Меню Закрыть

Как сделать бесшумные замки на ниву

Что хочется сделать, увидев новую машину, созданную в родном отечестве? Правильно, проверить, как закрываются /открываются двери. Двери в нашей любимой Ниве закрываются с грохотом. Чтобы это поправить, нужно пару выходных и прямые руки. Приступим.

Для начала пара замечаний.

1. Имплантированные замки от 2108 закрываются на один щелчок. Это, наверное, плохо и влияет на пассивную безопасность. Хотя как, я так и не понял. В принципе, можно сделать и на два щелчка, но меня все устраивает. Но все-таки я рассчитываю поставить концевики и зубильный колокольчик, сигнализирующий о том, что дверь не закрыта (при включенном зажигании и если не включена задняя передача КПП).
2. Защелку замка надо подвергать изменениям, родную конструкцию сохранить не удалось. Также небольшим изменениям подвергся и внутренний механизм замка.
3. Зато не трогаем дверь и кузов, в любой момент можно установить родные механизмы (а зачем?).

Итак, был куплен комплект «бесшумных» защелок передних дверей 2108. Некоторые продавцы называют их шоколадками, во фантазия у людей! Завидую.

Также были куплены два механизма замков. Еще потребуется 120 см тросика диаметром 1.5-2 мм. Что еще потребуется, будем вспоминать по ходу. Опишу инсталляцию в водительскую дверь.

Теперь надо изготовить несколько токарных изделий.

Это винт. На один замок их требуется 2 шт. Материал Сталь 40 ГОСТ 1050-88 или Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Покрытие, воронение или кадмирование, приветствуется.

Это втулки. Материал и обработка как у винтов. Cлева втулка1, справа втулка2.

Фиксатор. Обработка не требуется, т. к. будет окрашен.

Еще потребуется изготовить две втулки из фторопласта: D=10, d=8, L=12.

Обратите внимание, что это тестовые экземпляры и выточены они из мягкой стали Ст4 и без обработки.

Далее начинаем разбирать защелку. Высверливаем втулки (они нам не понадобятся):

Далее готовим механизм замка. Сначала отпиливаем флажок (или как он там. ) и рычаг тяги наружной ручки по красной линии. Далее в этом рычаге сверлим отверстие Ø3.2 и режем резьбу М4:

Затем отгибаем рычаг и завинчиваем с внутренней стороны винт М4 длиной 10..12 мм (ну не помню) На фото слишком длинный винт, его пришлось срезать. Потом навинчиваем контргайку:

Спиральную пружину (видна на правом фото) можно снять. Тогда усилие открывания изнутри уменьшится. Случайное открывание исключено.

Выбиваем штифт рычага внутренней ручки. Надфилем растачиваем канавку штифта на 4. 6 мм:

Снимаем со штатного замка втулку внутреннего фиксатора и запрессовываем ее в наш объект:

С замком пока все. Изготавливаем пластину со штырем-фиксатором. Распечатываем на самоклеящейся бумаге заготовку пластины, приклеиваем на листовую сталь 1.5 мм. Обрабатываем по контуру:

Далее керним отверстия Ø6 и центральное Ø11, сверлим и зенкуем отверстия Ø6. Затем доводим лунки винтом с потайной головкой:

Винты не должны выступать из лунок.

Вставляем в полученную пластину фиксатор и обвариваем в трех точках с обратной стороны:

Ставим пластину в дверной проем. Пластину надо предварительно покрасить и запрессовать на клей фторопластовую втулку фиксатора. На фото пластина не окрашена, прихвачена двумя винтами и машина грязная:

Теперь будем заниматься приводом наружного открывания. Он состоит из качалки и тяги. Качалку изготавливаем аналогично пластине, т. е. распечатываем, обрубаем, сверлим, и загибаем. Материал – сталь 1.5 мм. Вот этапы:

Сверлим в ручке отверстие Ø4, собираем ручку с качалкой. На фото – винт М4 с двумя гайками. Затем ставим ручку на место:

Теперь будем готовить дверь. Сначала рассверливаем левое нижнее отверстие до диаметра 11 мм.
Затем прикладываем корпус защелки замка и размечаем контур второго отверстия. Потом обрабатываем контур, отступив примерно 4 мм от линии разметки и потом протачиваем паз для толкателя:

Начинаем собирать замок. Берем втулку2 и вставляем ее меньшим диаметром в верхнее отверстие корпуса защелки. Вставляем механизм замка изнутри и совмещаем корпус защелки с втулкой с замком:

Ставим пружину язычка замка, ставим язычок, и фиксируем винтом:

Закладываем пружины толкателя и ставим второй язычок защелки замка. Сначала втулку1, потом язычок и винт:

Потом изготавливаем тягу личинки замка (под ключ). Размеров не даю, потому как не знаю я их. Могу только сказать, что резьбу пришлось дорезать, а тягу – укорачивать. Какая она получилась и как установленная тяга выглядит, видно на фото:

Изготавливаем тягу внешней ручки. Для этого сгодится тяга внутренней ручки штатного замка (она нам не понадобится). Формуем один конец тяги петлей с отверстием примерно 5 мм:

Затем тягу надо высокохудожественно изогнуть. Размеров опять не даю, по понятным причинам. Тяга должна передавать усилие от качалки к винту рычага и при этом не касаться направляющей стекла (на фото не показана). Фото процесса:

Теперь внутренний привод. Я сделал его из тросика. Получилось очень удобно. В качестве фиксаторов использовал латунные зажимы клеммных колодок. В месте, отмеченном кружком, возможно задевание кромки двери винтами колодки, поэтому я надел на зажим кембрик.

Остается сделать привод внутреннего фиксатора. Этих фото у меня, к сожалению, нет, сгинули куда-то. Пусть это будет домашним заданием 🙂 Могу только сказать, что чуть подправил тягу и дорезал резьбу на 10..15 мм. Электрический локер встал на старое место.

Теперь двери закрываются легко и бесшумно. Слышен только удар двери о резиновый уплотнитель. Здорово.

Замки 2108+волговские ручки

Для начала стоит ознакомиться с тем, как ставил замки amati_el в первой части этой статьи.

Отличия моего варианта переделки:
— у меня замок закрывается на 2 щелчка;
— стальная пластина оставлена на шоколадке, т.к. без нее дверь болтается вверх-вниз;
— нет нужды точить новые винты и втулки;
— не укорачивал тягу открывания двери на замке.

1. Подготовка замков:

1.1. Винты замка укорачиваем на 10 мм, иначе они будут упираться в детали замка.
1.2. Шоколадка: Разбираем аккуратно, родные втулки и железная пластина нам пригодятся.
Стачиваем втулки до размера 10 мм:

Желательно проверить и подогнать втулки, пластины, и винты, чтоб пластина прижималась винтами к втулкам, а не винты упирались во втулки конусной частью.

Читайте также:  Размер колесного диска ваз 2109

Вынимаем из шоколадки резиновый буфер, стачиваем ее на размер фаски с той стороны, которая прилегает к двери (в сборе втулки, пластина и корпус должны быть заподлицо), вставляем буфер на место.

Отрезаем 2 мм от штырька привода собачки замка (чтоб не упирался в детали замка) обязательно проверить, собрав замок с доработанным механизмом:

1.3.Механизм замка:
Отрезаем боковой флажок блокировки.
Обрезаем верхний наружный угол механизма по выштамповке, можно чуть больше (чтоб разминулся с вертолетом привода открывания двери).

Укорачиваем штыри, на которые оденутся втулки шоколадки, на рисунке левая до операции, правая после. Проверяем, одев втулки на штыри, зазора между втулками и корпусом замка быть не должно:

Я не планирую ставить личинку под ключ, по этому отрезал тягу наружного отпирания замка.

2. Подготовка ручек:
Убираем кернение, выбиваем штифт и снимаем родную тягу привода открывания замка.
Подрезаем резинку:

3. Вертолет привода открывания:
Готовим из вертолета привода газа карбовой версии (продаются вместе с осями), нужны также две пружинки, которые тянут сектор оси дросселя к впускному коллектору.

3.1 В левую дверь:
Снимаем с вертолета металл по наружному углу и вокруг шара на малом плече (чтоб поставить поближе к филенке и чтоб разминался с обрезанным верхним наружным углом механизма замка).

3.2 В правую дверь:
Разбираем вертолет на составляющие, (втулка, пластина. 2 шарика) и собираем его зеркально, сварка приветствуется. После сборки обрабатываем согласно 3.1.

Верхний в правую дверь, нижний в левую.

4. Вырез под ручку:
Была изготовлена пластина которая перекрывала выштамповку под родную ручку, и переднее отверстие крепления ручки, размеры пластины видны на фото:

К пластине приварена скоба к которой притягивается ручка.

Делаем вырез в филенке по размерам пластины и ввариваем пластину. Усилитель который был над родной ручкой мешает, удаляем оставив 5мм от рамки двери, к остаткам усилителя подвариваем нашу пластину для пущей жесткости.

5. Пластина с болтом:
Болт обрезаем, делаем проточку. Я брал болты с втулкой из пластика.

Берем кусок железа 3 мм, прикладываем штатную скобу, обрисовываем чертилкой, сверлим крепежные отверстия, зенкуем под потайные винты, размечаем отверстие для болта, сверлим, вставляем болт, прихватываем сваркой, красим.

Правая дверь зеркально.

6. Монтаж замков в двери:
Замки ставим как можно ближе к внутренней рамке двери. Указанное в статье amati_el место установки замка неприемлемо т.к. не останется места для привода от ручки:

Обращаю внимание на гайку слева от замка, это закреплена ось вертолета. Вертолет располагаем таким образом, чтоб шарик большего плеча располагался на горизонтальной оси выреза под ручку, ось самого вертолета как можно ближе к филенке. На шарик большего плеча одеваем пластмассовый наконечник тяги газа. Покупаем два пластмассовых наконечника тяги замка, и делаем из остатков тяг привода газа и этих наконечников тягу на шарик малого плеча вертолета и рычагом открывания двери. Одеваем пружинку на шарик рычага открывания замка, а другим концом на ось вертолета.

После установки замка в дверь, а пластины на стойку они нахлестываются примерно на 1 мм, это лечится ударом молотка по замку, прогибается рамка двери в районе замка, и все начинает работать.

Бесшумные замки от 2108 в Ниве

Просверлил отверстия под замок чуть больше, чем втулки, для свободной регулировки замка:

Сточил втулки на защелке под корень и штырек собачки на 5 мм:

На защелке сточил втулки на 3 мм:

Прикрутил защелку на место и рихтанул через чурочку дверь так, чтобы она свободно закрывалась, не касаясь стойки:

Подточил болты защелки:

Внутри двери тоже пришлось поработать, отрихтовал усилитель, чтобы он не мешал тяге от ручки:

Тягу от личинки загнул змейкой, чтобы укоротить:

На ручке сделал рычаг из двойной жести, попробовал на прочность — вроде нормально, к ручке приклепал заклепкой:

Прикрутил тягу от электропривода замка:

Пластина с тыльной стороны.

Болт приварил в 3-х местах, чтобы не оплавить втулку, при сварке болт оборачивал мокрой тряпкой и поливал водичкой после каждого тычка:

Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей
Отправка комплектов почтой России или транспортной комп.
Комплекты с креплениями для евро ручек и для заводских ручек.

Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114-09, а именно:

  • наружние шоколадки от 09 — 2 шт,
  • внутренние механизмы от 09 — 2 шт,
  • запорная скоба с бесшумным болтом — 2 шт,
  • болты крепления скоб — 6 шт,
  • тяги от наружней ручки-2 шт,
  • крепление(сухарик)из металла 1.5 мм для наружних ручек — 2 шт,
  • клипсы крепления сухарика к тяге — 2 шт,
  • клипсы регулировочные для крепления тяги от ручки к внутр.механизму — 2 шт,
  • тросики для открывания двери изнутри -2 шт,
  • замки для тросиков 2 шт,
  • для евроручек маленькие болты крепления с контрогайкой — 2 шт,
  • саморезы семечки — 2 шт.

Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.

Запорная скоба с нивы снимается, вместо неё устанавливается регулировочная пластина с силиконовым болтом, которая крепится тремя болтами, как и заводская скоба + эта скоба регулируется. Наружняя ручка двери подвергается небольшому изменению, к ней приделывается тяга от девятошной ручки, причем сама наружня ручка остаётся в первозданном виде. Конструкция довольно крепкая, при интенсивной эксплуатации ручка будет плавно открывать дверь, а благодаря девятошной шоколадке, дверь на ниве закрывается, как на ваз 2114, никаких усилий, при закрывании двери.

Здравствуй, Уважаемый нивавод.
Хочешь, чтобы двери твоего авто закрывались бесшумно.
Тогда ты заглянул по адресу, смотри ниже, там будет интересно.
Бесшумные замки на ниву, это реально, смотри наши видео.

Читайте также:  Подлокотник alamar для lada xray

в самом низу страницы есть еще одно очень полезное видео.

В ютубе наберите br-gavs или артур пирожкофф и подписывайтесь на наш канал.

КОМПЛЕКТЫ БЕЗШУМНЫХ ЗАМКОВ С ЗАВОДСКИМИ

И ЕВРОРУЧКАМИ СМОТРИ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ.

У НАС ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В КАЗАХСТАНЕ.

тел +7-777-216-9797 тел +7-707-712-4853

ИЩЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЗ АРМЕНИИ.

НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ .

Б есшумные замки на ниву с обычными скобами

цена 3000 руб под евро или родные ручки.

Бесшумные замки на ниву с усиленными скобами

цена 4000 руб под евро или родные ручки.

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ ПОД ЕВРОРУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ ПОД ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

ВИДЕО ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЗАМКА БАГАЖНИКА,

УСТРАНЯЕМ СКРИП И ДРЕБЕЗЖАНИЕ ЗА 5 СЕК.

КОМПЛЕКТ ЧЕРНЫХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК ЦЕНА 1600 РУБ , ПАРА

Ручки полностью из силумина(не кооператив)

в комплекте два ключа

КОМПЛЕКТ ЧЕРНЫХ КИТАЙСКИХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК УРБАН ЦЕНА 1200 ПАРА

Ручки не заводские, а "кооперативные" с ключами.

сама ручка выполнена из силумина, нажимная средняя часть

выполнена из прочного черного пластика.

в комплекте два ключа.

Если машина очень новая, двери, с наглухо закрытыми окнами, закрываются не с первого раза, в виду нового и совсем не примятого дверного уплотнителя. У семейства трёхдверных нив болезнь с завода — водительская дверь закрывается намного труднее, чем правая дверь,но в виду частого использования водительской двери, уплотнитель в итоге примнется через какое-то время, всё зависит от того как часто хлопать водительской дверью. Если, например закрывать свою дверь с легка приспущеным окном, на водительской или на правой двери, то ваша дверь будет закрываться легче, воздух, нагоняемый дверью в салон при хлопке будет вылетать в приоткрытое окно.

ВИДЕО ДО И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ С 09 ЗАМКОМ, КАК БЫЛО И КАК СТАЛО, ПОСМОТРИ)))

Лучше всего замки получаются на дверях с примятым уплотнителем. Не будет такого, если, например, новая машина, только что с салона, с новым уплотнителем, после установки бесшумных замков двери будут закрываться от одного дуновения ветерка — это заблужднение, хоть золотые замки ставь, ничего не выйдет, если не верите, открутите запорную скобу от стойки кузова и попробуйте без скобы руками прижать дверь, так чтоб, как будто, эта дверь была закрыта, сровнявшись с кузовом. Вы увидете и почувствуете, как дверь не примкнет в проем с легкостью, двери будет мешать до конца закрыться новый уплотнитель,и как бы выталкивать дверь наружу.

Второй способ убедиться если , например , снять уплотнитель с верхней части проема двери до середины, просто снять,его, он легко снимается, поддев отверткой, снимаем уплотнитель с верхней части проема где потолок со стороны сидения водителя до запорной скобы, а со стороны лобового стекла примерно до панели или чуть ниже и оставляем половину верхней части уплотнителя в салоне авто, остальную часть уплотнителя от скобы по порогу и к панели не трогаем. И вот, когда на верхней половине дверного проема нет уплотнителя, а остался уплотнитель в нижней части хлопаем дверью и видим, что дверь захлопнется с первого раза с наглухо закрытыми окнами. Это все чертов уплотнитель)))

С правой дверью, конечно все хорошо, закрывается не просто легко, а иногда бывает, что очень легко. Уплотнитель на правой двери совсем не препятствует закрыванию двери, это несомненно хорошо, но, с правой двери, ввиду того, что уплотнитель не сильно контактирует с дверью может проникать пыль, холод и тд. В то время как левая дверь плотно прилегает к дверному проему и никакого шума, поэтому в своих видео мы больше внимания уделяем водительским дверям, и часто видео снимаются с участием водительской двери, с правой и так все понятно.

Полное видео по установке бесшумных замков на Ниву, посмотрев его, Вы сами сможете установить их в свое авто.

Регулировка зазоров у провисшей двери на Ниве, дополнения про

установку и регулировку бесшумных замков

Подсказки при установке бесшумных замков

на ниву, полезные советы

ЕЩЕ ОДНО ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Х ОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ. ПИШИ +79372817000, +79274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР

Расходные материалы для бесшумных замков: наружние замки (шоколадки), внутренние механизмы, тяги для наружних ручек, тяги для внутренних ручек, тяги для личинок замков, стальные пластины толщиной 2мм для регулировочной скобы, стальные кронштейны толщиной 2мм для наружних ручек, клипсы крепления тяг сигнализации и ручек, бесшумные болты.

При установке бесшумных замков можно зашумоизолировать или проклеить двери. Стоимость шумоизоляции двери 1500 руб, в шумоизоляцию входит материал STP, сплэн 2 мм, антискрип, можно просто проклеить, в проклейку входит материал сплэн 2 мм, и антискрип, STP не входит, стоимость 800 руб дверь.

Установка бесшумных замков производится в присутствии клиента, регулировка замков входит в услугу. Такие механизмы, при желании можно снять и вернуть все в прежний вид, так как при установке ничего лишнего не отпиливается и не высверливаеся. Установка родных замков и механизмов займет примерно два-три часа. Родные замки и механизмы от Нивы отдаются на руки клиенту или, по желанию остаются у нас.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ С ТЯГАМИ ДЛЯ НАРУЖНИХ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК, ВНУТР.МЕХАНИЗМАМИ, НАРУЖНИМИ ЗАМКАМИ(ШОКОЛАДКА), ТРОСИКИ С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК, СКОБЫ С БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ, КЛИПСЫ, ТЯГИ ДЛЯ НАРУЖНИХ РУЧКЕК, СУХАРИ(КРОНШТЕЙН ДЛЯ УСТАНОВКИ К НАРУЖНЕЙ ЗАВОДСКОЙ РУЧКЕ), СЕМЕЧКИ ДЛЯ СУХАРИКА, КЛИПСЫ ДЛЯ ТЯГ, ЦЕНА 3000 РУБ.

СУХАРЬ ИЗ МЕТАЛЛА 1ММ.ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ РУЧКИ С КЛИПСАМИ И ТЯГОЙ.

ТАК КРЕПИТСЯ СУХАРИК К НАРУЖНЕЙ ЗАВОДСКОЙ РУЧКЕ, КАК КРЕПИТЬ ПОКАЗАНО В ВИДЕО

ПРО УСТАНОВКУ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ , СМОТРИ НИЖЕ.

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ХРОМИРОВ. ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4000 РУБ

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ КООПЕРАТИВН РУЧКАМИ ЦЕНА 4200 РУБ

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4600 РУБ

В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЧЕРНЫЕ ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ,

В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЧЕРНЫЕ ЗАВОД. КООПЕРАТИВ. С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ.

ЦЕНА 1600 РУБ ЗА ПАРУ. ЗАВОДСКИЕ

Читайте также:  Проверка компрессии в цилиндрах двигателя видео

ЦЕНА 1200 РУБ ЗА ПАРУ. КООПЕРАТИВНЫЕ

ТЯГИ ДЛЯ ЗАВОДСКИХ РУЧЕК С СУХАРЯМИ, КЛИПСАМИ И СЕМЕЧКАМИ

СКОБА С БЕСШУМНЫМ БОЛТОМ, ВМЕСТО РОДНОЙ .

КРЕПИТСЯ ПО РОДНЫМ ОТВЕРСТИЯИ ПОТАЙБОЛТАМИ.

ОБЫЧНЫЕ ЗАПОРНЫЕ СКОБЫ С БЕСШ. БОЛТОМ

УСИЛЕННЫЕ СКОБЫ , ДЛЯ ЗАШУМЛЕНЫХ ДВЕРЕЙ, ТЯЖЕЛЫХ

ДВЕРЕЙ, ДЛИННЫХ ДВЕРЕЙ, ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, С

НАГРУЗКОЙ НА КУЗОВ, ПО ГОРАМ И ДОЛАМ.

ТАКИЕ СКОБЫ МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ,

ЕСЛИ НЕ ОХОТА УСТРАНЯТЬ ПРОВИС, С ТАКОЙ СКОБОЙ ДВЕРЬ

ВСЕРАВНО БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ С

РОДНЫМ ЗАМКОМ. РЕКОМЕНДУЕМ ТАКИЕ СКОБЫ.

КОМПЛЕКТ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ ЦЕНА 4000 РУБ

ТЯГИ ПОД ЕВРОРУЧКИ С СУХАРЯМИ ИЗ МЕТАЛЛА. БОЛТИКИ С ГАЙКАМИ В КОМПЛЕКТЕ

ТА К КРЕПИТСЯ СУХАРИК К ЕВРОРУЧКЕ РУЧКЕ С ПОМОЩЬЮ БОЛТА И СЕМЕЧКИ.

Б ОЛТ КРЕПИТСЯ САМОКОНТРУЮЩЕЙСЯ ГАЙКОЙ, В ОТВЕРСТИЕ РЯДОМ ЗАХОДИТ ТАКОЙ ЖЕ

С ГАЙКОЙ, ЧТОБЫ СУХАРИК КРЕПКО СИДЕЛ И НЕ БОЛТАЛСЯ.

КОМПЛЕКТ С ЕВРОРУЧКАМИ СМОТРИ ВИДЕО.

ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ +79372817000 , +79274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР

КОМПЛЕКТ К ЕВРОРУЧКАМ ЦЕНА 3000 РУБ С ОБЫЧНЫМИ СКОБАМИ

КОМПЛЕКТ К ЕВРОРУЧКАМ ЦЕНА 4000 РУБ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ

КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ С ТЯГАМИ ДЛЯ ЕВРОРУЧЕК , ВНУТР. МЕХАНИЗМАМИ, НАРУЖНИМИ ЗАМКАМИ(ШОКОЛАДКА), ТРОСИКИ С КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК, СКОБЫ С БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ, КЛИПСЫ, ТЯГИ ДЛЯ НАРУЖНИХ РУЧЕК, СУХАРИ( КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К НАРУЖНЕЙ ЕВРОРУЧКЕ), МАЛЕНЬКИЕ БОЛТИКИ ДЛЯ СУХАРИКА, КЛИПСЫ ДЛЯ ТЯГ, ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ К ЗАВОДСКИМ РУЧКАМ ЦЕНА 3000 РУБ С ОБЫЧНЫМИ СКОБАМИ

КОМПЛЕКТ К ЗАВОДСКИМ РУЧКАМ ЦЕНА 4000 РУБ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ХРОМ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ С ПРИКРЕПЛЕННЫМИ ТЯГАМИ, ОПИСАНЫМИ ВЫШЕ, ПЛЮС , В РУЧКАХ УЖЕ ПРИКРУЧЕНЫ ТЯГИ, УСТАНОВЛЕНЫ ЛИЧИНКИ С КЛЮЧАМИ, ПЛЮС ТЯГИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, С ЗАМКАМИ, СКОБАМИ И БЕСШУМНЫМИ БОЛТАМИ, МЕХАНИЗМАМИ И ТРОСИКАМИ ЦЕНА 4000 РУБ

КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЧЕРНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4600 РУБ

К ОМПЛЕКТ В СБОРЕ С КООПЕРАТИВНЫМИ ЗАВОДСКИМИ РУЧКАМИ ЦЕНА 4200 РУБ

КОМПЛЕКТ С ЕВРОРУЧКАМИ В ЦВЕТ АВТО С КЛЮЧАМИ В СБОРЕ ЦЕНА 4000 РУБ

КОМПЛЕКТ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ НА 1000 РУБ ДОРОЖЕ.

ЕВРОРУЧКИ, В НАЛИЧИЕ ПОЧТИ ВСЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ОЧЕНЬ РЕДКИХ.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО И БЕЗ ОБМАНА ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТЫ У НАС :

1. МЫ САМИ СНИМАЕМ СВОЕ ВИДЕО И НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЧУЖОГО МАТЕРИАЛА.

2. КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ПРОВЕРЯЕМ ВРУЧНУЮ НА АВТО, РИСК БРАКА СНИЖЕН ДО НУЛЯ.

3. С НАМИ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ВАТСАПП ИЛИ ВАЙБЕР, ВКОНТАКТЕ.

4. ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ, НИКАКОГО КООПЕРАТИВА.

5. ПОМОГАЕМ ОНЛАЙН С УСТАНОВКОЙ.

6. РАБОТАЕМ С ОПОТОВИКАМИ И АВТОСЕРВИСАМИ.

7. ОПЫТ РАБОТЫ БОЛЕЕ 17 ЛЕТ. ПО ЗАМКАМ, РЕГУЛИРОВКЕ, РЕМОНТУ ЗАМКОВ И РУЧЕК.

В КОМПЛЕКТАХ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЕМ КОМПЛЕКТЫ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ "ПТИМАШ"

В ПРОДАЖЕ ИМЕЮТСЯ СОБОЛЕВСКИЕ ЗАМКИ-ШОКОЛАДКИ (БАРГУЗИН) ЦЕНА 450 РУБ ЗА ШТУКУ КОМПЛЕКТ НА ДВЕ ДВЕРИ С ТАКИМИ ЗАМКАМИ БУДЕТ СТОИТЬ 3500 РУБ. С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ 4500 РУБ.

ПТИМАШ ЗАВОД СОБОЛЬ(БАРГУЗИН)

ОТПРАВКА ПОЧТОЙ, НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.

ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ :

"ПЭК", "КИТ", "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"

СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОИ ВИДЕОРОЛИКИ ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ, УДАЧНОЙ ВАМ УСТАНОВКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБЕ.

Звоните, пишите на ватсапп или вайбер, заказывайте почтой, транспортной компанией "Деловые линии", "Пэк", "КИТ", "СДЭК", "ЭНЕРГИЯ", записывайтесь и приезжайте на установку бесшумных замков на ниву, с уважением автомастерская BR-GAVS.

тел/ватсап/вайбер +79372817000 +79274194827

И так, все началось с мойки свиньи, потом выпал снег, потом я сделал бэд бой из снега)))В общем зимние каникулы мне в помощь!
Но к замкам это отношения не имеет. В общем с момента покупки нивы, самое ужасное было это двери!Когда я их закрывал, отлетала грязь, снег, зеркала, даже колонка из задней полки!У меня была давняя мечта поставить замки от 08 на классику и спустя 5 машин я сделал это на ниве!
Все как всегда по басятски, дешего, сердито и без лишних вые…бонов,

1.Самое простое, поставить сам замок в дверь, просто сверлим отверстия и ставим.(Ставьте замок ближе к внутреннему краю двери)Я этого не сделал и теперь направляющую стекла не поставить, но стекло вроде ходит вверх вниз)))
2.Врезать болт в стойку, тут я боялся неправильно нарезать резьбу, но все прошло удачно, все держится
3.Самое долгое, сделать тягу наружней ручки, делал я это 3 часа и безуспешно, то стекло упиралось в рычаг, то рычаг гнуло, нашел наконец то золотую середину, проверил, все работает)
4.Самое приятное подключения остальных тяг, все подошло, все сразу заработало)

Если соберетесь ставить себе замки от 08,наберитесь терпения, свёрл, метчиков и самого глвного инструмента в ремонте ВАЗов МОЛОТКА!
Результат превзошел все мои ожидания! Как знаете у меня еще есть BMW E34,так вот на ниве теперь двери закрываются намного тише, приятнее, и без усилий, даже по сравнения с Бэхой!До сих пор по превычке начинаю размахиваться дверью со скоростью 150 м/с для того что бы ее закрыть, но вспоминаю, что достаточно её просто придавить к кузову)
На работу одной двери у меня ушло 3 дня! Но с учетом что я делал с 11:00 до 16:00 и все это на улице. До сих пор снег выгребаю снег из машины)))
Про болт в стойке:Держится отлично, езжу не только по городу, но и по пересеченной местности, тоесть кузов играет, проехал с этим замком уже немало сотен километров, проблем нет, его не вырвало, не загнуло, не заклинило и т.д. (Хочу приклеить его на поксипол ещё, для уверенности)
Все лишние дыры и помятости буду убирать летом, когда будет перекраска нивчика в цвет Несси (недождусь этого никак)
В следущем БЖ выложу подробное описание по всем мелким доработкам, потому что в инете очень много упущенно.И сниму видео о работе замков)
Надеюсь кому то это будет полезно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector