Меню Закрыть

Как выбить палец из поршня ваз 2106

Вечером образовались пару свободных часиков, и было решено подружить поршневую с шатунами.

Лично мне известно 2 способа как это делается . На горячую и холодную . Т.к. жидкого азота у меня к сожалению не завалялось, будем делать на горячую.

Понадобилось всего 2 инструмента:

1) Первым делом перенес метки из под юбки, на циковки. Чтобы в случае чего не запутаться. Хотя если учесть что все было выровняно по массе — толк от сего действия был один. Не ошибусь какой поршень в какую камеру ( кто не в курсе — камера точится под поршень. Каждый житель — в своем домике)

2) Далее пока первый шатун прожаривается, с помощью держателя — центрователя, путем добавления — убирания шайб, зрением и ручками подготавливаем палец так, чтобы он встал в шатун равномерно (Шатун точно по центру пальца). Заранее очищаем поверхность ( палец и заходы — выходы из поршня) от всего мусора, ибо малейшая песчинка может застопорить палец и опять же всеь труд коту под хвост

3) Через 15 — 20 мин прожарки достаем шатун из печки (делается в толстых перчатках, ибо горячий ска…), зажимаем его в тиках с алюминиевыми губками на них.
Быстрым отточеным движением механик — куратор загоняет палец в сию конструкцию ( Я держу тиски )

Положения шатуна в поршне просчитывается заранее, чтобы не нарушить центровку

4) Легкое отступление и немного матчасти.
Отверстие в поршне, куда заходит палец немного смещено от центра

Сделано это для улучшения балансировки конструкции, а точнее для облегчения работы коленвала. Если бы отверстие было точно по середине — колену было бы крайне сложно провернуть всю конструкцию когда поршня находятся в ВМТ и НМТ ( Для тех кто это не знает — гугл в помощь), а так при смещении центра, образуется некоторое плече, которое и решает сею проблему. ( поправьте меня если я нагло пиз…у ). К чему я это все написал ?! Смотрим в левый верхний угол поршня на фото выше.
Видим Буковку "П" ( на фото перевернуто вверх ногами) — я хз что она обозначает точно, но в простонародии ПЕРЕД. И сей перед совмещается с шатунами вот так. ( а повторение мат. части еще не кому не вредила)

Читайте также:  Увеличился расход бензина на ваз 2114

Почему именно так ?! Это нечто из разряда глубокой древности, когда сие двигло еще собиралось по Фиатовским стандартам, и в шатуне было отверстие под какой то масляный канал. Лично я сам такого чуда еще не видел, да и на современных шатунах сего отверстия уже тоже нет, но руководствуясь древними заветами — решили не нарушать традицию . Может есть и еще в этом что то, но мне это не известно.

5) Хватит отступлений пожалуй. Пока вы его читали мы успели запороть 2 последующих поршня.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Когда стоит задача замены поршня, шатуна или же только пальца то необязательно запрессовывать палец методом нагревания, можно вполне обойтись и без таких крайностей, главное правильно подобрать инструмент и применить небольшие хитрости методики запрессовки.

Прежде чем запрессовывать новый палец конешно же требуется выпрессовать стары, тут тоже имеются некоторые важные моменты, вернее потребность в спец инструментах и приспособлениях, это оправка, тяжелый молоток и наставка (зажимать в тиски не рекомендуется!).

Запрессовку пальца в шатун и поршень лучше же проделывать на деревянной наставке, дабы избежать деформаций и повреждений.

После вчерашних жарких дебатов в теме про то, влазят ли поршня с 2103 (21213) коленвалом в низкий блок, сегодня можно передохнуть и оставить легкую запись о том, как можно (нужно) выбивать палец и поршня и шатуна.

Впринципе в видосе все видно и слышно, много букв не к чему:

*
*** *** ***
Кстати, я на YouTube веду свой канал, на котором в подробностях описываю все работы над машиной! Подпишитесь на него, мне будет приятно, а Вы будете узнавать о всех новостях в первую очередь!) Спасибо!
*** *** ***
*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector