Всем доброго времени суток!
Всего существует два мне известных варианта установки насоса ГУР на заволжские нижневальники:
На опору двигателя:
…и на ГБЦ. Так обычно ставят насос ГУР на УАЗ.
Всем известно, что опоры с креплением под кронштейн дикий дефицит, и чтобы сделать все максимально по заводскому, можно воспользоваться вторым вариантом.
Так же для крепления насоса на опору тов. SkyRider предложил такой вариант:
Во втором варианте с кронштейном значительно проще. Я свой купил в автомагазине за 600р.
Но я немного ошибся (два раза), что повлекло за собой ряд переделок кронштейна.
Вторую ошибку я совершил, когда не знал к какому насосу мне нужен кронштейн. У меня стоит был насос ZF, а я купил кронштейн про борисовский. Отличаются они местами крепления. Борисовский притягивается двумя болтами непосредственно к кронштейну, сверху на эти же болты прикручивается регулировочная планка и натяжение происходит затягиванием болта, выходящим из планки к кронштейну.
Насос ZF крепится через свой кронштейн. Выглядит он вот так:
Про длины ремней. на 24д первый ремень ставится 10X1100, второй (на ГУР) — 10X1250.
Найти и заказать их можно в Экзисте, или в другом подобном магазине вбив эти размеры в строку поиска.
Размер товара (мм): 230х115х220
Вес, кг: 1,6
Применяются при установке насоса ГУР ШНКФ 453.471.094, насоса ГУР ШНКФ 453.471.125 на УАЗ с дв. 402.
Кронштейны крепления насоса, бачка, бачок, фильтр
Установочный комплект, шкивы, ремни
Шланги ГУР
Контакты
Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А
Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555
Сервисное меню
Принимаем платежи
Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .
Подождите. Кладем товар в корзину
Извините. Товара больше нет в наличии.
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..
Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.
— устанавливаем новый картер
— устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного
— меняем опору двигателя на часть кронштейна
— устанавливаем подвижную часть кронштейна
— ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки
— устанавливаем насос
— натягиваем ремень насоса
— натягиваем ремни генератора
— устанавливаем механизм гур
— устанавливаем рулевые тяги
— устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором)
— собираем гидравлику
— ставим бачок
— заливаем масла (в двигатель и Гур)
— перебираемся в салон
— ставим резиновый уплотнитель
— ставим карданчик
— срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде
— срезаем с новой колонки крепеж к торпеде
— ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем
— ставим на новую колонку новый замок зажигания
— вставляем рулевую колонку в карданчик
— подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде
— ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы
— подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей
— прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания
— ставим руль
— ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не зделал)
— не забываем прикрутить сошку 😉
— и поставить провода замка зажигания