Меню Закрыть

Лада ларгус или ниссан альмера

Конструкторские и подготовительные работы длились долгих три года. Но уже через несколько минут за рулем Альмеры становится ясно — Renault Logan нынешнего поколения на самом деле никуда не уходит. Он просто сменил костюм — на мешковатый, зато просторный.

Как бы ни чурались в российском офисе компании Nissan такого родства, но Renault Logan первого поколения и новая Almera — брат и сестра. Если кузов заимствован у седана Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения, который до прошлого года выпускался в Японии (и до сих пор стоит на конвейере тайваньского завода Yulon), то узлы и агрегаты логановские. Этот брак исключительно по расчету, чтобы снизить затраты на разработку и производство. Вы только взгляните на немолодых «молодых» — о какой любви тут можно говорить?

Работы по «адаптации» курировал европейский научно-технический центр Ниссана. Машина обзавелась оригинальным полом увеличенной толщины, новым моторным щитом, брызговиками и лонжеронами. Фактически силовая структура кузова была переделана с учетом использования силового агрегата от Renault: шестнадцатиклапанника 1.6 с пятиступенчатой «механикой» либо четырехступенчатым «автоматом» DP2. Подвески — от Логана, но с доработанными амортизаторами, пружинами, ужесточенным передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней балкой.

Но ведь это не значит, что по ездовым повадкам должен был получиться еще один Logan?

Тяну за крупную хромированную ручку (такая будет во всех комплектациях, кроме базовой Welcome за 429 тысяч рублей) и. О этот фирменный логановский запах, эти до боли в спине знакомые сиденья с кривеньким профилем, эта крупная баранка с единственной регулировкой по высоте. Разве что мультимедийный центр Nissan Connect тут из мира более дорогих автомобилей. Покупателям Альмеры в топ-версии Tekna (523 тысячи рублей) его предложат всего за 12 тысяч рублей — это чуть ли не лучшее предложение на рынке!

Но стоит тронуться с места — и никакой тачскрин не изменит знакомых ощущений. Невесомые педали, разболтанный рычаг переключения передач. Тугой на парковке, но «пустой» на ходу руль — калибровки гидроусилителя без изменений перенесены с Renault.

Разгон вялый — ведь Almera на сотню килограммов тяжелее Логана. Зато «на моменте» ехать приятно — шестнадцатиклапанник тяговит на самых низких оборотах и плавно, без ворчаний и вибраций ускоряет машину на четвертой передаче уже с 40 км/ч.

Вибронагруженность вообще стала меньше по сравнению с Логаном, причем за это можно благодарить и вазовских испытателей: доводочные работы по виброакустике проводились на полигоне в Сосновке. На берегах Волги прошли и финальные ресурсные испытания протяженностью 60 тысяч километров. Главной задачей было сделать Nissan тише и спокойнее, чем Renault. У задней кромки крыши даже появился демпфер низкочастотных колебаний, чтобы огромная панель не резонировала.

Но Almera с «механикой» все равно шумная. Монотонный шинно-моторный гул буквально выводит из себя уже на 90 км/ч!

Зато плавность хода — «это пять», как говорят в интернете. Энергоемкость подвески у Альмеры даже выше логановской, заявленный дорожный просвет — 160 мм (правда, штатная металлическая защита поддона отнимает 15 мм). В программу ресурсных испытаний был включен даже участок «грязевого брода» глубиной 30 сантиметров! Причем Nissan частенько выныривал из него без пластикового фартука у нижней кромки переднего бампера — пришлось увеличить число точек крепления.

Среди других замечаний по итогам испытаний — перетирающиеся тросики «ручного» тормоза и потрескавшаяся на стыках усилителей и панелей дверей мастика. Обещают, что серийные автомобили от этих проблем будут избавлены. Жаль, не было натурных испытаний в условиях низких температур — их заменили тестами в климатической камере.

Какой бы щербатой-горбатой не была дорога, длиннобазный Nissan крепко стоит на прямой — это вам не Logan, который на высоких скоростях то и дело требует подруливаний. Но и в повороты Almera заезжает лениво. Впрочем, консервативному мужчине в возрасте 40-50 лет, который и должен составить костяк целевой аудитории, иного не нужно. Вот только как у него с контраварийной подготовкой?

Понятно, что носиться на Альмере никто не будет. Но достаточно при встречном разъезде в повороте чуть зацепить задним колесом занесенный снегом край дороги, чтобы несимпатичная корма заскользила. И тут вся надежда только на житейский и водительский опыт того мужчины, ведь системы стабилизации нет даже за доплату. Если кривая не вывезет, то у Альмеры есть две фронтальные подушки безопасности — водительская и пассажирская. Но краш-тест по методике Euro NCAP машина не проходила — только сертификационный удар на более низкой скорости 56 км/ч.

Читайте также:  Какие зимние шины поставить на гранту

Almera с «автоматом»? Инженеры Ниссана говорят, что четырехступенчатая коробка доведена — в городских режимах она не столь рьяно стремится к высшей передаче. Но существенных отличий я не заметил — все те же плавные переключения, ощутимые задержки и неадекватная адаптивность, когда после одного-двух нажатий на газ коробка надолго зависает на низшей передаче. И все же оказалось, что «двухпедальная» Almera совсем другая! По настройке подвески она ближе не к Логану, а к жестковатой Гранте. На дороге словно стало вдвое больше стыков и швов, я чувствую малейший профиль покрытия, зато на волнах — ни намека на раскачку.

Но главное, Almera с «автоматом» гораздо тише, хотя обороты двигателя на тех же трассовых скоростях лишь на пару сотен в минуту ниже (2750 об/мин при скорости 100 км/ч), чем у машин с «механикой». Помимо шин я теперь слышу посвисты ветра и даже магнитолу! Но инженеры в один голос утверждают, что разницы в настройках подвески и шумоизоляции нет.

Вместе отправляемся в короткую сравнительную поездку.

— Да, действительно едут по-разному… Может, машины с «механикой» из ранней пилотной серии?

Никаких признаков этого нет: у всех автомобилей минимальный пробег, одинаково заляпанные светлые детали салона и неровно закрепленная передняя панель. А на одном седане с «автоматом» еле-еле работал водительский стеклоподъемник.

Сбои в ниссановской системе контроля качества APW, Alliance Production Way? Или широкое поле допусков? В поисках истины я прокатился на пяти разных седанах и ответственно заявляю: все автомобили с «автоматами» тише и жестче.

Однако ценность Альмеры вовсе не в том, что достоинства или недостатки Логана воспроизведены в другой обертке. Чтобы понять, нужен вам Nissan или нет, достаточно открыть задние двери. Если Peugeot 408 по запасу пространства на втором ряду — это полноценный класс D+, то Almera — это Е+! Я не преувеличиваю. В Nissan я пересел из седана Mercedes E 350, и Almera просторнее! Правда, обстановка — «под чистовую отделку», что на практике означает отсутствие любых удобств, кроме клавиш стеклоподъемников в дорогой версии Tekna. Стекла, кстати, открываются едва наполовину.

Беспрецедентно просторный салон привлечет и корпоративных клиентов. Причем это отнюдь не только таксопарки. Многие компании, считавшие зазорным покупать Логаны, охотно оплатят Nissan: несмотря на все споры вокруг внешности, она как минимум солиднее и современнее.

Вообще, Almera оказалась в правильном месте и в нужное время. Кажется, что класс В+ и так насыщен до предела, но прямых конкурентов у Ниссана нет. К Логану в ожидании машины второго поколения интерес теряет даже Автофрамос, тасуя производственные мощности в пользу кроссоверов Duster. Да, есть Volkswagen Polo, есть Kia Rio, Hyundai Solaris и Chevrolet Aveо, но они много теснее, а их подвески «нежнее». Peugeot 301 и Citroen C-Elysée дороже, уже не говоря про Peugeot 408 и Citroen C4L. Наиболее близким конкурентом, если судить по сочетанию цены и внутреннего простора, выглядит Лада Ларгус. Но вспомните о консерватизме покупателей — они хотят седан.

Ниссановские маркетологи ожидают, что российский рынок в этом году вырастет на пять-шесть процентов, причем основная прибавка будет именно в формате В+. Но прогнозы собственных продаж озвучивают осторожные: 60 тысяч Альмер до конца марта 2014 года. Производственная мощность на сегодняшний день ограничена 75 тысячами автомобилей в год, но ее можно будет нарастить почти до 90 тысяч машин. Товарные автомобили у дилеров появятся уже в апреле.

А я рад, что Приора второго поколения будет создана на собственной платформе с очень ограниченным использованием элементов шасси В0. Ведь единственной запоминающейся чертой В0-автомобилей остается простор на задних местах. А мы с вами, то есть водители, все-таки сидим не сзади, а за рулем.

Встал вопрос о покупке машины. Главные требования надежность и простор салона. Приходится ездить на дальние расстояния по мягко скажем плохим дорогам. Плюс два ребенка, соответственно нужно просторное заднее сиденье, так как иногда еще и взрослого приходится к ним подсаживать.

Комментарии

Если хотите салон свободный, то рено логан.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я категорически против Логана, тоже машину присматриваем

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте также:  Сколько стоит глушитель на приору седан

Мне Альмера больше нравится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Mitsubishi Carisma — ценовая категория та же, красивая, надежная машина, с 2003 г. — встречаются автоматы. Минимальный расход бензина при таком объеме двигателя (1,6 — есть 1,8). Просторный салон. Но. выпускались только до 2004 года, если присматриваете новый.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

рассматриваем новый автомобиль

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тогда я тоже за Nissan.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Для семьи с ребенком взял бы ларгус)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мне чисто внешне ниссан альмера нравится больше остальных.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

мне тоже внешне больше альмера нравится.Про надежность ничего не могу подсказать)))) Но ларгус просторней как то кажется,все таки дети еще.А если Рено дастер,нет ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ни одна из них. Единственное что по-функциональности Лагрус выигрывает. Nissan из-за соотношения год-цена-надежность не стала бы брать. Ну, а Логан по мне надежностью вообще не блещет и жесткий очень, тем более новый — по мне пустая трата денег. Если все-таки Рено, то другие модели, не собираемые в России, пусть и немного старше годом. К примеру Рено Сценик, а если еще и дети есть,то Рено Гранд Сценик. Для дальних расстояний и поездок с детьми самое то. Или к примеру присмотрелась бы к компактвэнам Рено Кенгу, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, так же как вариант Опель Зафира. Из седанов не могу ничего посоветовать -я не ценитель подобного вида транспорта, хоть сама и на седане езжу. Но это лишь мое мнение.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

рассматриваем только новый автомобиль и по стоимости потянем только какую то из этих моделей

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Fiat Albea на рассматриваете? Отличная машинка в своем классе,у моего папы был- продал только из-за того, что нужен полный привод, а так жалко было продавать даже.И экономичная очень. А если из этих трех-я бы логан взяла, я на нем училась ездить,мне нравился.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а они все в одной ценовой категории? сами недавно рассматривали альмеру, там ценник вроде около 600, если более-менее комплектация. Не уже ли логан так ценник поднял? Но в альмере не понравился жесткий пластик в салоне, по качеству как в наших девятках. И хз почему, но в выставочном образце в салоне запах был неприятных. Может из-за пластика.Но из выбранных машин чисто внешне альмеру бы взяла.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Логан! Их не просто так по городу много ездит, это проверенная хорошая машина для наших русских дорог. За такую цену лучше не купите

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

из тех что рассматриваете — логан, но я б такие вообще не взяла.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я за ниссан. Буквально осенью сами брали машину. Но мы с пробегом выбирали. Муж ОЧЕНЬ хотел альмеру, только ее и искал. Но так сложилось Рено Меган 2 взял. У его дядьки ниссан, по-моему 2004 года. Салон большой. В свое время ставили к нему детское автокресло +2 взрослых — это на заднем сиденье, места хватало. Конечно, если взрослые, скажем так, габаритные, то тесно будет. За время ее эксплуатации ничего серьезного не менял, хотя брал ее с пробегом в 2010 году. Очень нравиться и внешне.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

про альмеру слышала много плохих отзывов, про модели с 2013 года. Плохое качество лакокрасочного покрытия, дешевый пластик, проблемы с двигателем. Якобы сейчас очень много судебных исков по качеству данной машины. На логане сама каталась 4 года, причем покупали не новый, а трёхлетку. Ни разу не подвёл, очень довольны этой машиной. Когда стали менять — хотели тоже брать новый логан, к сожалению, дилер подвел по срокам, не дождались. Сейчас езжу на Киа Рио, симпатичнее логана конечно, но всё-таки логан — как первая любовь, не забывается. Просторный салон, можно было припарковаться практически к любому бордюру,бампер не задевал, двигатель заводился в любые морозы. Про Ларгус ничего не скажу, Ладу никогда не рассматривали и надеюсь не придётся.
Кстати, на заднем сидении умещались две нехилые бабушки и ребенок в автокресле.

Читайте также:  Лед лампы в габариты авто

Заглянул под днище новой Ниссан Альмера и обнаружил толстую стальную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Где-то я уже все это видел, ах да, совсем недавно у Лады Ларгус.


Выпрямляюсь, оглядывая новый 4,6-метровый семейный седан для России, и чтобы голова не пошла кругом, пытаюсь систематизировать свои знания о главном конвейере АвтоВАЗа.

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нитки конвейера. Одну из них недавно очистили от «классики», чтобы собирать здесь лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои эксперименты с этой новинкой показали, что сделана она в основном из привозных комплектующих. Что очень хорошо и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело покупать комплектующие под один «Ларгус», совсем другое еще добавить на ту же нитку конвейера объем под «Ниссан Алмеру». Значит те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, балка на штуку будут дешевле.

Дальше можно предположить, что цена «Лады Ларгус» в пределах 450 тысяч рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих автомобилей и будет сметать их, образуя очередь, цену будут поднимать. Но при росте объемов производства до «классических» 220 тысяч с одной нитки, есть резервы и для снижения себестоимости.

Системное мышление для нашего нового автопрома – может быть ключиком к успеху, которым уже давно пользуется «Рено-Ниссан».

Nissan Almera — сзади есть место даже для длинных ног.

До сих пор альянс успешно производил под одним названием «Almera» абсолютно разные автомобили. Начиналось все с чистокровных японок образца 1995 года, три поколения которых прожили до 2006 года. Затем им на смену пришла Almera Classic, читай совместное детище «Рено» и «Самсунг» по имени SM3. И вот теперь новая Almera, и вновь с японскими корнями. Но не все так просто.

Фирма долго держала в тайне любую конкретику о модели, заявляя лишь, что она разработана специально для России и будет сходить с конвейера АвтоВАЗа. Увидев «Ниссан Алмеру» 2013 модельного года, понимаешь, что это далеко не копия Nissan Bluebird Sylphy, на который она так похожа. Теперь уже не секрет, что проект LB1A изначально подразумевал основательную перекройку модели-прародителя под российскую специфику.


Nissan Sylphy

Конечно, в подвеску внесли множество изменений: диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, жесткость пружин, характеристики амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Кроме того увеличена продуктивность системы отопления, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, улучшена вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Объем бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют меньшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта технология обкатана на моделях Infiniti.

От богатого, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: внутри «Ниссан Алмера» тоже напоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, конечно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и двигателем мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска эмоций не вызвали – ускоряется «Алмера» неспешно, но плавно, и главное тихо! Ни гравий, летящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Под днищем толстая стальная защита, которую будут ставить на все машины с конвейера. Дорожный просвет – 160 мм, лучший показатель в классе. На извилистой дороге «Ниссан Алмера» послушна рулю. Вопреки мягкой подвеске и высокому центру тяжести управляется седан неплохо, несильно кренится и не склонен к резким заносам.

Но главный козырь нового детища «Рено-Ниссан» – цена. Ее обнародуют к старту продаж в начале 2013 года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне ключевых конкурентов — седанов Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и KIA Rio. Учитывая тот факт, что «Ниссан Алмера» заметно крупнее, предложение весьма соблазнительное! «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не испортит.

Nissan Almera 2012 из России – добро пожаловать за руль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector