В декабре 2015 года, оставаясь главой компании АвтоВАЗ, её президент Бу Андерссон официально подтвердил: Ладу Весту в кузове «купе» действительно планируют выпускать. Затем, весной 2016-го, Андерссон уволился по собственному желанию. А сейчас ситуация выглядит так: продолжается выпуск седанов, и все знают, когда именно начнут выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и универсалы.
Для Лады Весты купе дата выхода не названа, хотя сведений об этом авто доступно больше, чем даже о хэтчбеках, планируемых к выпуску в 2017-м. Все сведения нужно обобщить, и данная публикация служит как раз этой цели.
Геометрия кузова
Пока не ясно, будет ли Лада Веста купе выглядеть так, как показано на скриншотах. Любое изображение купе Веста – это рендер, а не фотография.
В реальности существует три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это относится и к кроссовому универсалу. А вот кузов-купе не изготовлялся, и фотографировать до сих пор было нечего.
Возможно, что новое вазовское купе будет немного короче, чем седан. Но скорее всего, длину кузова оставят без изменений.
Купе, а возможно, двухдверный седан
Приводим объективные данные:
- Длина авто в кузове «седан» – 4410 мм;
- Для «хэтчбека» характерны другие цифры – 4250 мм.
До сих пор в разных семействах LADA присутствовали только трёхдверные хэтчбеки: 2108, 21728 и т.д. Возможно, с появлением семейства Веста эта традиция будет разрушена – нам представят двухдверный трёхобъёмный кузов, такой же, как у всех автомобилей-купе.
Подразделение LADA Sport для гонок WTCC готовит автомобили в кузове «седан». Конечно, на треке 4-дверные седаны выглядят странно. Но двухдверного кузова у АвтоВАЗа сейчас нет. И в 2016-м году он не появится.
Хронология выхода
Разные варианты кузова будут доступны в следующем порядке:
- Седан: старт производства – сентябрь 2015-го, начало продаж – 25 ноября;
- Кроссовый универсал: старт производства – 25 сентября 2016 года, начало продаж – ноябрь;
- 5-дверный хэтчбек: старт производства – сентябрь 2017-го, начало продаж – ноябрь;
- Городской универсал: тогда же, когда хэтчбек, либо перед ним;
- Купе: неизвестно, но скорее всего, до старта выпуска хэтчбеков.
Последнюю дату сейчас не называют по очень простой причине – оказывается, она зависит от многих факторов. Как говорят на АвтоВАЗе, были спланированы объёмы выпуска седанов, кроссоверов и даже хэтчбеков. А что касается кузова-купе, тут всё решает спрос – если он будет низким, старт производства могут откладывать на будущее. Либо выпуск начнут и остановят досрочно.
С моделью Приора-2 всё было именно так: производство автомобилей-купе прекратилось раньше, чем было намечено. Причина – недостаточный спрос.
Почему не 2016-й
С октября 2016 года в семействе Веста пропишется новый двигатель – ВАЗ-21179. Объём двигателя равен 1,8 л, и в паре с ним работает коробка-робот. В комплектациях автомобилей-купе тоже должна быть эта пара – робот и 79-й ДВС. Известно, что первые Весты с мощным двигателем дилеры получат в ноябре. А выпуск купе, разумеется, будет налажен позже.
Мотор 21179 и его характеристики
Будет ли Лада Веста купе имиджевой моделью для ВАЗа? Безусловно, да, но при одном условии: если её выпуск действительно начнётся. Спортивному подразделению кузов-купе тоже нужен. Но у рынка – свои законы, и ради двух-трёх экземпляров делать пресс-формы никто не будет.
Какими двигателя будет оснащаться купе?
Точной информации от производителя нет. Сейчас существует несколько вариантов двигателей на Лада Веста. В будущем готовится к выходу двигатель от Ниссан.
Максимальная комплектация, обзор опций на видео
В линейке моделей Lada Priora, помимо седана, хэтчбека и универсала, имеется также версия под названием Coupe, которую собирают небольшими партиями на опытно-промышленном производстве (ООП) Волжского автозавода с января 2010 года.
По сути, Лада Приора купе является трехдверной модификацией пятидверного хэтчбека, но ради поддержания имиджа ориентированной на спорт модели ей придумали собственное название. А еще для трехдверки пришлось разработать более 150 новых деталей.
Комплектации и цены Lada Priora Coupe
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (98 hp) Норма MT | 446 000 | бензин 1.6 (98 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (106 hp) Спорт MT | 488 900 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
Спереди и сзади автомобиль практическ полностью повторяет хэтчбек Priora, но сбоку на Coupe установлены более широкие передние двери, новые задние крылья и другой формы боковое окно. Правда, в таком виде корма модели выглядит довольно тяжеловатой.
В салоне Lada Priora Coupe установлены усиленные передние кресла, которые оборудовали специальными механизмами для откидывания их спинки вперед, чтобы обеспечить проем для входа / выхода задних пассажиров.
Тюнинг Lada Priora
По габаритам трехдврека оказалась чуть длинее пятидверки, но короче седана. Длина Приоры купе составляет 4 243 мм (величина колесной базы – 2 492 мм), ширина – 1 680 мм, высота – 1 435 мм. Объем багажника варьируется от 360 до 705 литров, в зависимости от положения спинки заднего сидения.
В движение автомобиль приводится 98-сильным шестнадцатиклапанным движком рабочим объемом 1,6 литра, передающим тягу на колеса передней оси посредством пятиступенчатой механической трансмиссии. С 0 до 100 км/ч Lada Priora Coupe разгоняется за 11,5 секунд, а ее максимальная скорость достигает 183 км/ч.
Автомобиль предлагается в единственной комплектации Спорт, в оснащение которой входят две подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев передний сидений, штатная магнитола, обивка из искуственной кожи и другое.
На момент продаж цена Лада Приора купе составляла 488 900 рублей, но в начале 2015-го АвтоВАЗ принял решение о прекращении выпуска данной модификации из-за серьезно упавшего на нее спроса.
Содержание статьи:
1.Фотографии лада веста в кузове купе
2.Производство
3.Дата выхода
4.Цена автомобиляСпрос на новые автомобили семейства Лада веста с каждым днем только увеличивается. К началу 2018 года продажи данных автомобилей показали удивительные результаты и заняли первую строчку по популярности в России. В связи с этим, появляется спрос на автомобили этого семейства и в других вариациях кузова.
Впервые о возможности появления автомобиля лада веста в кузове купе заговорили еще в 2015 году, когда АвтоВАЗ только только выпустил свои новые творения в свет. Президентом завода на тот момент был Бу Андерссон, именно он и подтвердил слухи о том, что разработки весты в кузове купе уже ведутся, а также проводится расширенный анализ автомобильного рынка на предмет спроса на данную модель. Однако уже через год Андерссон покинул занимаемую должность и больше официальных заявлений по поводу данного кузова никто не слышал.
Фотографии лада веста в кузове купе
На бескрайних просторах интернета можно найти множество фотографий автомобиля лада веста в кузове купе, однако стоит осознавать, что любой снимок, который вы найдете — это всего лишь рендер, а не настоящая фотография. На данный момент не существует ни одной собранной весты в кузове купе, а если и существует, то скорее всего проект серьезно охраняется и утечка снимков попросту невозможна.
Некоторые дизайнеры пошли дальше и вместо того, чтобы изобразить обычный кузов купе, лишили свое творение крыши, в следствии чего получился настоящий кабриолет:
Изображения получились достаточно привлекательными и могут даже показаться настоящими, однако не стоит обманывать себя, это по прежнему рендер.
Производство лада веста в кузове купе
Для того, чтобы пустить автомобиль в кузове купе в серийное производство и продажу, АвтоВАЗу очевидно придется потратить серьезную сумму денег. Данный автомобиль не сможет выпускаться на том же конвейере, что и другие кузова модельного ряда, в связи со своими структурными отличиями, а для запуска отдельной линии производства необходимы большие вложения. Кроме того, спрос на данный вид кузова не сможет показать таких же хороших результатов, как например лада веста седан или универсал, ведь в большинстве случаев эти автомобили покупают для семейных поездок, а кузов купе для такой задачи совершенно не подходит.
Единственным реальным решением, которым может воспользоваться АвтоВАЗ, если все-таки решит выпускать данный кузов — это пойти по следам автомобиля Lada Vesta Signature. Напомним, что данный вид автомобиля собирался практически в ручную и только под заказ, да и производство его закрылось весьма быстро, в следствии чего на свет появилось лишь несколько моделей.