Меню Закрыть

Как заменить моторчик печки на ниссан кашкай

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом слышно Кашкае уже давно. Три главных исправности не симптома: печка не дует (не греет), печка не скорость меняет или издает посторонние звуки (визг, свист, скрипы).

Главными виновниками этих являются симптомов:

1. Моторчик печки не дует: стерлись стерлись/щетки ламели/сгорела обмотка — меняйте или моторчик сгорел транзистор — меняйте транзистор сгорел или термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте Моторчик.

2. термопредохранитель печки не меняет скорость вращения: транзистор сгорел — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки износились: визжит втулки — меняйте моторчик. Втулки на менять подшипники не рекомендую — трудностей много, результат не Выбор.

очень и цены

Вариантов для выбора различных.
В хватает магазинах цены на моторчик будут среднем и в разные его стоимость 3000 — 4000 авторазборках. На руб можно приобрести вдвое дешевле.

продается Моторчик с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Qashqai Nissan (J10) и X-Trail (T31) они Оригинальный.

одинаковые мотор отопителя Кашкай имеет не номер один, а пять:

27225-ET00A, 27225-27225, ET10A-ET10B, 27225-JD00A, 27225-Оригинальный

ET00B мотор отопителя ИксТреил два 27225:

При все этом семь номеров — это одна и та же случае!

В запчасть если дело обходиться заменой для, транзистора самостоятельного ремонта или по просьбе приобретаем мастера новый.
Подойдут следующие варианты:

55V — IRFP064N, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP064NPFB — 98A, 55V — это модификация, рекомендовано к покупке.
60V — IRFP044, 57A.

IRFP054 — 60V, 70A — брать можно.
IRFP048 — 60V, 70A — можно IRFP250N.
брать — 200V, 30A — этот сгорел день через, маловат ток.

Средняя цена руб от 95 транзистора. до 200 руб.

Услуги по замене вентилятора мотора печки и стоимость.
Процедура эта трудоемкая довольно и требует определенных навыков. Поэтому доверится лучше тем людям которые имеют таких в опыт вещах. На станциях тех обслуживания, будет работа стоить около 2000 руб, стоимоити без нового мотора.

Если есть можно то желание произвести замену самостоятельно, но намного чем дольше это сделают в сервисе.

Схема печки вентилятора

Чтобы добраться до интересующего нас нужно узла снять блок педалей, и начать корпуса разбор печки со стороны фильтра салона. эта Процедура довольно трудоемкая и требует определенных Поэтому. навыков лучше доверится тем людям имеют которые опыт в таких вещах.

Система отопителя системы и кондиционирования воздуха Qashqai J10

1. втулка Резиновая впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в Уплотнение 3. сборе трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. фильтра Крышка кондиционера 6. Двигатель смесительной заслонки (Рычаг) 7. левый смесительной заслонки 8. Электронагреватель 9. Смесительная Датчик 10. заслонка температуры всасываемого воздуха.

Краткий том о экскурс как снять моторчик печки его для замены.
Информация сжата и хорошо для подойдет любителей и мастеров.

  • Вначале снимаем панель приборную.
  • Дальше снимаем балку рулевой Затем.
  • колонки снимаем отопитель и блок охлаждения.
  • С камеры верхне впускной заслонки снимаем крепежный электропроводки зажим.
  • Затем от двигателя заслонки отсоединяем Дальше — В.
  • разьем из корпуса отопителя и блока охлаждения крепежный выкручиваем винты — A нижней камеры впускной снимаем.
  • И заслонки двигатель впускной заслонки 1.
Читайте также:  Как снять нижние сайлентблоки на ниве

    Затем двигатель снимаем кондиционера

    Вентилятор нужно сдвинуть снять и вправо установочный штифт и колено.

Ремонт теперь

Ну а печки рассмотрим процесс более подробно, тех для кто нашел свободное время (3-4 решился) и часа произвести замену самостоятельно.

Скидываем АКБ с минус.
Снимаем левую боковую панель консоли центральной (она на двух защёлках), снимаем часть нижнюю панели под рулём. Для отсоединяем этого трос на откр. капота, откручиваем торксом саморез Т20, и начинаем нежно выщёлкивать лучше, защёлки предварительно залезть под панель и место их определить положения.

Отсоединив панель отсоединяем левого от разъёмы блока кнопок (упр. зеркалами, ЕСП, люстра …), откручиваем торкс Т20 с датчика Далее.

климата ложимся на спину и лезем откручивать болтика два на 10. Не сняв эту железяку, снять узел педальный не получится. (место упора обведено).

скобу Снимаем и вытаскиваем штифт.

Отсоединяем разъёмы с педали концевиков тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 достаём на 13 и гайки педальный узел. (место упора Выщёлкиваем)

обведено крышку, достаём салонный фильтр.

уже Тут у кого как получиться, либо на либо, спине на животе, в общем ложимся и ползём к месту нужному с фонариком.

Вот он — Снимаем.

мотор с него разъём питания, далее на сжать ощупь защёлку и повернуть весь мотор часовой против стрелки.

Пыли в нем Теперь.

достаточно можно установить новый моторчик и все собрать в обратном порядке или отремонтировать Рассмотрим. старый его со всех сторон. Ниже место указано вентиляции/охлаждения щёточного узла Откручиваем.

мотора верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем мотора с крыльчатку.

Видим место засорения. Верхняя полностью — втулка в пыли и мусоре. С внутренней стороны отложения крыльчатки грязи.

На нижней втулке мотора хуже еще.

Теперь задача все почистить до Проверяем. блеска состояние щеток, раз уж зашли далеко так.

На этом моторе щетки еще Теперь.

неизносились доберемся до подшипника и проверим его почистив, состояние втулку. Снимаем стопорную и остальные Отгибаем. шайбы лепестки, достаём втулку.

Проверяем шум гул подшипника если он свистит, гудит — его меняем на новый. Для этого мотора подшипники подойдут: SNR 608ZZ или SNR Отгибаем

608EE лепестки ещё больше, и меняем загибаем и подшипник обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем машину в мотор и собираем.

Шум устранен, скорость отличная работы, печка греет замечательно!

Когда становится холодно, особенно неприятно столкнуться с неисправностью системы отопления в машине. Причин может быть множество, начиная с перегоревшего предохранителя, заканчивая банальной проблемой с резистором. О нем мы сегодня и поговорим.

К счастью проверить работоспособность резистора довольно просто!
Обратимся за советом на форум кашкай-клуб, вот что там говорят:

Где находится:

Он стоит между печкой и моторным отсеком, в районе крышки салонного фильтра.

Как проверить:

Читайте также:  Сколько весит трехдверная нива

Если моторчик не включается – сгорел предохранитель. Проверить можно коротнув толстые провода на разъеме (не снимая его) – моторчик включится.
Если не выключается – пробило транзистор. Проверить можно сняв разъем с коробочки – моторчик выключится.
Оригинальный транзистор NEC K2500.

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

    Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше. Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ. Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.

    Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места. Снимаем фиксатор, который удерживает педаль. Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять. Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.

    Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Видео:

Очень малое число автомобилей можно назвать идеальными и совершенными, без изъянов и слабых мест. Вот и Nissan Qashqai нельзя отнести к таким авто, поскольку в этой машине слабым местом является система отопления салона. Она не является надёжной, часто выходит из строя и, как вы могли догадаться, в самые неподходящие моменты это происходит. Из всех поломок, которые связаны с печкой Qashqai, мы выделили три наиболее распространённые:

  1. Моторчик печки Nissan Qashqai не дует по причине стёртых щёток, ламелей или обгоревшей обмотки. Все эти неисправности можно устранить, выполнив ремонт моторчика печки. Также причиной такого поведения системы может быть сгоревший термопредохранитель, который не поддаётся ремонту, потому его придётся заменить на новый.
  2. Отсутствие изменений в скорости вращения моторчика свидетельствует о неисправности транзистора.
  3. Замена моторчика требуется при возникновении посторонних звуков при его работе. Такая ситуация возникает из-за изношенных втулок. Теоретически их можно заменить на подшипники, но это не обеспечит тихой работы печки, да и сложностей много.

Мотор печки Nissan Qashqai может испортить жизнь своей поломкой в самый неподходящий момент и лучше быть подготовленным к этому.

Какой моторчик можно поставить на печку Nissan Qashqai

У начинающего водителя вопрос покупки новых деталей может вызвать немало сложностей. Чтобы этого не произошло мы подготовили небольшое руководство, которое позволит купить нужную деталь взамен неисправной. Цены на мотор в розничных автомобильных магазинах находятся в пределах 3-4 тыс. рублей. Если брать деталь, бывшую в употреблении, то получится сэкономить до половины этой суммы, но никто не даст гарантию длительной работы. Здесь каждый делает выбор на свой страх и риск. Моторчик отопителя продаётся вместе с крыльчаткой и корпусом. Кстати, если вы не нашли деталь под свой автомобиль, можно купить мотор для печки X-Trail, поскольку они идентичны. В случае замены транзистора можно остановить свой выбор на нескольких вариантах. В первую очередь необходимо искать IRFP064N (55V и 98A) и IRFP064NPFB (55V и 98A). Второй вариант является модификацией. Если этих деталей не оказалось, то можно купить IRFP044 (60V, 57A), IRFP054 (60V, 70A) и IRFP048 (60V, 70A). А вот на IRFP250N (200V, 30A) даже смотреть не стоит, поскольку этот транзистор может сгореть уже через сутки. Транзистор будет стоит от 100 до 200 рублей.

Читайте также:  Проводка коммутатора ваз 2108

Демонтаж мотора системы отопления

Неважно, будет ли выполняться замена мотора отопителя или его ремонт, в любом случае потребуется выполнить демонтаж этого механизма. Снимать неисправную деталь требуется следующим образом:

  • с аккумуляторной батареи убираем минус;
  • выполняем демонтаж левой панели консоли и убираем нижнюю панель, которая располагается под рулём;
  • разъёмы от левого кнопочного блока отсоединяем и откручиваем торкс Т20 с климатического датчика;
  • укладываемся на спину, чтобы открутить два болта, которые удерживают педальный узел;
  • выполняем демонтаж скобы, что позволит убрать штифт;
  • отсоединяем разъёмы с педали тормоза и датчика акселератора, что позволит демонтировать педальный узел;
  • теперь можно снять фильтр салона, предварительно сняв крышку, которая удерживается на защёлках;
  • вооружившись фонариком, подбираемся ближе к мотору печки;
  • отсоединяем питание, нащупываем защёлку, сжимаем её и проворачиваем механизм против движения стрелки часов.

Двигатель системы отопления снят, дальше может проводиться установка нового механизма или ремонт старого.

Ремонт моторчика

Не спешите выбрасывать старый мотор, возможно, его получится вернуть к жизни. Потребуется выполнить следующие действия:

  1. Сверху на моторе располагается гайка на 8, её требуется открутить, что позволит демонтировать крыльчатку. Она может плотно сидеть на своём месте. Если приложить большое усилие, то деталь лопнет. Можно прогреть её строительным феном или обработать специальным составом.
  2. На верхней втулке собирается много пыли и мусора, а на внутренней стороне крыльчатки откладывается грязь. Нижняя втулка моторчика будет выглядеть ничуть не лучше. Все эти детали нужно вычистить до блеска.
  3. Обращаем внимание на щётки, которые часто оказываются стёртыми. По необходимости выполняем замену.
  4. Демонтируем шайбы, аккуратно отгибаем лепестки и вынимаем втулку, которая также нуждается в чистке.
  5. Проверяем работу подшипника, в процессе которой не должно быть постороннего шума и гула. В противном случае выполняем замену на аналогичный. Для замены подшипника необходимо ещё больше отогнуть лепестки и вынуть неисправную деталь.
  6. Остаётся лишь собрать мотор и установить на прежнее место в машину. Все действия выполняются в обратном порядке. Проверяем работу печки, как работает вентилятор, меняется ли интенсивность обдува салона от изменения температуры, насколько тихо функционирует печка.

Конечно, всю эту работу можно доверить специалистам. С другой стороны, она не является такой сложной, чтобы отказывать себе в удовольствии поковыряться в своей любимой машинке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector