Меню Закрыть

Лада х рей это кроссовер или хэтчбек

Содержание

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
    • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).
    • Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

      Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

      Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

      53-lifan_zr-02_16

      Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

      Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

      В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

      Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

      Оранжевое настроение

      27-kalina_zr-02_16

      Lada Kalina Cross

      • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
      • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

      После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

      Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

      По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

      38-kalina_zr-02_16

      Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

      И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

      В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

      Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

      Читайте также:  Дтп в майкопе за неделю

      Как ни старается российская компания Lada вернуть тотальное доверие граждан в РФ, пока успехов в этом процессе слишком мало. Но новое поколение, которое началось с Vesta, уже получило гораздо больше перспектив, чем все старые разработки компании. Наконец появилась возможность сравнивать российские машины с зарубежными. Жаль, конечно, что и стоимость приходится сравнивать с зарубежными конкурентами, но это неизбежный элемент развития и улучшения. Сегодня существует множество интересных разработок, которые АвтоВАЗ еще не воплотил в жизнь. Это и C-класс в виде комфортного седана, и полноценный внедорожник с новыми чертами на платформе Lada 4×4. Но одна из планируемых новинок уже появилась в салонах корпорации, и она окажется не менее успешной, чем несколько предыдущих презентаций. Это Lada X-RAY Cross, которая получила давно ожидаемый нормальный профиль кроссовера и стала одним из самых красивых машин АвтоВАЗа.

      За всю историю существования российского автомобильного предприятия мы еще не видели столь удачного дизайна. Можно подумать с первого взгляда, что ничего особо не поменялось в машинке. Но на деле изменений здесь более чем достаточно. Обратите внимание на несколько очень важных деталей. Авто убрало недочеты обычной версии X-RAY, получило немного больше места и пространства для свободной поездки, предложило больше комфорта, уверенности и удовольствия в поездке. Разве это не повод, чтобы задуматься о покупке такого автомобиля? Сегодня Икс Рэй Кросс покорил журналистов, о нем говорят совершенно все. Пришло время и нам рассказать о своих впечатлениях о новинке. Скорее всего, именно этого автомобиля ждали любители российских машин. Такой модели очень не хватало в каталоге корпорации Lada, и сегодня этот пробел оказался закрытым.

      Внешность — главное достоинство нового Lada X-RAY Cross

      Большинство потенциальных покупателей первой версии Икс Рей разочаровались, когда увидели внешность серийной модели. Проблем у автомобиля было действительно много, но основные неприятности были связаны именно с нелепыми сочетаниями. В итоге, даже с такими недочетами машина смогла войти в ТОП-20 транспортных средств по продажам среди всех марок и классов. Тем не менее, много критики и недовольных покупателей создали идею доработки проекта и выпуска новой версии — Lada X-RAY Cross.

      Основные особенности автомобиля следующие:

      • это не просто немного приподнятый над землей X-RAY, как того ожидали критики, а совершенно новая машина, продукт глубокого рестайлинга базовой версии с серьезными изменениями;
      • кузов добавил объема, и визуально это выглядит просто великолепно, в нижней части теперь нет той пустоты, которая очень раздражала покупателей стандартного варианта модели;
      • очень хорошо добавляют статуса кузову новые большие колеса, пластиковый обвес по всему периметру в нижней части, доработанный передок машины, который выглядит весьма современно;
      • этим автомобилем Lada немного отмежевалась от Рено, родство с которым чувствовалось во многих деталях в стандартной версии, от Сандеро Степвей Lada унаследовала много неприятных мелочей;
      • комбинация всех визуальных деталей автомобиля стала на самом деле отличным решением, многие мелочи оказались на своем месте, и это первая Лада, которую действительно хочется купить.

      Многие журналисты уже успели отметить, что автомобиль хочется протестировать, на него хочется смотреть, про него хочется писать. Такое было разве что во времена первой презентации Весты, когда еще никто не знал, чего ожидать от новейшего поколения автомобилей Lada. X-RAY Cross получил много интересных деталей, которые на самом деле выделяют машину среди толпы похожих кроссоверов. Наконец мы можем сказать, что в модельной линейке Лада появился настоящий паркетник, а не просто приподнятый хэтчбек.

      Интерьер, техника и основные ощущения от эксплуатации

      Наверное, самым неожиданным местом внутренней части автомобиля станет багажник, который получил дополнительный объем и вполне презентабельный внешний вид. Салон разрисовали весьма симпатично, в дорогих версиях будет стилизация салона с индивидуальным подбором цветов вставок. Да и вообще салон очень нескучный, интересный и яркий, чего не хватало всем предыдущим версиям Лада. Интерьер сильно отличается от традиционного X-RAY.

      Что касается технической начинки, стоит отметить такие особенности:

      • ожидалось, что версия Cross получит новые пружины, усиленные амортизаторы, но кроме этого производитель полностью доработал шасси, установил новый подрамник с новыми рычагами подвески;
      • доработана система стабилизации и курсовой устойчивости автомобиля под новые габариты и увеличенный вес машины, рейка и усилитель рулевого управления получили новую конструкцию;
      • отличаются даже поворотные кулаки и шрусы, угол установки колес у X-RAY Cross не такой, как у младшего собрата по конвейеру, это все меняет качества поездки на автомобиле;
      • задние дисковые тормоза стали новинкой для машины, 17-дюймовые диски отлично дополняют облик и качества эксплуатации машины, ширина колес 215 мм, что также неплохо;
      • единственный мотор — уже хорошо известный нашему покупателю двигатель 1.8 л на 122 силы, это фирменный ВАЗовский двигатель с неплохими параметрами и хорошей выносливостью.

      Конечно, можно купить версию с механикой, а также рассмотреть вариант с роботизированной коробкой передач. Поговаривают, что вскоре все новые автомобили Lada получат еще и вариант с вариатором CVT, но пока это сложно проверить. Вполне возможно, что в ближайшем будущем на рынке появятся и версии автомобиля с более демократичным по цене 1.6-литровым агрегатом. Но ехать такие машины вряд ли будут очень комфортно и качественно. Так что надеяться на отсутствие проблем с удобством эксплуатации не приходится.

      Комплектации и цены — что еще нового в X-RAY Cross?

      Признаемся честно, машина удивила своими новыми особенностями. В активе автомобиля прекрасный технический арсенал, неплохое оснащение. Даже в базе за 730 000 рублей будет неплохой набор возможностей. Конечно, назвать цену доступной язык не поворачивается. Российские авто однозначно должны стоить дешевле. Но с другой стороны, это 11 000 долларов, и за эти деньги раньше можно было купить только Калину в неплохой комплектации. Сегодня рынок стал более демократичным.

      В комплектации новой Лады вас порадуют такие особенности:

      • в базовой версии нет кондиционера и хорошей музыки, но вы можете добавить все эти приятные дополнения пакетом за 37 000 рублей, чего нет у других бюджетных производителей машин;
      • во второй комплектации с доплатой всего чуть больше 40 000 р. вы получите и мультифункциональный руль, и подлокотник, и розетки для задних пассажиров, и кучу других интересных вещей;
      • есть масса интересных дополнений, таких как выдвижной ящик под пассажирским сидением, двойной пол в багажнике с крутым органайзером, парктроник и подогрев передних сидений;
      • на версиях с полным приводом вам будет доступна система с модным названием Lada Drive Select — это шайба с выбором режимов поездки, включая электронную блокировку дифференциала;
      • сама система полного привода отлично справляется с рядом неприятных вариантов дорожного покрытия, очень важно, что режимы движения «снег», «песок» и прочие не бутафорские, а реально работают.
      Читайте также:  Признаки неисправности мап сенсора

      Во время тест-драйва удивление сменяется другим удивлением, есть очень много нюансов в автомобиле, но на них закрываешь глаза, когда видишь очередное преимущество. Особенно интересные ощущения у тех, кто не ожидал от этого авто ничего, кроме большего клиренса, чем у обычного X-RAY. Так вот проблема в том, что даже название машине можно было менять. Это совершенно другой транспорт, ощущения от поездки на нем невероятно отличаются от эмоций при передвижении на стандартном Икс Рей. И этот факт очень радует.

      С кем будет конкурировать X-RAY на российском рынке?

      Наверное, самыми злыми конкурентами нового кроссовера станут подержанные корейские и японские кроссоверы класса KIA Sportage, к примеру. При той же цене они сохраняют отличный ресурс, дают бесспорно лучший комфорт и предлагают комплектации, о которых владелец X-RAY может только мечтать. Но и здесь можно найти много нюансов, так как покупка б/у машины не каждого российского покупателя устраивает. Нужно внимательно посмотреть на конкурентов в среде новых автомобилей:

      1. Chery Tiggo 3. Китаец в базе имеет гораздо более богатую комплектацию, а стоит от 817 000 рублей. Учитывая неплохие отзывы, машина может быть реальным соперником для X-RAY, как и многие другие кроссоверы из Поднебесной.
      2. Hyundai Creta. Среди новых автомобилей именно этот вариант станет вполне адекватным конкурентом. Цена от 820 000 рублей вполне удовлетворяет потребности класса, именно поэтому авто и самое популярное в своем сегменте.
      3. Nissan Juke. При очень демократичной цене от 797 000 рублей эта машина демонстрирует прекрасный характер, компактность и юркость, невероятную внешностью и хороший комфорт. Автомобиль японского происхождения весьма хорош.
      4. Renault Duster. Ожидается комплексное обновление автомобиля, которое повлечет изменение внешности и интерьера авто, добавит новые технические и технологические возможности. Если сохранится цена от 700 000 рублей, конкурент для X-RAY Cross будет очень серьезный.
      5. Lifan X60. Несмотря на то самое китайское происхождение, автомобиль при цене от 670 000 рублей за неплохую базу может создать конкуренцию русскому производителю. Тем более, качество эксплуатации китайца уже проверено временем.

      Вот такие интересные соперники ждут новинку от российского производителя на рынке. Сказать, что сегмент полностью занят, нельзя. В классе есть определенно свободные места, в которых может укорениться X-RAY Cross, но он вряд ли станет лидером уже в 2018-2019 годах. Новая система полного привода, куча изменений в подвеске, перспективы новых коробок должны получить первые отзывы, обкататься по российским дорогам. Только тогда можно будет говорить о перспективах.

      Предлагаем посмотреть видео с тестом нового кроссовера Lada X-RAY Cross:

      Подводим итоги

      Чтобы подвести планомерный итог, нужно посмотреть на будущее автомобиля. Пока сделать этого мы не можем, так как продажи еще не начались, а среди отзывов можно найти только мнения журналистов. Живые же мнения появятся уже ближе к концу 2018 года. Скорее всего, машинка на российском рынке понравится. Вряд ли у россиян будут претензии к внешнему виду, комплектациям и техническим возможностям машины. Их можно сравнить даже с более дорогими автомобилями класса, так что в этом плане у модели все очень неплохо.

      Но вполне возможны другие проблемы, которые повлияют на продажи и популярность машины в России. В первую очередь, это цены, которые однозначно будут повышаться уже в 2019 году. Повышение стоимости переведет X-RAY Cross в конкуренцию к довольно серьезным игрокам рынка. Конечно, такие автомобили не будут покупать люди в ультрабюджетном классе. Но определенное влияние на популярность даже небольшое повышение стоимости окажет. Так что осталось только дождаться начала продаж и посмотреть на динамику, отзывы и популярность машины на рынке. А вы бы хотели стать владельцем нового Lada X-RAY Cross?

      Лада хрей кроссовер 4х4

      У «высокого хэтчбека» Lada Xray, который просочился между хэтчами и кросоверами, будет, что ни есть самая настоящая кроссовая модификация. Здесь мы постарались собрать все известные факты о Лада х Рей Кросс.

      За долго до того времени, как хэтчбек Lada Xray вышел в свет, существовало предположение о том, что Х рей Cross будет оснащен платформой Renault Duster (В0, только в улучшенном виде).

      Данный факт, также, был обоснован официальным заявлением президента АвтоВаза о том, что планируется выпуск четырех версий Xray Cross. «Почему четырех?» — спросите вы. Две машины на разных колесных формулах (4х4 и 4х2) и два авто с разными трансмиссиями (механической и автоматической/автоматизированной).

      Икс рей Кросс последние новости

      В сентябре месяце 2015 года появилась достоверная информация из проверенного источника о том, что выполняются технические работы по улучшению качества Lada Xray Cross. Наподобие демонстрируемого концепта внедорожников Весты, Lada Vesta Cross, должен появиться автомобиль такого плана Xray. У последнего планируется сделать увеличенный клиренс и пластиковый обвес по кругу.

      Помимо имеющейся информации поступили данные о том, что новые Веста и Икс-Рей могут быть оснащены системой полного привода. Об этом сообщил директор проекта Х рей Олег Груненков. А вот под конец 2015 года в интернет загрузили, а точнее «слили» патентные изображения кроссовера Лада х Рей Кросс. Уже в январе 2016 года произошел запуск моноприводной версии Х рея.

      В апреле 2016 года Автоваз пережил очень сложный период своей жизни, а именно смену президента компании. И теперь главой корпорации стал Николя Мор. В этот момент над проектом Lada Xray Cross нависла угроза замораживания. Так как начиналась активная борьба с большими расходами фирмы. Но к счастью этого не произошло, и уже совсем скоро Автоваз преподнес несколько сюрпризов своим потребителям.

      Презентация кроссовера Lada Xray Cross

      На одной из выставок в конце лета 2016 года был представлен долгожданный концепт Х рей кросс. У нового авто предполагалось размещение новых бамперов, которые стояли на ступень выше «икс-фактора». Хотя их внешнее оформление отличалось от стандартного Х рея. Помимо этого ожидались новые накладки на бампера, арки и пороги, которые выполнены из некрашеного пластика.

      Хотим напомнить о том, что дорожный просвет всем привычного Х рея приравнивается к 195 мм. А вот информации по этому показателю у кросс модели, пока нет. Известно только одно – он будет намного выше 200 мм.

      В процессе проведения ММАС-2016 стали известны и другие, немало интересные факты. Например, стандартный Х рей будет оснащен бензиновым 138 л мотором ВАЗ-21179, с мощностью в 122 л.с. Ко всему будет работать на «механике», ранее он был роботизированным. Новшеством станут 17-ти дюймовые колеса, а также кнопа ESP (отключение).

      Можно предположить, что все данные модификации направленны на улучшение производительности авто, а также имиджевый показатель. Надеемся, что все это сможет положительно реализоваться в кроссовской версии.

      Интересным моментом является и то, что в июне месяце, нынешнего года Авотваз зарегистрировал совершенно новое и никому ранее не известное название для автомобиля «Xray X». Так, что же это может быть? У нас есть всего два предположения на этот счет:

      1. Название полноприводной версии Х рей кросс;
      2. Серийная интерпретация нового концепта компании, XCODE, который имеет место быть между кроссовской Калиной и стандартным Х реем
      Читайте также:  Не выключается вентилятор охлаждения на ниве шевроле

      Самой основной идеей, которую можно вынести из нашей статьи, а также из ММАС-2016 – это то, что семейство авто Х рей обзаведется отличной функцией полного привода. Как видим, Автоваз начинает активную борьбу за потребителя, которая теперь будет, провялятся не только на дороге, но и вне дорожной полосы.

      Единственное, что стало понятным из слов президента Николя Мор – четыре из представленных на выставке концептов, будут реализованы через год, полтора. А это еще раз говорит о том, что весной 2018 года мы будем иметь возможность увидеть в жизни спортивные и кросс-версии автомобилей Х рей, среди которых будет Lada Xray Cross.

      Фото Лады х Рей Кросс:

      Лада х Рей Кросс видео:

      Смотрите также:

      Lada XRAY Cross — цена и характеристики, фотографии и обзор

      К выставке автомобильной промышленности в Москве, начавшей свою работу 24 августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил несколько сюрпризов, организовав премьеру сразу шести концептуальных моделей. В их числе затесалась и кросс-версия пятидверного паркетника Lada XRAY Cross с припиской «Concept», которая отличилась «боевым» видом, увеличенным просветом под «брюхом» и некоторыми другими улучшениями.

      Снаружи распознать Lada XRAY Cross довольно-таки просто – его «вседорожный» настрой выдают «доспехи» по нижней кромке кузова из неокрашенного пластика, расширенные арки колес, рейлинги на крыше да 17-дюмовые «катки» с уникальным оформлением. Доработок немного, но они позволили сделать облик автомобиля еще более кроссоверным.

      Каким образом кросс-версия станет отличаться по размерам от стандартной модели – пока сообщается (наверняка, она окажется чуточку выше и шире). Что касается дорожного просвета, то его величина превысит 200 мм, но неизвестно, насколько именно.

      Вероятнее всего, внутри Lada XRAY Cross будет вторить обычному «собрату» – современный дизайн, приличные материалы отделки, пятиместная компоновка и 361-литровый грузовой отсек. Однако не исключено, что интерьер пятидверки разбавят контрастными штрихами под цвет кузова.

      Технические характеристики. По предварительным данным в движение «Х-Рей» в кроссовом исполнении станет приводиться бензиновой 1.8-литровой «четверкой» ВАЗ-21179 с рядным строением, многоточечным впрыском и 16-ю клапанами, производящей 122 лошадиных силы при 6050 об/минуту и 170 Нм крутящего потенциала при 3750 об/минуту.Двигатель будет сопрягаться с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако, вполне возможно, за доплату сможет работать совместно с автоматической трансмиссией (в частности, с вариатором CVT) и системой полного привода (однако до сих пор не определена даже ее концепция).

      В основу Lada XRAY Cross ляжет «тележка» от стандартной модели с независимой подвеской спереди и полунезависимой компоновкой сзади (стойки McPherson и балка кручения соответственно). Никуда не денутся и электрогидравлический усилитель, вживленный в реечный рулевой механизм, и тормозная система с «блинами» на передней и «барабанами» на задней оси (хотя во втором случае не исключено появление дисковых устройств).Ожидается, что паркетник получит иные амортизаторы с пружинами, а также переиначенные настройки ходовой части.

      Точные сроки появления товарного варианта Lada XRAY Cross неизвестны, да и вообще его серийные перспективы пока доподлинно не определены. Но если автомобиль и встанет на конвейер, то произойдет это как минимум в конце 2017-го, а, вероятнее всего, вообще в 2018 году. Цены и комплектации (даже предварительные) пока не сообщаются.

      Лада Х Рей Кросс 4х4 – полноприводный вариант русского кроссовера

      Два пути развития Лады Х Рей Кросс 4х4

      Представители АвтоВАЗ с полной уверенностью заявили, что массовое производство ожидаемого Лада Х Ray кроссовера начнется в декабре этого года, а вот приобрести смогут ее только в следующем году и не ранее февраля.

      После того как переднеприводная модель появится на дорогах России, будет выпущена полноприводная модель автомобиля, который полностью адаптирован под российские трассы. Обновленный автомобиль будет также оснащен современными системами курсовой устойчивости и безопасности, обладающий хорошей проходимостью.

      Что будет в основе

      Это будет полноприводная модель, платформа которой была позаимствована у Рено Дастер, имеющего полноприводную систему 4х4. Новый Лада Х Рей планируется сделать таким же универсальным, поэтому стоит подождать его выхода, чтобы почувствовать, как российский Автопром научился решать насущные проблемы автомобилистов.

      Между двух путей

      Пока говорят о том, что производитель может пойти по двум возможным вариантам пути. В первом случае к хэтчбеку просто добавят полный привод, и в названии появится приставка Кросс. Лада Х Рей Кросс 4х4 в таком варианте автовладельцев не радует, потому что в этом случае автомобиль не получит других существенных доработок, которые значительно увеличили бы его показатели и сделали конкурентоспособным.

      Второй путь более перспективный и предполагает, что помимо полного привода машина получит иные габариты, чего и ждут автовладельцы. Кроме того, если это будет отдельная модель Лады Х Рей Кросс 4х4, то наряду с системой 4х4 будет выпущена модификация 4х2, то есть упрощенная моноприводная.

      Лада Х Рей хэтчбек или кроссовер – комфортное вождение в городе и на природе за рулем нового XRAY

      Базовая версия Х Рей с высокой посадкой вполне подходит под классическое определение Hatchback, что в дословном переводе означает «люк сзади». Вообще, тенденцией последнего времени становится размытие понятий, касающихся формы кузова и целевого направления автомобиля. Невозможно сгруппировать огромный выбор различных по конструкции и характеристикам машин в несколько классов. Классических конфигураций сегодня не так много.

      Иногда с формулировками не могут определиться не только любители, но и люди, профессионально занимающиеся производством и эксплуатацией автомобилей. Воспринимать новую машину как кроссовер руководство компании не предлагает. Более того, представителями компании неоднократно было произнесено, что Лада Х Рей Хэтчбек. Правда, высокий.

      Кстати и прототип отечественной машины, Sandero Stepway II часто позиционируется именно как хэтчбек. Хотя Лада несколько габаритнее. Преимущества такой компоновки очевидны.

      Кроме того, что багажник сам по себе немаленький, так он совмещен в одном объеме с салоном, что при нетрудной операции с задними сиденьями кардинально меняет рабочее пространство.

      Современный подход к планировке интерьера и экстерьера стремится к максимальной универсализации. Совмещаются многие функции, ранее бывшие определяющими для классификации той или иной формы кузова. Для владельца машины это является только плюсом. Лада Х Рей как раз и является примером такой концепции в производстве автомобилей. На нем одинаково комфортно как на городских улицах, так и на загородных трассах и даже при полном отсутствии дорожного покрытия.

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      error: Content is protected !!
      Adblock
      detector