Меню Закрыть

Как защитить от слива бензина ваз 2107

Всем доброго времени суток, вот решил рассказать как защитить свою Жигулю от слива бензина. Это моя первая тема, так что не судите строго:) Не так давно стал счастливым обладателем копейки, и как, наверное, всех, беспокоил вопрос, связанный с защитой от слива бензина. Поискал в интернете что пишут люди по этому поводу, и вот перечисляю что нашел и что придумал сам:
а) держать уровень бензина на минимуме (самый простой но непрактичный метод);
б) парковаться лючком к какому-то объекту (100% метод, но есть риск поцарапать крыло);
в) установка в горловину сеточки, для невозможности просунуть шланг (нужно изготовить специальный стакан с сеточкой, также неразборно установить; нужно помнить что против лома нет приема, и рассердившийся сливальщик может сыпануть сахара или песка);
г) установка замка на лючок бензобака, в том числе и амбарного (в одно прекрасное утро можно проснутся с изуродованным кузовом в области лючка, как уже говорилось, — против лома нет приема);
д) заварить/запаять заливную горловину и вварить новую со стороны багажника (качественный метод, но дорогой и трудоемкий, после каждой заправки несколько минут в салоне пахнет бензином);
е) установка концевика сигнализации к лючку бензобака (в первый раз сливальщик убежит, на второй раз может эту защиту перехитрить, кстати если оставить лючок открытым то после пяти последовательных срабатываний сигнализация посчитает что датчик вышел из строя, и отключит его);
ё) установка крышки бензобака с замком (открывается отверткой как пластиковая так и алюминиевая);
ж) установка бензобака в нишу запасного колеса (именно этот метод я выбрал, о преимуществах и недостатках опишу ниже).
Итак, основной инструмент: гаечный ключ на 10, гаечный ключ на 7, ножовка по металлу или болгарка, отвертка крестовая, отвертка плоская.
Необходимые материалы: куски кожи или резины, два провода длиной по 1,5 метра, по 2 контакта типа «папа» и «мама» для проводов, изолента, трубка бензостойкая с внутренним диаметром 6 мм (я брал полупрозрачную с внешним диаметром 8 мм и длиной 3 метра).
Забегая вперед, скажу, что начинать работу лучше, когда в бензобаке будет минимум бензина, так будет легче его доставать. Первым что необходимо сделать, — отключить «массу», иными словами обесточить автомобиль, это необходимо из соображений безопасности. После этого вынимаем запасное колесо, и видим, что на стенке крыла висит кронштейн для домкрата, — его обязательно нужно отпилить, и ни в коем случае не пытайтесь отломать или сбить зубилом! У меня не получилось срезать в корень, осталось где-то сантиметра 2. Этих фотографий к сожалению нету, так как статью пишу после всего процесса.
Следующим этапом, отключаем все провода от бензобака -их всего три, два вынимаются (надо запомнить какой из какого гнезда) а для снятия третьего- минусового откручиваем гайку ключом на 7.

Отверткой отвинчиваем хомут топливного шланга и снимаем его, кстати заранее нужно подготовить баночку для слива бензина который вытечет из шланга, также снимаем воздушный шланг.

Ключом на 10 откручиваем гайку хомута крепления бензобака,

затем открываем снаружи лючок бензобака, откручиваем пробку и, поддев плоской отверткой, аккуратно снимаем резиновую прокладку.

Теперь можем аккуратно вынимать бензобак.
В нишу запасного колеса нужно положить какой-нибудь кусок резины, я например, положил колесную камеру. Предварительно устанавливаем бензобак, определяем какими местами он контачит с кузовом, после этого вынимаем его, кладем в эти места куски резины (или кожи), и обратно устанавливаем бензобак. Закрепляем его резиновой стяжкой от запаски.

Выгибаем алюминиевую часть шланга (без фанатизма конечно), и подсоединяем обратно топливный шланг.

Для подключения проводов, их сначала необходимо удлинить, и заизолировать. А вот вместо старого воздушного шланга используем новый, причем обязательно делаем петлю (как на Рис. 6) и далее просовываем в самое левое отверстие задней полки,

и высовываем через самое правое, там опять делаем петлю и выводим в стандартное отверстие «на улицу».

Кстати, чтоб не выпадал обратно, нужно или приклеить, или пройтись изолентой, или немного подплавить конец зажигалкой. Большое отверстие в резинке нужно чем-нибудь заглушить, я использовал два деревянных брусочка с отверстиями под болты. Вот и вся процедура.

Теперь пора поговорить о недостатках. Первый выходит из расположения бензобака – заливать в него бензин получится только при открытом багажнике, и после заправки, в салоне три минуты будет немного попахивать бензином. Второй – желательно иметь сигнализацию подключенную к багажнику, — чтоб у сливальщика отпало желание вскрывать замок багажника. Третий – запасное колесо не влазит в нишу бензобака, тут варианта два- пусть лежит посреди багажника или, как сделал я – отпилил цокольную часть фонаря заднего хода, и установил туда светодиодные ленты, в результате запасное колесо влезло, но немного криво.

Читайте также:  Паровые машины в наше время

Всем доброго времени суток, вот решил рассказать как защитить свою Жигулю от слива бензина. Это моя первая тема, так что не судите строго:) Не так давно стал счастливым обладателем копейки, и как, наверное, всех, беспокоил вопрос, связанный с защитой от слива бензина. Поискал в интернете что пишут люди по этому поводу, и вот перечисляю что нашел и что придумал сам:
а) держать уровень бензина на минимуме (самый простой но непрактичный метод);
б) парковаться лючком к какому-то объекту (100% метод, но есть риск поцарапать крыло);
в) установка в горловину сеточки, для невозможности просунуть шланг (нужно изготовить специальный стакан с сеточкой, также неразборно установить; нужно помнить что против лома нет приема, и рассердившийся сливальщик может сыпануть сахара или песка);
г) установка замка на лючок бензобака, в том числе и амбарного (в одно прекрасное утро можно проснутся с изуродованным кузовом в области лючка, как уже говорилось, — против лома нет приема);
.

Довольно нашумевшая тема "Слив бензина с классики". Слить очень просто и поэтому надо решать более кардинально и практично.
Прочитав много информации, просмотрев кучу записей в БЖ с защитой бензобака от слива.
1 способ:
Как всем известно наиболее распространенным решением является установка концевика и крышки с ключом(но это не практично) или кодовой металлической крышки:

Но к сожалению такой способ тоже не безопасен, так как если стоит концевик, а все сигнализации устроены так, что если открыть и подождать пока успокоится сирена и не затрагивать концевик, то сигнализация больше не будет срабатывать. Я считаю, что можно использовать, но кого то отпугнет, а кого то нет

2 способ:
Установка активатора, открывание с кнопки(в салоне) или с пульта сигнализации(тобишь, ставишь на сигнализацию-закрылся лючок, открываешь-открылся)

Но опять же тут есть над чем подумать:
1) как закрепить петлю на лючке
2) А не отогнут.

Подробности Опубликовано 08.09.2016 17:14 Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях "классика" одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом.

Слить топливо самому и все дела!:0)

Способ кардинальный, но хлопотный. Представьте, подъезжаешь к магазину и начинаешь сливать, а потом заливать бензин! Могут и оштрафовать за такие деяния! Кроме того в осенне-зимне-весенний период надо держать полный бак, а то воды много в баке образуется.
Кодовый или закрывающийся замок это оптимальный вариант. Т.к., если надо, то сольют. Как уже писали, пробив отверстие в баке или сняв резиновую трубку под днищем.
Можно подключить к сигнашке, но надо ставить выключатель радиотехнический, они бывают достаточно чувствительными и отжимать их не будет, можно и геркон забубенить, но тогда, надо магнит на дверь крепить (можно приклеить, он не отпадет, т.к. магнитится).
.

Идея с концевиком или с герконом хороша, но мне она не подошла по причине отсутствия на моём авто (как впрочем у многих классиководов) сигнализации. Сигнализацию не ставлю потому, как считаю, что никому кроме меня это авто не надобно. Даже если залезут покататься, завести не смогут (имеются механические противоугонки), а воровать в ней особо нечего.

Идея со снятием бака и перестановкой его в левое крыло, либо переваркой горловины внутрь багажника.

Дорогие друзья, хочу Вам рассказать, как я решил проблему слива бензина на классике. Сделал небольшие 3D модельки, описывающие суть переделки. Покупал разные крышки с замками и всякие разные вещи, все равно скрывали и сливали бензин. Поступил я следующим образом, купил старый передний амортизатор от волги, разобрал его, и взял с него наружную часть, крепление его срезал болгаркой. Затем по торцевой части насверлил относительно большое количество отверстий

Наружная часть амортизатора

Наружная часть амортизатора

Сняв бак с автомобиля, залил его полностью водой, вырезал болгаркой серцавину с бака и в варил эту трубку из внутри

Потом снова все заварил в обратной последовательности, результатом доволен.

Буду делать товарищу подробно все опишу и сфоткаю.

Для начала сливаем бензин и снимаем бак

С бака снимаем датчик уровня топлива и ТРИЖДЫ ПРОМЫВАЕМ ВОДОЙ!
.

На форуме 13 лет

Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat

Читайте также:  Выход лада веста кросс

Добавлено: 23 Января 2004 17:57 Инфа для тех, у кого сливают. Месяца 2-3 назад писал о том, как меня достали сливальщики и о том, что я против них сделал. Короче сливали постоянно, на крышке с замком сломали замок, крышку с эксцентриком просто фомкой отжали и сливали. Потом (без подробностей) я сделал так, что когда лючок открываешь, сигнализация срабатывает как от багажника и орёт, плюс дома над подушкой пейджер, так что ночью не проспишь, плюс крышка с кодом плюс спец. разработка соседа внутри бензобака. Подготовил я всё это дело и стал ждать. И с тех пор ни разу не сливали (не было попыток). А где-то неделю назад в 4 часа утра срабатывает сигналка — пейджер верещит что есть духу и через 1 микросекунду я у окна. Никого. Жму на кнопку снятия с сигналки, и она выдаёт мне 5 коротких сигналов — сомнений.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» —.

Уверен что многие владельцы вазовской классики, начиная от еопеек и заканчивая ВАЗ-2107 страдают от воришек сливающих бензин из баков. Поскольку бензин нынче недешовый, а слить его из классики так же просто как и забрать конфету у ребенка, было принято решение максимально усложнить жизнь любителям халявного бензина. И я думаю что это получилось. В интернете есть масса решений этой проблемы, кто-то защищается от слива бензина устанавливая концевик сигнализации на лючок, ктото вваривает стаканы, еще видел бак переносят. Можно вообще собаку на ночь к машине привязывать. Но мы пошли другим путем — в привычном месте просто лючка больше нет, что вводит в ступор сливальщиков уже со старта. Где же заливная горловина спросите вы? А для того что бы понять суть конструкции предлагаю вашему вниманию фотоотчет :).

Завел, проверил, стрелка датчика уровня топлива на нуле. Слили все. Может и неск.раз приходили (т.к. сосед сказал, что вор был с 5 литровой канистрой), а изначально в баке было 20-30 литров бензина.

В связи с этим вопросы:

1) Стояла пластиковая пробка на ключе. Говно. Ее свернули и все.
Какую пробку купить (железную на ключе/кодовом замке)?

2) Слить я так понимаю эта мразь может и к примеру 5-10 литров имеющиееся в баке? Т.е. если держать в машине небольшой запас топлива.

Обсуждение закрыто модератором

обсуждали многократно именно на классику от ситечка до другого ББ в левой стороны .

Re: Как защищаете бензобак от воровства бензина? У меня сливали несколько раз: ни пластиковая крышка с ключём, ни металлическая.

Владельцы отечественной «классики», произведённой на «АвтоВАЗе» не понаслышке знают о такой неприятной проблеме, как слив бензина. Сливают бензин из бака чаще всего по ночам у тех, кто ставит машины не на охраняемой стоянке и не в гараже, а во дворе. Таких автомобилистов немало, да и отечественные машины 2104-2107 модели нескоро исчезнут с российских дорог. Не всем под силу оплата охраняемой стоянки или постройка собственного гаража, и это открывает широкий простор для действий злоумышленников?

Почему сливают бензин, и как с этим бороться?

Слив бензина в «Классике» отчасти обусловлен самой конструкцией бензобака: он расположен под правым задним крылом, короткая горловина вообще ничем не защищена, а сам бензобак закрывается простой закручивающейся пробкой.

Ничто не мешает вору легко открыть лючок, открутить пробку, вставить.

В первый раз, когда у меня слили бензин, я был сам виноват — не запер крышку ключом. Крышку забрали, бензин слили подчистую, не оставив мне надежды даже до ближайшей колонки доехать — да что доехать, моя "семерка" наверняка заглохла бы на одном лишь прогреве. Рисковать не стал, привез канистру бензина и новую крышку. Ненадолго: новую, аккуратно запертую, попросту сломали. С тем же результатом, за исключением того, что половинки сломанной крышки аккуратно сложили под лючок: любуйся, мол, наивный чудак, на остатки своей непробиваемой преграды. В связи с этим такой вопрос: существуют ли для "семерки" какие-либо иные модели крышек, кроме пластиковых "восьмерочных" (у меня машина 2001 г. в.)? Желательно металлические, из нержавейки, с пружинным выбросом шипов, или с запасом серной кислоты, или с хорошей порцией динамита в личинке замка? Что посоветуете, знатоки? Заранее спасибо всем, кто ответит.

Читайте также:  Карбюратор для уаз 469

паркуй машину лючком к стене или к другой.

Так сложилось, что я езжу на ваз 2105, все у кого имеется такой автомобиль сталкиваются с рядом проблем, которые существуют у всей классики.

Есть одна проблема, которая больше всего доставляет недовольство, это когда сливают бензин на классике и нужно что-то с этим делать. Советы подойдут для водителей ваз 2101-2107.

История из жизни

Живу я в обычном дворе, где водители делают себе парковки, засыпая небольшие участки напротив подъездов щебнем на несколько машин. Так и мы не исключение, засыпали пятачок на 4 машины.

И стали мы на этой парковке, если ее так можно назвать, ставить свои автомобили, у меня одного ваз классика, и я стал замечать что начинает пропадать бензин. Особенно обидно, если пропадает полбака или больше. Не сливают только тогда, когда я ставлю машину в гараже.

Один раз пошел на кухню попить воды, и увидел в окно, как подъехала машина той же модели что и у меня. Гляжу, стоит крутит крышку, в голове сразу много матов (у любого будет.

Если ставить концевик, то нужно еще делать запорное устройство на люк.

Еще в советское время у меня был ЗАЗ 368-М. Там бензобак находится с салоне, а горловина в моторном отсеке. Что слить / налить бензин нужно было открыть моторный отсек. А это более трудно, чем просто лючок у классики.
.

Не кому не тайна, что в жигулях классика одной из часто встречающихся заморочек является отсутствие защиты от нелегального слива бензина из бака. В российских бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли обладателю автомобиля расслабленно спать ночами.

Одним из всераспространенных методов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластмассовая крышка с ключом. Некие автолюбители классики устанавливают замок на люк бака. Другие ставят кнопку открытия лючка в салоне. Особо хитрые устанавливают на люк датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает сигнал звука и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая толика автолюбителей стараются серьезно обезопасить себя от всех попыток слива драгоценного горючего.

Необходимо разобраться в этом деле все по порядку.

Пластмассовые крышки с ключом. это простая и самая обычная защита от слива бензина. Согласно статистическим данным примерно опытнейшему злодею довольно наименее 1 минутки если вы желаете быть, что бы открыть данный защитный девайс. Его цена не высока, но и степень защиты соответственно тоже.

Смотрите:

Дюралевая крышка с кодом. Этот расхожий слух защитный девайс комфортен тем, что для это открытия автолюбителю не надо повсевременно носить лично дополнительный ключ, ну и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластмассовых. Но злоумышленники отыскали метод вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Сегодня существует множество брака данных крышек, что обосновано обилием подделок. Метал которых очень мягенький, хрупкий и способен треснуть при маленьком физическом воздействии. Цена данной крышки с кодом выше чем пластмассовой на 50-100 %.

Защита от слива бензина на классике!

Есть вариант установить замок типа как для почтовых ящиков, но данные замки открывают практический хоть какой сильной отверткой как еще его называют воротком. Лично у меня когда я растерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл люк.

Некие автолюбители устанавливают электронный замок и ставят кнопку конкретно в салоне для открытия лючка бака. Представим что злодей захотит слить бензин и лицезреет что никаких замков нет, однако люк не раскрывается как обычно. Вероятно он попробует поддеть люк при помощи отвертки либо фомки. В конечном итоге Вы получаете поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла цена которого обойдется еще чем просто чем цена бензина. Согласитесь не совсем радужная перспектива.

Существует метод установки датчика сигнализации на люк бензобака. По большому счету достаточно таки действующий метод как защитить собственный бензин от слива. Но если в Вашем районе повсевременно действуют воры, то и это понятно срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашей семьи и попортить дела имея его.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на железный стакан, который я установил в горловину бака. После этого уже более одного года никто не пробовал слить у моей семерки бензин, хотя ранее в течении недели я мог придти к пустому баку до 3-4 раз попорядку. Сегодня я сделал несколько фото уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector