Меню Закрыть

Красивое литье на приору

Диск штампованный черный R14
Артикул: 21700310101501

Рекомендованная цена: 1 546 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск.

Диск литой Торус R14
Артикул: 21720310101503

Рекомендованная цена: 4 414 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Статус R14
Артикул: 21720310101502

Рекомендованная цена: 4 295 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Магма R14
Артикул: 11187310101500

Рекомендованная цена: 5 325 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Калина комби R14
Артикул: 21920310101510

Рекомендованная цена: 4 660 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Сонар R14
Артикул: 21720310101504

Рекомендованная цена: 4 998 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Колпак колеса Калина комби R14
Артикул: 21920310101410

Рекомендованная цена: 83 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска Калина комби R14.

Диск литой Гранта R14
Артикул: 21900310101510

Рекомендованная цена: 4 775 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Аттика R14
Артикул: 21720310101505

Рекомендованная цена: 4 513 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400

Рекомендованная цена: 83 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска.

Диск литой Орбис R14
Артикул: 21910310101510

Рекомендованная цена: 4 830 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск литой Санвей R14
Артикул: 11186310101501

Рекомендованная цена: 4 237 руб

Оригинальные колесные литые диски подчеркнут внешний вид Вашего автомобиля.

Диск штампованный серебристый R14
Артикул: 21700310101502

Рекомендованная цена: 1 700 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серебристого цвета.

Колпак колеса Калина R14
Артикул: 21920310201000

Рекомендованная цена: 864 руб

Оригинальный колпак колеса для штампованного диска.

Диск штампованный серый R14
Артикул: 21700310101515

Рекомендованная цена: 1 658 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета.

Колпак колеса Статус, Торус R14
Артикул: 21120310101420

Рекомендованная цена: 133 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинальных литых дисков Статус и Торус.

Колпак колеса Санвей R14
Артикул: 11186310101400

Рекомендованная цена: 131 руб

Оригинальный колпак колеса для оригинального литого диска Санвей R14.

Колпак колеса Гранта R14
Артикул: 21910310201000

Рекомендованная цена: 803 руб

Оригинальный колпак колеса для штампованного диска.

Комплект дефлекторов дверей
Артикул: 99999217007600

Рекомендованная цена: 1 696 руб

Дефлекторы дверей предназначены для защиты автомобиля от попадания пыли, влаги и ветра при движении, а также для защиты от ярких прямых солнечных лучей.

Дефлектор капота
Артикул: 99999217007800

Рекомендованная цена: 1 738 руб

Дефлекторы капота предназначены для защиты капота от механических воздействий.

Время на чтение: 8 минут

Один из флагманов завода «АвтоВАЗ» — «Лада Приора» выпускалась с 2007 по 2018 года, и за этот период было продано более миллиона автомобилей в России и за рубежом. Это означает, что «Приора» действительно полюбилась потребителю, поэтому сегодня на дорогах РФ можно встретить как совсем нового представителя этой модели, так и машину, проданную 10 лет назад. Конечно, многие автолюбители неизменно тюнинговали своих «железных коней», и главным элементом экстерьера всегда были колёсные диски.

Диски «Аттика» на «Приору»

Большинство дисков на данную модель «Лады» производится на заводах внутри России, и они полностью удовлетворяют предъявляемым к ним со стороны автовладельцев требованиям по качеству, а также имеют приемлемую цену.

«Лада Приора»

Одними из самых популярных брендов является «Аттика». Такие колёса даже ставятся на люксовые комплектации автомобиля уже на заводе, так как концерн «АвтоВАЗ» имеет прямые договорённости с поставщиками. Данные колёса имеют следующие характеристики и преимущества:

  • Диски производятся на предприятии K&K, давно имеющим тёплые взаимоотношения с автомобильным концерном и обеспечивающим безупречные эксплуатационные свойства.
  • Имеют сразу 2 цветовых варианта — Black Platinum A, окрашенные в брутальный тёмный металлик, а также светлый оттенок, именуемый Silver A, что очень удобно как для владельцев чёрных, так и белых авто.
  • Выпускаются в нескольких размерных вариантах радиуса — R13, R14, R15, а также обладают шириной 5,5J и 6,0J, что особенно удобной для сезонной смены колёс, когда летом достаточно ширины покрышек 175 мм, а зимой можно поставить 185 мм для лучшего сцепления со скользким дорожным полотном. Эксклюзивные, более дорогостоящие варианты под низкопрофильную резину доступны также в размерности R16 и R17.
  • Ввиду собственного производства на территории России в себестоимость продукции не включаются ненужные траты на перевозку и таможенную очистку груза, что делает диски относительно дешёвыми — весь комплект из 4 колёс стоит от 10 тыс. руб.* при минимальной размерности.
  • Различные варианты дизайна, характеристики по вылету, в том числе и отрицательному, позволят удовлетворить пожелания даже самого требовательного покупателя.
  • Продаются практически у каждого авторизованного дилера ВАЗ и на многочисленных авторынках РФ в огромном количестве, что позволяет водителю заменить даже одно колесо, не приобретая целый комплект, как часто требуют продавцы при реализации импортных изделий.
Читайте также:  Копейка 2018 года автоваз фото

Диски «Аттика» на «Приору»

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Диски R17 на «Лада Приора»

Характеристики литых дисков «Блэк Эдишн» на «Лада Приора»

Наравне с зарубежными автомобильными концернами, «АвтоВАЗ» всегда предлагает к услугам своих покупателей сразу несколько вариантов автомобилей одной модели, и каждая модификация имеет свои преимущества и, соответственно, разную стоимость. Одним из флагманов модели является модификация Black Edition, которая производится с 2016 года и имеет самое большое количество технических и электронных новинок. Но самое примечательное, что она имеет красивый глянцевый чёрный оттенок с покрытием «металлик» и дополнительные стильные молдинги, также чёрного цвета.

Диски на данную комплектацию тоже необычные. Прежде всего это высококачественное «литьё», со стильным дизайном колеса — 12 тонких спиц равномерно поддерживают обод, создавая при этом ощущение спортивного стиля. Кроме того, повышенная прочность стали исключает риск деформации колеса даже при попадании в глубокую яму или при наезде на препятствие.

Диски окрашены в чёрный матовый цвет, и он идеально сочетается с оттенком кузова самого автомобиля и придаёт «Приоре» грозный вид.

Размерность диска 6,0J x 15H2 ET35 позволяет поставить резину 195/55/R15, что в значительной степени обеспечивает устойчивость на дороге, а также позволяет установить зимние покрышки, не приобретая новые колёса, потому что параметры универсальны для любого сезона в году.

Диски на «Приору» Black Edition

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16. Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

Читайте также:  Как настроить часы на панели лада гранта

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.

Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Какие диски можно поставить на «Приору» хэтчбек

«Лада Приора» за 11-летнюю историю своего существования выпускалась в разных модификациях кузова: седаны, универсалы, купе и даже хэтчбеки, которые считаются более эксклюзивными, и производитель предлагает несколько иные варианты колёсных дисков, прошедших официальную регистрацию для модели.

Из-за того, что «Лада Приора» хэтчбек считается более престижной и дорогостоящей модификацией модели, диски 14 радиуса на неё не ставятся вовсе, и все модели в заводском исполнении имеют параметры колёс 6,0J x 15H2 ET35, что достаточно удобно для установки шин как 15, так и 16 радиуса.

Данные размерности также подходят на этот автомобиль при условии нужной сверловки, разболтовки, усиления подвески и бережной эксплуатации автомобиля на резине маленького профиля, потому что многие водители отказываются от 40 или 45 подъёма, считая его «изолентой», непригодной для комфортной езды.

Если автомобиль будет использоваться под транспортировку грузов, следует выбирать либо самые дешёвые штампованные диски «Лада Приора», которые не жалко будет потом заменить, либо, напротив, качественное «литьё» или кованые колёса, так как возможны повреждения при езде под значительной нагрузкой. Кроме того, покрышки должны быть неизменно бескамерные и также хорошего качества во избежание их разрыва при эксплуатации.

Водители, которые желают изменить цвет дисков, могут не переплачивать за уже покрашенные колёса, а приобрести более дешёвый, но простой бренд K&K, после чего обратиться в тюнинг-ателье за данной услугой, и она будет выполнена без сильного удара по бюджету владельца.

Для предотвращения порчи подвески от слишком низкого профиля резины требуется усиление ходовой части в специализированных мастерских, и после этой процедуры автомобиль будет надёжно эксплуатировать долгие годы и не бояться ухабов на дороге.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Хочу поделится своими размышлениями по поводу дисков на приору (зима/лето).

Начнем с таблицы совместимости шин и дисков приоры, любезно позаимствованной с сайта клуб-лада.рф

Там по ссылке есть еще прикидки приор с дисками от 14 до 18.

Наверное час сидел листал личный опыт приороводов по этому вопросу. В общем для себя выделил несколько основных параметров: управляемость, внешний вид, надежность (по нашим дорогам) и жесткость езды.

Никто не поспорит, что лучше всего на приору подходят стоковые 14 диски. Ну уж совсем они грустно смотрятся, особенно штампы

Литье чуть получше, особенно если покрасить в какой-нибудь цвет

С 15 радиуса увеличивается вероятность покоцать диск об наши дороги, начинает повышаться жесткости езды. Но при этом улучшается управляемость. Внешне смотрятся получше.

16 радиус — по моему мнению наиболее оптимальный размер дисков. При дальнейшем увеличении диаметра без каких-либо переделок трудно обойтись, поэтому дальше идут только истинные ценители.

По причине отсутствия собственного опыта эксплуатации 16 колес, позаимствую фотку у zakonnik12

А вот белые ВСМПО sergeev96 .

PS
При покупке на моей приорке стояли летние 15 R-Tex, а зима — 14 штампы. Вот думаю повысить дюйм. Летние диски переквалифицировать в зимние, а штампы про запас. Правда летние у меня 195, не широковато ли для зимних получится?

Пробег: 43024 км

Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2008

Комментарии 17

У законника 12 очень красивые дисочки:-)

Читайте также:  Задние дисковые тормоза на лада ларгус

Согласен, они и без посадки отлично смотрятся!

Я за слик R15 только на шесть лучей. Смотрится больше колесо.
Сам катал на таких. Просто не убить. На 17 прыгать смысла не вижу. Ну если только карман широкий. На ценник за резину.
Удачи в правильном решении.

Спасибо за совет! Я вот и выбираю между 15 и 16 на лето.
К 17 еще морально не готов), да и дороговато получится с резиной

Странная таблица.
Внешний радиус колеса 185/65 R14 = 195/55 R15, а по таблице первое колесо "рекомендовано", второе "не допустимо". Какая-то ошибка в табличке.

Думаю, что геометрия конфигурации колеса 195/55 R15 по ширине не проходит, и потом — эта табличка конкретно для приоры

Так надо убавить ЕТ у диска на 5 мм и опять всё то же самое будет…

Я так понял там ET 35 везде берется. Так как цитата: "Завод изготовитель допускает установку колёс (дисков) на Приору следующих параметров: 5J-14H2 ЕТ 35 и 6J-14H2 ЕТ 35."

15-е, 16-е и 17-е колеса по жесткости практически идентичные, много, конечно, зависит от давления в шинах. Если во все три размерных ряда качать по 2,8 — 3 атмосферы, то разницу ты на вряд ли заметишь.
Это первое заблуждение.
Второе заблуждение, что колеса большого радиуса очень тяжелые. Это так, если бездумно ставить диски неизвестного происхождения. А вот если подойти к этому вопросу с умом и взять легкую и прочную ковку, то даже 17-е колеса в сборе могут оказаться значительно легче некоторых 14-х и 15-х литых дисков.
Так что не нужно сгущать краски вокруг "нестандартно больших" дисков для приоры и ВАЗов в целом. Опыт эксплуатации на таких колесах имеется по всей стране, Драйв в помощь, и R17 не предел, люди на умудряются 18-х катать!
От себя добавлю, катаю на 17-х уже 2 года (до них R15) и по тульскому бездорожью, и по области, и на юга. Дискомфорта и неудобств не испытываю!

Благодарю за развернутый отзыв. Пост писал опираясь лишь на свои сложившиеся субъективные представления. Поэтому всегда полезно услышать мнение из первых уст! Я как раз и хочу пойти по пути увеличения радиуса! Скажи, а у тебя зима тоже 17? Какая ширина на зиму оптимальна?

Нет, зима на R15, типоразмер резины 195/55. До этого ездил и на 175, и на 185, по сравнению с 195-й разница не чувствуется.
А вообще по ширине резины есть разные мнения: одни утверждают, что чем уже зимняя резина, тем она лучше вдавливается в снежно-грязевую кашу до сцепления с твердым покрытием, другие считают, что все же широкая резина более практична из-за большего пятна контакта с поверхностью дороги и, соответственно, выигрывает при торможении и трогании по снежному накату.
У каждого своя правда…

Понятно, а то у меня были сомнения по поводу ширины.

15-е, 16-е и 17-е колеса по жесткости практически идентичные, много, конечно, зависит от давления в шинах. Если во все три размерных ряда качать по 2,8 — 3 атмосферы, то разницу ты на вряд ли заметишь.
Это первое заблуждение.
Второе заблуждение, что колеса большого радиуса очень тяжелые. Это так, если бездумно ставить диски неизвестного происхождения. А вот если подойти к этому вопросу с умом и взять легкую и прочную ковку, то даже 17-е колеса в сборе могут оказаться значительно легче некоторых 14-х и 15-х литых дисков.
Так что не нужно сгущать краски вокруг "нестандартно больших" дисков для приоры и ВАЗов в целом. Опыт эксплуатации на таких колесах имеется по всей стране, Драйв в помощь, и R17 не предел, люди на умудряются 18-х катать!
От себя добавлю, катаю на 17-х уже 2 года (до них R15) и по тульскому бездорожью, и по области, и на юга. Дискомфорта и неудобств не испытываю!

Моё колесо 185/65 R14 диск+шина+ниппель+колпачок на центральное отверстие весит 10.5 кг.
Попробуй собрать с тем же весом хотя бы R15…

Похвально, но выглядит скучно…

если хочешь биение руля на скорости через год — бери литье

Имеешь ввиду стоковое? Я вот про slik на лето думаю, только не знаю взять 15 или 16

я вообще про литье, слик — да, купишь его — будешь нарядным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector