Холостой 840.Такое впечатление, что его вообще не было.Только чек горит.

У меня 1.011 показало.Это как?Сказали, что норм.

Это хороший показатель, но не всегда можно судить по нему. попадались пару машин в которых показатель был 0,996 и 1,023 соответственно, а расход воздуха был 13-14 кг (ото про передний привод). путем замены датчика на новый АЦП стало составлять 0,996 и расход воздуха упал на 9 кг/час (с чем это было связано сам не понял, но замена датчика помогла). Проверял лично АЦП датчика допускается до 1,05 — ощутимых изменений нет. а вот когда показатель заваливает за 1,05 начинается жор бенза. Из последних десяти проданных ДМРВ (речь о БОШ 116), на четырех только АЦП было идеал 0,996, на остальных 1,01-1,02 (вот такие щас идут запчасти господа). Еще нужно посмотреть расход воздуха при 3000 об, бывает наХХ все ОК а при 3000об нихватает, отсюда и нет тяги и жор бенза. Еще проверь давление насоса может он у тебя давит 2-2,2 атм, будет перерасход. Доберись лучше до нормального диагноста, будет быстрее и нервы будут впорядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector