Меню Закрыть

Калина с коробкой автомат отзывы

Separate cars to add to the drive did not, because there is nothing to have a full blog about.
I decided to write a short review.

Kalina was bought for the purpose of moving his wife with children, even though she had had experience for more than 10 years, she drove off for less than a year and then on an automatic Subar, where he slipped here, I generally needed a fresh car on the machine .
At first, I looked after a foreign car up to 5 years old, options like Kia Rio, Mazda 3, etc. but all of them were no longer fresh with runs of 100K km, and then accidentally caught sight of a luxury viburnum 2, on the machine, sat in it was surprised by sensory multimedia, a Japanese machine, all sorts of other trivia and even a full heated windshield, and even the color of the company, having made a test drive was shocked by the combination of the priority motor and the automatic transmission, the car was more than frisky, the box was switched very well at the right moments.
In general, it was decided to take, so the wife in the DR became the owner of Kalina 2)

I can briefly say that the car was satisfied, it was with us for a couple of years, 23 000 km was coming.
I managed to go on trips to the Murmansk region.

In the year 14, we even went to the sea, with a grandmother and 2 children, for this, of course, it was too small, basically I was driving, after a trip I couldn’t unbend a couple of days, nevertheless they climbed in 5 and the road turned out by about 6 hours faster than a patriot.

Читайте также:  Как настроить радио на магнитоле пионер

On the road, the condo worked well, in fact, the climate was not hot, the temperature was maintained adequately, as was the achievement for our car)

The suspension showed itself from the good side, our roads were good and not very loud.
The Japanese automatic transmission, unlike our mechanics, did not make any extraneous sounds.
Shumka, in general, left not very good impressions, and from the door through the rain, the road was audible and the motor was not very insulated, but tolerable.

On consumption, the track from 7 to 8.5 liters, depending on the speed and load. It’s hard to say in the city, I didn’t notice something in the region of 10-12, again, winter-summer traffic jams, etc.
As already mentioned, I really liked the combination of automatic transmission and prior motor, the car turned out to be frisky, for the city in general it is.

In winter, especially pleased heated windshield, a very handy thing. The plant was always without problems, even after a week of inactivity at -30, the acb was on the car, it did not turn off, it was sure that it would be necessary to warm up and charge, but it didn’t take it and start up.

For all the time of operation of breakdowns was the ignition coil and washer motor.
Before selling, they made a comprehensive diagnosis, the dealers had a special offer. Everything was in the ideal, just tightened the belt units and the steering rack.

This year, in connection with the replenishment of the family, it was decided to sell viburnum, the wife resisted for a long time, she got used to her, but still convinced. The sale went quickly, in the evening I announced it and by the next day’s dinner I said goodbye to the new owners.

Читайте также:  Подтяжка шкворней уаз хантер

Kalina returned faith in our auto industry, what it led to, I will write a little later)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Всем знакомая четырёхступенчатая автоматическая коробка передач от фирмы Jatco (модель JF414E) перекочевала на Лада Калина 2 поколения с Лада Гранты. Этот агрегат устанавливается на автомобили Nissan и имеет хорошую репутацию простоты и надежности. Мы решили выяснить, удалось ли АвтоВАЗ совершить прорыв, заменив привычную механику или новая коробка оказалась провалом..

«Автомат» — старый добрый гидротрансформатор, японский 4-ступенчатый Jatco, многократно проверенный и надежный (в отличии от отечественной МКПП). Устанавливается этот агрегат вместе с 98-сильным 16-клапанником (мотор Лада Приора). Журнал ЗаРулем назвал главное преимущество этой АКПП — это надежность, сравнив перещелкивание передач с четкостью затвора винтовки Мосина образца 1891/30 года.

Читайте также:  Как проверить рулевые наконечники на приоре

Переключение передач происходит незаметно, а двигатель обеспечивает достаточную мощность, что позволяет чувствовать себя уверено при обгоне на трассе. Кстати, для более уверенного обгона можно включить режим, который отключает на время 4 передачу. Есть совсем небольшая задумчивость (при ускорении чувствуются провалы), но они заранее просчитываются и при привыкании проблем не составляют. В целом, работает "автомат" неплохо, даже хорошо!

В отзывах владельцев Лада Калина с автоматом есть несколько замечаний. Во-первых, есть дискомфорт от того, что постоянно не сильно цепляешься ботинком за педаль тормоза (педаль не нажимается). Во-вторых, нет ярко выраженной ступеньки между положениями N и D. Поэтому иногда непроизвольно проскакиваешь нужный режим передачи. Последний негативный момент — это повышенный расход топлива.

Если подводить итог, то можно сказать, что АКПП в Лада Калина 2 вызывает меньше всего нареканий. Рычаг сделан очень качественно и приятно лежит в руке. Выбирая автомобиль с этим "автоматом" вы не прогадаете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector