Меню Закрыть

Краш тест лада калина кросс

Универсал Lada Kalina Cross во «внедорожной обертке» был представлен совсем недавно, а его продажи начнутся в сентябре 2014 года. При этом автомобиль уже успешно прошел сертификационные краш-тесты, в результате которых был проверен на соответствие нынешним требованиям по пассивной безопасности в России и Европе.

Стоит отметить, что АвтоВАЗ проводит краш-тесты по системе «EuroNCAP», однако присваивать своим машинам «звездочки» не имеет права. Условия независимых испытаний повторяют таковые по «EuroNCAP», в частности по подобной схеме проводится лобовой удар.

На скорости 56 км/ч автомобиль врезается в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие. Лада Калина Кросс успешно справилась с данной задачей: все двери остались закрытыми, как того и требуют правила, при этом в дальнейшем их можно было открыть с усилием 30-35 ньютон (допустимо 60 ньютон) без использования инструмента.

После фронтального удара, утечки топлива не наблюдалось, а манекены, оставшиеся вполне «здоровыми», при этом свободно извлекались из Lada Kalina Cross. Так, например, у водителя (благодаря подушке безопасности) критерий травмирования головы составил 394 единицы, а у пассажира – 782, при допустимом значении в 1000. Грудь у водителя сжалась на 34 мм, у пассажира на 43 мм, при том, что максимальный критерий – это 50 мм.

Боковое столкновение на скорости 50 км/ч со специальной 950-килограммовой тележкой с закрепленным на ней деформируемым барьером – это второй сертификационный удар. Так голова водителя была травмирована всего на 138 единиц, в то время как допустимо 1000, ребра на 0.4 при допуске 1.0, а таз на 2.9 при допуске 6. После бокового удара манекены не были зажаты, а, исходя из цифр, довольно «здоровы».

Lada Kalina Cross успешно выполнила необходимые нормативы, которые подтверждают, что универсал соответствуют требованиям пассивной безопасности, обязательным в России и Европейском Союзе.

Читайте также:  Как проверить натяжитель ремня генератора

Универсал Lada Kalina Cross во «внедорожной обертке» был представлен совсем недавно, а его продажи начнутся в сентябре 2014 года. При этом автомобиль уже успешно прошел сертификационные краш-тесты, в результате которых был проверен на соответствие нынешним требованиям по пассивной безопасности в России и Европе.

Стоит отметить, что АвтоВАЗ проводит краш-тесты по системе «EuroNCAP», однако присваивать своим машинам «звездочки» не имеет права. Условия независимых испытаний повторяют таковые по «EuroNCAP», в частности по подобной схеме проводится лобовой удар.

На скорости 56 км/ч автомобиль врезается в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие. Лада Калина Кросс успешно справилась с данной задачей: все двери остались закрытыми, как того и требуют правила, при этом в дальнейшем их можно было открыть с усилием 30-35 ньютон (допустимо 60 ньютон) без использования инструмента.

После фронтального удара, утечки топлива не наблюдалось, а манекены, оставшиеся вполне «здоровыми», при этом свободно извлекались из Lada Kalina Cross. Так, например, у водителя (благодаря подушке безопасности) критерий травмирования головы составил 394 единицы, а у пассажира – 782, при допустимом значении в 1000. Грудь у водителя сжалась на 34 мм, у пассажира на 43 мм, при том, что максимальный критерий – это 50 мм.

Боковое столкновение на скорости 50 км/ч со специальной 950-килограммовой тележкой с закрепленным на ней деформируемым барьером – это второй сертификационный удар. Так голова водителя была травмирована всего на 138 единиц, в то время как допустимо 1000, ребра на 0.4 при допуске 1.0, а таз на 2.9 при допуске 6. После бокового удара манекены не были зажаты, а, исходя из цифр, довольно «здоровы».

Lada Kalina Cross успешно выполнила необходимые нормативы, которые подтверждают, что универсал соответствуют требованиям пассивной безопасности, обязательным в России и Европейском Союзе.

Читайте также:  Чем мазать крестовины карданного вала

Компания АвтоВАЗ успешно провела все необходимые испытания автомобилей LADA Kalina Cross и поделилась результатами этих испытаний с общественностью.

Новинка отечественного автопрома соответствует стандартам Российской Федерации и стран ЕС по пассивной безопасности.

Как отметили официальные представители АвтоВАЗа, краш-тесты выполнялся не по системе EuroNCAP и звезды автомобилю не присваивались, так как автопроизводители не имеют право это делать. В то же время, тесты показали, что автомобиль полностью соотвествует всем действующим требованиям по пассивной безопасности как на территории России, так и в ЕС.

Боковой удар. Скорость 50 км/час, масса тележки — 950 кг.

Фронтальный удар LADA Kalina Cross. 56 км/час, перекрытие 40%.

В реальном времени.

Далее комментарии к видео с официальной группы LADA:

При фронтальном ударе на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер и 40-процентном перекрытии ни одна дверь Kalina Cross не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты, и извлекались из автомобиля свободно. Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается50 мм, у водителя получилось34 мм, у пассажира –43 мм.

Второй удар, необходимый для сертификации, — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закреплённым на ней деформируемым барьером. Критерий травмирования головы водителя (НIС) – всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты.

Читайте также:  Принцип работы турбированного бензинового двигателя

Продажи LADA Kalina Cross могут начаться уже в сентябре 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector