Меню Закрыть

Как соединить две кпп ваз

Всё чаще мне задают вопросы про две КПП, кардане их соединяющем. Чтобы было понятнее я схематично нарисовал принцип соединения двух коробок, как это сделал я на своём автомобиле. Итак подробнее:

Фланец ГАЗ-66 вала вторичного КПП ОАО ГАЗ, артикул: 66-1701240.

Внутренние шлицы фланца дорабатываются напильником и вставляются в шлицы первичного вала. Сам фланец крепится в подшипник в корпусе, и фиксируется жестко к корпусу КПП УАЗ. У меня стоит подшипник примерно такой:

Кардан изготовлен из двух деталей. Первая деталь это кардан автомобиля ГАЗ-53:

Направляющий конец первичного вала частично отпиливается, и на нем нарезается резьба под гайку. Отпиливается для того, чтобы резьбовое соединение помещалось внутри фланца и ответной части кардана. На схеме видно.

Фото позаимствованы на просторах сети интернет.

Если будут вопросы готов ответить.

FakeHeader

Comments 16

Врпросы есть! Как и где обрезались кардан и привод и как соединялись

Обрезались болгарской "на коленке" под нужный размер. Одна труба заходит в другую. Устанавливается по месту и прихватываются сваркой. Потом снимаем и провариваем.

вот я тоже смотрю на такую конструкцию, но у меня чуть другая вариация
скорее установка кпп, дабы использовать ее как повышающую 5 передачу, чтобы на трассе чуть повысить скорость и понизить бороты
все остальное сток планируется

Добрый вечер.Очень интересна надежность данной конструкции.возникали какие нибудь проблемы, как сильно рвали машину, сломалось ли что нибудь во время эксплуатации.я например сильно переживаю за вазовскую коробку а у меня всего лишь 33 колеса и 600 килограмм веса

В моём варианте нагрузка на двигатель, сцепление и кпп ВАЗ маленькая. Нагрузка больше идет на кпп УАЗ и мосты, но если ехать с головой, то все будет хорошо. У меня больше получился трактор, не для гонок. Скорости для леса вполне хватает.

Читайте также:  Печка москвич 2141 устройство

вот таково же эффекта я и хочу добиться.чтобы убрать нагрузку с двигателя коробки и приводов в моем случае вижу только установку редукторов на каждое колесо.по конструкции не получается вставить вторую коробку а по финансовым соображениям одну сверх крепкую.да и едет откровенно быстро из за таких колес у меня-по факту первая передача практически пропала.колеса в полтора раза больше чем родные.думаю чтобы нагрузка осталась в редукторах а узлы разгрузились

Опубликовано 30 Августа 2016

двигатель ваз 2101 коробка газ53 и газ 52 мост задний газ 51 передний газоновский урезанный рулевая газ 51 навеска мтз укороченная задние колёса мтз 82 с передка

а от запора потом или до был двигун?

первый был от заз и раздатка от газ 66 потом от ваз

завести то ни как ?

на другом видео смотрите есть заведённый двигатель

Прилича на трактор ама нещо му липсва

а зачем две коробки?

с 1 коробкой машина, а не трактор

для чого дві коробки ?

две коробни выполняют роль охуительной понижайки у меня у самого самодельный трактор с двиг от планеты 3 и вазовской коробкой соедененых через 3 редуктора и у меня такая хуйня была что на планетовском движке 1 передача стояла и на ваз.коробке тоже то движение практически были 100метров в час но при этом тяга была неебическая.

какой расход бензина в час?

а есть чертежи как соеденить две коробки,размеры,как что точить?

как ты соединил две коробки ..очень нужна знать .не могу понять как соединить https://vk.com/id159537077 вот моево сина иди вконтанке напиши ему или ответь тут

Просьба указать ссылку где подробная информация по трактору,

Валы не ломает на кпп?. двс на подушках, а кпп жестко к раме.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости лада калина 8 клапанов

Саня,подскажи ширину рамы в месте двигателя.Сам начал трактор делать с вазовским двиглом.Подскажи пожалуйста, посоветуй.Заранее спасибо.

The feature. S are. Great.very good.

Дивно! Хорошее получилось видео . Пожалуй, я порекомендую это видео своим друзьям .

Как соединить кпп с двигателем. Я имею виду первичный вал. если можно опишите.

привет,что за сцепление у вашей техники?

ты хоть перднул что ли. 

здраствуйте у меня вопрос я сделал переходную плиту с ваза на кпп газ 53 даже диск сцепления от уаз поставил но теперь надо с выжемным чтото придумать тк первичный вал роднои так вот как вы решили этот вопрос или периточили первичные валы и сцепление у вас жигулевское вместе со стаканом и выжимным?

Первичный вал состоит из 2-х валов от коробки идёт газоновский соединяется с жигулёвским. Сцепление полностью жигулёвское .Валы не ломает если правильно сварить с проточками в станке.

КПП не жёстко к раме .а на резиновых подложках.

От заз сперва был двигатель теперь от ваз

Ширина рамы в районе двигателя у меня 46см .можно чуть и побольше

Подскажите пожалуста как вы стыковали кпп между собой

На первой коробке газ 53 снят баробан и колодки ручника ну и флянец. Взяли плиту на токарном проточили чтоб оделось .просверлили отверстия для крепежа плиты .нужно сделать фаски чтоб шляпки скрылись за подлицо. На второй коробке газ 52 тоже плита большего размера .на токарном проточено отверстие под направляющий флянец где выходит первичный вал этот флянец обрезанный и как видите соеденено болтами и одеты гайки.

бензина жрать будет просто немеряно вся эта грамотно сделанная мудня

можна фото первичного вала, состикованого с жигулевським!

Читайте также:  Стоит ли покупать лицензионную windows 10

Сцепление диск.корзина и выжимной всё жигулёвское хватает с головой.рабочий цилиндр сцепления тоже жигулёвский.

привет,хочешь увидеть что у меня получилось из жегулей

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector