Меню Закрыть

Кованые диски всмпо r14

В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски ВСМПО по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена. База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц — широкий выбор для того, чтобы купить диски ВСМПО для своего автомобиля. Купить оригинальные диски ВСМПО литые, кованые, штампованные.Диаметр R14

Кто не любит хорошие диски?! Их любят все и я не исключение!
К вопросу о выборе дисков, на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные, но я выбираю диски первым делом исходя из их технических крактеристик, а именно прочности и веса, а затем уже внешнего вида, большинство делает иначе.
Ведь у каждого свои нужды, кто хочет сэкономить — тот ездит на штампах, кто по красоваться — на литье.

Мне же выпала возможность приобрести кованые диски ВСМПО Фантазия R14.

Кованые диски как вы знаете имеют самую высокую прочность и малый вес. Но и стоят они дороже остальных, поэтому покупал я их не новыми. Разнообразие дизайна кованых дисков скудновато, но лично мне нравится.

Как отличить литой диск от кованого? Визуально ковка можно отличить прямыми углами среза рисунка, а затем уже по весу, но нужен эталон, некоторые определяют по звучанию, здесь нужен опыт.

Почему R 14? тут все просто:
— R 15 тяжелее R14, чем меньше подрессореные массы, тем ваша подвеска будет дольше вам служить
— на R 15 нужно ставить резину с низким профилем, а это увеличивает шанс прокола или получения грыж, машина ведь предназначается для гравия и для РУССКИХ ДОРОГ!

Рассмотрим пример, когда диаметр колес будет оставаться постоянным, то есть с увеличением радиуса диска будет уменьшаться профиль шины. Автомобиль Volkswagen Golf (2010), его универсальность в том, что на него можно установить диски от 15 до 19 дюймов. Результаты тестирования разных размеров дисков можно увидеть в таблице:

Читайте также:  Пыльник вилки сцепления 2101

На что влияет высота шины?

Шины с низким профилем:
— гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке.
— способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.
— способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги.
— меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков).
— повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворот на скорости будет легче.

Если низкопрофильные шины больше подходят для спортивной езды, то шины с высоким профилем, наоборот, лучше подходят для езды по бездорожью. Высокий профиль позволяет сделать протектор более глубоким, что положительно скажется на проходимости, а воздушная прослойка между диском и протектором лучше защитит диски от повреждений. Поэтому в моем случае нужна золотая середина.

Для покарски нужно снять старую краску, делал все вручную с помощью шлифмашинки, идеально конечно отпескоструить, но у на с в Архангельске с этим проблемы. Ушло 2 вечера, на 4 диска.

Красил друг Саня, грунтанули

Белый конечно им тоже идет)) Краску намешали из остатков + залакировали матовым лаком.

получилось не плохо на мой взгляд, а как вам?

С огромным сожалением сообщаем, что ВСМПО прекратило выпуск кованых автомобильных колес.
Можем предложить только остатки от прежних поставок.
Спрашивайте у продавцов в Дакар.

ВСМПО — одна из самых крупных мировых фирм-производителей титана, лидер предприятий авиационной металлургии в России. Обладатель 250 международных сертификатов. Качество продукции ВСМПО признано 300 фирмами в 48 странах мира.

Кованые колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной горячей штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения.

Читайте также:  Карбюратор солекс для ваз 2107

Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.

Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке (токарной и фрезерной). Это придает им заданные форму и размеры,что гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.

Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль геометрии колеса. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.

Кованые диски ВСМПО помогут улучшить управляемость, плавность хода, разгонную и тормозную динамику, продлить ресурс Вашего автомобиля и повысить уровень Вашей безопасности в различных дорожных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector