Привет всем драйвовчанам! Всю голову себе изломал, не могу найти эскиз или чертеж проставочных колец под 16-ые динамики в двери Нивы 3D. Простые кольца или с углублением или с "ушами", хрен его разбери. Если не сложно, помогите! p.s. вот такую шляпу (см. фото) лепить не хочется
Вопросов несколько: 1. Какой тип проставки используется в ниве?
или достаточно обычных колец?
2. Должна ли соприкасаться обшивка двери с динамиком? Прочитал у одного владельца совсем другой машины, он проставку вымерил точно заполнив пустоту до пластика двери, а корпусом динамика плотно прижал обшивку и сверху одел сетку. Ничего не дребезжит! Или всё-таки динамик должен свободно сидеть внутри проставки, не касаясь облицовки двери?
Mileage: 16700 km
FakeHeader
Comments 13
Вот. Проставки лепил прямо к пластику. Полет нормальный, но нужна шумка двери, звук как из ведра
Я не услышал, какой же толщины и формы должны быть проставки, если их мастырить внизу?
Толщину выбирай индивидуально, отталкиваясь от посадки динамика вглубь двери, чтоб ничего там ему не мешало.Тут колхоз-дело добровольное, и каких то определённых размеров нет.Тк динамики сами имеют разный конструктив.Какие то выше, какие то ниже.И тебе наверное придётся делать доворот на слушателя.Самое главное жёсткая и герметичная посадка на саму дверь.
в первой ссылке фото без подиумов как видиш, смотря какой фронт планируеш
Если стоят ЭСП, то ставь вверх, там где стояли штатные, но надо подрезать металл, вот примеры www.drive2.ru/c/942983/ www.drive2.ru/l/466084079599616691/ поиск тоже в помощь, подиумы сам можеш сделать( я сделал) или купить…
Не спорю, с подиумами красиво выглядит, но опять же нижние просто ВЫПИРАЮТ прямо под ноги )) Вообще посадка в ниву, сродни акробатическому этюду.
Не знаю, может это я такой кривоногий, но двери в этом месте я постоянно цепляю ногами без всяких динамиков:))Кстати пассажиры у меня видимо тоже такие же:))
Поверь внизу их больше цеплять будут, да и вода, глянь на пластик, почирканый весь небось. Звук внизу не есть правильно.
Вот поиск www.drive2.ru/search/?cx=…иумы+в+двери+нива+3+д&sa=
Так я про нижний угол и написал:)) На фотках автора именно он и есть:))
Поверь внизу их больше цеплять будут, да и вода, глянь на пластик, почирканый весь небось. Звук внизу не есть правильно.
Вот поиск www.drive2.ru/search/?cx=…иумы+в+двери+нива+3+д&sa=
Я думал над этой темой, НО: Во-первых, у меня ручной стеклоподъемник (это нужно докупать ЭСП), а во-вторых, звук НЧ, говорят, должен идти именно снизу, иначе "каша". Хотя аргумент в пользу живучести сверху налицо …
1-Как повод обзавистись ЭСП, (ФОРВАРД, но лучше у проверенных продавцов, или с офф сайта, много херни левой) цена демократичная, да и провода тебе всё равно в дверь тянуть на динамики( На вч 1,5 квадрата, на нч-2,5,н например ПВС)
2 -НЧ это скорее в 3 полосной системе, а у тебя 2 компонентная, НЧ и СЧ в одном динамике, про звук НЧ снизу-мне кажется неправильно, саб добавит низов (но у тебя его нет) да и плюс какая посадка в авто, в легковой поверю, что низ двери это не не ноги, а в районе колен.А так хозяин барин.
Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.
Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:
Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:
- масса ( черный , любой болт на кузове);
- антенна ( синий );
- провода от колонок (по два на каждую);
- питание магнитолы ( желтый );
- сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).
Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:
- желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
- красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).
Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:
- Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
- Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.
Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.
Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.
Лада 4×4 2131 Нива 2011
Итак родные посадочные места под "блины" в Ниве — металл тонкий и пластик, сложилось впечатление что звука там не будет! В гараже лежала заготовка некогда под саб, потом ставшая просто колонкой с 16-ми NRG для ниссана ад, но так как NRG давно умерли, дороботал для блинов JVC.
сабы ставил в ардео и мерседес, впоследствии вообще отказался так как при долгой езде с сабом болит голова (музыку в своих машинах собираю без усилителей вообще). Очень нравится как поют головы JVC, их и использую. Динамики по возможности стараюсь садить на дерево.
О коробе: Толстая фанера свинченная на саморезы с проклейкой клеем для дерева с деревянной стружкой, обшито карпетом. Провода — по 7.5 метров к каждому динамику, на природе можно спокойно вытаскивать на улицу.