Меню Закрыть

Какие шины лучше нокиан или пирелли

Что-то последнее время в ленте обсуждается в основном моторное масло. Но скоро лето и пора уже покупать резину на новый сезон, т.к. старая моя совсем устала. Мой выбор пал на Nokian Hakka Green. Кто что знает про эту резину? Особенно интересно мнение и отзывы тех, кто на ней ездил.

Почитал отзывы о резине Nokian Hakka Green — все хором пишут, что ходовые качества у нее отличные, но "тает" она на глазах. Порыл интернеты, поспрашивал в магазинах и нашел альтернативу Pirelli Cinturato P1 VERDE 185/60 R14. Нашел и сразу купил, чтобы больше не ломать голову))) Диски тоже новые. Теперь с нетерпением жду тепла. Надеюсь не пожалею

Эта резина что бы ездить спокойно. Погонять на ней не получится даже просто по прямой. По шоссе ездить на ней страшно.

Если привыкли летать по левой полосе — забудте, на хакке Н не получится. Износ чудовищный. Как правильно отметил водитель десятки — это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 — был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т. К. Подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо.

(На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т. К. Эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно.

Т. Е. Шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте.

Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум, чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+) Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем.

Стирались ОЧЕНЬ. медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т. К Драго и так отслужил свое. Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.

Читайте также:  Киа рио или опель астра

Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед. ), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор. , Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).

Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой — абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей.

И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ. Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)! Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная). (Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется — они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию).

Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан. В итого за неимением времени.

Нужно было срочно купить шины и диски за один день. Поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно. Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро. P6000 — отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего.

Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах, поэтому и сравниваю только с Пирелли).

Руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске. Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо. В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится. В общем, чего я так не хотел случилось.

Читайте также:  Деформация шины при хранении

Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь! Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них! Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ! Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор. ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь.

В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно. Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать. И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится.

Тысяч я ей даю не более 35-40. . Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером. Про данлоп нигде нет тестов в рос.

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Пока отъездил на шинах Nokian только один сезон и доволен, на мокром асфальте аквапланирование и заносы отсутствуют, сцепление с любым видом покрытия отличное, за весь период износ не обнаружен. Шины в отличном состоянии, достойный вариант и сочетание цены-качества.

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Качеством данных шин я недоволен, после сильного ливня или луж аквапланирование обеспечено, да и шумит ужасно, также в повороты входит плохо, поэтому советовать не могу.

Я разочарован, пожалуй шинам Nokian место на клумбе. Буквально за год пришли в негодность, поэтому я не советую брать, у них плохое качество.

Читайте также:  Как снять с учета разбитую машину

За два года эксплуатации проблем с шинами не было, резина относительно тихая и с торможением тоже траблов не возникало, но спустя время заметил, что шины потрескались. Я остался не доволен, только выбросил деньги на ветер.

Nokian Hakka Blue 2 R16 205/55 очень нравится эта резина. И тихая, и комфортная, и держит отлично, и тормозит супер. Так что я доволен ))))

Здравствуйте! Хотел немного рассказать о резине Nokian (Nordman)7 SUV 106T в размерности 225/65/R17.

Очень долго колебался в выборе между тремя покрышками Dunlop Grandtrek ICE 02 106T и YokohamaIce Guard IG-65 106T. Так же в сети предлагали Michelin(Tigar) и Bridgestone (Firestone), но им уделил мало внимания(ни кому не в обиду). До этого у меня были Dunlop Grandtrek ICE 01 досталась от предыдущего владельца, резина нравилась особенно за свой внедорожный характер, что глубокий снег, что весенняя грязь по грунтовой дороге, но через 3 года шипов осталось мало. Естественно думал, что новая будет так же Dunlop, но насмотревшись плохих отзывов о новой (второй) модели стал колебаться, всё таки не на одну зиму. YokohamaIce на тот момент была самая новая модель и ничего о ней не известно.

И так Nokian(Nordman)7 был приобретён 22.10.2018 на Honda CR-VIII 2,0 механика. За всю зиму только положительные эмоции. Как положено обкатал резину, первые тысячи 1,5-2. На светофорах, кольцах не злоупотреблял педалью газа. На трассе разгонял до более 180 км/ч по спидометру. В повороты без фанатизма, по ледяной до 60км/ч заснеженной до 80 км/ч, по сухому асфальту до 120км/ч. Вообщем дорогу держит. Но у нас в Сибири дороги бывают такие что по прямой Новосибирск— Ленинск-Кузнецк больше 60км/ч не поедешь. Расход почти не изменился не более 0,5 л на сотню. По комфорту резина шипованная, шумоизоляция стандартная, поэтому шума прибавилось, но всё в пределах нормы. Управляемость сначала показалась валкой при резких перестроениях (мягкая), но потом то ли привык, то ли холоднее стало, может прикаталась, вообщем полностью устраивает. Износостойкость переобулся 02.04.2019 и того за зиму пройдено 12500 км (повседневная езда, иногда Новокузнецк-Новосибирск, на выходные Новокузнецк-Шерегеш, поездка в отпуск Новокузнецк-республика Алтай п.Ташанта). Ни одного шипа не на одном колесе не потерялось, все на месте. индикатор износа показывает восьмёрку (чуть-чуть средняя палочка стёрлась, меньше чем на половину), т.е. ещё кататься и кататься. Так что резину рекомендую. Из минусов, по внешнему виду немного скругляется к верху, нет выраженных боковых грунтозацепов, но это может и плюс к управляемости и снижение шума. В городе на льду при резком торможении хорошо прилипает, но не стоит пренебрегать дистанцией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector