Меню Закрыть

Комплект гур на уаз 3151

г. Пенза, ул. Пролетарская, 49

Каталог

Корзина

Ваша корзина пуста

23 400,00 р.
Количество:

Механизм рулевого управления с гидроусилителем “ADS — YuBei” (420.31519-3400500)

Основной производитель: ОАО «Автодеталь — Сервис»

ГУР «ADS — YuBei» является продуктом совместного производства ОАО «Автодеталь-Сервис» и компании YuBei Koyo Steering Systems Co., Ltd., которая является производственным подразделением японской международной корпорации JTEKT, созданной, в свою очередь, в результате слияния Koyo Seiko Co., ltd. (KOYO) и Toyoda Machine Works ltd. (TMW) в январе 2006г.

Применение:
Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Hunter и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем ЗМЗ-409 или УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Спайсер» или «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445мм.

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций. ГУР производства г. Борисов подходит на УАЗ с двигателем Андория. Цена такого комплекта — 41500р.

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций. ГУР производства г. Борисов подходит на УАЗ с двигателем Андория. Цена такого комплекта — 41500р.

Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций.

Ну что, мужики, пришла посылочка с комплектом ГУР АДС YuBei (420.31519-3400500) 004-20-02, где цифирки 004-20 значат для автомобилей УАЗ старого легкового ряда с двигателем УМЗ 417/421, пружинной или рессорной передней подвеской, мостами Тимкен, т.е. подразумевающего длинную рулевую колонку. УРА!
Промониторив с начала нового 2014 года кучу описаний как ставить ГУР, со всеми возможными их нестыковками, мы с отцом были морально готовы к некоторым из них… Но мы столкнулись со всем! Со всем бл@ть рукожопством отечественного автомобилестроения.
И если кто-то наткнется на эту статью с мыслями "а не поставить ли мне ГУР на УАЗ 3151", сразу говорю: забудь об этом, парень, если у тебя нет: гаража, фрезеровщика, токаря, сварочного аппарата, болгарки, дрели, паяльной лампы, набора сверел, метчиков, патрубков радиатора, проставок для подъема радиатора, и достаточного набора разных болтов и гаечек, про ключи/головки я уж не говорю.
Приношу извинения, что фото сделаны на гаечный ключ, уж не до понтов в таких делах.

Читайте также:  Может ли автобус ехать в левом ряду

1. Даже не начиная установку ГУР у фрезеровщика было снято 5 мм металла с основания ГУР,

2. Пытаемся примастрячить ГУР на его штатное место на раме, и тут ГОЛ! Х#Й — ШТАНГА! Во-первых, не дает нижний патрубок радиатора, во-вторых мешают медные трубки идущие по раме. Снимаем диффузор, сливаем тосол, патрубки и все навесное, и выдергиваем радиатор. Откручиваем вентилятор. Ослабляем ремень генератора. Медные тормозные трубки методом рычага и монтировки нагло отодвигаем в сторону. Прикручиваем ГУР на три штатных болта. Слава яйцам!

3. В головке блока нет 3-го отверстия для крепления пластины насоса ГУР. Для этого откручиваем топливный фильтр, который занимает два других отверстия, сам фильтр в сторону, крепим пластину насоса, начинаем сверлить головку сверлом на восемь вглубь головки на 10 мм смело, далее метчиком на 10 нарезаем резьбу. На этой пластине идет ребро жесткости, но оно приварено к ней всего на три капли (вот уроды), поэтому мы его проварили к пластине еще дополнительно с другой стороны. После всего этого прикручиваем пластину на все три болта и вешаем на нее насос.

4. На нижний шкив двигателя прикручиваем еще один шкив с 24й волги для ремня насоса ГУР, прикручиваем его на три длинных болта, которых не было в комплекте. Вентилятор прикручиваем на свое место через дюралевую проставку, опять же через четыре длинных болта, которых не было в комплекте. Проставка нужна, чтобы для ремня насоса ГУР появилось место, т.к. оно в принципе не предусмотрено.

5. Повторюсь, вал рулевой колонки длинный, и нет никакого желания ставить короткий, т.к. это снова затраты. Сам вал имеет широкие шлицы, а вал ГУР узкие (вот уроды). Из карданчика, что шел в комплекте мы сдергиваем нужные вилки, объединяем их через на крестовину, запрессовываем её. Теперь одна вилка имеет узкие шлицы (для ГУР), другая вилка имеет широкие шлицы (для рулевого вала). Одеваем вилку на вал ГУР, и УОЛЯ вся эта конструкция сантиметров на пять длиннее, чем нужно. Другими словами фокус не удался! Нужно отдавать рулевой вал токарю, чтобы он укоротил его и по-новой нарезал шлицы.

Читайте также:  Как правильно заводить приору

Короче, мы с отцом в ах#е… от того, что стоит 21 тыщу рублей.

На этом первая часть заканчивается, в следующей части вас ожидают невероятные истории как мы будем поднимать радиатор, резать диффузор, лепить масляный бачок и фильтр тонкой очистки топлива, соединять укороченный рулевой вал с ГУР, ставить рулевую сошку и новую тягу, мастрячить на нее купленный демпфер и делать схождение колес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector