Меню Закрыть

Лада гранта замена эбу

Все хорошего вечера (или дня). То, что с диагностикой эбу проблемы (по крайне мере у нас в крае) я выяснил еще с прошлой машинкой. Тогда я менял ДМРВ, форсунки, прошивки и еще черт знает что… Потом взвесив все за и против, поменял мозги и все как рукой сняло)))

И вот на гранте у меня было такое же ощущение, что мозгам приходит конец и вот решился на покупку:

И что мы теперь имеем:

1. Эта назойливая ошибка p1335 наконец-то пропала) А то надоело уже ездить в аварийном режиме несколько раз на день и заводить машину на ходу для дальнейшей нормальной работы.

2. Несмотря на то, что прошивку я пока оставил родную, педаль газа стала отзывчивее, чем на евро 2 (вторая причина замены мозгов)

3. Одна из основных причин — расход топлива вернулся в норму) А то уже бенз ощутимо уходил из бака быстрее, чем раньше.

4. При проезде лежачих пропали поддергивания, машинка плавно стартует.

5. Одна из причин, которая в 90% случаях указывает на умирающие мозги — увеличенная громкость двигателя (как буд-то на зуб или пол зуба не идет метка) Теперь мотор работает ощутимо тише.

6. Как и раньше — машинка уверенно тянет хоть с 60 на пятой.

7. Тоже бесящий момент был раньше. При движении во время включения нейтралки с кондером, обороты возрастали до 1500 и падали до 500 и так постоянно. Теперь все четко)

Снятие электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на новый или ремонта. Так же блок управления снимается для проведения различного ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу его выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте следующую последовательность действий:

Читайте также:  Тишина и только мертвые с косами стоят

  • Крестовой отверткой выкручиваем винт крепления обшивки пола к боковине кузова и отводим ее немного в сторону.

  • Отгибаем шумоизоляцию и выкручиваем три гайки крепления электронного блока.

  • Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.

  • Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.

  • Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Блок управления или «мозги» автомобиля полностью управляет двигателем в зависимости от подачи сигналов датчиков ЭБУ

ЭБУ – микропроцессорный модуль, который на основании сигналов от датчиков и заложенной в него программы рассчитывает параметры подачи топлива и момента поджига смеси.

Электронный блок управления постоянно следит за работой системы и вносит коррективы в работу двигателя, обеспечивая оптимальность его работы по ряду параметров.

ЭБУ постоянно получает информацию о мощности тока, вырабатываемого генератором.

Это необходимо для того, чтобы потребление электроэнергии на автомобиле не оказалось больше возможностей генератора.

Основной задачей является обеспечение зарядки аккумулятора.

ЭБУ системы управления:

— получает по мультиплексной сети запрос на запуск двигателя;

— проверяет наличие условий для запуска двигателя, затем включает реле стартера;

— по сигналу от блока защиты и коммутации включает и выключает реле стартера;

— формирует импульс фазированного включения форсунок;

— рассчитывает момент включения каждой форсунки;

— при полностью нажатой педали газа при запуске, контроллер не включает форсунки подачи топлива (режим продувки цилиндров);

— при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала, контроллер отключает подачу топлива;

— при торможении двигателем, когда педаль газа не нажата, контроллер отключает подачу топлива;

— при падении напряжения в бортовой сети автомобиля контроллер увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания и длительность импульса подаваемого на форсунку;

Читайте также:  Разболтовка на субару импреза 2008 года

— управляет включением вентилятором системы охлаждения.

Снятие и установка контроллера

Контроллер снимаем при неисправности ЭБУ, при проведении сварочных работ на автомобиле, перед сушкой автомобиля в сушильной камере после покрасочных работ.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления обивки пола и правой боковины кузова

Отводим в сторону обивку и отгибаем шумоизоляцию, закрывающую контроллер

Нажимаем на скобу фиксатора колодки проводов и поворачиваем скобу

Отсоединяем колодку от разъема контроллера

Также отсоединяем другие колодки разъемов

Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления контроллера

Устанавливаем контроллер в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector