Меню Закрыть

Карбюратор москвич 2140 дааз

Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.

Схема карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.

Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.

Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.

Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.

Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.

Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.

ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.

Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.

Читайте также:  Нива шевроле не включается стартер причины

Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.

Регулировочные данные ДААЗ-2140

Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.

Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:

Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…

Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140

Источники:

Карбюраторы легковых автомобилей, В.И. Ерохов.

В наличии на складе: 5

4104,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Двигатель — УЗАМ-412 Vh см3 — 1500 (1600) Используется на автомобилях — АЗЛК-2140 Регулировки на карбюраторы типа ОЗОН : Диффузор 1 смес.камера — 22/28 Диффузор 2 смес.камера — 25/32 Распылитель смеси 1 кам. — 2105-1107410 T=3,5 штифт Распылитель смеси 2 кам. — 2101-1107410-10 T=4,0 штифт Главный топливный жиклёр 1 камеры — 2105-1107336-40 T=109 Главный топливный жиклёр 2 камеры — 2140-1107336 T=157 Главный воздушный жиклёр 1 камеры — 2101-1107316-10 T=150 Главный воздушный жиклёр 2 камеры — 2101-1107316T=170 Топливный жиклёр х/хода 1 камеры — 2101-1107324-10 T=50 Топливный жиклёр х/хода 2 камеры — 2101-1107334 T=60 Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры — 2140-1107312-20 T=140 Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры — 2101-1107311 T=70 Топливный жиклёр ускорительного насоса — 2103-1107385 T=50 Перепуск. жиклёр ускорительного насоса — 2103-1107347 T=30 Топливный жиклёр эконостата — 2140-1107346 T=120 Воздушный жиклёр эконостата — 2140-1107319-20 T=140 Эмульсинный жиклёр эконостата — 2101-1107345 T=120 Жиклёр демпфирующий пуск. устройства — 2101-1107349 T=70 Приоткрытие дросселя при запуске — 1,6 — 1,7 Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом — 4 + 0,25 Уровень топлива в топл.камере, мм — 36,5 + 0,25 Производительн. уск.насоса, куб. см — 9 — 15

Опубликовано 28 Августа 2016

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — . Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — "Сколько сейчас времени?". Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

недавно делал такой карбюратор пропал хх по вашему видео отпилил шток эппх и все заработало спасибо за совет. авто москвич каблук 2715 дв 1700

Спасибо, и я отпилил, по Вашему совету! 2 сезона на воде. Двигатель Москвич 412 штатно устанавливался в катер Амур. Стабильный холостой ход. Река Днепр, город Киев, Украина.

Читайте также:  Дизельный двигатель на ниву шевроле цена

не понял что надо отпилить. какие на нем диффузоры ? есть ли там под ними ступенька для улучшения смесеобразования?

Наиль Мухамедович дорогой сделайте видео более подробное об этом карбюраторе, а еще лучше вживую на москвиче

Наиль Мухамедович дорогой сделайте видео более подробное об этом карбюраторе, а еще лучше вживую на москвиче

Дядя Наиль а сколько он стоит. 

у меня такой б/у есть

В Москвиче 2141 ставится отвод для системы ЭПХХ от штуцера забора вакуума к усилителю тормозов. На 2140 и 412 не знаю, ставился ли такой же отводик с завода, но при желании в любом случае можно приладить. Это если по уму налаживать систему ЭПХХ (уж незнаю, чем Вы её так недолюбливаете, что всем рекомендуете тупо её срезать). Если не налаживать, то проще дупо срезать болгаркой штырь с шайбой с клапана ЭПХХ, чтобы физически нечем было перекрывать систему холостого года, да и дело с концом. Но как по мне, так этот подход не правильный. Если есть система ЭПХХ, то правильно будет её наладить, а не отрубать. Так-то можно и к Ролс-Ройсу прикрутить деревянные колёса от телеги 18-го века. А что? Не проколятся не в жизнь. Только хуже ведь получится. Так же и без системы ЭПХХ и перерасход, и слабое торможение двигателем, и лишний нагар в камерах сгорания, и вред экологии в конце-концов. С штуцера отсоса картерных газов в задроссельное пространство, брать разрежение для системы ЭПХХ нельзя. Его там при закрытом дросселе всё равно нет. Уж Вам-то Наиль об этом не знать? 😉 Сейчас чувствую последует видеоответ от одного доморощенного карбюраторного гения, который вечно улыбается как параноик и выдаёт персональные разрешения комментировать свою бредятину. %-)

Здравствуйте дядя Наиль, вот у меня такой вопрос к вам, у меня москвич 2141, сейчас стоит карбюратор солекс 21053-20, просто он у меня был я его и поставил только жиклеры сменил, а родной стоял 2140, так какой из них лучше, что посоветуете кататься на 53 или вернуть обратно 2140

Хороший карб, но в свое время намучился бочку менять, один раз вставляешь и уплотнительное резиновое кольцо рвется

Наиль,проверь,есть ли наконечник на штоке клапана эпхх,а то их многовато было,обезглавленных.да и резьбы были не до конца нарезаны в вертикальном колодце жиклёра холостого хода,из-за чего был жуткий перелив

На моем москвиче такой же стоит! Наиль Порошин- Друг Хороший! Удачи!

Летом в Москве купил себе такой. Если кому нужно, могу адрес сказать. Цена была 3200.

Летом в Москве купил себе такой. Если кому нужно, могу адрес сказать. Цена была 3200.

У моего брата двоюрного тоже авчарка немецкая, и тоже Графом величать=)))))))))

А на ВАЗ 2103 подойдёт или дорабатывать прийдётся?

За собачку лайк!) И за карбюратор тоже. У меня подобных аж два, один просто 2140 без индексов и с пневмой, другой 2140-70. Оба пр-ва СССР еще. Карбюраторы конструктивно получше 2105/7, им бы для полного счастья еще заслонку второй камеры на 36. 

Читайте также:  Лада гранта 2018 автомат коробка

Дядя Наиль,спасибо Вам за видео. Удачи,добра и мира. 

Дядя Наиль подскажите пожалуйста..На москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1,7 можно на него поставить солекс 073 с нивы?Родной стоит Озон 2140-70..Никто ничего сделать не может,когда едешь на первой камере и прибаляешь газ не едет..а нажав отпускаешь начинает ехать..Если отрываешь резко вторую камеру,то вжимает в сиденье..Доставляет дискомфорт при езде по городу..Понимаю,что заочно понять что-то сложно,но подскажите пожалуйста..Про москвичи очень мало информации. Большое спасибо за ролики

Ах да,если ехать на первой камере и потянуть подсос,лучше не едет..

Наиль сколько такой сейчас стоит ? Я правильно понял , новый карбюратор под 1.5 объем ?

Наиля обманывают? что то мне думается что после слов — если что. я возьму расходы на себя, обманывать начнут во много раз больше. P.S не хотелось бы но . такие реалии современной жизни.

Дядя Наиль, привет! Я из Барнаула (прошлым летом вам ролик присылал про расход на моей 6-ке, если помните))) У меня такой же карбюратор, только немного разворованный временем и с пневмоприводом 2-й камеры есть. Если хотите, могу Вам отправить для опытов-может, восстановите его или какой-нибудь опыт сделаете? В общем, если надо, то я могу Вам его отправить.

Этот карбюратор ещё не так редок, как карбюратор ОЗОН 2141. д. Наиль расскажите о карбюраторе 2141. Снимите ролик про эмульсионные, расскажите подробно про эмульсионные трубки, интересует расположение отверстий и количество отверстий в трубке. Очень интересует, как влияют трубки с разными отверстиями на топливную смесь. Спасибо!

дядь Наиль ,а карбюраторы серии 21041 сейчас завод вообще производит или нет ?

Д.Наиль, смотрел этот ролик и Ностальгия взяла за горло, вспомнил родительский Москвич, на нем набирался опыта, И на этом самом карбюраторе )))) Хочу хоть на миг вернуться в СССР )))) Интересно и дружно тогда жили люди! ))) Спасибо вам за воспоминания! )))

мужики!дядь Наиль!спасите!у моего бывшего учителя семерка,карбулятор солекс 08,расход по городу 22 литра!что делать?компрессия,проводы,свечи,прерыватель,все в норме!диафрагмы и жиклеры поменяны,стандарт.ставлю ему со своей машины озончик,расход падает до 11(по нашему городу очень хорошо,но,мне то тоже на чем то ездить надо)ребят,ну жалко мужика,на бензин работает!ходить ему трудно,маршрутка отпадает,потому накопить не может на озон.подскажите,что мне сделать с этой мерзкой солексой,чтоб хоть до 15 литров расход сбить.какой-то м. чудак ему вместо озона с ЭПХХ,который хорошо работал,поставил это чмо. на СТО.подскажите,очень прошу.перетечек нет,ЭМР работает,ЭМК закручен КЛЮЧОМ,холостой хороший.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector