Меню Закрыть

Лада гранта лифтбек отзывы владельцев 2016 года

Все минусы Лада Гранта лифтбек

➖ Качество материалов отделки
➖ Посторонний шум в КПП
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

Доброго времени суток. Протестировал свой новый автомобиль Лада Гранта в кузове Лифтбэк (Хетчбек), комплектации Люкс. У меня часто спрашивают, -"По чему именно Гранта, а не иномарка?". Авто выбиралось исходя из соотношения цены и назначения авто, выбирал до 700 т. р., новую, т. к. уже седьмой авто и надоело вначале востанавливать, а только потом ездить с удовольствием.

Выбирать начал из недорогих авто: Рио, Солярис, Логан и для сравнения Гранта, Веста, Х-Рей. Веста и Х-Рей, сразу отпали (сыровато как то, есть недоработки в исполнении надо ждать рестайлинг). Логан, не подошол, слишком мягкая повеска, заваливаеться в повороте. Остались Рио/Солярис и Гранта, начал сравнивать по цене на покупку + обслуживанию, при равных комплектациях Гранта дешевле, по качеству исполнения не уступает, запчасти всегда есть в наличае и привязаны к рублю, а не к иностранной валюте.

Читайте также:  Почему прыгают обороты на ваз 2114

Уже в автосалоне осмотрел более 10 автомобилей, сборка конвеерная (ценовая категория до 2 млн. р.), необходимо смотреть, слушать, щупать как работает, как собрано и т. д.

Проехав 10 000 км. убедившись, что автомобиль надёжен и стабилен поехал на море, по трассе на скорости до 120 км./ч. (ограничение на автостраде 110 км./ч.) стабильно и комфортно, по горным дорогам ведет себя понятно и стабильно, позволяет ехать в том же режиме, что и местные.

По чему комплектация именно Люкс: на рынке предоставленно 3 основных комплектации стандарт, норма, люкс и это 3 совершенно разных автомобиля хотел 16 клапонов (лучше дышит менше расход, при большей мощьности) это люкс, или норма+, разница по цене всего в 30. 40 тысяч, но по оснащению значительна: датчик дождя и света, обогрев лобового и зеркал, электрокоректировка зеркал (удобно парковаться в стеснённых условиях), парктроник, обогрев сидений, магнитофон штатный (вполне хороший — радио + USB2/MC разьёмы для флеш карт + ВТ гарнитура, 4 динамика), и стеклоподьёмники все 4 (на панелях нет заглушек под ручки), охранная система есть сразу. Нет необходимости портить проводку устанавливая дополнителное оборудование в первую очередь пытаються втереть "Сигналку", которая через 2. 3 года обязательно заглючит и проводку уже не востановиш, провода то перерезаються.

Отделно заострю внимание на особенностях конструкции и заводских настройках моего автомобиля.

1.Подвеска более жёсткая чем на более ранних Грантах, следствие по грунтовке желательно ехать медленее, чтобы стойки успевали отрабатывать все неровности (ни разу не слышал пробоя подвески даже пролетая лежачих полицейских с подпрыгиванием).

2.Рулевое управение — установлен электро усилитель, на месте и малой скорости руль легко крутиться, при движении бросаеш быстро выравниваеться, на скорости 40 км.ч. и более в повороте чувствуеться значительное сопротивление, тут мнения расходяться есть люди которые считают это минусом, а мне позволяет проходить повороты более уверенно, а при желании с большей скоростью.

3.Тормоза — останавливаеться быстро, пробывал на песке работу А. Б.С. примерно до 10 км. ч. педаль дрожит, управление не теряеться, перед самой остановкой позволяет заблокировать колёса (по льду не ездил, но должно предотвратить Д. Т.П.). Разработчики наверно решили проблему, из-за которой у автомобилей оборудованными А. Б.С. на малой скорости не возможно было остановить при сильном гололёде, всё равно А. Б.С. трещал и машина ползла.

4.Проходимость — по полю ехал за Митсубиши Оутленднр XL, Ховер. по сухому покрытию не уступает. По раскисшей глине не рискнул.

5.Двигатель — Максимальный крутящий момент достигаеться на отметкэ 4 000 об./мин, а не на 3 000 . 3 500 об./мин, как на более раннихмоделях: класика, восмерки, десятки поэтому при движении "в натяг" на холостых, по кочкам возникают рывки. Установлен дросельный узел с электронным управлением — отсутствует провал при резком нажатие на педаль, как при тросе особенно на старых инжеркторах или карбюратрорах, работает на удивление быстро и чётко.

6.Трансмисия — установлен тросовой привод, передачи включаються четко и наконец то можно заливать в коробку синтетику, не опасаясь что она полезет отовсюду, недостатком являеться положение пары 5 й передачи (смазываеться разбрызгиванием), рекомендую включать при оборотах не менее 2 200 об./мин двигателя. Много слышал что коробки воют, после 2016 г. выпуска проблема решена у меня такой проблемы нет. По поводу включения задней передачи — проблема осталось не всегда включаю с первого раза, иногда перевыжимаю сцепление.

7.По расходу топлива при слиле вождения как на крупномоторном авто, без кондиционера:

Трасса — 5.1 л./100 км.

Город — 6.2 л./100 км.

Трасса — 5.4 л./100 км.

Город — 6.8 л./100 км.

в динамичном режиме более 10 л./100 км.

Двигатель бензин не пожирает, его пожирает правая нога.

Что касаеться перевозки грузов большой багажник, задние сиденья хоть и складываються 40%/60%, но крепления — петли крайне слабые я не складываю, боюсь сломать. Обзорность через заднее срекло плохая, на спусках и подьёмах не всегда видно авто сзади, за то боковые зеркала всё компенсируют. При движении задним ходом, пользуюсть только зеркалами и прислушиваюсь к парктронику. Проблем нет!

_По надёжности: ни чего не скрепит, не сломалось за всё время пробег более 14 000 км.

Т. О. провожу сам: гараж, книга (устройство и облуживание), инструмент и опыт владения 20 ти летними автомобилями есть.

1.Цена ниже чем у конкурентов на покупку и обслуживание.

2.Хорошая гармония Управляемости — Руль/Жёсткость подвески/Динамика двигателя/Тормоза.

3.Не большие внешние габариты, при достаточном месте в салоне.

4.Освещение (Всё освещаеться, не ослепляя встречные авто).

5.Хорошая проходимость по ямам и кочкам.

1.Двигатель капризен к топливу. (Не много честных А. З.С, где вам действительно продадут Аи95)

2.Плохая обзорность через заднее стекло (компенсируеться боковыми зеркалами + парктроник)

3.Недоработка в петлях задних сидений (хликовато).

4.Незначительные недочёты, свойственные автомобилям в ценовой карегории до 2 млн. р.

Автомобиль стоит заявленной цены, при условии комплектации Люкс и выше.

При покупке внимательно проверяйте все узлы и агрегаты, на посторонние шумы, это конвеерная сборка бюджеьного автомобиля, возможны явные и скрытые заводские дефекты, я лично отказался от покупки более чем от 10 машин.

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто. В этот. читайте далее →

Лада Гранта Лифтбек — фото 1

Лада Гранта Лифтбек — фото 2

Лада Гранта Лифтбек — фото 3

Лада Гранта Лифтбек — фото 4

Лада Гранта Лифтбек — фото 5

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Год выпуска 2018 Тип кузова Хэтчбек Длина, мм 4250 Ширина, мм 1700 Высота, мм 1500 Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника, л 435-750 Гарантия 36 месяцев или 100 000 км Страна сборки Росcия

Модификации Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 171 Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 1596 Мощность, л.с. / оборотах 87/5100 Момент, н·м / оборотах 140/3800 Расход комби, л на 100 км 6.8 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний Показать все характеристики
Читайте также:  Как настроить беспроводную зарядку

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 174 Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 1596 Мощность, л.с. / оборотах 98/5600 Момент, н·м / оборотах 145/4000 Расход комби, л на 100 км 7.2 Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи Привод Передний Показать все характеристики

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 1596 Мощность, л.с. / оборотах 106/5800 Момент, н·м / оборотах 148/4000 Расход комби, л на 100 км 6.5 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Передний Показать все характеристики

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 183 Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 1596 Мощность, л.с. / оборотах 106/5800 Момент, н·м / оборотах 148/4000 Расход комби, л на 100 км 6.5 Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач Привод Передний Показать все характеристики

Одноклассники Лада Гранта Лифтбек по цене

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек

Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек, 2013 г

Приобрел Лада Гранта Лифтбек в феврале 2014 года, до этого стоял выбор приобрести иномарку б/у за 300 тыс. рублей или новый автомобиль с гарантией. Выбор пал на ВАЗ. Приехав с женой в автосалон, нам приглянулась Лада Гранта Лифтбек, и мы ее приобрели. На сегодня пробег автомобиля составляет 18000 км, провел первое ТО и 2 ТО. За время эксплуатации автомобиля, никаких жидкостей технических кроме жидкости для омывания стекла ничего не доливал. Салон из всех предыдущих автомобилей самый просторный, на качества отделки не обращаю внимание, пластик жесткий, царапается, но ни одного сверчка за 10 месяцев не появилось. Обивка на сиденьях и сами сиденья на 3 бала из пяти. Заднее сиденье складывается целиком, и спинки заднего сиденья тоже складывается целиком ничего откручивать не надо. Ручки над дверями в моей комплектации отсутствуют. Есть ЭУР, он очень информативен, но когда скорость от 140 до 180 км в час, то он очень легкий, лучше было бы, если он был тяжелее. Многие говорят, что Лада Гранта Лифтбек имеет парусность – неправда. Если ехать одному и когда проезжает встречная фура, то машину слегка уводит в сторону, это наблюдается у всех автомобилей. На скорости от 140 км и выше при крутом повороте заранее лучше снизить скорость или в повороте машина будет стараться опрокинуться из-за высокого центра тяжести. Двигатель у меня 8 клапанный с облегченной поршневой, не хуже 16 клапанного «приоровского». Мотор раскручиваю до 5500 оборотов спокойно, и машина рвет из-под себя. Электронная педаль газа ни разу не подвела, не хуже педали на тросике. Расход у данного двигателя: лето при 140 км/час на трассе 6,9-7,1 литра на 100 км, зимой при 115 км/час 8-8,5 литра на 100 км на трассе. Проходимость у Лада Гранта Лифтбек не хуже «Нивы», но когда установил усиленную защиту то периодически что-нибудь задеваешь на бездорожье защитой двигателя. Багажник очень вместительный даже помещается подростковый велосипед.

Достоинства : двигатель. Вместимость салона и багажника. Проходимость по бездорожью. Цена.

Недостатки : отсутствует шумоизоляция. Плохая отделка и набивка сидений. Работа стоек на 3 бала из пяти.

Лада Гранта Лифтбек, 2014 г

Моя вторая машина, после «десятки». Первое, что бросается в глаза — необычный дизайн задней части кузова. Брал лифтбек осознано, мне лично такой вариант более приятен внешне, и практичности побольше будет. Отдельный разговор — багажник. Он очень вместительный, плюс удобная полка, на которую можно еще что-то положить. Сам салон Лада Гранта Лифтбек выглядит как для ВАЗа достаточно хорошо, впечатление немного портит пластик — он жесткий и легко царапается. Ну а что вы хотели от автомобиля за 314 тысяч в базе? Шумоизоляция как и на всех Ладах не очень хорошая, буду скоро проклеивать звукоизоляционными материалами. Проехал уже 17 тыс. км из косяков — это расход масла (литр на 7 тыс. км), была проблема с тормозами (перетерлась трубка), скрипит обшивка водительской двери, скрипучие дворники заменил бескаркасными, скрипучие тормозные колодки. Авто в принципе устраивает.

Достоинства : дизайн. Вместительный салон и багажник.

Недостатки : есть мелкие огрехи в конструкции. Почему-то кушает масло.

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

Купил Лада Гранта Лифтбек в октябре 2015 года в комплектации «Норма» без кондиционера за 380 тыс. рублей плюс «допы» 14 тыс. (антикор, задние локеры, тонировка, сетка в бампер, коврики) — итого 394 тысячи. Забрал машину в день оплаты и поехал домой. Что был необычно — это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает. На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников. Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике. В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. км и машину не жалею. Просто езжу.

Достоинства : резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много.

Недостатки : гул коробки.

Лада Гранта Лифтбек, 2015 г

В данный момент пробег на Лада Гранта Лифтбек 16000. ТО 1 сделал неделю назад , обошлось 7800р,при этом звонил, узнавал сколько стоит на КИА Рио ТО 1,оказалось 7000 тыс. Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. тысяч выявила следующее. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой — не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель — приемистый, на дороге комфортно. Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет.

Читайте также:  Ваз 2110 давление в шинах r13 зимой

Достоинства : стоимость авто и страховки на неё. Динамичность. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник. Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги — подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги. Расход топлива 6,5 л. Стоимость содержания достаточно низкая.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устойчивость на дороге, оставляет желать лучшего. Слабоватая на выход звука магнитола. Скрипучий салон. Если не отключить звук штатного имобилайзера, будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный.

Лада Гранта Лифтбек, 2016 г

Первые впечатления от автомобиля неплохие. Посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился в Лада Гранта Лифтбек. Эргономика, возможно, кому как, но меня все устраивает все — под рукой тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние, т.к. родные при около нулевой температуре отказывались чистить. Очень понравилась работа климатической системы или как позиционирует её АВТОВАЗ климат контроль. Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал. Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика Лада Гранта Лифтбек в том плане, что при поездке по трассе при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала, чувствуется работа инженеров. Теперь об управляемости автомобилем, в моей комплектации стоит электроусилитель руля, плюсы, они же минусы — руль очень легкий, и нет четкого «нуля». С непривычки это очень напрягает. Сравнивая с ГУРом. Как на ГУРе вывернул руль для поворота, разворота начал движение отпустил его, и он сам встает в положение "нуля". На электро такого не происходит, руль так и остается в вывернутом положении и не стремится вернуться в исходное положение. Двигатель. На моей Лада Гранта Лифтбек он 1,6 литра, 16 клапанный по паспорту 106.1 л/с. Пробег у меня пока маленький, нахожусь в режиме обкатки. Сильно мотор не кручу. Но уже заметна его тяговитость. Нравится, что легко раскручивается и запаса по мощности достаточно. Аппетит — пока про это рано говорить, на данный момент у меня в смешанном режиме 8,3 литра на 100 км. Оговорюсь, сразу у нас уже прям зима в плане снега и льда на дорогах гололед. Хотя температура ниже -5 пока не опускается. Машину запускаю за пару минут перед выходом из дома. В целом очень доволен автомобилем, мелкие недочеты, думаю, присутствуют на любой машине, ведь всем не угодишь.

Достоинства : высокая посадка. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : особые не замечены.

Лада Гранта Лифтбек, 2017 г

Плюсы Лада Гранта Лифтбек: очень приличный экстерьер. Большие зеркала заднего вида. Неплохой интерьер (подлокотника не хватает), аккуратный багажник. Есть все, необходимые сегодня, функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Шустрая (98 л.с. достаточно), подвеска вполне достойная. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. без претензий. Мне очень понравился.

Откровенных минусов у Лада Гранта Лифтбек пока не выявлено, пробег обкаточный. При низких температурах (ниже -25) появляются небольшие дребезжания наружных зеркал (вычислил с трудом). Устраняются легким покачиванием зеркального элемента. Ну а при не сильном холоде тихо. На зимней загородной трассе не очень внятное управление , приходится немного ловить(просто не привычно). Но это скорее особенности конструкции и на общее впечатление от бюджетного автомобиля не влияет.

Достоинства : внешность. Салон. Зеркала. Подвеска. Печка.

Недостатки : на холоде скрипят зеркала.

Лада Гранта Лифтбек, 2018 г

Что сразу понравилось — сцепление короткое с очень отзывчивой и адекватной работой, прям вот МКПП и сцепление в плане работы понравились. Если отпустить сцепление, машина сразу поедет. Удобно в пробках должно быть — не надо разгазовывать, можно просто «играть сцеплением». А вот тормоза Лада Гранта Лифтбек откровенно разочаровали. Невнятная и неадекватная работа. Вначале хода педали вообще ничего не происходит, схватывает где-то ближе к середине хода педали. Да ещё и колодки поскрипывают. Косяк. Минус тут однозначно, на Весте тормоза вообще огонь. Уже успел опробовать Лада Гранта Лифтбек на трассе, проехав 1000 км. Сильно не разгоняю, обкатка и всё такое. Гранта откровенно хуже держит дорогу на скоростях в районе 100 км/час. Бокового ветра также очень боится. При повороте руля в районе передних колёс какие-то вибрации. Руль пустой и неинформативный. Оно и понятно, Веста больше трассовая машина, Гранта — больше для просёлка. Но когда начался разбитый асфальт и грунтовка, я прям, влюбился в подвеску. Ребята, ей реально без разницы на ямы и стыки. Вот это понравилось. Как кто-то мне говорит, такой эффект достигается тем, что у Лада Гранта Лифтбек обычные масляные стойки, которые очень мягкие. Не знаю, правда, нет, но похоже на правду. Непривычно без скрипа втулок стабилизатора, даже не верится, что тут нет этой проблемы. Что не понравилось — после 7 км просёлка все пороги в пыли, когда открыта дверь, да и на ходу поддувает откуда-то из нижней части передних дверей в районе центральной стойки. Все эти проблемы я собираюсь изложить, когда поеду менять обкаточное масло к дилеру. Думаю, тысячах на 3-х поменяю. Шумоизоляция, кстати, так себе, средненькая. Скрипов особо по салону и кузову пока не замечено.

Достоинства : двигатель. МКПП. Сцепление. Подвеска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector