Меню Закрыть

Кама 505 или кама евро 519

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама 505 (Ирбис). Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.9, сомниельно

18.01.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена. Качество резины. Относительно бесшумная. Хорошо держит дорогу и без шипов.

Недостатки
За 3 сезона вылетело почти 70% всех шипов.

Комментарий
за 3 сезона эксплуатации резины где только не ездил. И по лесу и по глине и по целине. Ездил на девятке, поэтому забирался естессна только туда, где может проехать девятка) Хоть и вылетело много шипов, но эксплуатационные характеристики шины не ухудшились (наоборот, даже меньше.

15.12.2015 Артем Рачков (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена Хорошо гребёт

Недостатки
Большой тормозной путь

Комментарий
Те, кто покупают самую дешёвую резину явно не рассчитывают на что то космическое. И эта резина очень даже неплоха. По просёлку заснеженному ехать на ней вполне нормально, на ходу не заносит и не кидает. Тормозить конечно надо заранее, тормозной путь большой. Но извините меня — летать зимой вообще.

23.10.2015 Аби Саша (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена (1580 р/шт), качество, нешумная, мягкая.

Недостатки
Из четырех купленых шин одно было "кривое". Вернул без проблем в магазин, приняли как заводской брак и обменяли на другое. Просто пришел и сказал что колесо не балансируется, сразу дали другое, скорее всего не единичный случай.

Комментарий
Стояли на ВАЗ-2110 175/65 R14. Проехал за зиму 2014-2015 40 тысяч км. В основном пробег Мурманск-СПб-Москва. Реально тихая, тише чем нордман-4. На обледенелой трассе отлично, в снегу вообще лучшая из тех, на каких ездил. Слякоть сильно разбрасывает в стороны, в т.ч. на лобовое.

26.08.2015 Новицкий Алексей (отлично, оценка 4)

Достоинства
Проходимость, относительно низкий уровень шума, цена

Комментарий
Так получилось, что у меня две шины Кама-505 и две — Кама Евро-519. Меняю местами перед/зад сезонами. После последних двух сезонов — на перед только Кама-505. Ставились на два авто — Daewoo Leganza и Renault Fluence. Что меня удивило, так это разница между 505 и 519 не в пользу Евро. 505 тише, увереннее идёт в рыхлом и укатанном снегу (Евро.

24.03.2015 navigator ilfad (отлично, оценка 4)

Достоинства
Низкая стоимость, высокая износостойкость (шесть сезонов — осталось около 50% шипов). Хорошо "гребёт" в целине. За всё время использования застрял один раз — посадил на пороги. Не капризна к хранению, "живёт" на даче в чулане "в стопочку". Балансируется без проблем.

Недостатки
Шумновата и жестковата, не очень устойчива в крутых поворотах, но для поездок по городу и без гонок по трассе это не критично.

07.03.2015 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
Не держит дорогу вообще

Комментарий
Резина досталась с новым автомобилем. Снегопад, мягкий и рыхлый снег она не переваривает вообще. более 80 км/ч разгоняться страшно.

27.02.2015 Сергеев Дмитрий (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Цена, качество ошиповки, на льду и накате уверенно тормозит по прямой без заноса

Недостатки
рыскает на рыхлом снегу, на мокром асфальте плохо тормозит, достаточно шумная.

Комментарий
Откатал на этой резине сезон (около 9 200 км.). Автомобиль Дэу Матиз 1.0 без АБС. Для резины за свои деньги она является хорошим выбором. Гребет по снегу и льду достаточно уверено. За все время эксплуатации не столкнулся с заносами. На другой машине с другой резиной проезжая те же повороты несколько раз приходилось ловить машину. Поэтому назвать.

21.12.2014 мордовин юрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, гребет хорошо и по снегу и по льду

Комментарий
Отличные шины. Думал будут шуметь-оказалось совсем незаметно.

18.12.2014 гете фауст (сомниельно, оценка 3)

Комментарий
Шипы притерлись и перестали шуметь только через 2200 км . Из которых 1000 проехал сразу после установки по шоссе на скорости.

10.12.2014 Сухарин Эдуард (отлично, оценка 4)

Достоинства
Адекватные цена — качество.После Амтела намного лучшие в плане езды. И на снегу, и на льду держатся уверенно. Если конечно не дурить.Намного тише предыдущей резины.

Недостатки
Пока не выявил.

24.11.2014 Николай Кураков (отлично, оценка 4)

Достоинства
по снегу дорогу держит неплохо.

Недостатки
6 сезонов, шипов осталось процентов 10-12 на каждом колесе,

30.10.2014 t34-tank (отлично, оценка 5)

Достоинства
Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие — заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали — ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK — так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.

Читайте также:  Уплотнители стекол нива без замка

Недостатки
Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть — шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно.

23.10.2014 Дмитриевич Дмитрий (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Хорошо гребет на льду,по снегу,и даже в грязи.

Недостатки
После одного сезона эксплуатации потерял порядка 30% шипов,что,конечно,не радует. Покрышки очень шумные,даже по сравнению с камой-519,которая пришла на смену этой резине.

Комментарий
обычная бюджетная покрышка. На мой взгляд,если в вашем регионе зима такая же неустойчивая как.

15.10.2014 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
пожалуй только 1 — это то что есть в любом магазине

Недостатки
шумная, в лес с рыхлым снегом если заедешь то уже не выедешь, после 2х сезонов шипов ноль, далее можно использовать только в городе и то с опаской.

08.10.2014 Манчилин Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, доступность, качество хорошее.

Комментарий
Кама-505 175/70 R13 82T Прошли на них 4 зимы, шины прекрасные. Все шипы на месте и протектор.

26.02.2014 Пасечный Макс (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
покрышки изготовлены из пластика

Комментарий
шумная, скользит по сухому асфальту, торможение бесконечное. хотелось.

04.02.2014 Якшибаев Галимжан (отлично, оценка 4)

Достоинства
Дешевая, неплохое качество,

Комментарий
Недорогая, хорошая резина, пробег около 5 тысяч, шума не много (до этой был Амтел НОРД.

22.01.2014 Козлов Дмитрий (отлично, оценка 4)

Достоинства
поставил на калину, удивило то, что шума шипов не слышно. Прошёл на ней 5 тыс. шипы на месте. стиль езды агрессивный, к томуже этой зимой и по голому асфальту долго ездить пришлось! Про снежную кашу можно сказать одно — гребет! на льду.

16.01.2014 Исаканов Вадим (отлично, оценка 4)

Достоинства
отлично держат дорогу, шипы держатся очень хорошо

Комментарий
За эту цену для Жигулей и подобных машин — лучший.

23.12.2013 Лотко Павел (отлично, оценка 5)

Достоинства
Ни разу не подводила, на переднем приводе выгребает даже от туда, от куда не должна выгребать. Частые случаи, когда многие в горку в снежной каше стоят, моя резина прёт , как танк. Шипы.

Срд, 18.11.2009 — 17:11

насколько я знаю КАМА евро 519 основные шины на эту зиму от нижнекамцев, поэтому было бы логично предположить что качество у них повыше 😉

Срд, 18.11.2009 — 21:17

519 однозначно лучше, более того 519, уверен что из русских еврокама 519 лидирует по качеству и вполне может конкурировать с недорогими корейцами и японцами по показателю цена качества. На морозе ведет себя очень мягко.

Срд, 18.11.2009 — 21:58

Прогадал, не прогадал, ездишь ведь уже 😉
если нормально себя машинка чувствует значит не прогадал)))
а то чего нет всегда прикольней смотрится

чт, 19.11.2009 — 09:58

да просто везде смотрю каму евро рекламируют вот и хочу понять чем она круче 🙂

пн, 23.11.2009 — 17:23

К сожалению опытом насчет нижнекамских шин никто не делится, поэтому попробую потестировать самостоятельно (у меня 505), если есть кто-то на еврокама 519 присоединяйтесь. Да еще у автоэкспертов хочу спросить какие именно параметры отслеживать и какую инфу выкладывать. тестирование будеть проходить в свердловской области шина кама 505 размером 175/70/13 на девятке. Завтра отпишу первые наблюдения, они будут по снегу.

пн, 23.11.2009 — 22:40

До завтра не дотерпел, отписываю сегодня 😀 ну эмоций понятно вагон, но для начала мои наблюдения, итак начнем с условий:
Резина кама 505 размеры 175/70/13, авто 2109
1) неубранный двор с разъезженным снегом (ситуация думаю всем знакома не по наслышке);
2) нетронутый снег глубина примерно 8-10 см под снегом есть участки с отсевом, есть с травой.
3) заезд и выезд на парковку с полосой препятствия оставшейся после снегоуборочной (тоже наверняка все сталкивались) машины
проверялись повороты, ускорение торможение температура за бортом -7

1) трогается назад уверенно без пробуксовки, при плавном добавлении скорости машину болтает. Трогается вперед тоже уверенно, но более резкое нажатие на газ и поворот приводит к болтанию. Повороты по двору если без резких телодвижений уверенные пробуксовок нет.
2) без резких нажатий на газ и поворотов едет очень хорошо, старт уверенный, без зарывания, даже при больших оборотах. Вобще по свежему не разъезженному снегу ехать одно удовольствие.
3) Заезд на парковку проходит очень удачно, препятствие в виде насыпи 20-25см снега берется с наезду. Назад с первого раза выехать не удалось, зато отъехать вперед и повторить попытку труда не составило, вторая попытка оказалась удачной. Вообще отметил что нужно примерно 1 метр о заднего колеса до насыпи чтобы без проблем с нее съехать. Попробовал импровизированное перестроение с парковки через насыпь на правую полосу, конечно болтнуло, но дальше правой полосы я не выскочил.

Читайте также:  Схема подключения противотуманных фар на газель бизнес

Вобще подводя итог сегодняшним движениям скажу что шина на снегу при -7 ведет себя очень достойно. Если не топить гашетку в пол и нормально входить в повороты машина от заданного курса не отклоняется.
А вот еще по моему немаловажное наблюдение, по разъезженному снежному двору движение перпендикулярно колеям (высота примерно 5 см) оставленных от движения машин практически не чувствуется. Заметил это потому что недавно с кем, то ехал примерно в такой же ситуации колеи чувствовались.

вт, 24.11.2009 — 13:38

Тестирование шин дело конечнео хорошее, а поскольку хорошее, то хорошие люди этим уже занялись, поэтому советую почитать тесты шин нанапример здесь http://colesa.ru/news/4170 все уже оттестировано и опубликовано 😉

вт, 24.11.2009 — 13:55

До завтра не дотерпел, отписываю сегодня 😀 ну эмоций понятно вагон, но для начала мои наблюдения, итак начнем с условий:
Резина кама 505 размеры 175/70/13, авто 2109
1) неубранный двор с разъезженным снегом (ситуация думаю всем знакома не по наслышке);
2) нетронутый снег глубина примерно 8-10 см под снегом есть участки с отсевом, есть с травой.
3) заезд и выезд на парковку с полосой препятствия оставшейся после снегоуборочной (тоже наверняка все сталкивались) машины
проверялись повороты, ускорение торможение температура за бортом -7.

Спасибо за "дворовый" тест!

вт, 24.11.2009 — 17:04

VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.

paseev, почитай отзывы к тестам. Ты извини конечно за прямоту, но вообще ты странный какой-то персонаж 🙂 у тебя права то хоть есть? на чем ездишь?

вт, 24.11.2009 — 17:10

VNF, всегда пожалуйста. Скорее всего на днях будет возможность сравнить с бриджстоуном, правда большего размера. Жду Ваших предложений по проведению испытаний, пока запланировал движение по дороге с разным покрытием справа укатанный снег, слева асфальт, если не забуду фотку выложу.

Это тоже будет весьма интересно и полезно. 🙂

Срд, 25.11.2009 — 16:54

Все новое это хорошо забытое старое — СКАЗАНО НЕ ПРО РЕЗИНУ ОДНОЗНАЧНО.
519 конечно лучше, какие могут возникать по этому поводу вопросы не понятно.

Срд, 25.11.2009 — 17:17

Да не странный я персонаж, я на форум то подался, потому что права забрали дак вот хоть языком почесать. Езжу на четырке, стоит амтел, так себе колесики, но смысла менять нет потому как сезон только отъездил. Про каму знаю потому как у отца 503я стоит. Комментарии к тестам почитал, с ними действительно двоякое впечатление.
Если чем обидел извини обещаю исправится 😉 буду следить за тестами 505, думаю что норальная резина. За инициативу безусловный +

чт, 26.11.2009 — 10:44

Шины в ближайшие 2 дня не тестировал, и к сожалению заявленный тест на разных покрытиях неполучится поскольку температура за бортом +3. Не тестил потому что пил пиво и болел за наш доблестный футбол на клубном уровне. Сегодня вечерком скорее всего отправлюсь на сравнение бриджика и камы 505, возможно подключится 518ая но пока не точно.
Теперь внимание вопрос к экспертам как потестировать боковой протектор в каких ситуыциях он наиболее важен? Поскольку мой интерес к тестам составляет чуть меньше недели прошу сурово не судить 🙂
Да ЭКСПЕРТЫ ответьте до конца дня, пожалуйста

чт, 26.11.2009 — 23:25

Уважаемые формучане, провел 2ой этап дворовых тестов причем удалось уговорить 2ух моих друзей на расколбас их мишлен калибер (на фокусе) и бриджстоун (на пыжике 307), за что обоим им должен пиво. Я соответственно на девятке и каме 505
К сожалению заявленный тест по дороге, где левые колеса на асфальт, а правые на замерзшем утрамбованном снегу не удался, потому что за бортом +4 и дождь, зато можно было в доволь побарахтаться в рыхлом снегу и побуксовать до твердых поверхностей.
Итак проверяемые ситуации:
1) Начало движения из рыхлого разъезженного снега в дождь
2) Заезд с асфальта в рыхлый снег
3) Выезд с рыхлого снега на асфальт
4) Выезд по подложенному куску двп после того как забуксовал (ну я думаю многим эта ситуация знакома)

Читайте также:  Новая нива в камуфляже

1) при нормальном троганьи все колеса справляются одинаково, но при более резком старте мишлен конечно выигрывает, как будто по сухому асфальту идет. Кама и бриджстоун примерно одинаково себя ведут, я думаю здесь можно обойтись без подробных описаний.
2) здесь я бы не стал кого-то выделять, потому что при смене покрытия реакция у всех шин одинаковая, если плавно заезжать, то почти не чувствуется, ну а если заскакивать то небольшая болтанка. В целом же машина находится полностью под контролем водителя, если заезжать с асфальта на снег без резких телодвижений. И есть небольшие отклонения от курса при заскоке. Поэтому если паркуетесь с асфальта на снег лучше не заскакивать.
3) Здесь я бы отдал предпочтение мишлену и каме, но думаю кое кто не согласится, вот по какой причине: мишлен и кама стоя передними колесами на снегу а задними на асфальте ведут себя как на снегу, а бриджстоун наоборот: только он парой колес попал на асфальт, сразу же как будто на рельсы встал. Я понимаю что это абсурдно но проверили 2 раза, стоит бриджику встать парой колес на асфальт можно считать что вы на асфальте. Короче мне этот эффект не понравился, потому что от машины ждешь несколько другого.
4) Все колеса успешно съехали по двп, но бриджстоун двп прямо засосал под себя положил как дорожное покрытие и поехал здесь отдаю ему пальму первенства.

Общие же впечатления такие: бриджик и мишлен конечно резина более качественная, тут я наверно америку не открыл, но я, честно говоря, думал что эффект будет примерно такой же как из девятки в иномарку залезть, это оказалось не так. После хороших машин в девяточку лезть не очень хочется. А вот на каме ездить после бриджа и мишлена нормльно и комфортно. Единственное более менее серьезное отличие это уровень шума, иностранцы потише, хотя не исключено что это всего лишь уровень шумоизоляции отечественного автопрома.
Если есть вопросы задавайте буду рад ответить
PS: фотик честно брал, и он до сих пор у меня в бордачке, так что простите великодушно.

Шины в срочном порядке покупались на Калину. Отбалансировали легко и быстро. Могу сказать, что дорогу она держит и посуху, и по мокрой дороге, и по снегу – а сцепление, пожалуй, фундаментальный фактор. На льду неплохо справляется. В основном дороги городские, в основном без ям и других приключений. Поэтому шинами доволен.

Ну и главный плюс Камы (цена) подчеркиваю и я тоже.

Нужна была в свое время бюджетная резина, мне посоветовали брать Каму и закрывать уши на шум. В общем-то, к шуму привык быстро.

По трассе управляемость хорошая на скорости не больше 100 (а я больше и не езжу). Курсовая устойчивость в городе устраивает (часто перестраиваюсь), шипы почти все на месте уже пару сезонов. Заметно не дубеет. По снегу нареканий нет, на льду – в общем, как у всех.

Резина окупила себя, однозначно.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector