Меню Закрыть

Кнопка открывания багажника из салона

Ребятушки, родненькие мои, всем привет!) Не смотря на последние события связанные с изменением политики администрации сайта на подсчет драйва, я продолжаю все также вести свой БЖ, и класть я хотел на все эти рейтинги!) Психовать и отклеивать клубные наклейки с машины, а тем более с Драйва удаляться даже и не подумаю)

Итак, наконец-то добрались мои ручонки до кнопки открывания багажника. Ваще в конец вымотала меня эта кнопка на самой крышке багажника — живет, падла, своей жизнью — хочу работаю, хочу нет… правда в последние год-полтора она больше не хотела, чем наоборот. Короче, сломалась она окончательно и признаков жизни вроде как подавать и не собирается. Да и черт бы с ней, крузоводы меня поймут — рано или поздно ломается она у всех. Причина: плохая герметичность. И как следствие: окисел контактов с последующим их разложением)

После того как кнопка сдохла, остается только один цивилизованный способ открыть багажник — с кнопки на ключе. Можно конечно открыть его изнутри — вот этот способ уж совсем для извращенцев. Но с кнопки на ключе в ряде случаев открыть багажник просто не представляется возможным, например: даже если ключ просто вставлен в замок зажигания, ты хоть заназажимайся на эту кнопку на ключе — багажник не откроется, или если машина заведена, придется заглушить двиг, вытащить ключ и только после этого нажать на кнопку на оном и открыть багажник — ну тупость, ей богу.

Намучался я так изрядно за последний год, что терпение мое наконец лопнуло и я решил воткнуть в салон кнопку для открытия этого чертового багажника. В принципе на драйве среди крузаводов есть только две разновидности кнопок которые они ставят себе в салоны: первый вариант — это кнопка от вазовской десятки, а второй — купленная на Али кнопка заместо заглушки индикаторов не пристегнутого ремня пассажира и его же подушки безопасности.

Я же решил извратиться и вотнуть что-то другое, по двум причинам: кнопка от десятки слишком выпирает из своего основания, что можно ее случайно нажать (подтверждение тому комменты в постах уже поставивших эту самую кнопку… бывает случайно нажимают ногами/руками и багажник открывается в неподходящий момент), а кнопка с Али в заглушку слишком дорогая, ну ее нафиг, хоть и смотрится штатно.

Читайте также:  Покраска дисков в домашних условиях видео

Начал гуглить какие штатные кнопки для открытия багажника из салона бывают на других машинах. Гуглил, гуглил и наткнулся на кнопку от AVEO. Сразу же мне она понравилась тем, что кнопка утоплена в корпус и случайно нажать на нее и открыть багажник вообще не получится. Залез на драйв, пошуршал в поиске, убедился что из крузаводов ее еще тут точно никто не ставил, ну и решил быть первым)

Итак, что имеем:
Штатная кнопка открытия багажника AVEO — 96652219
А также, провода, две маленькие клеммы "мама", одна клемма-кольцо на 8мм, изолента, нож канцелярский. Для монтажа самой кнопки в обшивку — сверло на 26мм, полотно от ножовки по металлу (для подрезания пазов для защелок), маленький плоский напильник или надфиль.

Кнопка имеет свою колодку для подключения, но она (колодка эта) идет в комплекте с автомобилем, а вот с кнопкой увы не поставляется. Искать я ее не стал, а просто купил две самые маленькие клеммы "мама", обжал в них провода, хорошенько замотал изолентой (это самое главное, они хоть и маленькие, но очень вплотную сидят в этой кнопке) и воткнул в кнопку — дешево и сердито — и не нужна никакая колодка.

Саму кнопку было решено разместить рядом с рычажком открытия капота. Для этого просто сдергиваем накладку порожка и высверливаем в ней отверстие на 26мм, а затем, наметив пазы для трех защелок и одной направляющей выпиливаем их (ну или напильником дорабатываем) и всё, вставляем кнопку в отверстие и защелкиваем защелки. Если будете делать такую же кнопку, то сами всё поймете что и как выпиливать. Вы уж извиняйте фоток сего процесса я не сделал, к сожалению.

По подключению к проводке в машине тема заезжена на Драйве вдоль и поперек… Но если вкратце, то сдергиваем пластиковую панель возле левой ноги переднего пассажира, и внизу видим ряд штекеров, нам нужен штекер розового цвета (он второй со стороны моторного отсека), вытаскиваем штекер, находим в нем желтый провод с синей полосой и врезаемся в него, это "+" (плюс) от кнопки. Минус прицепляем на первый ближайший болт.

Читайте также:  Как проверить главный цилиндр сцепления

Ну и вот что у меня в итоге вышло. Проделанной работой, как и самой кнопкой, доволен на 146%. И как по мне, то в интерьер она вписалась просто идеально!

Для чего обычно маздоводы выводят открывашку багажника в салон? правильно! готовимся к шейвингу посаны) а шейвинг с личинкой это не шейвинг:)
Сначала для человека который из области электрики может только лампочку поменять эта вся ситуация кажется нереальной) но прочитав пару гайдов я понял, что это изи🙂

И так, что нам надо

Открываем багажник, снимаем левый кожух и видим провода, чтобы было удобно снимаем фишку

Теперь тянем наш провод туда куда хотим ставить кнопку, я протягивал под порогами, пороги легко отщелкиваются, в снятии проблем нет

Кнопку я решил поставить в незаметное место, чтобы не бросалась в глаза, возле разъема для диагностики.
Соответственно для этого нам нужно снять нижнюю панель под рулем
Чтобы ее снять сначала нужно открутить 2 шурупа, с правым проблем нет, но чтобы открутить левый надо снять открывашку капота, я долго не мог понять как его снять и получилось все случайно 🙂

Снимать панель начинаем с правой стороны, верхнюю часть сдвигаем вниз, а нижнюю тянем на себя, затем спокойно вытаскиваем ее слева

Затем убираем фишки чтобы удобнее было делать отверстие, берем перо и начинаем вырезать (18 перо оказалось маленьким, пришлось потом дорезать под размер)

После того как вырезали, засовываем кнопку в отверстие и начинаем разбираться с проводами. Провод который мы тянули из багажника суем в мамку и соответственно мамку суем в кнопку) затем берем короткий кусочек провода (предварительно отрезанный от общего 5-метрового), он пойдет у нас на массу (масса это кузов, железо вобщем). Один конец в мамку и в кнопку а другой на массу (суем провод в клемму и засовываем под болт)

Читайте также:  Заводка машины с толкача

Проверяем, получаем удовлетворение)

Вроде все) осталось только отодрать пластидип с шильдиками:)
Всем шейвинг, всем бобра!

В данной статье вы узнаете как доработать открытие багажника не оснащенного кнопкой меньше чем за 1000 рублей. Все владельцы автомобилей у которых багажник не открывается с кнопки знают насколько это не удобно. Именно для Вас данная статья. Здесь вы найдете подробное описание решения данной проблемы. Идея и исполнение Валентина Оноприенко.

Будем устранять данную проблему на примере Hyundai Accent 1996 года. Открытие багажника в таком автомобиле происходит только с ключа, ведь ни кнопки ни тросика из салона для открытия багажника не предусмотрено.

Установка всего оборудования кнопки открывания багажника начинаем с салона. Для начала необходимо ознакомиться с инструкцией от сигнализации. Может быть два способа либо через плюс, либо через минус. В данном случае это минус.

Схема подключения электропривода к замку багажника выглядит следующим образом:

Наша схема открытия багажника с кнопки без использования ключа реализована с использование 4-х контактного реле. Работает следующим образом.

Мы установили кнопку в салоне.

С помощью схемы мы подключили функцию открытия багажника к сигнализации.

В инструкции для сигнализации проверяем чем управляется канал для открытия багажника. Либо плюс либо минус.

В нашем случае это был минус, поэтому на 4-х контактное реле подается 2 плюса и кнопка запитана на массу. Аналогично идет провод к реле от сигнализации.

Провод при установки кнопки прокладывается по стандартному каналу электропроводки автомобиля, начиная из блока предохранителей, далее прокладывается по каналу в салоне автомобиля и выходит в багажник.

Установили и пружину, которая тянет назад этот механический электропривод. Так как в самом замке не предусмотрено, чтобы он возвращался в исходное положение. Мы сохранили и механику и установили электрику, одно другому не мешает.

Схема подключения электропривода замка получилась следующая

В итоге мы установили кнопку открытия багажника с салона и установили функцию открытия багажника с сигнализации. Всем удачных доработок.

Доработка открывания багажника не оснащенного кнопкой видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector