Меню Закрыть

Как прозвонить подрулевой шлейф

Содержание

Довольно распространенной проблемой на Тигуанах оказался отказ электроники мультируля из-за обрыва шлейфа подрулевого блока. В основном это происходит у водителей-девушек с длинными волосами. Цена нового блока особенно в последнее время прилично выросла – поэтому будем чинить!
И так, если неожиданно на приборке загорается символ «беременный мужик», перестает работать сигнал и кнопки на руле – скорее всего порвался шлейф :

В диагностике неисправность выглядит так :
Адрес 15: Подушки безопасности
1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи

Сначала необходимо снять руль. Сложного в этом особо ничего нет – отчетов куча. Перед снятием руля – необходимо запомнить одно правило : поставить колеса прямо, выключить зажигание и не включать его до постановки руля на место! Иначе есть вероятность «грохнуть» рейку!
Далее снимаем сам подрулевой блок. Отсоединяем все разъемы и откручиваем блок.

Шлейф находится в верней части блока – поэтому не нужно без необходимости лезть в нижнюю и ковырять плату!
Сначала снимаем верхнюю крышку. Просто аккуратно поддеваем ее отверткой через центральное отверстие:

Как проверить шлейф

Описание:

Как прозвонить шлейф мультиметром Всем привет! Сегодня расскажу, как прозвонить шлейф мультиметром. Ребят кто еще не подписан на блог, то советую подписаться! На моем блоге вы для себя найдете кучу полезной информации! А я, пожалуй, начну! Что же такое шлейф? Шлейф — это плоский, лентовидный кабель, состоящий из медных жил. Обычно шлейф используют для подключения: оптических дисководов, жестких дисков и т.д. Для проверки шлейфа нам понадобится: • Мультиметр Как прозвонить шлейф мультиметром 1.Включаем мультиметр 2.Выставляем на мультиметре режим прозвонки 3.Проверяем режим прозвонки. Для того чтобы проверить режим прозвонки, достаточно замкнуть щупы между собой. Если режим прозвонки работает, то мультиметр издаст звуковой сигнал. Если режим прозвонки не работает, то звукового сигнала не будет. Примечание Шлейф состоит из медных, тонких проводков, которые с легкостью ломаются. Поэтому шлейф не стоит перегибать и изгибать. Проверять шлейф надо в таком виде, в каком он у вас есть. 4.Приклеиваем концы шлейфа скотчем к столу 5.Красный щуп мультиметра ставим на первый конец и на первый контакт шлейфа 6. Черный щуп ставим на второй конец и на второй контакт шлейфа В моем случае шлейф имеет изгиб, поэтому у меня будет проверка шлейфа немного отличаться. Красный щуп мультиметра ставлю на первый конец и на первый контакт шлейфа, а черный щуп на второй конец и на последний контакт шлейфа. Мультиметр должен издавать звуковой сигнал. В моем случае мультиметр издает звуковой сигнал, значит одна жила шлейфа целая. Продолжаем проверять шлейф мультиметром… 7.Переставляем красный щуп с первого контакта на второй контакт шлейфа, а черный щуп на втором конце шлейфа с последнего на предпоследний контакт. И так продолжаем до самого конца. Таким способом вы проверите шлейф на работоспособность. Как это работает? Если в режиме прозвонки между щупами есть электрическая цепь, то мультиметр издаст звуковой сигнал. Если же между щупами электрическая цепь разорвана, то звукового сигнала не будет.

как проверить шлейф мультиметром

Если я тебе помог? То с тебя подписка на канал и комментарий. И заходи еще! Ссылка на статью, как прозвонить шлейф мультиметром: http://mynako.ru/kak-prozvonit-shlejf-multimetrom.html ————————————————————————————————— Следуй за мной! ссылка на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCN31… ссылка на мою группу в вк https://vk.com/mynako2016 ссылка на мой блог http://mynako.ru

Замена дисплея на планшете

Как заменить дисплей на планшете?

Я уже рассказывал об устройстве планшетника, а сейчас я поведаю о том, как можно заменить у него дисплей.

Речь пойдёт всё о том же планшете Ritmix RMD-825.

Как прозвонить шлейф мультиметром? Как проверить шлейф мультиметром?

По словам владельца, аппарат перестал нормально работать после падения.

Ситуация не уникальна и, наверняка, многие с ней сталкивались. Особенно, если устройством пользуются маленькие дети.

После падения на экране планшета вместо яркой картинки стали отображаться полосы.

И хоть планшетник дешёвый, было принято решение о замене дисплея. На его шлейфе и корпусе был обнаружен серийный номер – GL080001T0-50 V1.

Как известно одна из основных проблем при замене неисправного дисплея планшета — это найти ему замену. Кроме этого, желательно, чтобы цена его была как можно меньше. В противном случае, ремонт становится нерентабельным.

Поиск замены я начал с сайта Aliexpress.com – там можно найти огромный ассортимент комплектующих. Искал по номеру, который указан на корпусе и гибком шлейфе — GL080001T0-50 V1. Подробно о покупке радиодеталей читайте тут.

При поиске стоит обратить внимание на ревизию. Если в обозначении есть надписи REV 1.0, REV 2.0, то подбирать дисплей нужно именно той ревизии, которая указана на маркировке оригинала. Если ошибиться с такой "мелочью", то можно приобрести запчасть, которая не подойдёт к устройству.

В найденной мной позиции была указана другая модель планшета (Newsmy T9 Tablet), но номер модели, внешний вид гибкого шлейфа и количество его контактов совпадал с оригиналом.

После получения посылки было обнаружено несколько отличий от оригинального дисплея. Во-первых, номер на корпусе отличался от того, что был указан на шлейфе. Вместо GL080001T0-50, было GL080001T2-50. Как оказалось, отличие от оригинала заключалось не только в размерах металлической рамки, но и в том, что выводы для подключения подсветки — BACK LIGHT — выполнены в виде тонкоплёночных контактов, запаянных на основной шлейф.

Читайте также:  Вредоносные обновления windows 7

У оригинального дисплея выводы для запитки подсветки экрана выполнены в виде отдельных проводников, выходящих с боковой стороны.

А вот оригинальный шлейф. Как видим, шлейф от подсветки на него не запаян.

После сверки со схемой, оказалось, что выводы подсветки экрана подключаются к одним и тем же контактам разъёма. То бишь они взаимозаменяемы.

Несмотря на отличия, купленный дисплей исправно заработал после тестового подключения.

Сама процедура замены требует аккуратности. Дело в том, что на рамку дисплея наклеен двухсторонний скотч, а сам он зафиксирован пластиковыми защёлками. Поэтому потребуется очень осторожно "отжать" его от корпуса и не испортить сенсорную панель (тачскрин или дигитайзер).

Так как металлическая рамка нового дисплея оказалась меньше оригинала (при одинаковом размере экрана), то его пришлось долго позиционировать относительно сенсорной панели. Затем его положение было зафиксировано с помощью капель термоклея и двухстороннего скотча.

Как мы убедились, заменить дисплей на планшете можно довольно легко. Однако при подборе дисплея на замену следует внимательно сравнить его с оригиналом, который установлен в планшете. Нужно обратить внимание на внешний вид шлейфа, количество его выводов, маркировку, физические размеры рамки, а также ревизию изделия.

Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

Как прозвонить шлейф мультиметром

Всем привет! Сегодня расскажу, как прозвонить шлейф мультиметром.

Ребят кто еще не подписан на блог, то советую подписаться!

Как прозванивать мультиметром

На моем блоге вы для себя найдете кучу полезной информации!

А я, пожалуй, начну!

Что же такое шлейф?

Шлейф — это плоский, лентовидный кабель, состоящий из медных жил. Обычно шлейф используют для подключения: оптических дисководов, жестких дисков и т.д.

Для проверки шлейфа нам понадобится:

Как прозвонить шлейф мультиметром

2.Выставляем на мультиметре режим прозвонки

3.Проверяем режим прозвонки. Для того чтобы проверить режим прозвонки, достаточно замкнуть щупы между собой. Если режим прозвонки работает, то мультиметр издаст звуковой сигнал.

Если режим прозвонки не работает, то звукового сигнала не будет.

Шлейф состоит из медных, тонких проводков, которые с легкостью ломаются.

Поэтому шлейф не стоит перегибать и изгибать.

Проверять шлейф надо в таком виде, в каком он у вас есть.

4.Приклеиваем концы шлейфа скотчем к столу

5.Красный щуп мультиметра ставим на первый конец и на первый контакт шлейфа

6. Черный щуп ставим на второй конец и на второй контакт шлейфа

В моем случае шлейф имеет изгиб, поэтому у меня будет проверка шлейфа немного отличаться.

Красный щуп мультиметра ставлю на первый конец и на первый контакт шлейфа, а черный щуп на второй конец и на последний контакт шлейфа.

Мультиметр должен издавать звуковой сигнал. В моем случае мультиметр издает звуковой сигнал, значит одна жила шлейфа целая.

Продолжаем проверять шлейф мультиметром…

7.Переставляем красный щуп с первого контакта на второй контакт шлейфа, а черный щуп на втором конце шлейфа с последнего на предпоследний контакт.

И так продолжаем до самого конца.

Таким способом вы проверите шлейф на работоспособность.

Как это работает?

Если в режиме прозвонки между щупами есть электрическая цепь, то мультиметр издаст звуковой сигнал.

Если же между щупами электрическая цепь разорвана, то звукового сигнала не будет.

Если я тебе помог? То с тебя подписка на канал и комментарий.

Ссылка на статью, как прозвонить шлейф мультиметром:

ссылка на мой канал

ссылка на мою группу в вк

ссылка на мой блог

Интересное видео? Напиши СПАСИБО, если понравилось!

Как проверить шлейф матрицы ноутбука

Районы-масивы

повреждением шлейфа матрицы

Искажается изображение. Первичная диагностика при возникновении проблем с изображением

Вертикальные полосы на экране ноутбука или горизонтальные полосы, вывод картинки только на часть экрана, рябит монитор и проявления других артефактов на матрице, может быть вызвано:

  • неисправностью матрицы (в этом случае только замена матрицы);
  • повреждением шлейфа матрицы (возможно восстановление повреждённых контактов);
  • сгоревшей видеокартой (в ряде случаев возможна замена);
  • отпайка видеочипа (как правило, вызвано перегревом ноутбука);
  • повреждения на материнской плате. (например возникновение коррозии после залития).

Первичная диагностика при возникновении проблем с изображением:

  1. Подключаем внешний монитор, если на нём изображение нормальное, то скорее всего видеокарта впорядке, но не факт. Возможно проявление плавающих дефектов на материнской плате;
  2. Проверяем реакцию матрицы на механическое воздействие (изгиб кручение) если при изгибе или нажатии изображение меняется, тогда проблема в самой матрице или её шлейфе;
  3. Смотрим, изменяется ли изображение при закрывании и открывании крышки ноутбука, если да то проверяем шлейф идущий от материнской платы. Может быть плохой контакт в разъёме шлейфа или повреждение дорожек.

Рассмотрим некоторые примеры проблем изображения на экране и чем они вызваны:

1. Цветные вертикальные линии на LCD мониторе.

Много цветных вертикальных линий хаотично меняющие цвета. Такое изображение похоже на северное сияние. При этом внешний монитор работает великолепно.

При лёгком изгибе изменилось изображение. Появились горизонтальные лини в средней части дисплея.

В данном случае неисправен шлейф матрицы.

2. Вертикальные полосы на экране LCD.

Вертикальные полосы разных цветов на мониторе могут появится однажды при включении компьютера.

Если дать небольшой изгиб, то линии на экране могут исчезнуть. А при выводе изображения на внешний дисплей всё впорядке, ни каких строк. К сожалению эти полосы на экране указывают на неисправность самой матрицы экрана и это не связно с её шлейфом. Это довольно типичная проблема решается заменой матрицы.

3. Красные, синие полосы на дисплее.

Вертикальные полосы по всему LCD экрану. Иногда полосы красные, иногда они синие, могут становиться шире и изменять цвет на белый.

Аналогичная картинка на внешнем мониторе, те же вертикальные лини. Скорей всего проблема с видеокартой. На некоторых ноутбуках видеоадаптер интегрирован в материнскую плату, а на других моделях это отдельный модуль.

В этом случае необходимо сделать ребоулинг или заменить видеочип. Для этого необходима специальная

Читайте также:  Нива вис 21460 040 давление в шинах

паяльная станция для пайки BGA компонентов.

4. Рябь на мониторе.

Красная рябь по всему экрану компьютера. На внешнем дисплее всё чисто, изображение отличное. Можно предположить, что неисправна матрица или её шлейф.

Но после замены матрицы и шлейфа монитор вновь зарябил красным цветом. Это было связано с прерыванием контакта между видеоадаптером и материнской платой. Надо сделать ребоулинг видео чипа или заменить материнскую плату.

5. Изображение на половине экрана.

Левая половина экрана работает нормально, но правая сторона полностью белая.

Рецепт простой — замена матрицы.

6. Плохое изображение.

Вот еще один ноутбук с плохим LCD экраном. Полоса с рябью на мониторе.

Это кандидат на замену матрицы.

7. Вертикальные полосы на экране ноутбука.

Разноцветные полосы на дисплее. На внешнем мониторе проблем с изображением нет.

Если повернуть немного экран, то появляется искаженное изображение с горизонтальными линиями по всей матрице.

Через несколько секунд изображение размывается.

Без вариантов — замена матрицы.

8. Монитор меняет цвета или негативное изображение на экране.

Все цвета отображаются инвертированными — белый вместо черного, черный вместо белого, желтый вместо красного и т.д. Этот ноутбук показывает инверсию цвета прямо на старте. Как вы видите, логотип Toshiba светло-зеленым вместо красного.

Жив или мёртв? Проверяем радиодетали

Фон светло-серый вместо черного. Логотип Intel должен быть синего цвета на белом фоне, а он красного на черном.

Если ваш ноутбук показывает инвертированные цвета, то придётся заменить матрицу.

9. Белая полоса на мониторе.

Широкая белая полоса по середине экрана ноутбука означает, что матрица неисправна.

Надо заменить матрицу и всё пройдёт!

10. Работает только часть монитора.

При включении ноутбука появляется изображение только на левой половине дисплея далее идёт вертикальная красная и чёрная полоса, и синий фон между ними. Подобное проявление дефекта изображения, также связано с неисправной матрицей.

Только замена матрицы!

11. Изображение мерцает или исчезает.

При повороте экрана ноутбука, изображение на экране мерцает, появляются горизонтальные линии в разных местах или изображение пропадает совсем. Но в каком то определенном положении может вернуться нормальное изображение или экран становиться чёрным.

В таком случае сначала надо заменить шлейф матрицы, а если ситуация не изменится, то придётся менять саму матрицу.

Похожие статьи:

Как проверить есть ли у ноутбука микрофон?

Как проверить баланс на «Билайне»

Как проверить подлинность бриллианта в домашних условиях?

Как проверить тариф на Мегафоне?

Проверить скорость интернета byfly

Под неисправностью подразумевается любое нарушение нормального изображения на дисплее телефона — будь то полное его отсутствие или с искажением.

Форум по СНПЧ: Как мультиметром проверить работоспособность ПГ ? — Форум по СНПЧ

Дефект может скрываться как в дисплее, так и на плате телефона. При диагностике и ремонте неисправностей дисплея необходимо (очень желательно) иметь ассортимент новых или б/у работоспособных дисплеев, который будет перекрывать большинство разновидностей телефонов и своевременно его пополнять недостающими моделями. Таким образом можно быстро определить, где же кроется неисправность.
Что касается неисправностей дисплея. Нас интересуют только те неисправности, которые возможно устранить. Дисплей с повреждениями ЖКИ-матрицы и трещинами, отслаиванием шлейфа от стеклянной подложки с токоведущими дорожками, а также залитые водой и другими жидкостями подлежат замене. Среди устраняемых неисправностей дисплея можно выделить такие:

— устранение (очистка) окислов коннектора шлейфа или контактной группы дисплея;
— пропайка коннектора шлейфа дисплея;
— мелкий ремонт по восстановлению видимых повреждений дорожек дисплейного шлейфа;
— пропайка/замена элементов дисплейного шлейфа;
— пропайка светодиодов подсветки при нарушении их контакта. При условии возможности нормальной разборки дисплея для обеспечения доступа к светодиодам и последующей сборки в обратном порядке.

Если же дисплей исправен (проверяется методом замены на заведомо рабочий или же установкой на другой телефон), то причиной отсутствия изображения или его искажения является нарушение связи между процессором (контроллером дисплея) и самим дисплеем или же отсутствие одного или нескольких напряжений питания дисплея. Это в первую очередь касается телефонов раскладного и раздвижного типа, у которых часто причиной данной неисправности (и не только) является износ и повреждение соединительного межплатного шлейфа. В таких телефонах следует заменить шлейф на заведомо исправный. Как правило, дисплей начинает исправно работать.
В телефонах моноблочного типа, а также в раскладушках и слайдерах, если замена дисплея и/или шлейфа не помогла, необходимо проверить целостность токоведущих соединений.

Периодически стала загораться лампочка подушки безопасности водителя. Гарантия у меня закончилась, замена блока со шлейфом у официалов стоит неоправданно бешеных денег около 6500руб. Есть еще вариант заказать новый блок со шлейфом в интернете примерно за 1500руб. При этом отремонтировать его большой проблемы не составляет, на мой взгляд. Описываю как сделал я, никому не навязываю возможность такого ремонта, если вы не уверены в своих силах обратитесь за помошью или советом к автоэлектрику, или закажите новый блок. Не нашел в инете подробного описания такого ремонта, только упоминание того, что ктото там чтото припаял, и все заработало, потому решил написать сам. Снятие подушки и руля подробно не описываю, т.к. не сделал фотографий.
Для того чтобы снять подушку, снимаем клемму аккумулятора и ждем 15 минут, чтобы подушка полностью разрядилась и случайно не сработала при отключении.

С задней стороны руля подлазим плоской отверткой и поочередно отжимая фиксаторы (показано стрелками) снимаем подушку с руля, отсоединяем шлейф от подушки. (на фото показано уже со снятой подушкой)

Для того чтобы снять руль понадобится инструмент TORX T50. Я для этого купил примерно такой набор за 155 рублей.

После снятия руля снимаем этот блок, для этого ослабляем болт снизу (понадобится TORX T20) и тянем, снимается легко. Откручиваем видимые болтики и снимаем подрулевые переключатели чтобы не мешались, хотя это и не обязательно, чтобы снять тянем соответственно один вправо и другой влево, снимаются без усилий. Чтобы добраться до шлейфа снимаем круглую крышку поддевая отверткой.

Обнаруживаем такой шлейф намотанный спиралью. В процессе вращения руля он скручивается и раскручивается, т.е. находится в постоянном движении. Чтобы шлейф не размотался в процессе ремонта, связываем его изолентой. Совет с изолентой подсмотрел вот здесь www.drive2.ru/l/960440/ Пока не вращайте эту конструкцию чтобы позже не запутаться в каком положении она должна находиться для установки обратно в машину либо запоминайте сколько оборотов и в какую сторону крутили, чтобы знать как вернуть в среднее положение.

Читайте также:  Разъем для диагностики лада калина

вытаскиваем это крепление

и обнаруживаем места перелома контактов. Для меня не понятно зачем шлейф согнули и уложили зигзагом, это и стало причиной поломки. От постоянного сгибания и разгибания контакты переломились.

Зачищаем медную полосу до излома и после, затем припаиваем проводок, чтобы соединить сломанные дорожки.

Чтобы надежно припаять, желательно иметь тонкий паяльник и прямые руки ) И конечно важно не замкнуть дорожки между собой

вторую дорожку соединяем с обратной стороны шлейфа, чтобы исключить замыкание дорожек между собой

после того как все соединил, я распрямил сделанный на заводе зигзаг и закрыл все изолентой. С изолентой не перебарщиваем, т.к. толстый моток будет мешаться при вращении всей этой конструкции. Вставляем крепление на место.

вид с обратной стороны

Теперь убираем изолетну, которой мы предотвращали разматывание шлейфа, проверяем что вращательная конструкция, после наших доработок, свободно может сделать полтора оборота "руля" вправо и полтора оборота влево. Закрываем круглую крышку, еще раз проверяем, что конструкция может свободно вращаться. Собираем, устанавливаем все обратно. Должна быть снята клемма аккумулятора, присоединяйте ее уже после того как установите подушку. Первый раз ключ зажигания поворачивайте с переднего пассажирского сиденья, чтобы быть уверенным, что подушка не сработает в лицо.

Комментарии 35

Изгиб это следствие поломки, вот на фото ниже у меня стоит язычок, без него да будет залом.

Ответьте пожалуйста, у меня был обрыв шлейфа, я его запаял заизолировал, проблема ушла. Но меня не покидает мысль вдруг изоляция перетрется или вдруг что то случится и контакты на шлейфе замкнутся, подушка бахнет?

Я немного знаком с электроникой, и насколько я могу судить, подушка срабатывает при подаче сигнала от мозгов машины (т.е. мозги подают ток на две линии шлейфа), ЭТО СЛУЧАЕТСЯ СТРОГО В МОМЕНТ УДАРА. Во всех остальных случаях ток на шлейф не подается. Если вы случайно замкнете два контакта шлейфа, то в момент аварии, ток из-за замкнутых контактов не дойдет до подушки безопасности, и она НЕ СРАБОТАЕТ В МОМЕНТ УДАРА. Но она не может сработать произвольно без аварии.

Ответьте пожалуйста, у меня был обрыв шлейфа, я его запаял заизолировал, проблема ушла. Но меня не покидает мысль вдруг изоляция перетрется или вдруг что то случится и контакты на шлейфе замкнутся, подушка бахнет?

Запросто!
В этом шлейфе иногда ещё идёт сигнал на кнопку включения клаксона.
Вот если он коротнёт с сигналом поджига подушки …, тогда — ой!
А если кроме 2-х жил (+ и — на airbag) больше ничего нет, то ничего страшного не может произойти.

И у меня горит.скиньте номер.или ссылку.

эта Приблуда в каталоге отдельно продается кто знает?

Спасибо за подробный отчёт: загорелась лампочка подушки на 5-м году 75000км. Все получилось поменять. То же самое — обломился шлейф. На всякий случай купил новый на Алиэкспресс : 980р от Рено лагуна. Все подошло идеально .

Ссылочку можно в личку? Тоже может закажу, а то в магазине 2600₽ стоит

Спасибо за подробный отчёт: загорелась лампочка подушки на 5-м году 75000км. Все получилось поменять. То же самое — обломился шлейф. На всякий случай купил новый на Алиэкспресс : 980р от Рено лагуна. Все подошло идеально .

Будь добр, поделись ссылочкой.

Спасибо за подробный отчёт: загорелась лампочка подушки на 5-м году 75000км. Все получилось поменять. То же самое — обломился шлейф. На всякий случай купил новый на Алиэкспресс : 980р от Рено лагуна. Все подошло идеально .

И мне то-же, плиз.

Спасибо за подробный отчёт: загорелась лампочка подушки на 5-м году 75000км. Все получилось поменять. То же самое — обломился шлейф. На всякий случай купил новый на Алиэкспресс : 980р от Рено лагуна. Все подошло идеально .

мне бы тоже ссылочку?
или тут оставь чтоб не спрашивали

На алиэспресс закрыли этот товар. Ищите- может есть другие. Шлейф отлично работает.

Спасибо за подробный отчёт: загорелась лампочка подушки на 5-м году 75000км. Все получилось поменять. То же самое — обломился шлейф. На всякий случай купил новый на Алиэкспресс : 980р от Рено лагуна. Все подошло идеально .

Спасибо за подробный отчёт: загорелась лампочка подушки на 5-м году 75000км. Все получилось поменять. То же самое — обломился шлейф. На всякий случай купил новый на Алиэкспресс : 980р от Рено лагуна. Все подошло идеально .

привет. Такой брал? На логан 1 подошел?

Насчет вытаскивания предохранителя — это по всей видимости обычное совпадение. Спустя три-четыре месяца проделывал процедуру, описанную в данном посте, т.е. паял шлейф. В отличие от ситуации автора поста разрыв контакта произошол на втором из заломов шлейфа. Интересно, для чего эти заломы вообще делают на заводе?

Вместо изоленты я использовал термоусадку (кембрик).
Медного шлейфа там с запасом, поэтому, аккуратно разделив его на две дорожки можно спаять их между собой без дополнительных проводов. Для исключения кортокого замыкания на одном конце разрыва шлейфа одна из дорожек делается длинее, другая — короче. Тоже самое делаем зеркально на другом конце разрыва шлейфа. Заранее одеваем кусочек термоусадки на длинные части дорожек, и после их спайки закрываем каждое из соединений кембриком. Паять без фанатизма, не забываем про нежную изоляцию шлейфа. Для усадки кембрика его необходимо греть очень осторожно паяльником, НЕ ЗАЖИГАЛКОЙ! (во избежание повреждения изоляции шлейфа). Кембрик обеспечит надежную изоляцию и придаст дополнительную прочность соединению без его дополнительного утолщения.

На фото отмечена длина кусочков, которые мне пришлось отрезать от одной из двух дорожек на каждм из концов шлейфа. На такую длину шлейф можно сократить без ущерба для его функциональности 🙂 Думаю, можно отрезать и больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector