Меню Закрыть

Клей для маслосъемных колпачков

В прошлый раз разобрав голову обнаружил больше половины колпачков болтающихся на клапанах, они попросту соскочили с направляющих. Я знал, что официалы сажают их на локтайт ( сам работал механиком в опеле и имел дело с этим клеем). По сути это обычный супер клей, только под именитой маркой. Поэтому я рискнул посадить на обычный дешевый супер клей. С того времени машина пробежала почти 60000 км, но мссло приходилось подливать постоянно, поэтому снова раскидал двигатель с целью просверлить отверстия в поршнях. В коловку тоже заглянул, и был очень удивлен- все колпачки на месте, более того- у меня не получилось сдернуть ни один! Пришлось разрубать их прямо на направляющих, чтобы заменить.

Opel Astra 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2001

Opel Astra, 2004

Opel Astra, 2002

Opel Astra, 1999

Комментарии 105

90% комментаторов ничего в ГБЦ не понимают вообще…

Интересно узнать ваше мнение о том надо ли клеить колпачки?

Конечно клеить. Когда не предусмотренны замки на направляйки, однозначно. Надо понимать, что направляющая, является основным источником отвода тепла, как и седло. Направляйка — чугун (я его сторонник) и тело сальника имеют разные коэффициенты расширения при нагреве, не малом.
Это равно, как читать ересь, про утверждения о полном отсутствии люфта при пробегах 200+ между клапаном и направляйкой) а он там должен быть, зазор этот, причем для впуска и выпуска разный, направляйки необходимо раздавать, используя развертки, как и понимать то, что при замене направляек их внутренний диаметр меняется хаотично уменьшаясь)
Для любителей иных сплавов в направляйках доводят зазор в соответствие коэффициенту расширения данного сплава.

Спасибо за подробный ответ. Все теперь понятно. Я понимал, что надо клеить, так как сам столкнулся с этим, но почему на одних головках не клеются и держатся, а на моем двигателе слетают- я не знал.

Можно сколько угодно спорить о том клеить или нет, но есть один факт — многие производители перешли на такие колпачки, дабы на 100% избегать слёта колпачков с направляек

То же такие видал, вот не знаю можно такие приладить на z16xe? И если можно то какие?

думаю что вряд ли(

Клеить оно то хорошо, но нужно помнить что их прийдется снимать.

С этим вчера и столкнулся. Ни один не получилось сдернуть. Заточил старую отвертку и разрубил колпачки. На фото видно.

Фиксатор Abro синий ещё для этого дела подходит

Будем знать. Даже на герметик сажают и вроде норм.

Буду на Loctite 406 сажать, смущает только малое время схватывания 2-10 сек., но температура до +120 и это очень хорошо

Это вроде тот же супер клей, не переживай, не схватится за 2 секунды, он так только пальцы склеивает.

Чёта мне кажется йнёй какой-то занимаетесь, пацаны… по мне так дичь какая-то… Как это массово у всех и новых машин колпачки не слетают без клея? Вот жеж наши люди… Чем купить и поставить нормальную качественную вещь как положено, купят подешевше всякий шлак, а потом из.ваются как бы это приклеить-примотать… Ещё б ролики и шкивы ГРМ заодно гвоздями соточкой прибивали и с обратной стороны загнули чтоб не сваливалось… Я конечно уже давно не в шоке, потому что уже привыкать начал к тому, что купивши бэушную машину будь готов к обнаружению последствий идиотского "ремонта", но, ей богу, просто страшно становится от того, что не на чем ездить в будущем станет — на новую машину денег нет, а бэушку потом вот разгребай суперклейный-изолентный-зубильный хлам…

Плюс много. Теряешь веру в наличие мозга в головах людей, которые упорно подматывают изолентой, прикручивают проволокой или клеят суперклеем. "Чтобы наверняка!"

Не обобщай. Я с колпачками попал трижды. И не только я. Много нас таких. И не только на этом моторе. И не только с колпачками. И не только на опеле. У каждого производителя хватает косячных моторов. Твой мотор заколхожен ничуть не меньше, насколько я помню. А уж коробка-то, прям как с завода!)))
Так что, пожалуйста, не надо про мозг и изоленту здесь. На то и мозг, чтоб подмотать там, где ломается.

Читайте также:  Спидометр ваз 2114 цена

А я не обобщаю.
И если уже сказал "А", говори и "Б" Давай поподробней, про то как я заколхозил свой мотор и коробку.
Или для тебя колхоз, это тюнинг (а в моём случае это именно тюнинг, дословно — доработка с целью улучшения характеристик), то можно дальше не продолжать.
Удачи с суперклеем. Как это инженеры GM об этом ещё не знают.)

Спасибо!
Угадай, что это?
Правильный ответ: тот самый несуществующий клей.

И давно мы фиксатор резьбы клеем (для мск?) стали называть?

знатоки вопрос? кто клеил сальники клапанов? на какой клей?

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:24

    53cottonwood^ March 05, 2015 19:25

spencerian6@4, а если серьёзно

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:26

53cottonwood^, ну кто ж их клеит? это износ на лицо. А клей это все полный бред)

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:27

Купи лучше толковые маслосъемные колпачки и буде тебе счастье) Если конечно направляйки живы и здоровы)

    53cottonwood^ March 05, 2015 19:28

spencerian6@4, не соглашусь на наших двигателях х20хев на направляющих нет замка елочки, и даже сальник набитые могут очень просто слитеть по этому эх сажают на клей типа супер только фирма локтит или 3м

    53cottonwood^ March 05, 2015 19:29

spencerian6@4, направляюшие идеал

    53cottonwood^ March 05, 2015 19:30

Сальники виктор рейнз уже поставил

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:31

53cottonwood^, думаешь с завода их клеят? А вообще странно))) Ты задаешь вопрос, сам на него знаешь ответ и просишь совет)))) ИХ НЕ КЛЕЯТ, это КОЛХОЗ.

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:33

За виктора как колпачки не скажу, а вот я сам ставил Corteco. Ничего никуда не слетает, все на своих местах))

    53cottonwood^ March 05, 2015 19:33

spencerian6@4, потому что за день нашол ответ в интернете, и да в опель центре подтвердили информацию, даже они их клеят

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:33

Да ну нах. Официалы так сказали?

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:34

Я б им свою машину не оставил)

    53cottonwood^ March 05, 2015 19:35

spencerian6@4, дорого потому что а так на опель клубе много про это написано

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:39

53cottonwood^, читали, читали мы все это. Только давай думать логически! С завода их не клеят — это точно! Значит либо направляйки изношены, либо колпачки покупаются херовые! Все по-моему просто.

    53cottonwood^ March 05, 2015 19:44

spencerian6@4, все возможно но если направляюшие плохие то нет смысла делать ремонт по замене сальников, а если сальники гавно то их при замене будет видно когда клапана поставишь они должны их держать не засухаренные в закрытом состоянии, а люди страхуются и клеют их затем что бы потом не покупать прокладки по 2 раза

    spencerian6@4 March 05, 2015 19:58

53cottonwood^, прикинь их потом отдирать, если вдруг понадобится))))

    53cottonwood^ March 05, 2015 20:01

spencerian6@4, не знаю я приклеил на клей высокотемпературный дон деал, если буду снимать не дай бог, то напишу

    spencerian6@4 March 05, 2015 20:08

53cottonwood^, хех. ну и правда что, не дай Бог)

    occupy7453 March 05, 2015 21:21

53cottonwood^, нет, не клеют ИХ!! просто нужны колпачки ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ!! а их 3 вида. нормально встает ТОЛЬКО ОДИН ВИД.

Когда автомобиль эксплуатируется достаточно долго, многие водители отмечают резкое увеличение количества потребляемого масла. Вместе с тем из выхлопной трубы выходит дым с синеватым оттенком. Подобные признаки указывают на то, что необходимо обязательно в ближайшее время продиагностировать силовую установку. Нередко это связано с плохой или нарушенной работой маслосъёмных колпачков (МСК). Не спешите отправлять машину на ремонт и тратить огромные деньги. Ситуацию могут решить специальные добавки, которые предназначены для восстановления этих колпачков. Важно учитывать, что использование присадок для маслосъёмных колпачков не всегда считается правильным и рациональным. Но есть ситуации, когда добавки реально способны помочь исправить сложившуюся ситуацию, предотвратить в дальнейшем дорогостоящие ремонтные работы.

Функции колпачков

Колпачки, как неотъемлемая часть двигателя автомобиля, предназначены для предотвращения проникновения избытков масла в зазор, который формируется направляющими втулками и стержнями клапанов. Для маслосъёмных колпачков применяется специальный вид резины при их изготовлении. Постепенно, по мере эксплуатации транспортного средства, этот материал может деформироваться и разрушаться. Но в основном происходит нарушение его эластичности. По причине утраты изначальных свойств колпачки не справляются со своими функциями, масло попадает в большем количестве, чем требуется. От этого растёт расход масла. Если говорить про дым синего оттенка, то это признак процессов горения, происходящих в двигателе.

Читайте также:  Расположение патрубков печки ваз 2114

Чтобы решить проблему возникшей неисправности маслосъёмных колпачков, можно пойти двумя путями:

  1. Поменять колпачки на новые. Несмотря на кажущуюся элементарность этих компонентов, заменять МСК достаточно сложно. В автосервисе потребуют больших денег, а для самостоятельной замены не у всех есть достаточно опыта, навыков, инструментов и элементарно свободного времени.
  2. Использовать специальные присадки. Это хорошее средство для восстановления эластичности колпачков. Особый состав присадки позволяет вернуть прежние характеристики изделиям из резины, тем самым позволив им эффективно выполнять свои функции.

Если вы решили остановиться на присадках, тогда обязательно более детально рассмотрите вопрос их применения и актуальности использования при проблемах с маслосъёмными колпачками.

Когда они помогут

Согласитесь, что вокруг автомобильных присадок ходит много слухов и споров, мнения расходятся, а иногда бывают совершенно противоположными. Потому нужно понять, как помогают добавки для МСК, и стоит ли их вообще использовать. Объективно у такой автомобильной химии есть свои положительные и отрицательные стороны. Но результат применения напрямую зависит от грамотности самого автовладельца, его внимательности и выполнения всех предписаний производителя тех самых присадок.

Если вы относитесь к числу автомобилистов, которые не экономят на фирменных смазочных материалах, покупают только наиболее подходящие масла для своего транспортного средства, это абсолютно верный подход. Дело всё в том, что такие масла уже с завода поставляются с добавлением всех необходимых присадок.

Доливая в них дополнительные присадки, вы меняете свойства, характеристики и возможности смазочных материалов. Далеко не всегда это идёт на пользу автомобилю. В идеале производители масел должны указывать в составе, какие именно присадки и в каком количестве они добавили в моторную или трансмиссионную жидкость. Но пока что таких требований нет.

Если вы не хотите разочароваться в эффективности присадок для маслосъёмных колпачков, тогда внимательно прочтите следующую информацию.

В реальных условиях использование добавок оправдывает себя только в тех ситуациях, если резиновые уплотнители, которыми как раз и выступают колпачки, имеют незначительные дефекты или повреждения. То есть когда через них проходят не капли масла, а целые струйки, ждать чуда от присадки не стоит. Она не поможет. Потому рассчитывать на всесильность автохимии нельзя.

Принцип функционирования добавок для маслосъёмных колпачков сводится к тому, что автохимия размягчает резиновые изделия, они набухают, восстанавливают свою геометрию и не позволяют проникать сквозь себя лишнему количеству смазочного материала. Если колпачок треснул, частично развалился, то присадка вам не нужна. Вы только зря потратите деньги, на которые лучше обратиться в хороший автосервис для полной замены МСК. А реальная польза достигается за счёт заливки присадки в масло тогда, когда колпачки только начали постепенно изнашиваться, но не привели к серьёзным изменениям в работе двигателя. Их применяют при незначительных деформациях или в качестве средства для профилактики.

Особенности работы присадок

Для начала запомните, что нет специальных отдельных присадок для размягчения исключительно маслосъёмных колпачков. Это универсальные присадки, которые применяются при проблемах с:

  • колпачками;
  • сальниками;
  • прокладками;
  • прочими уплотнителями из резины.

Добавки используются с целью продлить срок службы изделий, размягчить их структуру и вернуть изначальные функциональные возможности по уплотнению разных элементов двигателя. Качественные составы способны возобновить эластичность даже тех элементов, которые успели сильно загрубеть, затвердеть и износиться, но не разрушиться. Дополнительно присадки для МСК позволяют мягко очистить каналы и систему смазки автомобиля. Это положительно сказывается на работе силовой установки. Устраняется нагар, выводятся шлакообразования, удаляются различные продукты окислительных процессов.

То есть одна такая присадка обладает комплексным воздействием. Не нужно заливать целую россыпь всевозможных добавок, чтобы повлиять на каждый отдельный узел или механизм. Это позволяет сэкономить деньги и не сильно изменить состав моторной жидкости в автомобиле.

Выбор размягчающих присадок

Подбор подходящих присадок, направленных на восстановление маслосъёмных колпачков, несколько осложняется широким ассортиментом подобной продукции на рынке. Производители предлагают целый спектр добавок, каждая из которых направлена на выполнение конкретных задач. Среди них заслуженной популярностью пользуются составы, предназначенные для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков и других уплотнительных прорезиненных элементов.

Читайте также:  Влияют ли свечи на расход топлива автомобиля

Чтобы ориентироваться немного в предложениях, познакомим вас с некоторыми наиболее популярными, эффективными и заслужившими признание у автовладельцев присадками. Неудивительно, что все они представляют известные бренды. Некачественная присадка долго не задерживается, а быстро пропадает с прилавка, как только появляются негативные отзывы о ней. Это расчёт на быструю прибыль. Именитые компании, которые дорожат собственной репутацией, не заинтересованы в снижении интереса к своей продукции. Потому стараются применять новые технологии, использовать актуальные разработки в области автомобильной химии. На выходе мы получаем хоть и более дорогие, но качественные и действительно полезные добавки.

Это популярные бренды, которые предлагают свои решения проблемы с маслосъёмными колпачками. Потому рассмотрим их отдельно.

Wagner

Средство, которое необходимо в этом случае, называется Oil Stop. Проверенный временем качественный продукт, который хорошо себя показывает в вопросах восстановления разных уплотнителей в автомобиле. Важным достоинством препарата считается отсутствие воздействия с химическими веществами, которые входят в состав моторного масла. Средство сразу попадает на прокладки, колпачки и сальники, расширяя их изначальный объём. Этот препарат широко применяется при устранении утечек смазочных жидкостей и в гидравлических системах.

Hi-Gear

Производитель широкого профиля, который выпускает всевозможные варианты автомобильной химии, включая присадки для восстановления эластичности резиновых прокладок. В нашем случае стоит обратить своё внимание на два варианта автохимии:

Это две современные высокотехнологичные присадки, которые предотвращают окисление масла, возобновляют изначальные свойства моторного масла, повышают компрессию. Практика и испытания автолюбителями наглядно показали, что вещества ведут себя очень хорошо при взаимодействии с резиновыми элементами. Отмечается способность восстанавливать кольца, колпачки даже в случае их деформации средней степени тяжести. Подобного не удавалось достигать ни одному из конкурентов, что делает Hi-Gear одним из первоочередных выборов для автовладельцев.

Чтобы получить максимальную пользу от препаратов, производитель советует заливать их в автомобили, у которых средний или большой пробег. На относительно новых машинах использование присадки не даст ощутимого эффекта, хотя в целях профилактики не помешает.

Украинский производитель автохимии, который успел завоевать мировую популярность. Из небольшого предприятия в Харькове Xado превратился в узнаваемый далеко за пределами Украины бренд, обладающий высоким качеством и адекватными ценами. Если маслосъёмные кольца страдают от образовавшегося на них нагара, Хадо станет чуть ли не лучшим решением в сложившейся ситуации. Здесь важно внимательно читать инструкции от производителя. Не заливайте состава больше нормы или раньше положенного времени. Если вы переусердствуете, либо будете бесконтрольно лить автохимию в свой автомобиль, пусть даже и с благими намерениями, ни к чему хорошему это не приведёт.

Liqui Moly

Ещё один бренд с мировым именем, который обладает не только хорошо развитым рекламным отделом, но и высокотехнологичным оборудованием. Целые лаборатории и огромный персонал специалистов трудятся ради создания новой продукции, которая будет соответствовать всем международным стандартам, требованиям и удовлетворять потребности самих автовладельцев.

Главным действующим лицом в вопросе устранения проблем с маслосъёмными колпачками является присадка под названием Oil Verlust Stop от производителя Liqui Moly. Сейчас эта добавка широко распространена во всём мире, что позволяет с лёгкостью приобрести флакон присадки Ликви практически в любом магазине автомобильной химии. Этот препарат является универсальным средством в вопросах решения проблемы течи моторного масла. С его помощью можно справиться с лёгкими недугами сальников, резиновых прокладок и маслосъёмных колпачков.

Наиболее значимым положительным эффектом средства от Liqui Moly является защита маслосъёмных колпачков и колец от продуктов угара смазочных материалов. Это позволяет вернуть материалу прежнюю эластичность и функциональные возможности. Все указанные выше присадки активно применяются автолюбителями и специалистами при ремонте различных транспортных средств. Это в очередной раз доказывает их высокую степень эффективности.

Только не возлагайте на присадки повышенные надежды. Это не панацея, а просто профилактическое и частично ремонтное средство. С их помощью можно на некоторое время решить проблему, отсрочить обязательный ремонт. При сильных повреждениях, когда маслосъёмные колпачки уже совсем не могут выполнять своих функций, ни одна добавка не поможет решить проблему без вмешательства в саму конструкцию. Потому лучше проводить профилактические мероприятия, использовать высококачественные масла и по мере необходимости добавлять соответствующие присадки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector