Меню Закрыть

Лада урбан отзывы владельцев 2018

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada 4×4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

12 лет ездил на Ховере. Машина комфортная, но опасная – задний привод. Однажды в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, живой.

Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром.

Первое – нигде не нашел в документах слово гарантия, значит они делают и не знают что у них получится?

Второе – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!

Третье – шум и вибрация невыносимые! Такое ощущение будто кто-то через сидение мне в зад хочет воткнуть клизму!

Машина полгода в жесткой эксплуатации вне асфальта. Каких-то ужасных поломок не было.

Замена полуосей, замена шрусов (поставил фирму). Выкинул винтовые самоблоки, поставил принудиловку ИЖ-Техно. Кстати в передке самоблок показал изрядный износ. Регулировка и настройка ДВС, в т.ч. замена привода ГРМ. Выкинул ужасную цепь. Теперь не скажешь, что движка “не хватает” и расход стал меньше. Вообще-то завод должен был это сделать.

Остальные доделки-переделки не существенные и больше “для себя”.

Советую проверить промежуточный вал, а передний кардан поставить с большим ходом в шлицах и с отклонением вилок на больший угол. Это чтоб не парила вибрация.

Нива всегда была мечтой детства. Останавливало лишь отсутствие комфорта в виде кондера и гидрача. Да и шумная она.

Но все минусы перекрываюся когда начинаешь использовать ее по назначению. На рыбалку – да пожалуста, на покатушки с клубом в горы – легко.

Моё мнение такое: Нива Бронто – машина хорошая.

Да, есть минусы. Чисто советские-российские. Это – низкое качество сборки и комплектующих, убогий салон, слабый ДВС и еще целый ряд других, в том числе конструктивных.

Но цена 700 т.р. за возможность иметь “мини танк” – это аргумент на мой взгляд. Кого всё это не устраивает, приготовьте пожалуйста 4 лимона и купите со спокойной душой Jeep Wrangler в комплектации Rubicon. Поверьте, вы будете в восторге! И все претензии, которые вы предъявляете нашему автопрому, будут в прошлом.

Взяли Бронту в декабре 2017 года, новую. В целом довольны.

Что касается комфортности – то здесь конечно это обычная Нива: вибрация и шум никуда не делись.

Радует, что добавилось современных прибамбасов в виде кондея, абс, электропривода и подогрева зеркал и т.д.

24 февраля 2018 года поехали на рыбалку – очень интересно было проверить машинку на диком бездорожье – поехали там, где кроме снегоходов зимой туда никто больше не ездит. Немного страшновато было увязнуть (снег очень глубокий), местами даже казалось, что сели, но включаешь заднюю и вылезаешь. В итоге пробились и туда и обратно без посторонней помощи! Получили много адреналина!

Наш вердикт – королева бездорожья!

Купил “31-ю” Ниву осенью 2015 года новую. Это уже вторая и брал осознано.

Первая попала случайно и брал ее пятилетней с неизвестным пробегом. Отбегала пять лет без каких либо серьезных вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.

На новой откатал за два года 33 тыс.км. На новой сразу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и обратно 2 500 км. Подумал, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городу.

• Перед поездкой невозможно было откинуть спинку заднего сиденья (устранили в сервисе)

• Потек антифриз в салон из краника печки. На этот момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 литров под багажник) и по гарантии менять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.

Расход (на газе) смешанный около 11 литров (больше 110 км/ч стараюсь не давить).

Комфортная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация минимальная.

В салоне тепло, сиденья удобные и в целом авто устраивает.

В конце марта взял себе 3-дверную Ладу 4х4 УРБАН. Комплектация была одна – Люкс. Она обошлась мне в 533 000 руб. За пять месяцев проехал 9500 км. Пока доволен.

Оснащение неплохое, особенно как для Нивы. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал, легкая тонировка, электростеклоподъемники и розетка в багажнике. Родная резина, кстати, тоже хорошая – очень тихая (в салоне ее вообще не слышно).

На дороге стоит уверенно – из стороны в сторону не рыскает. Да и с разгоном нет никаких проблем – по крайней мере, от общего потока не отстаю. Лежачих полицейских спокойно проезжаю на скорости 40 км/ч (только корма немного покачивается).

По ПТС максималка – 142 км/ч. Но, судя по всему, спидометр слегка завышает показания. Лично мне на трассе удавалось разогнаться до 150 км/ч.

До того, как купить автомобиль, читал, что он шумный. Я бы так не сказал – в салоне можно говорить, не повышая голоса. Главное, правильно обкатать и не экономить на маслах. Плюс, не лишними будут дефлекторы и тихие ручки (установил их сразу же после покупки).

Теперь по поводу расхода. Первое время в городе получалось 13-14 л. Затем, после обкатки, движок начал есть поменьше. Сейчас выходит около 10 л (с пробками не больше 12). На трассе укладываюсь в 8-9 л – это при 110-120 км/ч.

Салон меня устраивает. Единственное, к чему есть замечания, так это к сиденьям. Обшивка выглядит довольно симпатично, но форма не самая удачная – когда долго сидишь за рулем, начинает затекать спина. Да и посадка, так сказать, своеобразная.

Хотите верьте, хотите нет, но за 9500 км ничего не сломалось – все работает как часы. По сути, за это время был всего один неприятный случай – какие-то уроды поцарапали ключом багажник. Пришлось закрашивать.

Неделю назад начал ездить на новой Ладе 4х4 Бронто. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах – не нужно ничего регистрировать в ГИБДД.

По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие – возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются.

Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше).
Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная.

Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать – цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно.

Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает.

Взяли на работе Ниву 21310 старенькую, 2004 года выпуска, пробег большой – троса спидометра не было 🙂

Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочевку на ходовке, трос спидометра, фильтр тонкой очистки топлива, аккумулятор.

Через неделю бензонасос (из магазина) перестал работать. Заменили моторчик в бензонасосе на б/у, но с хорошим давлением. Через неделю тоже перестал работать.
Поменял моторчик на тот старый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление топлива не более 1,2 при норм 3-4.
Привезли и поставили еще новый, из магазина – давление аж 3! НО, в малейшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.

Читайте также:  Установка колонок в ниву 21214

В чем причина и какие форсунки надо ставить/менять?

Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/промыли, поставили обратно – сразу же поехала, как самолет! 🙂 Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой 🙂

В мае будет полгода, как я приобрел Урбан-версию ВАЗ-2131. Объездил все салоны в округе, но ни в одном из них не было нужной мне машины. Пришлось взять у «серого» продавца – заплатил 520 тыс. рублей. Пробег – около 11 000 км.

До ТО-1 Нива была очень тяжелая в движении, но после замены масла она стала ехать намного легче и бодрее. Тогда же практически полностью исчез визг раздатки (небольшой гул остался только на 5-й передаче).

Панель выглядит так, словно ей уже 100 лет, но качество пластика и подгонка деталей получше, чем у старых версий. Да и сиденья мне понравились – как ни странно, но они довольно-таки комфортные.

Урбан идет с кондиционером, что, на мой взгляд, большой плюс. Правда, проверить, как он работает, пока не было возможности – не та погода.
Печка такая же, как и у остальных Нив. У водителя жара, у переднего пассажира немного прохладнее, а сзади холодно. Решить проблему можно только колхозом, а это меня не устраивает (автомобиль-то почти новый).

Крейсерская скорость на трассе – 100-115 км/ч. В таком режиме мотор съедает 10-10,5 литров на 100 км (лью бензин АИ-95). Да, компьютер так и не удосужились поставить, из-за чего расход приходится определять по старинке – на глаз.

В начале ноября прошлого года пересел с Патриота на Бронто Рысь-2. Покупал с рук в Москве. Автомобиль 2010 г.в., но при этом в очень хорошем состоянии – когда забирал, пробег был меньше 30 000 км.

Если честно, о существовании такой модификации узнал совсем недавно – сначала присматривался к обычной Ниве 5Д.

Внешних отличий, конечно, хватает – это и расширители арок, и внедорожные колеса, и увеличенный клиренс. Не буду скрывать, в таком облике ВАЗ-2131 мне нравится намного больше.

Салон, в принципе, стандартный. Родные кресла мне показались неудобными. После того, как надел на них чехлы, стало получше – теперь спина почти не устает.

Места навалом – собственно, по этой причине не стал рассматривать 3-дверку. В салоне без проблем помещается крупногабаритный груз длиной до 3 м (если больше, то багажник уже не закрывается).

А вот с акустическим комфортом беда. С какой бы скоростью я не ехал, меня все время сопровождает гул раздаточной коробки и шум резины. Скорее всего, буду шумить, чтобы хоть частично избавиться от посторонних звуков.

По КПП замечаний нет – схема классическая, передачи легкие и довольно четкие. Единственное, что мне не нравится, так это рычаг, а точнее – набалдашник.

Тормоза работают вполне адекватно. Не могу сказать, что машина останавливается моментально, но в целом их хватает.

Плавность хода достойная – с такими колесами и подвеской по-другому быть не может. Даже более-менее крупные ямы порой не замечаю. Пру напролом.

Крейсерская скорость на трассе – 80-90 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – начинаются сильные вибрации и шумы. Есть небольшая раскачка, но она вообще не напрягает.

По расходу. В городе Рысь потребляет 12,5 л на 100 км (это с учетом прогревов). На трассе получается 8,1 л. По крайней мере, такие цифры показывает бортовой компьютер, который я установил в начале месяца. Лью 95-й бензин.

Автомобиль в эксплуатации с июля прошлого года. Трёхдверную «Ниву» выбрал только благодаря её ходовым качествам – так как часто приходится ездить там, куда на обычных легковушках лучше не соваться. Со своей задачей она справляется неплохо, но недостатков у нее хватает (что, впрочем, было ожидаемо).

Но начну, пожалуй, с плюсов (хотя их у этого автомобиля, увы, гораздо меньше, чем минусов):
— Понравилась высокая проходимость и относительно мягкая ходовая.
— Управляемость тоже оказалась неплохой.
— В салоне, на удивление, ничего не скрипит и не дребезжит. Кроме того, он очень теплый…
На этом положительные моменты заканчиваются.

Недостатки:
— Руль и сиденье не регулируются по высоте. Я так и не нашел комфортное для себя положение (спина устает моментально). Подлокотники установил сам (благо, они стоят копейки).
— От штатных дворников пришлось отказаться (даже новые они никуда не годятся).
— Освещение салона оставляет желать лучшего. Лично я не вижу никакой пользы от такой подсветки. В вещевом ящике же она и вовсе отсутствует. Огорчила и подсветка в районе регуляторов отопителя (в темное время суток ничего не разберешь).
— Отдельно хочется упомянуть центральную консоль. Как по мне, то ее можно было бы сделать более удобной для хранения напитков и разных мелочей.

Купил я 14.02.2017 Ладу “Урбан”.

Невозможно ездить – в салоне гудит трансмиссия, сидения скрипят, двери невозможно закрывать, при переключении скоростей – стук.

Пробег 250 км – в моторе уже что-то гремит – отогнал обратно к дилеру – завтра узнаю что с ней.
Но уже чувствую, что я за 532 800 рублей купил себе “геморрой” – инженерам руки надо оторвать за такое г@вно.

С недавних пор являюсь владельцем пятидверного «Урбана». Понадобился недорогой автомобиль с вместительным салоном и полным приводом. «Патриот» брать не стал, так как денег на нормальную комплектацию не было. В общем, долго не раздумывая, купил «Ниву».

Автомобиль сначала показался довольно тяжелым в движении, но в процессе эксплуатации привык. Зато он не такой шумный, как старые трехдверки (у меня их было две).

Дизайн пластиковой передней панели устарел, но все детали теперь смотрю лучше подогнаны друг к другу. Да и материал стал более качественным. Шумоизоляция неплохая (особенно это касается дверей). А вот шарик на рычаге переключения передач оказался слишком неудобным (в долгих поездках им пользоваться я бы не смог – пришлось снять и установить вместо него нормальный набалдашник).

Есть у автомобиля и другие недостатки:
• Например, по утрам жутко свистит ремень генератора.
• Начал отклеиваться молдинг на водительской двери (чисто вазовская «болячка»).
• Не включается омыватель заднего стекла (создается такое чувство, что нет моторчика).
• Кроме того, вот уже четыре дня не могу открыть заднюю правую дверь.

В принципе, «Нива Урбан» машина не плохая… как говорится «за эти деньги ничего лучшего не найти»… Поломки же буду как-то устранять.

Владею 3-дверным Бронто Рысь-1. Купил совсем недавно – в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км.

В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет – зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива.

Есть съемная лебедка – ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений.

Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска – нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес?

На крышу поставил дополнительный свет – для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше.

Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой – меньшего диаметра.

Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру – что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.

Месяц назад я пересел на «Ладу Урбан». Взял в трёхдверном кузове.
Отъездил всего 300 км, поэтому делать серьезные выводы еще рановато. Но первыми впечатлениями я могу поделиться уже сегодня.

На этом автомобиле можно ездить, где угодно, в том числе по сугробам. Проходимость заслуживает всяческих похвал. Вопреки различным “легендам” – из салона доехал без проблем. Никаких поломок не было. Да и сейчас все работает, как надо.

Читайте также:  Старлайн б6 автозапуск комбинация кнопок

Приятно удивило наличие электрозеркал с функцией подогрева. На предыдущем автомобиле я был вынужден отдирать с них лед скребком.

При этом замки оставляют желать лучшего. Чтобы открыть дверь с ключа, нужно приложить немалые усилия. Ну а пассажирскую дверь и вовсе приходится открывать изнутри, поскольку снаружи можно погнуть ключ. Остается только надеяться, что когда-нибудь они разработаются, и я смогу отпирать их сигналкой. Пока же такая возможность полностью отсутствует.

С воздухозаборником вентиляции, находящимся на капоте, тоже проблемы. При сильном снегопаде он быстро забивается снегом. Это отражается на работе вентиляции (начинают потеть стекла).

Не понравилось и то, что запаска расположена под капотом. Я считаю, что гораздо разумнее было бы установить ее сзади.

Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни чего не могу… Поживем увидим.
Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. надо бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))

ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новую.
На данный момент пробег 37 тыс. км.

За это время пришлось устранить не одну неисправность. Делаю сам.

Заменил подвесной подшипник заднего кардана. Были проблемы с передним стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя два раза. Недавно поменял оба подшипника задних полуосей.

Главная проблема с работой движка, снова. В любое время года при запуске движка утром на холодную, ч.з. пол минуты работы отключается второй цилиндр и загорается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. После нескольких минут такой работы, после частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как хорошо остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра стабильная, инжектор работает, компрессия везде в порядке. Уже и не знаю куда лезть.

Почти два года назад стал владельцем пятидверной «Нивы». Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать – то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву».

За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.

То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние (сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких проблем.

Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.

Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно. Сам мотор достаточно простой.

Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров. Зимой «аппетиты» двигателя увеличиваются на 3-4 литра.

В целом у меня сложилось неплохое мнение о «Ниве». Что хотел, то и получил. Разумеется, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я боялся, что мне придется постоянно ремонтировать этот автомобиль.

Покупал Ниву в 1999 году.

Откатался год. Провел обкатку 500 км – 50 в час, до 1000 – 60, до 1500 – 70, до 2000 – 80. Как ошибка – включал 5 скорость. Затем начал “гонять” до 150. Зря…

После поездки из Питера в Москву – масло переставало течь из раздатки (завыла пипец) только когда заканчивалось.

Периодически ездил по гарантии – т. к. задние пружины дико скрипели. Поехал – сказали что надо выправить задние стаканы. Ездил 2 раза – не сделали. Затем работяги сказали, что это заводской брак. Можно поменять машину. При выпрямлении кузов бы дал микротрещину – через год выбросить.

Накатал 30 000 км. В принципе, если бы не гонял, то машина проходима и комфортна.

ГУР тогда еще не ставили – в городе качал мышцу как у Сталоне.

Сдал по гарантии и взял ВАЗ 22107. Но это уже другая история…

Сейчас катаюсь на Мазда СХ5. Но вот пришло время приобрести машину “для рыбалки и грибов”. Опять присматриваюсь к Ниве. А так же к Шевроле, УАЗам… х.з. В принципе, если бы не ржавела – взял бы Ниву.

Опубликованные на сегодняшний день отзывы о Ниве Урбан говорят, что новый автомобиль в плане проходимости не уступает зарубежным внедорожникам, которые стоят на порядок дороже. Впрочем, есть и некоторые недостатки.

Автомобиль был мною приобретен после тест-драйва. Еще в салоне обратил внимание на то, что изменилось качество лакокрасочного покрытия: на ощупь оно стало больше напоминать покрытие иномарки. Сразу бросилось в глаза отличие от предыдущих версий: накладку на бампер почему-то сделали из пластика, что наводит на мысль о том, что по бездорожью лучше не ездить.

Изменились и кресла: они стали более эргономичными, повысился уровень комфорта, а на поворотах остаешься сидеть на месте, а не съезжаешь в сторону, как было раньше. Порадовало заднее зеркало, оснащенное электроприводом – неожиданное решение для машины подобного класса.

Производитель приложил усилия, чтобы сделать новую Ниву Урбан не просто машиной для рыболовов и любителей езды по бездорожью, но и для людей, ценящих комфорт: именно этим можно объяснить отсутствие ручек стеклоподъемников и наличие кондиционера в каждой комплектации.

Проехал пока немного: вообще, начинать оценивать надежность и работоспособность узлов машины можно как минимум через 20 тысяч километров.

Считаю, что автомобиль прекрасно подойдет для городских жителей.

Сергей. Срок владения 3 месяца.

Но не все Нива Урбан отзывы владельцев хорошие: ниже можно прочитать мнение человека, которому с покупкой повезло не так сильно.

После покупки поехал на автомобиле из автосалона домой: сразу же решил проверить проходимость машины, поэтому не стал оставлять автомобиль в 300 метрах от входа, а доехал прямо до дверей по бездорожью. Но после осмотра обнаружил, что от крышки блока предохранителей выпал саморез: несмотря на усилия, обратно ввинтить его не получилось. Мелочь, а неприятно. Еще отрицательный момент – двери закрываются с большим трудом: приходится хлопать со всей силы, как на грузовике. Идем далее: залили полный бак, но стрелка на табло показывает только половину. По поводу возможности исправления всех вышеперечисленных проблем поеду к официальному дилеру.

Иван. Срок владения 5 дней.

Знакомому требовался автомобиль для поездок за город, но, чтобы при этом и в условиях городской езды на нем было удобно. Обратили внимание на Ниву Урбан. Почитали отзывы и решили написать свой.

Впечатления от покупки скорее положительные, но обо всем по порядку.

Сначала минусы:

  • плохая шумоизоляция: во время быстрой езды приходится едва ли не кричать, чтобы человек, сидящий на соседнем сиденье, расслышал слова;
  • неотрегулированная крышка бензобака и багажника: если первая еще более-менее открывается, то для открытия второй потребуется физическая сила;
  • плохое качество ручек и замков – не удивлюсь, если от постоянной езды по бездорожью они сломаются.

Но имеются и плюсы, коих немало, что радует:

  • удобные сиденья;
  • электроподъемники и зеркала с электроприводом, что значительно повышает комфортабельность каждой поездки;
  • руль стал меньше по размеру и удобнее;
  • тихий кондиционер, правда, поначалу непонятно как его включать.

Если брать машину без дополнительных опций, то цена выйдет в районе 450 тысяч рублей, но если хочется сразу улучшить автомобиль, то придется раскошелиться еще примерно на 100 тысяч: за эту стоимость можно взять годовалый внедорожник отличного качества. Впрочем, каждый решает для себя сам.

Виктор. Срок владения 5 месяцев.

Машину купил отец – любитель поездок в деревню и на рыбалку. Раньше у него уже была Нива, поэтому по поводу новой машины даже особо не думали. Почему нашей семье нравится Нива? Её можно починить самостоятельно, то есть, ремонт вас не разорит. Самое главное, иметь перед глазами инструкцию и обладать минимальными навыками ремонта, и всё получится. И там мой отзыв о новой Ниве Урбан.

Данный внедорожник – один из самых дешевых на рынке, но это не повлияло на снижение качества, которое довольно высокое.

Читайте также:  Двухтактное масло лукойл отзывы

Из преимуществ много отметить следующие моменты:

  1. большой багажник;
  2. много места в салоне;
  3. отличные ходовые качества.

На этой машине мы переезжали реку, глубиной 1 метр! Я тоже думал, что это нереально, пока не убедился сам, что подобное вполне может быть! В общем, наиболее подходящая для «суровых» российских дорог машина!»

Владислав. Срок владения 3 месяца.

Думаю, что русский автопром не научится выпускать хорошие автомобили. Нива Урбан внешне практически ничем не отличается от своих предшественников. Провели небольшой рестайлинг, но лучше бы потратили усилия на то, чтобы исправить массу явных недочетов. Например, двери скрипят даже на новой машине ужасно; передачи включаются тяжело, во время езды трясет. Зато сделали мягкие сиденья: видимо, чтобы отвлечь людей от других многочисленных недостатков!

Игорь. Срок владения 4 месяца.

Настоящий автомобиль для мужчин! Великолепная проходимость компенсирует другие недостатки, если они вообще имеются. Если вы собираетесь в лес на шашлыки с компанией друзей или на рыбалку, то лучшего транспортного средства не придумать: Нива проедет там, где другие машины застрянут.

Если что-то сломается (но, как показывает опыт езды на предыдущих моделях, детали изнашиваются довольно медленно), то можно легко починить самостоятельно, значительно сэкономив на посещении сервиса.

Большое преимущество автомобиля – крепкий кузов. Всем рекомендую!

Анатолий. Срок владения 1 месяц.

В целом, Нива Урбан отзывы владельцев 2015 года больше положительные. Определенные недостатки присутствуют, однако они не сильно сказываются на качестве езды.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

LADA > 4×4

Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей.

Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Новая облицовка туннеля пола — с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4×4 с кондиционером — мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль — в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная — гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4×4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места — черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще..

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин — на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4×4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Главное — измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности — речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector