Меню Закрыть

Лада калина автомат с пробегом

С каким нетерпением мы ждали обновления этой модели, предвкушая новый уровень комфорта и качества отечественного автомобиля. Казалось, еще немного, и «наши» будут не хуже иномарок. Свершилось! И чтобы рассмотреть новичка со всех ракурсов, мы решили провести примерку сразу под нескольких человек из редакции.

LADA > Kalina

DSC_1491

Каждому на знакомство был отведен один день. Все мы очень разные — и по возрасту, и по опыту, и особенно — по характеру. Поэтому каждый увидел в машине что-то свое. Из этих «пазлов» сложилась картинка. Итак, встречайте: новая Lada Kalina с «автоматом».

Елена Алексеева, редактор новостной службы «За рулем.РФ»

Сошедшая с рекламы

Должна сказать, что к продукции АВТОВАЗа я отношусь с большой симпатией, ведь это автомобили, на которых ездит половина наших сограждан, в особенности в глубинке. И что бы там ни говорили снобы, модели Lada до сих пор занимают верхние строчки продаж, хотя бюджетные иномарки уже дышат им в затылок. Сумеет ли отечественный автопром удержаться на плаву? Попытаюсь ответить на этот вопрос. У нашего подопытного 14-дюймовые диски, нет парктроника и системы курсовой устойчивости. В остальном все возможные для этой модели средства комфорта налицо: климатическая система, мультимедиа с тачскрином, центральный замок, атермальные стекла, обогрев передних сидений, складывающееся раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла и т.д.

Сажусь за руль, завожу машину. Урчание мотора приятно убаюкивает, посторонних шумов пока не слышно. Что касается салона — все нравится: мягкая обивка сидений, современный дизайн панели приборов, удобные кресла. Руль регулируется только по высоте, но держу в уме, что это «бюджет», для которого «вылет» — излишество, да и отрегулировать положение пары руль-сиденье удается вполне сносно. Выезжаю со стоянки, баранка удобная, только вот чересчур гладкая — скользит в руках.

«Автомат», установленный в машине, старого типа — 4-ступенчатый Jatco, впрочем, многократно проверенный и надежный. Он чуть задумчивый, при ускорении чувствуются провалы, но они заранее просчитываются и при привыкании проблем не составляют. В целом, работает коробка неплохо. Двигатель довольно резвый, несмотря на то, что и не самый мощный в семействе. Агрегатировать с АКП автовазовцам удалось пока только этот 98-сильный 16-клапанник, унаследованный от Priora, но в дальнейшем и для 106-сильного мотора будет доступна автоматическая коробка. К подвеске претензий также нет — она с легкостью проглатывает неровности дороги.

Упс! Неожиданно загорается лампочка «чек енджин». Машина при этом ведет себя как ни в чем не бывало. Звоню на сервис. Отвечают, что это обычный глюк, который лечится снятием клеммы минуты на три. За это время ошибка должна сброситься, и все встанет на свои места. Делаю как велели — результат нулевой. Лампочка нервирует, собираюсь все-таки ехать на диагностику. Но на полпути она гаснет так же неожиданно, как включилась. Должна заметить, что никто из коллег с этим больше не столкнулся.

По мелочи: недостаточно хорошо отрегулирован центральный замок — флажки даже у закрытого автомобиля все на разном уровне. При открывании не всегда срабатывает замок правой задней двери. Багажник без усилия не захлопывается.

DSC_1497

Не то чтобы усилие требуется чрезмерное, но все же легкости не хватает. Тормоза поскрипывают, хотя, возможно, из-за влажной погоды. Мультимедийная система читает файлы избирательно — только с флэшек и SD-карт, жесткий диск подключить не удалось. Видео также доступно лишь в строго определенном формате. Времени проверять не было, поэтому поверила коллегам, которые говорят, что при соблюдении необходимых условий фильм в машине прокрутить все же можно. А вот фото во вполне достойном качестве просмотрела.

GQ7Q3186

Звук в мультимедиасистеме не идеальный, но вполне сносный. Единственное — запускается она принудительно, с помощью кнопки. Если вынимаешь ключ из замка зажигания, автоматически она не отключается. Да! На пробке бензобака вместо октанового числа надпись: «АВТОВАЗ рекомендует Роснефть». Там, видимо, знают, что лить в Kalina.

DSC_1446

Резюмирую: Kalina с «автоматом» вполне себе автомобиль — юркий, компактный, довольно комфортный. Если бы не мелкие недочеты, поставила бы 5, а пока — 4 с плюсом.

P.S. Кстати, по статистике автосалона, автомобиль именно в этой комплектации предпочитают девушки. С «механикой» и более мощным двигателем его заказывают мужчины среднего возраста, чаще со средне-специальным образованием. Одним словом, работяги. В этом случае будьте уверены — до ума его доведут. Один такой потенциальный покупатель подошел на парковке и, неловко переминаясь с ноги на ногу, поинтересовался: «Ну как она? В рекламе-то все хорошо, а как на самом деле?».

Вообще, что это за зверь, окружающие понимают быстро благодаря приятному рыжему окрасу. Именно такой и в рекламе, которую без конца крутят по телевизору. В потоке «Калину» пропускают, но не из вежливости, а скорее из любопытства, чтобы получше рассмотреть. На мойке и заправке — и ругали, и хвалили. По-разному. Но интерес машинка вызывает, факт.

Аркадий Козлов, редактор проекта WiKi, сайта «За рулем.РФ»

Оранжевая бестия

DSC_1513

Что за зверь такой? Разберу по частям.

Кузов. Несущая его часть досталась в наследство от предыдущей, первой «Калины», правда, не полностью. Весь передок, а в него входят передняя панель и лонжероны — от Granta. И это хорошо, потому что грантовский жестче на кручение. Капот и передние крылья тоже от Granta. Если бы этого не сказали вслух, ни за что бы сам не заметил. Разница — в фарах и бампере. В остальном несущий кузов прежний. Пол, дверная рамка остались нетронутыми, а это основа всей платформы, именно они задают размер колеи и базы. Крыша, разумеется, тоже старая. Все новое — снаружи. Например, дверные панели задних дверей и задние же крылья. Ну и фонарики, которые всегда бросаются в глаза, само собой, тоже новые. А еще молдинги, накладка двери задка. Это все.

IMG_9147

Подвески. Тут все просто. Подвески с Granta просто адаптировали в Kalina. Из нового — отбойники, они теперь с прогрессивной характеристикой. В остальном обошлись малой кровью — иными регулировками и мелкими переделками. Спереди, к примеру, изменены лишь характеристики амортизаторов и пружин, они стали жестче. Ход подвески остался прежним. Сзади ограничились новыми регулировками угла схождения.

Рулевое. Рейка теперь закреплена на моторном щите жестче, мотор ЭУРа откалиброван заново. Вроде бы и немного, а управляемость явно стала лучше.

IMG_9142

Двигатель — старый знакомый 16-клапанник тот же, что ставят на Priora и Granta. Kalina-2 с «автоматом» комплектуется именно этим мотором. О нeм уже столько много написано, так что, повторять нет смысла.

Самое интересное — это, конечно, коробка передач.

GQ7Q3198

Простая, даже, пожалуй, архаичная коробка — старый добрый гидротрансформатор. Преимущество перед новомодными собратьями одно, но существенное — надежность. Такой «автомат» может работать очень долго, он и через год, и через два, и через пять будет все так же перещелкивать передачи с четкостью затвора винтовки Мосина образца 1891/30 года. Японская все-таки… Между прочим, на Nissan Note установлена та же коробка.

Читайте также:  Ваз 21124 печка дует холодным

Недостатков Kalina с «автоматом» обнаружил всего два. Во-первых, постоянно цепляешься ботинком за педаль тормоза, не так уж сильно, чтобы она нажалась, но дискомфорт есть. Во-вторых, невнятный ход рычага коробки. Яркой, выраженной ступеньки по усилию между положениями N и D просто нет. Поэтому положение drive то и дело непроизвольно проскакиваешь. Я включал и вторую, и нейтраль. После чего стал контролировать себя по дисплею на приборной доске — на всякий случай. Конечно, со временем владелец приноровится и перестанет ошибаться, но если бы рычаг был более информативным, это пошло бы на пользу.

А в целом считаю, что именно эта машина — лучшее из того, что сделал отечественный автопром. Не считая БТР-90 и Т-34. Еще бы чуточку подешевле — и цены б ей не было.

Борис Шишмарев, редактор проекта «Купи авто» сайта «За рулем.РФ».

Хорошистка в классе

DSC_1454

Этот автомобиль стоимостью 445 тыс. руб. производит противоречивое впечатление. Внешне мне он нравится, внутри, кажется, тоже все хорошо. Слегка разочаровала лишь короткая подушка кресла. Усевшись и подогнав под себя руль и сиденья, отметил, что сзади почти не остается свободного места. Провести так полчаса еще можно, а двухчасовая поездка станет мукой. Что ж, чудес не бывает — колесная база в 2467 мм не позволит удобно усесться задним пассажирам. Конечно, можно было «поиграть» с конструкцией передних сидений, но это не для бюджетного автомобиля.

IMG_9179

Давно не ездил на отечественной машине, но органы управления на Kalina отторжения или недопонимания не вызвали. Не совсем понравились рычаги управления указателями поворотов и щетками стеклоочистителя. Причем даже не сама конструкция рычагов, а большой свободный ход и непомерные усилия включения для современных механизмов.

GQ7Q3155

Хорошая задумка по трехкратному включению указателей поворота при касании рычага реализована не совсем удачно. Такая же функция есть на моделях Opel, но там действительно достаточно касания, здесь же рычаг нужно именно перемещать. Не понравилась обивка дверей — черный пластик под шагрень. В новом авто это смотрится хорошо, но по опыту знаю, что по прошествии года эксплуатации проявятся царапины и потертости, как бы хорошо вы за машиной ни ухаживали.

DSC_1477

Ребенок ногой заденет или любимая собака захочет посмотреть в окно и обопрется на ручку своей когтистой лапой. Так и произошло у меня на автомобиле Kia Cerato предыдущего поколения.

Автоматическая коробка, установленная на Kalina, неновая, но довольно надежная. Передачи включаются мягко, без рывков. Кикдаун работает отменно, стоит резче нажать на педаль газа — коробка сразу же переходит на одну, а то и две передачи вниз, и автомобиль получает достойное ускорение. А вот движение на ровной дороге на небольшой скорости и остановки на светофоре меня немного огорчили: такие вибрации, распространяющиеся от силового агрегата, для современного автомобиля недопустимы. При переводе рычага из положения драйв в нейтраль вибрация уходит, но осадок остался.

Тормоза на тестовом автомобиле скрипят. Хотя и несильно, но звук нервирует, ведь на светофоре и в пробке приходится постоянно работать педалью тормоза. Впрочем, по эффективности работы тормоза меня полностью устроили. К ABS также нет претензий. Время начала ее работы вполне предсказуемо, она не раздражает частым срабатыванием при торможении на скользкой дороге.

Шумо- и виброизоляция. По этим параметрам Kalina, пожалуй, не дотягивает до лидерства. По-моему, недостаточна шумоизоляция моторного отсека, но, возможно, если бы не вибрация силового агрегата, то с такой шумоизоляцией еще можно было бы смириться.

Ставлю автомобилю твердую четверку. Если убрать мелкие недочеты, то Kalina-2 сможет составить достойную конкуренцию одноклассникам.

Предполагаемые конкуренты «Калины»:

Chery Indis 1.3 (83 л.с.) — 414 000 руб.

ZAZ Chance 1.4 (101 л.с.) — 430 000 руб.

Chevrolet Spark 1.0 (68 л.с.) — 446 000 руб.

Citroen C1 5D 1.0 (68 л.с.) — 479 000 руб.

Peugeot 107 1.0 (68 л.с.) — 492 000 руб.

Kia Picanto 1.2 (85 л.с.) — 504 900 руб.

Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) — 540 000 руб.

Opel Corsa 1.2 (85 л.с.) — 549 000 руб.

Suzuki Splash 1.2 (94 л.с.) — 549 000 руб.

Максим Юрченко, редактор сайта «За рулем.РФ»

Между вами, девочками

DSC_1445

Маленькая Kalina и так была обречена на симпатии женщин-водителей, а с автоматической коробкой ее шансы называться дамским авто возросли. Не придется напрягать внимание, имея столь большие внешние зеркала, дающие обширный «вид сзади» (притом машина не выглядит «фи каким чебурашкой»). Ненавязчивый зуммер, предупреждающий о непристегнутых ремнях безопасности, начинает попискивать уже после 10 км/ч, тогда как в большинстве моделей он проявляется после 20 км/ч. А вот звуковой повторитель поворотов звонко-навязчивый — пробьется к сознанию водительницы и сквозь громкую музыку, и сквозь щебетанье по мобильнику. Прекрасно работает штатная печка, а в «нафаршированной» Kalina нежное тело автовладелицы обласкает «попогрейка» (зима на дворе!).

На радость боевым девчонкам мотор и трансмиссия «созданы друг для друга», сильны и слажены. Если «гонщице» вздумается пофлиртовать на дороге, Kalina вырвется вперед, обгонит, увлечет объект флирта… Автомобильчик тот еще проныра: по ощущениям, у машины слегка укороченный ход руля, с чем и хочется, и можется маневрировать, не опасаясь не успеть в какую-нибудь щель в потоке. Правда, громкость мотора, не задавленная шумоизоляцией, до 80 км/ч терпима, а выше уже тревожит.

Отчетливее, чем хотелось бы, вибрации двигателя на руле. Но другого и не ждешь от бюджетного автомобиля. Слегка поскрипывает сиденье, но можно считать это звуком домашнего уюта. Труднее свыкнуться с визгом тормозных колодок (коллега сказал: как самолет при торможении на посадке). Терпеть недолго: через 5–8 тыс. км колодки, надеюсь, изотрутся, и можно менять их на те, что с накладками с антискриповой обработкой.

Вернемся на место водителя. Совсем не бедняцкого вида салон оформлен в спокойных тонах, органы управления устроены «по-немецки». Приборы достаточно читаемые. Тяжеловато смотрится рычаг селектора коробки передач, но вскоре это перестаешь замечать. К аудиосистеме следует отнестись снисходительно — нужно привыкнуть к некоторой ее медлительности в исполнении команд, однако она с bluetooth под мобильник. И кстати, звуки из колонок предусмотрительно приглушаются, когда включаешь задний ход (паркуемся на звук бампера?).

DSC_1478

Плафон как люстра — им можно разбрасывать освещение в разные зоны салона, свет яркий, хоть наноси макияж…

Между вами, девочками, обновленная Kalina — уже вовсе не та отчаянная убогость вазовских моделей-предшественников, которую все приметили с поры, когда в страну пошли иномарки и стало с чем сравнивать. Вот и коллеги вернулись с теста с тем же — практически Европа.

Артур Саруханов, главный редактор сайта «За рулем.РФ»

Прошлое рядом

DSC_1460

На предыдущей Kalina мне поездить не довелось, поэтому пришлось уйти в воспоминания… 2006 года, когда я распрощался со своим ВАЗ-2112. Ощутил ли я дежавю? Несомненно. То же дыхание скользких на ощупь пластиков в салоне, те же огрехи эргономики (например, отсутствующие ниши для бутылок в дверях или невнятное нажатие кнопок).

Читайте также:  Калина горит лампа аккумулятора

Как и прежде, Lada — это рулетка. К примеру, на тестовом авто (пробег 1400 км) при наличии центрального замка открывались все двери, кроме задней правой (ее «солдатика» приходилось стимулировать вручную из салона). Из-за этого погрузка второго ребенка к концу выходных стала для меня мукой. Перекочевавшие, если мне не изменяет память, с Chevrolet Niva подрулевые переключатели балуют нынче режимом троекратного повторения указателя поворота. Но в тестовом авто, как я ни пытался, лишь при указании правого маневра.

И, конечно, неизменные акустические раскаты. Сверчков в салоне нового авто обнаружено не было, но глаза при езде то и дело панически утыкались в спидометр — а не превысил ли я скорость? К шуму агрегатов прибавлялся гул из арок 14-дюймовых колес, обутых в шипованную резину.

DSC_1444

Но даже во время этого выступления «симфонического оркестра» вы, как и прежде, слышите щелканье многочисленных реле.

Тем не менее перемены все же произошли, и игнорировать их нельзя. В Lada появились электроусилитель руля и АКП! Но если приход первого я до сих пор не могу оценить однозначно (прокачка бицепсов при парковке в прошлом все же пошла мне на пользу, да и рулится с усилителем автомобиль как-то невнятно), то автоматическая трансмиссия — это сказка! Ну, во-первых, угадывание хода рычага «механики» раньше меня, помнится, утомляло (особенно в сочетании с не самой мягкой педалью сцепления). Во-вторых, движение на улицах за это время активнее не стало, а значит, спортивный атрибут в виде «ручки», вроде бы, ни к чему. Наконец, этот узел в Kalina-2, если хотите, вызывает меньше всего нареканий. И раньше у меня были автомобили с 4-ступенчатым «автоматом» (последний из них — Mazda5 2005 г.в.), но то, как настроена его работа здесь, еще надо поискать! Педаль газа очень информативна, особенно когда требуется ускорение с ходу. Электроника тут же распознает усилие на педали, а передаточные числа коробки подобраны как надо, чтобы обеспечить должный подхват.

Одна беда — расход топлива. В городских толчеях у меня компьютер показывал около 14 л/100 км при, в общем-то, стандартной манере вождения. Не знаю, как вам, а по мне, так это многовато.

Но, пожалуй, самое главное изменение Lada за эти годы — это ценник. Из любопытства посмотрел, какой автомобиль может позволить себе начинающий водитель преимущественно женского пола (на мой взгляд — это основная целевая аудитория Kalina-2 с АКП). Справедливости ради стоит отметить, что за эти деньги в схожей комплектации (а за 445 тыс. руб. можно получить даже магнитолу с тачскрином) на рынке пока ничего нет. Пока — потому что мы еще ждем ценников на соплатформенный Datsun. Но лично я, пожалуй, задумался бы над поиском дополнительных 100 тыс. руб., чтобы обеспечить себе богатство выбора.

DSC_1447

Благодарим официального дилера АВТОВАЗа компанию «АвтоГЕРМЕС» за предоставленный автомобиль.

Профессиональная продажа авто с пробегом в Москве и Московской области. Все автомобили прошли комплексную предпродажную подготовку.

Продажа подержанных авто Лада Калина в Москве

Лада Калина – модель ВАЗ, которая удачно совместила достоинства предшественников и передовые разработки современного автомобилестроения. Официальный дилер АвтоВАЗ, компания АвтоГЕРМЕС, предлагает купить автомобили LADA Kalina с пробегом в Москве по доступной цене. Предлагаемые нами б/у автомобили проходят комплексную предпродажную подготовку.

Преимуществами покупки в автосалонах АвтоГЕРМЕС являются гарантии безопасности сделки и предоставление исчерпывающей информации о техническом состоянии авто. Обращайтесь в сеть дилерских центров АвтоГЕРМЕС в Москве и Московской области и станьте владельцем автомобиля LADA Kalina!

Привет. После прошлого поста — Толщиномер не видит перекраса. Nissan Teana J32. Как собрать битую машину. я понял, что осмотренную мной Lada Kalina с пробегом 6000 км нужно выложить в блог.

Всем ТАЗоводам посвящается. Буду писать как есть, ничего не буду приукрашивать. Все будет описано как есть на самом деле.

Звонят мне со Свердловской области, что недалеко от Челябинска. Надо посмотреть Lada Kalina. Говорят собственник, общались долго по телефону и тд. Что меня смущало? Пробег 6000 км, целая, не бит, не крашен, не подкрашен и так далее. Год выпуска – 2014, куплена 13 декабря, один хозяин, состояние нового автомобиля. НО! Пробил телефон, и выяснилось что одна симка, одна машина. Так часто делают перекупы. Более того, сидения в чехлах, руль в оплетке. Как бы все это намекает, что 100% фигня какая-то! Но мой клиент говорит так, нужна жене машина максимально свежая, что можно купить и только на автомате. Автомат один из главных критериев. А тут новая машина по цене бу!
Звоню продавцу, все спрашиваю сам. Владелец 100% он, все честно, ничего не били, не красили, не подкрашивали, ТО одно прошли у дилера, брали в каком салоне и когда сказал с ходу и прочие мои вопросы. Надо ехать смотреть тогда, хотя по всем параметрам продает перекуп, но и я могу ошибаться, все мы люди.

Клиенту я объясняю, ТАЗы многие не красят. Покупают кузовщину в цвет и всё. Смотреть ТАЗ относительно тяжело. Почему? Многое покрашено с пылью с завода. Зазоры живут своей жизнью, ни одной одинаковой Калины по зазорам я никогда в жизни не видел. Но давай так — если будут подозрения на ремонт, и машина тебя устроит, на СТО по максимуму посмотрю её. Где взять кузовное железо в цвет? У нас есть рынок запчастей в Челябинске – Искра(многие знают). Существует он около 20ти лет, там у меня у друга свой магазин, а его соседка торгует таким железом в цвет. Купить его вообще не проблема, и в наличии почти всегда все есть.

Машину мне показывать будет жена, сам продавец не может, работает. А жена на этой машине уехала на работу. Ах да, цену забыл написать — 380 000 рублей. Вроде бы что такого, жена же может показать, но как-то все уже не клеится…

Теперь будет и мое мнение написано и сам осмотр. Зазоры. Смотрите их сами по фото. Но еще раз повторюсь, это бесполезно когда речь идет о продукции Волжского завода. Слишком ровная машина наоборот должна вызывать подозрение.

Увидели что-нибудь? Вот и я нет. Все как обычно. ПТС с собой не взяли, ибо фото ПТС у меня нет, а может не дали сфоткать, я уже забыл. Но там один хозяин был. Резина. Она стоит китайская и это на машине с 6000 км пробега. Где резина родная? Мне ответили, что отец на Приоре резину свою искатал, ему отдали Калиновскую, а сюда поставили эту. НО! Одна покрышка стерта намного больше чем остальные. Верхние фото это одинаковые покрышки, я смотрел все маркировки, просто одна стерта, а остальные как новые по состоянию.

Я не знаток АвтоВАЗа, но запаска должна быть на литье. Запаску тоже куда-то отдали, дели, прое потеряли(не помню уже). Диск литой лежит в багажнике. А на запаску положили зимнюю резину, которая на штампованном диске. По жопе вопросов нет, она целая.

Читайте также:  Как снять подшипник ступицы без съемника

Смотрим доки. Все как говорили, сервисная книга, сделанное ТО и прочее. Все так и есть.

Посмотрите на передние фары. Они в целом как новые. Просто слегка пыльные.

В салоне оплетка на руле старая, потертая, но могли же не новую оплетку поставить? Да, могли. Чехлы новые на сидении, снять их не представляется возможным. Но по салону машина как новая, оплетку я снимал, руль новье, под чехлы заглядывал, там новье. Бывает, в новую машину одевают всё это.

На крыльях стоят локеры. Сделано это саморезами… а потом жалуются что гниет… и как видно все промовилено на крыльях.

А теперь все самое интересное начинается. Смотрю я на бампер передний, а в нем волос! ВОЛОС КАРЛ. Так может быть с завода? Я однозначно на этот вопрос не отвечу, насмотрелся я всякого… а под волосом кратерок, я не мог этого не сфотографировать, иначе мне никто не поверит…

Замеры ЛКП по морде. Выкладываю их специально. Видно, что правое крыло красилось, но без шпакли, остальное в норме. Но на бампере еще пыль видно, но опять же… это АвтоВАЗ… В Панамере то пылинки в проемах бывают, что же ждать от Российской бюджетной машины? Такое с завода может быть, ведь не все в пыли, а в паре местах.

Открываем капот. Правое крыло снималось, это видно по болтам и экстрасенсом быть не надо в этом случае. Более того, за крылом внутрянка тоже покрашена и видно старый слой краски(нижние фото). Значит все подвинуло, и чуть пострадала внутрянка.

Петли капота как бы стоят на месте, но я понимаю, что капот может быть куплен в цвет, а болты красятся легко. Но посмотрите на петли, они выглядят как в заводском окрасе. А может так и есть, я не смог понять.

Левое крыло. Оно бьется в норму, и как бы окраса я не увидел, но оно снималось, что легко видно по фото. Поставили в цвет? Да легко!

Это еще не все. Фары на Калине теперь маркируются бумажкой, на которой стоит дата производства фар. Так вот левая фара родная, а на правой фаре нет наклейки. Совпадение? Но каждый из Вас скажет, что ее на мойке могло оторвать. Но почему ее нет именно с той стороны, куда и был удар? А на телике есть пылинки, но они на ВАЗе и с завода есть.

Спрашиваю, что было с мордой? Говорят, ничего вообще не делали, новая машина и тд и тп. Телевизор 122 микрона. Это много. Но нет шпакли нигде.

Ладно, думаю, пытать за капот и телик бесполезно, может про очевидное скажут? Обычно про снятие элементов и толщиномер люди стаи более адекватные. Но нет, ничего не снимали, ничего не делали. Про волос в бампере делов не знают.
Но крылья передние крепятся еще и за передними дверьми, открываем двери и снова с обеих сторон крылья снимались.

Никакого внятного ответа на найденное не было вообще. Ничего не делали, машина новая… Подкапотка. Это отдельная история. Если честно, в пробеге я не особо сомневаюсь, мотор внутри чистейший, работает, как и должен, вся жижа как новая. Правда с прокладки клапанной крышки бежит уже. Но я видел такую Калину с пробегом 100% реальным 7000 км и у него возле щупа все было в масле, так что мотор здесь не показатель. А радиатор как новый, хотя так оно и есть, пробег-то небольшой. Кондер пашет отлично, коробка без проблем.

А вот что я нашел на заднем сидении — бумажки с авторынка! Конечно, любой человек может туда поехать в выходные продавать машину, но не много ли совпадений?

Итог осмотра.
Резина не родная. Морда деланная. Как деланная надо разбираться. Хозяева молчат, если они хозяева конечно. Чтобы правильно поставить все диагнозы по машине, то нужно — посмотреть ее на СТО. Снять все чехлы с сидений. Смотреть морду на СТО снизу, может быть что-то снимая даже. Почему одна покрышка хуже остальных? Почему одна фара без маркировки? Может ли это быть связано между собой? Вопросы, на которые ответов не будет.
Звоню клиенту, это все говорю. Он не охотно верит мне, ведь по телефону говорили иначе. Я же говорю, все фото скину, а решение ты принимай сам. Мне пофиг, купишь ты машину или нет, ничего советовать я не буду. Еще отчет не скинул ему, мне звонит продавец. Мол, что ты там нашел, она целая и тд и тп, расскажи мне, что ты там увидел?
Я — ты прекрасно все знаешь сам. Что-либо рассказывать я не буду. Ты же её новой покупал.
Он — как не буду. Очередной «ИКСПЕРТ» приехал, лапши на уши навешал (и пошло поехало)
Я — хорошо. Объяснишь мне всё, что я смог найти, и вопросов нет. Кто снимал все крылья, почему фара меняна(и далее по тексту все что описал здесь)
Он — да ничего я не делал, новая машина.
Я — спорить не буду. Досвидание. Новая, так новая.

Прошло 30 минут. Все фото клиент посмотрел. И вот теперь у него вопросов больше чем ответов. А как я всегда говорю, когда много вопросов, а ответов нет, а продавец не может ничего адекватно объяснить, я ищу другую машину.
Потом неделю клиент меня пытал, купить её или нет, мол, по цене и году и пробегу подходит, ну даже если битая и что? Я ничего не советовал, каждый решает сам. Потом машина пропала с объявлений, и купил ее 100% не мой клиент, я спрашивал у него специально.

Вот так бывает с бу машинами. Что хочу Вам сказать этим постом?
Не верьте продавцам, а верьте фактам и глазам. И когда много совпадений и недопониманий, наверное, это все-таки не совпадения. Собрать машину запчастями в цвет — РЕАЛЬНО. Это легко мог быть один из таких случаев.

А если серьезно, брать или нет?
Я Вам так скажу, покажи мне фото до и после ремонта, и эту машину 100% купили бы. Её и так хотели купить, метался клиент, брать или нет. Но тут скрывали всё, а это лишь добавляет вопросов и догадок. А гадать не надо, ищите машину лучше и всё. Каждый сам решает, как продавать машину. Вполне возможно, что на СТО бы увидели весь ремонт, который производился, но до СТО не дошло.

Всем МИР. А что Вы думаете по этой машине? Взяли бы? напомню — 380 000 рублей, тачка на автомате! Но вы никогда не узнаете на 100% что было с машиной, поймите это. И я не экстрасенс, я на 100% сказать что было с машиной не могу. Но машины, которые у меня вызывают вопросы попадаются мне крайне редко!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector