Меню Закрыть

Кривая ступица ваз 2114

Еще с зимы при оттормаживании на горячую торможение происходило неравномерно, рывками. Разумеется я предположил, что дело в тормозных блинах и колодках. Тем более, что они уже давно не первой свежести. Проездил так почти полгода >.

На следующий день я определил, что свист появляется не сразу, а как только тормоза прогреются. Поехал к парням. Сняли купленные мною колодки (Brembo), поставили другие завалявшиеся от BRP. Свист остался. Решили посадить меня за руль, а машину поднять на подъемнике и попытаться воспроизвести это посвистывание. Получилось. Заметили, как отчетливо видно, что правое колесо при вращении чутка "восьмерит". Суппорт хорошенько вибрирует. Подумали что новый тормозной диск кривой. Перекинули правый с левым. Ничего не изменилось.Очень странно, ведь, на трассе при любых скоростях руль не бьет, никаких вибраций, тормозит плавно как положено. Сняли колесо, суппорт и блин, ступица восьмерит.

Очень надеялся обойтись малой кровью, однако все-таки попал под замену ступицы и соответственно подшипника. Заодно заметил, что на этом суппорте стоят неоригинальные усики (прижимные пружинки) и как то вяло отводят колодки.

Итог таков. Видимо еще до того как сменил тапки с 19-ых на 18-ые влетел в яму. Погнулась ступица, пошла восьмерка по тормозному диску, начали шаркать колодки, заметил не сразу. Далее последовала замена старых колодок на новые, которые оказались скрипучими. В итоге шорканье сменилось посвистыванием.

Короче видимо продолжаю расплачиваться за 35-ый профиль, который обошелся мне в два ступичных, и собственно саму ступицу, не считая нервы, время, грыжи на баллонах и прочие мелочи)

Читайте также:  Зеркало салона ваз 2109

Дело в том что уже давненько летят именно левая наружная граната и левый ступичный подшипник. Руль начинает бить и через некоторое время (примерно месяц) начинается гул от подшипника. Правый ездит и ездит, меняю их всегда съёмником так что свернуть там бошку нечем. В который раз уже поменял ступичный подшипник(до этого ставил дорогой, а щас поставил заводской ДААЗ) так разницы нету, после того как ставишь всё и собираешь руль стоит даже не колышется, никакого биения в руль нет, даже ниссан у меня не может таким похвастать, проходит неделя и уже начинается биение примерно на 90-110 когда разгонишься до 180 где то, то биение пропадает. Так вот и думаю я может это ступица левая сама кривая, кто что считает по этому поводу? может у кого то уже было подобное…

Лада 2115 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2005

Лада 2115 Самара, 2006

Лада 2115 Самара, 2007

Комментарии 26

Если интересно ещё напиши в личку

свози вал на балансировку (возможно как вариант тебе повезло с зап.частями )

мне кажется врядли всё подшипники косячные попадались, да и гранаты. Будем рыть в корень, искать

что то похожее и у меня, а именно: при разгоне (до 60 км/ч) такое ощущение будто колесо едит по волнам, я уже колеса местами менял, на лете и на зиме — пофиг, всё также. Сейчас хочу вывесить колесо и проверить на вращении от кпп, склоняюсь что это вина гранаты либо подшипника, но подшипник не гудит и при проверке на вывешивании не болтается.

Читайте также:  Термостат не закрывается до конца как исправить

я вот вывешивал передок и ставил на передачу, приводы крутятся ровно никаких криминальных биений не заметил, а вот на скорости руль бьет, подозреваю всё таки ступицу в неверности…Конечно был вариант поменять ступицы местами но вдруг это и есть ступица…То она убьет и правый подшипник…

что то похожее и у меня, а именно: при разгоне (до 60 км/ч) такое ощущение будто колесо едит по волнам, я уже колеса местами менял, на лете и на зиме — пофиг, всё также. Сейчас хочу вывесить колесо и проверить на вращении от кпп, склоняюсь что это вина гранаты либо подшипника, но подшипник не гудит и при проверке на вывешивании не болтается.

Привет Сергей!
Прочитал о твоей проблеме.
У меня что то похожее…
при скорости от 0 до 60 кмч идёт раскачка авто, как по волнам вверх-вниз. После 60 и выше пропадает.
Диски и резину менял, ставил новые, все так же. СТОшники говорят на колеса, но нет.
Ромашки, шаровые, подшипники менял.
Длинный привод менял целиком.

Предыдущий владелец менял одну из сабель. Одна квадратная, другая круглая.
Скорее всего было ДТП. Но кузов норм.

Мои подозрения на СТУПИЦЫ! Они могут быть кривые.

Поеду завтра на СТО. Мастера не могут решить проблему.
Напиши пожалуйста, если что то знаешь по проблеме!

Мнение 1. Пропало биение руля и при торможении, и на скорости 100-120 км/час. Машина ВАЗ-21103 с марта 2000 г. , все время мучило сильное биение руля на скорости 100-120 км/час, потом повело тормозные диски и биение появилось при торможении. Неоднократно в конфах поднимался этот вопрос, видно биение руля мучает многих владельцев десяток. Назывались разные причины этого явления: кривые ступицы, покоробленные тормозные диски, неточная центровка при установке кованых или литых дисков.

Читайте также:  Как завести машину если не работает стартер

Из-за отсутствия индикатора часового типа самостоятельно проверить биение ступиц и дисков я не мог, поэтому решил заменить тормозные диски. Купил на Профсоюзной в "Русь-трейд" диски "Brembo" за 1200 р. И самостоятельно их поставил. Помогло. Биение пропало во всех режимах! Vlad729, Москва Мнение 2.

Убил на своей 103-й биение где-то месяц назад. Поставил колесные диски Сromodora, с центрирующими кольцами в комплекте из алюминия. Иногда даже забываю что руки на руле лежат. Биение при торможении было устранено с помощью дисков Lucas на втором месяце эксплуатации, сейчас седьмой. Harbao, Москва Мнение 3.

21103. Было сильное биение руля около 100 км/ч + при торможении. По гарантии заменили тормозные диски(естественно на родные ВАЗовские).

С тех пор ни на какой скорости биения нет. Dm1967, г. Пенза Мнение 4. А я собственно ничего не менял. Поставил только декоративные колпачки ступиц от классики. Никакого биения на штатной КАМЕ и штатных же дисках.

Vladimir, Moscow Мнение 5. По поводу биения руля на скорости 100-110 км/ч: стояли стандартные 14-е диски и Кама-208 — немного било с новья. В среду на те же диски поставил зимнюю Кама-514 и отбалансировал не по центральному отверстию, а по "болтам" — в указанном диапазоне скоростей "вс тихо" Кстати, диски после сезона достаточно кривые (монтажники опплевались и взяли один с запаски ), да и Кама балансировалась через одно место. Но факт остается актом — никакого биения пока(? ) нет! Шиномонтаж в начале Тимирязевской ул. Iliaz, Москва.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector