Меню Закрыть

Как проверить питание на эбу ваз 2110

Содержание

Электронный блок управления представляет собой один из основных компонентов автомобиля, поскольку он, по сути, является его «мозгами». Благодаря этому девайсу осуществляется множество различных процессов, обеспечивающих нормальную работу в целом, но как и любое другое устройство, ЭБУ может выйти из строя. Подробнее о том, как проверить ЭБУ на работоспособность и в каких случаях это необходимо — читайте ниже.

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

Контроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

  1. Выход из строя девайса может произойти в результате его механического повреждения. К примеру, это мог быть сильный удар или большие вибрации, по причине которых на съеме модуля появилась трещина. Также трещины и повреждения могут образоваться в местах пайки элементов или контактов.
  2. Контроллер ЭСУД перегрелся, такая проблема обычно появляется в результате температурных перепадов. На практике известны случаи, когда при низких отрицательных температурах водители заводили двигатели на высоких оборотах, пытаясь обеспечить точный запуск силового агрегата. В этот момент и мог возникнуть перегрев.
  3. Воздействие на контроллер ЭСУД коррозии. Образование коррозии на структуре модуля может быть обусловлено перепадами влажности воздуха в салоне, а также скоплением конденсата или попаданием влаги в моторный отсек транспортного средства.
  4. Нарушение герметизации девайса. Такая проблема приведет к причине неисправности, описанной выше — в частности, попаданию воды в конструкцию модуля.
  5. Если нет связи с ЭБУ то такая неисправность могла быть вызвана вмешательством посторонних в систему управления, что могло способствовать нарушению целостности конструкции. К примеру, если от аккумулятора авто пытались «подкурить» другой автомобиль, при этом двигатель первого был заведен, также с АКБ при работающем моторе могли быть отсоединены клеммы. Кроме того, проблема могла возникнуть в результате того, что при подключении АКБ была перепутана его полярность, то есть клеммы были соединены неправильно. В некоторых случаях неисправность может появиться после включения стартерного узла, к которому не была подключена силовая шина.

Плата электронного блока в снятом виде

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

  1. В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере.
  2. Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.
  3. Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.
  4. Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства.
  5. На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
  6. В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ).
Читайте также:  Работа на личной газели отзывы

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Из видео, размещенного ниже, вы можете узнать, по каким причинам между контроллером ЭСУД и ноутбуком может отсутствовать связь при проведении диагностики (автор ролика — канал Billye espada).

Дорогие драйвчане, одна из причин плохого запуска двигателя является перегорание в ЭБУ силового ключа gb10nb37lz.

Но почему то в основном многие владельцы авто думают сразу что у них полетел Датчик Положения Коленчатого Вала, у меня когда то была данная проблема. Но и то из-за того что провод от датчика лежал на массе и при нагреве двигателя оплетка плавилась и происходил КЗ. В моем БЖ: www.drive2.ru/l/6251079/

И так, схема нашего зажигания:

1 – аккумуляторная батарея
2 – выключатель зажигания
3 – реле зажигания
4 – свечи зажигания
5 – модуль зажигания
6 – контроллер
7 – датчик положения коленчатого вала
8 – задающий диск
А – устройство согласования

Когда не заводиться автомобиль большинство сразу грешат на датчик положения коленчатого вала. Меняя его понимают что это не помогло. Проверяя колодку, провод это не дает не какого результата.
Следующим действиям начинают побывать ставить новый модуль, или эбу это тоже не чего не дает.
Машина так и не заводиться.

Все просто: просто датчик коленчатого вала имеет свое сопротивление, как и модуль зажигания прозвонив ее можно понять в исправном ли они состояние.
Так же не забываем проверить предохранитель и главное реле. Далее проверяем свечи и брони провода, работает ли втягивающий на стартере ( просто положите на него руку, и если при заводке не бъет значит он). В ходе этой проверки можно понять что же не исправно.

Проверка Датчика Положения Коленчатого Вала:

2. Быстро проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения.

Вывод: Датчик исправен.

Проверка цепи ДПКВ:
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала. Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «массе» двигателя.

Самостоятельная диагностика электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления представляет собой один из основных компонентов автомобиля, поскольку он, по сути, является его «мозгами». Благодаря этому девайсу осуществляется множество различных процессов, обеспечивающих нормальную работу в целом, но как и любое другое устройство, ЭБУ может выйти из строя. Подробнее о том, как проверить ЭБУ на работоспособность и в каких случаях это необходимо — читайте ниже.

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

    Выход из строя девайса может произойти в результате его механического повреждения. К примеру, это мог быть сильный удар или большие вибрации, по причине которых на съеме модуля появилась трещина. Также трещины и повреждения могут образоваться в местах пайки элементов или контактов.

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).
Читайте также:  Крепление задних ремней безопасности ваз 2112

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

  1. В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере.
  2. Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.
  3. Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.
  4. Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства.
  5. На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
  6. В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ).

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Из видео, размещенного ниже, вы можете узнать, по каким причинам между контроллером ЭСУД и ноутбуком может отсутствовать связь при проведении диагностики (автор ролика — канал Billye espada).

Как проверить питание на эбу ваз 2110

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как проверить питание на эбу ваз 2110", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

сколько стоит сия приблуда?

04.12.2016 — 00:11 Жизнь в гараже

Спасибо за подробное описание. Нужно напрячься и купить себе такой. Как раз будет хорошим помощником при установке Январь 7. 2 на мой Opel Omega C20NE

13.11.2016 — 16:36 DizelZombi

все понятно все шикарно рассказал ток одно не понятно: почему нельзя было сделать что б соединять жёлтый с жёлтым?

31.10.2016 — 20:57 Zelenodolsk Hand-Made

Паша видео супер

09.10.2016 — 11:15 SVD677

Да, действительно, то что нужно. А то этих Жориков и Власов Прудовых уже не совсем интересно смотреть. Самое главное людям объяснить как и что настраивать и делать, а готовые результаты мы из своих машин сделаем. Спасибо Павел, отличное видео.

07.10.2016 — 13:55 Игорь Архипенко

Отличные видео, очень интересно и позновательно, благодаря вам подумываю купить себе оборудование свое и прошивать свою машину и друзей самому, у вас много видео об этом

14.09.2016 — 17:19 толик барагунов

Павел а LC-1 уже не производится как я слышал?и его замена LC-2 так ли хорош как его предшественник?

18.08.2016 — 15:43 denonchik

Карбы тож можно с ним настраивать?

31.07.2016 — 23:20 Сергей Архипов

Привет, в других видео спрашивали. что будет если в 21124 засунуть шатуны и поршня от приоры21126 Заранее спасибо

10.07.2016 — 07:30 Вадим Туманов

Павел, подскажите пожалуйста куда подключать такой датчик кислорода к 2111 двигателю

26.06.2016 — 19:04 Ilyavolgograd

Привет. как купить и где подскажи?

29.05.2016 — 02:06 Никита Оглезнев

А где можно купить показометр отдельно или не родной? Может схема для сборки есть?

18.05.2016 — 15:08 Monte Carlo

Как всегда на высоте, а какой лучше 1 или 2 шдка. 

04.05.2016 — 04:31 Виталий Гончаров

Подскажите пожалуйста распиновку кабеля к показометру купил с оторванной фишкой 

16.04.2016 — 16:32 Сега Чернов

А как быть с v6? Там их два

28.03.2016 — 18:30 Сергей Юхимчук

Павел скажите. Есть ли смысл заменить стандартную лямду на ШДК в свой авто для постоянного пользования. Будит ли экономия топлива, лучше динамика?? Какой ресурс этих датчиков? За ранее спасибо.

24.03.2016 — 02:16 Слава Алексеев

здраствуйте, у меня мозг абит корвет на селике, вчера купил себе такой комплект. Вопрос такой, к мозгу у меня подключен шлз по аналоговому выходу, т. е к желтому от контроллера на мозг, и на паказометр тоже желтый с белым подключил, получается что к аналоговому желтому подключенно 2 устройства, мозг и показометр. ничего страшного? показания не будут искажаться? говорят что к 1 аналоговому должно быть подключенно только 1 устройство

24.02.2016 — 07:53 kawas23

объясни пожалуйста в чем отличия INNOVATE 3796 и INNOVATE 3844

20.02.2016 — 23:58 Lion Acevedo

awsome just installed mine works perfect but whats up with brown wire ?

03.02.2016 — 10:52 Алексей Князьков

Очень доходчиво и понятно объясняешь 👍

Как проверить ЭБУ на ВАЗ 2110 самому

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как проверить ЭБУ на ВАЗ 2110 самому", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Читайте также:  Рено логан аналог машины

Такая проблема , при включении зажигания светодиод не горит , т. е получается минусили как это ещё назвать с линии не приходит с самого эбу , почему интересно ?провод прозвонивал до фишки эбу -целый, разобрал сам эбу , всё визуально идеально , как новый , не пылинки , из интереса прозвонил все контакты на фишке эбу25 ног -всё целое , только не понял как прозвонить 9-ю ногу +12в. с шины 15 , как это сделать ? где находится эта шина 15?Двигатель RP моноджетроник.

23.01.2017 — 13:43 Costyatube1

Использовал светодиод на 12 вольт без сопротивления .

08.01.2017 — 13:32 Ivan Ivanov

всем доброго времени суток Дмитрий решил поставить тахометр вместо часов, нашел тахометр, но разъем за часами другой Поменял приборку, воткнул фишку тах не работает 1. 8 ABS 1993г. в. Подскажите Заранее благодарен

09.12.2016 — 17:47 The Game

Дима приветУ меня такой вопрос на гольфах тоже к 33 ноге подключаться надо а то пишут кто как кто говорит надо к 22 ноге подключаться непонятно. И еще моно мотроник так же диагностируется или только джетроник можно проверить так?Заранее спасибо

20.11.2016 — 15:01 Владимир Чумаков

привет димон а вот бы эту диагностику на LED дисплей через микроконтроллер замутить сможешь. ну чтобы числа выдавал и не приходилось считать вспышки светодиода . типа счетчика или тригера через реле вместо светодиода

05.11.2016 — 22:21 Толеу Актаев

Здравствуйте. У меня пассат вариант б4. Искал эти две фишки и не могу найти их. Вопрос. Где нужно припаяться что бы вывести все эти провода массу. Плюс и линию в салон вместо фишек?

28.10.2016 — 16:14 Толеу Актаев

Машина 1995 года. Двигатель 1. 8. ABS моновпрыск

06.10.2016 — 09:05 сергей отёкин

Дмитрий здравствуйте подскажите пожалуйста где находится коммутатор? очень нужно его проверить , код по вашей таблице 2122.

15.09.2016 — 14:56 сергей отёкин

это коробочка чёрная фирма бош , квадратная с семью выводами? тогда я её нашёл, только она закреплена рядом с мозгами возле забора воздуха на печку. Спасибо вам за советы.

09.09.2016 — 05:20 Юрий Коротенко

а где штеккера на движке 2е инжектор?

30.08.2016 — 15:47 Николай Ерёма

Очередная благодарность авторуВчера вывел провод с 33 ножки ЭБУ по вашей схеме. Всё работает

08.08.2016 — 09:13 Куандык Иргебеков

Дмитрий зраствуйте можна ваш номер телефона я с Усть-каменогорска нужен совет знаюшего водителя или есть ли увас страница Вконтакте

02.08.2016 — 05:01 Jasik Alena Alenjan

дмитри салем у меня машина не заводиться фольксваген венто 93 г моно свечи заливает говорят что эбу згорел что делать надо менять эбу и как его проверить згорел он или нет и как выбрать эбу ?

05.07.2016 — 14:40 Jasik Alena Alenjan

дмитри ничего не проверяли так посмотрели искра есть уровень масла уже два уровня в картере бензинам залита

18.06.2016 — 07:03 Jasik Alena Alenjan

если эбу вышел из строя как это можно узнать самому

11.06.2016 — 18:48 Рустем Исмаилов

как найти 33 ногу?

23.05.2016 — 22:29 Рустем Исмаилов

откуда оно начинается? и я смотрел цыфер там нет

09.05.2016 — 08:54 Рустем Исмаилов

вы мне схему скиньте пожалуйста. или напешите подробно.

03.05.2016 — 03:31 Jasik Alena Alenjan

что за проводки Дмитри сможешь про это видео сделать ? подробнее показать как льет откуда если эбу не работает я новичек хотелось бы посмотреть чтоб понять

11.04.2016 — 01:38 Jasik Alena Alenjan

спасибо за ответ

Как проверить эбу ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Как проверить блок управления двигателем? Несколько способов от мастеров СТО

Как проверить ЭБУ на ВАЗ 2110 самому

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как проверить ЭБУ на ВАЗ 2110 самому", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Такая проблема , при включении зажигания светодиод не горит , т. е получается минусили как это ещё назвать с линии не приходит с самого эбу , почему интересно ?провод прозвонивал до фишки эбу -целый, разобрал сам эбу , всё визуально идеально , как новый , не пылинки , из интереса прозвонил все контакты на фишке эбу25 ног -всё целое , только не понял как прозвонить 9-ю ногу +12в. с шины 15 , как это сделать ? где находится эта шина 15?Двигатель RP моноджетроник.

14.09.2017 — 07:17 Costyatube1

Использовал светодиод на 12 вольт без сопротивления .

08.09.2017 — 14:54 Ivan Ivanov

всем доброго времени суток Дмитрий решил поставить тахометр вместо часов, нашел тахометр, но разъем за часами другой Поменял приборку, воткнул фишку тах не работает 1. 8 ABS 1993г. в. Подскажите Заранее благодарен

01.09.2017 — 03:08 The Game

Дима приветУ меня такой вопрос на гольфах тоже к 33 ноге подключаться надо а то пишут кто как кто говорит надо к 22 ноге подключаться непонятно. И еще моно мотроник так же диагностируется или только джетроник можно проверить так?Заранее спасибо

23.08.2017 — 23:14 Владимир Чумаков

привет димон а вот бы эту диагностику на LED дисплей через микроконтроллер замутить сможешь. ну чтобы числа выдавал и не приходилось считать вспышки светодиода . типа счетчика или тригера через реле вместо светодиода

10.08.2017 — 15:56 Толеу Актаев

Здравствуйте. У меня пассат вариант б4. Искал эти две фишки и не могу найти их. Вопрос. Где нужно припаяться что бы вывести все эти провода массу. Плюс и линию в салон вместо фишек?

05.08.2017 — 07:45 Толеу Актаев

Машина 1995 года. Двигатель 1. 8. ABS моновпрыск

31.07.2017 — 19:16 сергей отёкин

Дмитрий здравствуйте подскажите пожалуйста где находится коммутатор? очень нужно его проверить , код по вашей таблице 2122.

05.07.2017 — 13:38 сергей отёкин

это коробочка чёрная фирма бош , квадратная с семью выводами? тогда я её нашёл, только она закреплена рядом с мозгами возле забора воздуха на печку. Спасибо вам за советы.

29.06.2017 — 00:35 Юрий Коротенко

а где штеккера на движке 2е инжектор?

04.06.2017 — 08:12 Николай Ерёма

Очередная благодарность авторуВчера вывел провод с 33 ножки ЭБУ по вашей схеме. Всё работает

08.05.2017 — 01:44 Куандык Иргебеков

Дмитрий зраствуйте можна ваш номер телефона я с Усть-каменогорска нужен совет знаюшего водителя или есть ли увас страница Вконтакте

06.05.2017 — 16:59 Jasik Alena Alenjan

дмитри салем у меня машина не заводиться фольксваген венто 93 г моно свечи заливает говорят что эбу згорел что делать надо менять эбу и как его проверить згорел он или нет и как выбрать эбу ?

30.04.2017 — 12:42 Jasik Alena Alenjan

дмитри ничего не проверяли так посмотрели искра есть уровень масла уже два уровня в картере бензинам залита

06.04.2017 — 01:07 Jasik Alena Alenjan

если эбу вышел из строя как это можно узнать самому

11.03.2017 — 16:29 Рустем Исмаилов

как найти 33 ногу?

01.03.2017 — 08:06 Рустем Исмаилов

откуда оно начинается? и я смотрел цыфер там нет

28.02.2017 — 03:54 Рустем Исмаилов

вы мне схему скиньте пожалуйста. или напешите подробно.

04.02.2017 — 01:43 Jasik Alena Alenjan

что за проводки Дмитри сможешь про это видео сделать ? подробнее показать как льет откуда если эбу не работает я новичек хотелось бы посмотреть чтоб понять

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector