Меню Закрыть

Крепление заднего бампера ваз 21213

Прочности бамперов Нивы смогут позавидовать многие аналогичные автомобили. Но, к сожалению, в результате сильного удара, даже такая прочная конструкция может пойти под замену.

Для того, чтобы снять задний бампер на Ниве, нужен следующий инструмент:

  • Головка на 22
  • Крепкий и длинный вороток
  • Удлинитель
  • Трещотка

Снять его нужно будет полностью с креплениями, так как открутить от них у меня лично не получилось. Потому что снизу нельзя подлезть длинным ключом, а коротким невозможно открутить такие большие гайки. Поэтому легче снять его с кронштейнами крепления — то есть выкрутить по одному болту с каждой стороны, где он крепится к лонжеронам.

Итак, первым делом брызгаем смазкой на болты, так как они закисшие напрочь.

Ждем несколько минут и с помощью мощного и длинного рычага откручиваем болты.

Если соединения немного ослабли, то можно воспользоваться трещоточной рукояткой, чтобы сделать все это гораздо быстрее:

Когда с обеих стороны болты вывернули, больше ничего бампер не держит и можно пробовать его вытягивать. Для этого беремся основательно и с каждой стороны пробуем вынимать его с кронштейнами из отверстий в кузове:

После того, как задний бампер снят с автомобиля, можно теперь его отсоединить от кронштейнов. Так как больше никаких препятствий нет и доступ к болтам и гайкам свободный, сделать это можно очень быстро. Опять же, рекомендую сначала побрызгать WD-шкой или аналогичной смазкой, так как ржавеют эти соединения капитально!

Установку или замену на новый производим в обратной снятию последовательности. Цена нового заднего бампера в сборе на Ниву составляет примерно 1200 рублей, это вместе с накладками. А кронштейны продаются отдельно, и стоят они в районе 150 рублей.

Читайте также:  Как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле

Задние бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

Снятие заднего бампера на Niva 4×4

. головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…

…и вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

Для снятия задних буксирных проушин…

. головкой «на 17» отворачиваем два болта…

…и снимаем проушину.

Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь)

Снятие заднего бампера на Niva Urban

Задний пластиковый бампер на Ниве Урбан, также как и передний, крепится четырьмя болтами "на 10".

Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .


отверстия в силовой балке для крепления заднего бампера (пластиковый бампер снят)

. и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками.

Установку производите в обратном порядке.

Видео

Закончив с передком — переходим к задней части. 1-е что не нравилось — это торчащий бампер и фаркоп, а так же хлипкое крепление бампера к машине.

Снимаем бампер, гнили нет и это !)

Берем опять профиль 50/50 толстостенный и загоняем его вместо труб. Привариваем к лонжероном сплошным швом. Берем уголок и привариваем на поперечный лонжерон (где крепятся амортизаторы). Дальше квадратной трубой связываем профиль и уголок.

Дальше берем уголок и выгибаем его под сток бампер, привариваем его по низу.

После установки бампера — укорачиваем фаркоп и максимально высоко с минимальным выступом вешаем фаркоп.

В итоге получаются минимальные свесы и силовой бампер. Переносим розетку прицепа на сам бампер, чтоб не отрывала его после каждого выезда)

Бампер к уголку крепится через рым болты М16 и крепления фаркопа… Конструкция вышла крепкая и не тяжелая… Уже проведены всякого рода испытания: выдергивал патриота, паджеро 3, чирокеза и все !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector