Меню Закрыть

Лада веста на кушелевской дороге

Российский автомобильный портал

Lada Vesta. Цена: 613 000 р. В продаже: 2015 г.

Глядя на такой интерьер, порой забываешь, что находишься за рулем отечественного автомобиля

Мы на «своей» Lada Vesta за время эксплуатации проехали в семь раз больше, и у нас тоже ничего не сломалось. Но это не значит, что те пять месяцев, что машина провела в редакции, прошли без сучка и задоринки и у нас не возникло вопросов к производителю. Впрочем, мы писем писать не стали, а во всем разобрались сами.

Кнопка SOS — с ней в дороге спокойней

Первое, что нас очень напрягало в преддверии путешествия в Заполярье, — это то, что на машине не было актуальных карт для навигационной системы. Проштудировав инструкцию по эксплуатации, мы выяснили, что обновлять их должен сам владелец, скачав соответствующий архив с сайта навигационной программы. Уж как только мы ни пытались попасть на этот сайт, но ответ на то время был один: «Сайт закрыт для просмотра». Надо отдать должное, что сегодня он наконец-то заработал, и там действительно можно скачать актуальные карты с подробной инструкцией по установке, но тогда нам все же пришлось обратиться в дилерский центр. Карты обновили без вопросов, да к тому же перезалили программу всей мультимедиа, после чего часть глюков, которые в ней присутствовали, пропали.

Лимитатор скорости позволяет избежать штрафов

Там же мы обратили внимание сервисменов на то, что камера заднего вида не показывает трассировку. Как оказалось, причина не в программном сбое, а в самой камере. Камеру заказали, и через месяц поменяли по гарантии. Контролировать процесс движения задним ходом стало намного удобней. Удобней стало пользоваться и правильно установленной кнопкой стеклоподъемника на правой передней двери. Инженер по гарантии сервисного центра был искренне удивлен, что она стоит задом наперед — такое он видел впервые. Обшивку сняли, кнопку переставили, так что теперь все работает как надо. Пока мастера снимали карту двери, мы обратили внимание на то, что дверь довольно серьезно утеплена и шумоизолирована. Позже мы не раз отмечали, что шумоизоляция Vesta действительно очень неплоха. До кучи поменяли и кожух рулевой колонки. Дело в том, что она расщелкивалась на две половинки, когда рулевую колонку ставили в крайне верхнее положение. Новый кожух стоит плотно и уже не раздваивается. Пожалуй, на этом можно и закончить с тем, что нам за время эксплуатации на автомобиле пришлось поменять или устранить по гарантии. Дальше разговор пойдет о конструктивных моментах.

В нижней части хромированные детали покрылись мелкими ссадинами. Скорее всего, со временем фирменный «икс» начнет облезать

Не знаем, получилось ли у владельцев Lada Vesta привыкнуть к темному щитку приборов, но у нас он и по сей день вызывает раздражение. А ведь казалось бы, что может быть проще, когда в режиме «автосвета», а такая функция у машины есть, щиток приборов светился бы постоянно. На форумах многие владельцы решают проблему темного щитка включением ближнего света, но тогда теряет смысл наличие в автомобиле дневных ходовых огней. В общем, очень спорный момент.

В зеркала обзор превосходный, даже сегмент мертвой зоны не нужен

Спорно и то, что средний подлокотник падает вниз в тот самый момент, когда его хочется еще чуть-чуть приподнять. Храповик, который удерживает его в разных положениях, можно было настроить и на большие углы подъема. Зато сами сиденья действительно очень удобные. Их профиль мы в полной мере оценили, когда ездили в Заполярье. Проехать за один присест порядка 800 км на них труда не составляет, и выходя из-за руля, совсем не ощущаешь напряжения в спине.

Увы, но подогрев сидений не имеет степеней нагрева

Там же, в Заполярье, мы по достоинству оценили и систему отопления салона. Даже при минус 29° в салоне было очень тепло, даже жарко. Ну а к тому, что вместо цифр на шкале блока управления «печкой» по мере увеличения температуры увеличивается величина сегментов, привыкнуть можно. Мы привыкли.

Парктроник — хорошее дополнение к камере заднего вида

Привыкли и к тому, что перед тем как довернуть ключ в замке зажигания в положение «стартер», нужно немного подождать. Хотя поначалу очень раздражало. Но вот привыкнуть к работе роботизированной коробки так и не удалось. Да и она не сильно старалась под нас подстроиться. То машина ехала без проблем и откликалась на работу акселератора должным ускорением, а то вовсе отказывалась ехать, наводя ужас на водителя и пассажира, когда, к примеру, давишь на педаль газа при старте с места, чтобы пересечь поток, а машина какое-то время просто стоит, а потом рвет с места. Сегодня в интернете много видео, как «специалисты» учат ездить на Vesta с роботом, но скажите, почему человек, отдавший за машину 658 000 рублей и выбравший ради комфорта автоматическую коробку, должен еще и учиться правильно на ней ездить? А ведь проблема, скорее всего, в алгоритме работы блока управления, и если его правильно настроить, то таких проблем быть не должно. Надеемся, что в скором времени так и будет. А пока мы бы с большим удовольствием поездили на «ручке».

После посещения автосервиса мультимедиа заработала в полном объеме. Навигация «СитиГИД» хорошее решение для больших городов. А трассировка помогает лучше оценить обстановку

За время эксплуатации нам довелось поездить по дорогам с разным покрытием, и надо сказать, что подвеска автомобиля довольно хорошо приспособлена как к идеальному шоссе, так и к разбитому проселку. Запомнилось, как однажды, на одном из разбитых участков дороги, мы со свистом обошли переваливавшуюся с кочки на кочку Volvo XC90. Позже, нагнав нас на перекрестке, водитель этой самой Volvo опустил окно и спросил, не жалко ли нам так гонять машину по ухабам. На что получил ответ, явно его обескураживший, что в Vesta ухабы практически не чувствуются. И это было истинной правдой. При этом не слышно ни подвески, ни салона, разве что не закрепленный груз по багажнику летает. А багажник, кстати, тут большой и практичный за счет складывающихся спинок. Vesta очень помогла одному из нас в ремонте. Перевозить на ней можно довольно габаритные стройматериалы, такие как листы гипсокартона или же газобетонные блоки для межкомнатных перегородок.

Читайте также:  Как понять что надо менять свечи зажигания

Ручка на крышке багажника — просто и удобно

Lada Vesta нам понравилась. Уж не знаем, как она будет себя чувствовать спустя не 7 тысяч км пробега, а, скажем, 70 или 140 тысяч, но пока особых претензий нет. Более того, в условиях кризиса, когда импортные аналоги в хороших комплектациях как минимум на 200 000 р. дороже, есть смысл задуматься, не стать ли ее обладателем хотя бы на время. Но, как нам кажется, став вашей «на время», она останется таковой надолго. Все предпосылки к этому у автомобиля есть. И будет искренне жаль, если ее испортят, снизив качество сборки, или начнут использовать комплектующие сомнительного качества. Ведь народ потихоньку начинает в нее верить, причем многие даже в кредит.

Всем привет! Недавно вернулся из Сочи, куда мы ездили с семьей на нашей Весточке. До этого на море на машине не ездили ни разу, но в этот год цены на самолеты и поезда были просто неадекватными, тратить 70 тысяч на троих только на дорогу не хотелось совершенно, поэтому посчитав, что путешествие на машине обойдется максимум в 30 тысяч, решили ехать своим ходом.

Так как машина новая, особо заморачиваться с подготовкой к дальней дороге не стал, натянул временную москитную сетку на решетку (результат будет ниже на фото), проверил давление в колесах и кинул набор инструментов в багажник. Запасных предохранителей не брал, да они и не понадобились. Из электронных помощников взял радар-детектор Sho-Me X525-STR (отличная штука кстати), смартфон с пиратским Навителом и приложением Антирадар MapcamDroid, которое предупреждает о камерах, радарах, лежачих полицейских и многом другом, очень советую, кому интересно вот ссылка. А еще перед поездкой сменил обкаточное масло на Лукойл Дженезис 5w-40.

К построению маршрута подошел очень ответственно, самое главное было по возможности избежать загруженных федеральных трасс, либо запланировать проезд по ним рано утром.
Маршрут следующий: Екатеринбург — Михайловск — Месягутово — УфаБугурусланСамара — Пугачев — Балаково — Саратов — Камышин — Волгоград — Сальск — Тихорецк — Белореченск — Шаумянский перевал — Туапсе — Сочи п. Дагомыс. Время прибытия и отправления рассчитано исходя из средней скорости на участках 75 км/ч.

Данный маршрут можно проехать с двумя ночевками, но я запланировал три по нескольким причинам:
1. Самое главное безопасность, а она напрямую зависит от состояние водителя, т.е. меня, поэтому решили, что спать будем в комфортных условиях (мотели или посуточные квартиры).
2. С нами путешествовал маленький пассажир — мой сын 3 годика, спать в автокресле ему неудобно, а непристегнутым на сиденье небезопасно.
3. У нас был забронирован отель с трехразовым питанием, заселение в 14.00. Именно к этому времени прибытия я и построил маршрут.

1 день пути
Выезд из Екатеринбурга в 10.05 по отличным знакомым дорогам, настроение приподнятое, все в предвкушении увлекательного путешествия. Далее предстояло проехать по настоящим пампасам юга Свердловской области, чтобы срезать 40 км. и не тащится по загруженной трассе Екб — Пермь. Маршрут такой: Н. Серьги — Михайловск — д. Пантелейково — д. Большие Казри — д. Сажино — д. Турышовка — Средний Бугалыш. Дороги хорошие, машин практически нет — об этой дороге мало кто знает.

Потом вырулили на трассу Красноуфимск — Месягутово — Сим, там трафик был больше, появились фуры, дорога на 4 с минусом. Идем с опережением графика на 20 мин.
На обед остановились возле источника минеральной воды Кургазак. Место очень красивое, есть даже купель для желающих окунуться в минеральную воду, я не рискнул — очень холодная, но в бутылки мы ее набрали.

А на другой стороне дороги деревня Комсомол и шикарный подвесной пешеходный мост через реку Юрюзань. Если едете мимо обязательно остановитесь там!

Из-за всех этих красот стоянка затянулась и выехали мы уже с опозданием на 10 минут. До конца первого дня график наверстать мы не смогли, т.к. трасса М5 от Сима до Уфы очень загружена, много горных участков, возможности обогнать очень мало. А вот за Уфой начинается отличный четырехполосный участок разделенной дороги, где можно спокойной ехать 120-130 км/ч. Правда вся эта радость кончается через 90 км. и дальше едешь по узкой разбитой дороге. Несмотря на отставание от графика заночевали мы в посуточной квартире в г. Октябрьский, где и планировали по графику.

День 2
После 8 часов сна, свеженькие и бодрые отправились дальше. Выехали в 7 утра, нужно было успеть проскочить 80 км. федеральной трассы до своротки на Бугуруслан, пока нет фур. Ни сколько не пожалел, что поехали именно так — до Бугурслана неплохая дорога, машин мало, а фуры практически не встречаются. Сам город произвел впечатление депрессивного захолустья, дороги убитые, на улицах никого, очень удивительно смотреть как различаются города в зависимости от региона. Далее на путь пролегал по Самарской области через Похвистево, Отрадный и Кинель. До Самары долетели быстро — дороги отличные и трафик достаточно небольшой. Сделали остановку в торговом центре Амбар на южной окраине Самары, там есть Ашан и множество кафе на любой вкус. В придорожных кафе мы не кушали ни разу, нет к ним доверия.

А вот дальше начинался участок, который на формуах называют АД, кошмар и прочими нехорошими словами — это Самара — Пугачев — Балаково. Конечно можно было поехать через Тольятти, Сызрань по правому берегу Волги, но таким маршрутом я решил ехать обратно, чтобы сравнить.

До границы с Саратовской областью дорога потрепана, но ехать можно 100-110, а вот потом начинается стиральная доска. Как таковых ям на дороге мало, но она вся продавлена и в трещинах. Честно говоря я думал будет хуже. В принципе если держать скорость 70-80 кмч, то ехать можно, ближе к Пугачеву дорога становится лучше. Кстати в Пугачеве находится большой вертодром, пока ехали, насчитал 4 вертолета в воздухе, если едете с детьми остановитесь, детки будут в восторге!

А вот теперь делюсь с вами тем, что мне рассказали местные. Судя по отзывам, самый поганый участок это Пугачев — Балаково, с дорогой видимо там вообще беда. Перед поездкой я спрашивал про состояние этой дороги у местных в группе Балаково в Контакте и они посоветовали проехать дорогой Пугачев — Солянский — Балаково. Она длиннее всего на 8 км. и пришлось проехать через сам город Балаково, но она реально ровная! Ну конечно ровная по Саратовским меркам, но тем не менее скорость 100 спокойно можно держать, а еще трафик практически отсутствует.

Читайте также:  Как проверить контрольные лампы на панели приборов

От Балаково до Саратова дорога более менее приличная, иногда попадаются плохие участки, но не критично. В Саратове наш маршрут вставал в московское время (до этого мы ехали по Уральскому времени), в Саратов мы приехали в 16 часов по местному времени. После тяжелых участков хотелось погулять и расслабиться. У нас был забронирован трехместный номер в гостинице Словакия на набережной Волги всего 825 рублей (хотите верьте хотите нет), плюс заплатили за ужин в ресторане при отеле 400 рублей с человека, а потом пошли гулять по городу. Прошлись по набережной Волги и съездили в парк Победы. Ребята всем советую там побывать! По мне так даже лучше чем на Мамаевом кургане в Волгограде. Прямо под открытым небом стоит очень много военной техники, там и бронепоезд и корабли и Катюши.

Больше всего понравилась смотровая площадка Журавли — вид на Саратов и Волгу просто обалденный, особенно вечером.

День 3
Поскольку в результате перехода на Московское время день (и соотвественно ночь) для нас удлинились на два часа, решили выехать в 5 утра, чтобы проскочить сложный участок Саратов — Волгоград. При выезде из города тормознули гайцы и попросили дыхнуть им в лицо (видимо на алкотестеры денег нет), я был чист как младенец и нам пожелали хорошего пути. До Волгограда долетели за 5 часов. От многих людей слышал, что Волгоград стоит в пробках и чтобы проехать нужно много времени. Ну не знаю. Мы потратили 2,5 часа, но при этом мы еще заезжали в торговый центр покушать. Пробок практически не было, дороги конечно убитые как и сам город. Не понимаю смысла гордиться тем, что Волгоград один из самых длинных городов России. С первого взгляда видно, что городу не хватает денег на обслуживание громадной инфраструктуры. Дороги убитые, бордюры не везде, как и тротуары. Слева какое то болото с камышами, огромные пустыри с заброшенными зданиями. Волгоград надо ужать как минимум втрое.

Выехав наконец-то из Волгограда выезжаем на дорогу Волгоград — Сальск. Состояние приемлемое, фур стало ощутимо меньше, а уж когда въехали в Ростовскую область и началась идеальная дорога, я не опускал стрелку спидометра ниже 120. В место нашей последней ночевки в Тихорецк мы прибыли с опережением графика. К сожалению в этом городе у нас возник конфликт с риэлтэршой барыжного вида, которая предоставила нам посуточную квартиру. Она была очень грязная! Постельное белье не поменяно, в туалете и ванной волосы! Только после угрозы вызова полиции она приехала и отдала наши деньги, а нам пришлось в темноте искать новое жилье. Так что сначала проверяйте квартиру, а потом отдавайте деньги.

День 4 последний

В последний день нам оставалось проехать всего 440 км, но среди них был и Шаумянский перевал и горные серпантины от Туапсе до Сочи. Выехали на час раньше графика, в 6 утра. И снова мы поедем пампасами. Одна из причин почему я редко пользуюсь навигаторами это то, что они коряво строят маршрут. Навител упорно хотел, чтобы мы проехали через Кропоткин, но у меня была другая идея. В станице Архангельская мы свернули вправо и поехали местной дорогой через ст. Ивановка на ст. Тбилисская. По карте видно, что срезается нехилый угол, да и движения на этих дорогах нет.

Надо сказать, что даже самые мелкие местные дороги в Краснодарском крае отличного качества. Ехать по ним одно удовольствие.

Далее въезжаем на круговое движение возле станицы Тбилисская, те кто едет на море поворачивают на Усть-Лабинск, но мы не хотим как все, поэтому едем прямо в станицу. Проезжаем её и едем через следующие населенные пункты Геймановская — Воздвиженская — Новолабинская — Саратовский — Еленовское — Новосевастопольское и далее выезжаем на основную дорогу Усть-Лабинск — Белореченск — Майкоп.

Далее по отличной дороге едем до Белореченска. Навигатор опять же упорно ведет на Майкоп, но мы то знаем, что до Апшеронска есть более короткая дорога через ст. Пшехскую и Ерик. За Апшероском дорога плавно идет вверх, проезжаем городок Хадыженск, а вот дальше за поселком Навагинское асфальтированная дорога кончается и начинается 7 километровый грейдерный участок через Шаумянский перевал. Ну что сказать? Ехать там можно. Дорога состоит из хорошей подложки из крупного щебня, есть ограждения и дорожные знаки. Т.е. дорога полностью обслуживается, непонятно почему нельзя положить там асфальт. Больше 30 км/ч ехать нереально — жалко машину, хотя местные носятся. Есть парочка узких мест, где приходится уступать дорогу грузовикам идущим на подъем. Кстати самое смешное, что на вершине перевала есть 50 метровый асфальтированный участок, ты уже вздохнул с облегчением, что грунтовка кончилась, а тут на тебе))) и еще 3 км.
Конечно можно было поехать через Джугбу, но там дикие пробки. Местные говорят можно и 3 часа простоять, так что лучше уж через Шаумян.

Дорога от Туапсе до Сочи запомнилась тем, что 80 км. мы ехали 4 часа! Пробки дикие, особенно стоит Лазаревское и Лоо. Народу просто тьма!
В гостиницу мы приехали в 16.00. Ура!

А теперь кратко об отдыхе в Сочи. Самый главный вывод — отдых там не стоит таких денег.
Из плюсов:
— отличный отель Генрих в поселке Дагомыс. Всем советую! Реальные три звезды,5 минут от пляжа, хорошие новые номера, трехразовое питание шведский стол, неплохая территория с бесплатной стоянкой, детской площадкой и маленьким бассейном. Для детей каждый день анимация. Прикольная фишка свой закрытый проход на пляж под железной дорогой. Дети до 4 лет бесплатно. Мы всегда бронируем и оплачиваем отели в январе-феврале, всегда делают скидку 15-20%. В итоге отдых 11 суток на троих с трехразовым питанием нам обошелся всего в 45 тысяч!

— неплохой пляж и чистое море без медуз

Минусов больше:
— он в общем то один — все ОЧЕНЬ дорого! Проехать в электричке до Олимпийского парка (38 км.) 550 руб на троих, причем ехать будешь в давке, вход в Сочи парк (русский диснейленд) почти 2 тысячи с человека, доехать на электромобильчике до центра Олимпийского парка 150 руб/чел, доехать на Ласточке до Красной поляны 450 руб. в одну сторону, прокатится на канатной дороге Роза Хутор 1650 руб.чел. Я уж молчу про фрукты, которые в три раза дороже чем на Урале. За один день в Сочи можно спокойной просадить 10 штук.

Читайте также:  Прошивка ледокол на приору отзывы

А еще дикие пробки, гайцы, кидающиеся на машины из регионов как бык на красную тряпку, беспредел местных водил на дорогах. В общем Сочи делает все, чтобы отбить желание приехать снова. Мы были в прошлом году в Анапе, там все гораздо спокойнее, культурнее и дешевле, туда хочется вернуться.

Теперь по машине. Все хорошо. Почти. Дорогу туда-обратно машина перенесла отлично. На скоростях до 140 едет отлично, на 4-ой передаче обгоняет резво. По кондиционеру замечаний никаких — холодит хорошо. Сидения очень удобные, спина не устает. А вот ноги затекают, но без этого никак. Единственный косяк с машиной произошел в пробках на серпантинах, когда начало жутко греться сцепления. Подробнее тут. В чем дело непонятно. Есть идея, что возможно надо подрегулировать сцепу, схватывает в самом верху, может быть не до конца. На ровных участках этот косяк не проявляется, а вот при трогании на уклоне в пробке вылез во всей красе. Думал сожгу сцепу нахрен.

Сетка на радиаторной решетке в путешествии нужна однозначно. Про приезде домой она была вся в следах от насекомых.

Финаносвый итог поезкди таков: в 30 тысяч бюджета мы уложились. Пробег составил около 6 тысяч км. На бензин туда-обратно потрачено порядка 15 тысяч. Остальное на еду и ночлег.

На этом все. Спасибо тем кто дочитал до конца. Получилось очень много букв)

«Авант Моторс», как автосалон готов предложить своим покупателям целый ряд услуг, которые помогут легко и приятно купить автомобиль в Санкт-Петербурге. Что вкупе с широким модельным рядом, представленным в автосалоне «Авант Моторс» позволят выбрать автомобиль даже самому взыскательному покупателю. В то же время стоит отметить, что специалисты автосалона «Авант Моторс» очень внимательно относятся к нуждам своих клиентов, и стараются продумать каждую мелочь, с тем, что бы покупать в автосалоне «Авант Моторс» было легко и приятно.

«Авант Моторс» — услуги автосалона

Как мы и говорили, в автосалоне «Авант Моторс» большое количество услуг, позволяющее приобрести для себя автомобиль на наиболее выгодных условиях. На услугах, мы хотели бы остановится более подробно:

  1. Помощь при выборе автомобиля – специалисты автосалона «Авант Моторс» предложат вам осмотреть широкий модельный ряд, представленный в автосалоне, а так же более подробно остановятся на выбранной вами машине;
  2. В автосалоне «Авант Моторс» представлены не только новые автомобили, но и автомобили с пробегом, поэтому даже, если у вас нет средств, для приобретения нового автомобиля, специалисты автосалона «Авант Моторс» предложат вам осмотреть автомобиль с пробегом, который будет стоить значительно дешевле нового;
  3. Автосалон «Авант Моторс» участвует в программе «Утилизация 2016», которая позволяет сдать ваш старый автомобиль за определенную стоимость, и пустить эти деньги в зачет приобретаемому автомобилю;
  4. Специалисты отдела страхования предложат покупателям наиболее оптимальную программу страхования, так что бы ежегодный платеж не был в тягость новому владельцу;
  5. Автокредитование – специалисты кредитного отдела помогут вам выбрать наиболее оптимальные условия для кредитования, а так же смогут помочь вам с заполнением необходимых бумаг и документов, а так же представить вас перед банком в наиболее выгодном свете;
  6. Программа рефинансирования поможет вам сэкономить на банковских кредитах, за счет этого удастся снизить процентную ставку, а так же срок выплаты по кредиту;
  7. Регистрация в ГИБДД – специалисты автосалона «Авант Моторс» помогут вам без проблем получить автомобильные номера, а так же поставить ваш автомобиль, купленный в автосалоне «Авант Моторс» на учет в ГАИ, при этом покупатель экономит весьма прилично времени, однако стоит отметить, что данная услуга доступна только для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  8. Автосалон «Авант Моторс» так же выкупает автомобиль у граждан и организаций за наличный и безналичный расчет, при этом, как обещает сайт автосалона «Авант Моторс» такая сделка будет самой выгодной;
  9. Программа «Трейд-инн» позволит вам получить приличную экономию за счет вашего старого автомобиля, стоимость которого можно использовать для приобретения нового автомобиля, и многие другие услуги.

Выбирая автосалон «Авант Моторс» покупатель выбирает надежного партнера по покупке автомобиля, как нового, так и с пробегом.

«Авант Моторс» как добраться до автосалона

Специалисты автосалона «Авант Моторс» продумали каждую деталь, в том числе и пути, по которым можно добраться до автосалона, как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте. Ведь, автосалон «Авант Моторс» находится в шаговой доступности от основных транспортных узлов города Санкт-Петербурга, но на этом мы остановимся немного ниже.

До «Авант Моторс» на общественном транспорте

Проезд до станции метро «Площадь Мужества» (красная ветка). Из дверей метро нужно повернуть налево и идти по Политехнической улице около 250 метров. На пешеходном переходе перейти дорогу через пр. Непокоренных в сторону остановки общественного транспорта. До автоцентра «Авант-Моторс» следуют:

    Маршрутное такси № 10, 271, 322 (время в дороге

5-7 мин)
Пешком: 2 км

Проезд до станции метро «Лесная» (красная ветка). Из дверей метро нужно повернуть налево и не переходя дорогу идти в сторону остановки общественного транспорта. До автоцентра «Авант-Моторс» следуют:

    Маршрутное такси № 10 и 131 (время в дороге

7 мин)
Троллейбус № 31 (время в дороге

10 мин)
Автобус № 60 (время в дороге

8 мин)
Пешком: 2 км

До автоцентра «Авант-Моторс» на автомобиле

Автоцентр «Авант-Моторс» находится в небольшой удаленности от КАДа (Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга), что позволит проехать даже тем людям, которые слабо знают Санкт-Петербург.

На развилке КАД-Шафировский проспект (ориентир садовые участки «Педиатр»), по Шафировскому проспекту, далее по проспекту Непокоранных, до перекрестка с Гражданским проспектом, на котором поворачиваете налево, на Кушелевскую дорогу, по которой едете мимо АЗС «Лукойл», мимо автосалона «Аксель», и следующее здание после автосалона «Аксель», будет автоцентр «Авант-Моторс».

Если же вы заблудитесь, то просто позвоните по телефону нашего контакт-центра, специалисты которого с радостью расскажут как лучше всего добраться до автосалона «Авант-Моторс».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector