Впускной ресивер ВАЗ-21124 16-кл. алюминий, доработка …
С целью увеличения наполнения, доработан алюминиевый стандартный ресивер мотора ВАЗ-21124, для 16-кл. ГБЦ. Каналы пройдены шаром диаметром 36,5 мм навылет. Выход каналов в ресивер — максимально сглажен. Рога соответственно пройдены шаром на 36,5 мм. на вылет.
Общая длинна впускного канала (от седла клапана до мегафона ресивера — 500 мм +- 10 мм. Изменить данную длину практически не предоставляется возможным. Поэтому, расчетная характеристика такой длины канала (ресивер+рога+длина канала в ГБЦ):
Bowling’s Intake Runner Computator
Computation Results:
Input length is 19 inches
For 2nd harmonic, RPM range is from 6183 to 7503 with a pulse strength of 10 percent
For 3rd harmonic, RPM range is from 4646 to 5309 with a pulse strength of 7 percent
For 4th harmonic, RPM range is from 3622 to 4051 with a pulse strength of 4 percent
Фото перед отправкой на вварку срезанной для обработки верхней части рессивера.
Рога не попали в фото.
Для фотосессии ресивер был вымыт очистителем кухонной посуды, что возымело обратный эффект. Весь алюминий, особенно в местах обработки абразивным инструментом — потускнел … 🙁 … и покрылся темными линиями разлива жидкости …
На двигателе 21124 впускной трубопровод выполнен единым узлом с ресивером и изготовлен из пластмассы.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту").
2. Отводим дроссельный узел от впускного трубопровода, не отсоединяя от него шлангов (см. "Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка").
3. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от впускного трубопровода (см. "Дроссельная заслонка — замена троса привода").
4. Отсоединяем колодки жгутов проводов от катушек зажигания (см. "Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена").
5. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала (см. "Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена").
6. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала (см. "Датчик положения распределительного вала — проверка и замена").
7. Отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера (см. "Клапан продувки адсорбера — проверка и замена").
8. Снимаем жгут проводов с впускного трубопровода и отводим его в сторону.
9. Ослабив затяжку хомута, снимаем с патрубка впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.
10. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку хомута, крепящего шланг системы вентиляции картера двигателя.
11. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
12. Крестовой отверткой отворачиваем саморез (1) крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
13. Вынимаем направляющую трубку вместе с указателем уровня масла из блока цилиндров двигателя и снимаем ее.
14. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки (1) крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров и три болта (2) крепления катушек зажигания первого, второго и третьего цилиндров.
15. Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. "Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена").
16. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки (2) и два болта (1) крепления впускного трубопровода к боковой поверхности головки блока цилиндров двигателя.
17. Сдвинув вперед, снимаем впускной трубопровод с двигателя.
18. Извлекаем из впускного трубопровода поврежденные уплотнительные кольца.
19. Устанавливаем новые уплотнительные кольца и производим сборку в обратной последовательности.
Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2112
Прокладка впускного коллектора для двигателя ВАЗ 2112 и и его модификаций. Каталожный номер: 2112-1008081. Толщина прокладки 1,2 мм.
Технические характеристики: