Меню Закрыть

Лада веста обзор салона

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть за руль этой модели, оказался сам Владимир Путин. Стоит ли говорить, что автомобиль любопытный как минимум? Действительно ли Lada Vesta — надежда отечественного автопрома, или это просто очередная «распиаренная» машина? Попытаемся ответить на данный вопрос!

Дизайн

Конструкция

В основе четырехдверки лежит конструкция под названием Lada B, разработанная российскими инженерами при сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan — именно ей предстоит стать фундаментом для будущих автомобилей Lada B-сегмента. Продолжительность ее «жизни» — не меньше 15 лет. По словам главного архитектора новой платформы Вадима Евдокименко, Vesta представляет собой развитие проекта Lada C середины 2000-х годов. Шасси и кузов Lada C подверглись существенной доработке, одна часть деталей была упрощена и облегчена, а другая — наоборот, усилена. Как утверждает Евдокименко, это заимствованием не является, поскольку ни один элемент в его изначальном виде к Vesta не перешел.

Адаптация к российским условиям

Чтобы приспособить седан к российским условиям эксплуатации, производитель позаботился о нескольких моментах. Во-первых, Vesta неприхотлива к качеству топлива — она совершенно спокойно относится к самому дешевому бензину, а точнее — к АИ-92. Во-вторых, это первая машина Lada, имеющая 5-летнюю гарантию, что особенно важно для автолюбителей РФ. А в-третьих, вазовская новинка может похвастаться энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода, защитой порогов и днища от гравия, оцинкованным кузовом для максимальной защиты от коррозии и защитной накладкой моторного отсека. Вероятность попадания снега в салон при открывании дверей сведена к минимуму. Кроме того, Vesta получила бензобак объемом 55 л. и двигатели со специальными настройками для климатических условий нашей страны.

Комфорт

Безопасность

В базовом исполнении предлагаются только две фронтальные подушки безопасности — боковые подушки доступны лишь для наиболее дорогой версии Luxe. Каждая модификация Vesta вдобавок оснащается несколькими электронными ассистентами, к которым относятся:

Мультимедиа

В «базе» седану полагается простая аудиоподготовка, а в комплектациях «постарше» предусмотрена аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, 4 динамиками, FM/AM с функцией RDS, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. Что касается топовой версии, то она оборудована мультимедийным комплексом с навигацией, семидюймовым цветным тачскрином и 6 динамиками, который позволяет совершать звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от езды. «Мультимедийка» располагает вращающимся регулятором, кнопками Mute и Mode, а также AUX- и USB-входом для подключения флешки общим объемом от 1 до 64 Гб.

Лада Веста Технические характеристики

В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.

Технические характеристики

Характеристика 1.6 МТ 1.6 АМТ 1.8 АМТ 1.8 МТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1596 1596 1774 1774
Мощность: 106 л.с 106 л.с 122 л.с 122 л.с
Разгон до 100км/час: 11.8 с 12.8 с 12.1 с 10.2 с
Максимальная скорость: 178 км/ч 178 км/ч 186 км/ч 188 км/ч
Расход в городском цикле: 9.3/100км 8.9/100км 9.3/100км /100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.3/100км 6.0/100км /100км
Расход в смешанном цикле: 6.9/100км 6.6/100км 7.2/100км 7.5/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4410 мм 4410 мм 4410 мм 4410 мм
Ширина: 1764 мм 1764 мм 1764 мм 1764 мм
Высота: 1497 мм 1497 мм 1497 мм 1497 мм
Колёсная база: 2635 мм 2635 мм 2635 мм 2635 мм
Клиренс: 178 мм 178 мм 178 мм 178 мм
Масса: 1670 кг 1670 кг 1230 кг 1230 кг
Объём багажника: 480 л 480 л 480 л 480 л
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая роботизированная 5-ступенчатая роботизированная 5-ступенчатая механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска: Полузависимая, рычажная, пружинная Полузависимая, рычажная, пружинная Полузависимая, рычажная, пружинная Полузависимая, рычажная, пружинная
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Производство: Тольятти
Читайте также:  Старлайн б6 автозапуск комбинация кнопок

Габариты Lada Vesta

  • длина — 4.410 м;
  • ширина — 1.764 м;
  • высота — 1.497 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 178 мм;
  • объем багажника — 480 л.

Лада Веста комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Standart 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Classic 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Comfort Image 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Comfort Image 2WD 1.6 л 106 л.с 8.9 5.3 5 AMT 2WD
Comfort Image 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 6.0 5 AMT 2WD
Comfort Image 2WD 1.8 л 122 л.с 5 MT 2WD
Classic Start 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Classic Start 2WD 1.6 л 106 л.с 8.9 5.3 5 AMT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 8.9 5.3 5 AMT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 6.0 5 AMT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 5 MT 2WD
Comfort Multimedia 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Comfort Multimedia 2WD 1.6 л 106 л.с 8.9 5.3 5 AMT 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 106 л.с 8.9 5.3 5 AMT 2WD
Luxe 2WD 1.8 л 122 л.с 5 MT 2WD
Luxe Multimedia 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Luxe Multimedia 2WD 1.6 л 106 л.с 8.9 5.3 5 AMT 2WD
Luxe Multimedia 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 6.0 5 AMT 2WD
Luxe Multimedia 2WD 1.8 л 122 л.с 5 MT 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.5 5 MT 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.8 л 122 л.с 5 MT 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 6.0 5 AMT 2WD
Exclusive 2WD 1.8 л 122 л.с 5 MT 2WD
Exclusive 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 6.0 5 AMT 2WD

Лада Веста фото

Тест-драйв Lada Vesta — видео

Достоинства и недостатки Lada Vesta

Многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев Vesta позволяют выделить следующие плюсы модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • яркий и узнаваемый внешний облик;
  • большой объем пространства в задней части салона;
  • наличие камеры заднего обзора и датчиков парковки;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • удобный руль с дорогой отделкой;
  • вместительный багажник;
  • возможность установки штатного газового оборудования;
  • неприхотливость к качеству бензина.

К минусам относят:

  • плохая шумоизоляция;
  • маленькие колеса при достаточно крупных арках;
  • отделка интерьера дешевым пластиком;
  • нехватка места для головы рослого пассажира на заднем ряду;
  • кондиционер управляется исключительно вручную;
  • слишком крупная головная оптика;
  • неудобный подлокотник.

Другие обзоры

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Читайте также:  Автомобильные лампы маяк отзывы

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

Здравствуйте. Хочу рассказать вам о новинке нашего АвтоВАЗа — LADA Vesta.

Все впечатления истины и к подделке не располагают. Отмечу сразу, что преподносится максимальная версия машины на роботе и с полной начинкой. По моим наблюдениям.
Когда садишься в неё, то ощущается свежий салон, где никакого ранее не было видно, может на что то он и похож, но оставляет за собою все равно вид новизны. В дверях вставки бежевые, интересного рисунка.

Пластик, как и на всех авто подобного класса, будь то Сорярис или Рио, одинаков почти. Здесь он жесткий. Чем больше жесткости, тем меньше скрипучести. Хотя в мороз не знаю, как будет. Сиденья пошире, чем на Гранте, боковая поддержка выше среднего. Удобство будет выяснено посредством времени самим хозяином. Устает ли, нет, наша сидалищная точка. Опускаются сиденья не кручением, а рычажком сбоку. Что удобно, если придется резко опуститься, допустим при аварии. Что спасет вам жизнь, возможно. Лучше уж, чем влететь под Камаз всё же. Просто всё время нужно об этом думать. Как и о ручнике. Что он так же может помочь зимою и летом справиться с заносом. Главное вовремя его применить, не допуская раскачки зада авто. В первом заносе. Ведь чем выше амплитуда заноса, тем опаснее применение ручника. Что выносит использование за рамки возможного, так как снесёт в кювет, либо ещё куда. Дергать нужно тогда, когда начальный занос, первая раскачка, вторая уже опаснее, и сразу же отпускать. Это при переднем приводе, нужно нажать еще дополнительно на газ. но можно и обойтись. На заднем стараться выровняться, выкручивая руль в сторону заноса. а после, сразу же ставить его в прямое положение. чтоб погасить занос. Отступление краткое, простите) Может когда нибудь это спасет вам жизнь. У меня так было, поэтому пишу, что поможет.

И так, продолжим ощущения. В центре красуется 7 дюймовый экран мультимедиа. Где есть современное всё для каждого человека. И под карту вход sd и блюпуп и связь с яблоком.
Сел, проехался, почувствовал ручник, ход, тишину. Всё устроило. КПП от Рено работает бесшумно, но присутствует некая неинформативность и заторможенная отдача на автомате. Переключившись на механический режим пропал дискомфорт, но не полностью. Минус что решили такую КПП поставить. Лучше уж механка по мне так. И экономична и ты управляешь авто, а не она тобою.

Читайте также:  Как работает полный привод на ниве 2121

Удобно, когда слегка нажимаешь на указатель поворота и мигая три раза отключается сам. Это в европейцах так.
Шумоизоляция не "простукивается" на дверях. Но в салоне тихо. Значит применены легкие шумоизолирующие материалы.
Багажник по вместимости подобный Гранте, но по центральному отверстию меньше на вид. Применены пружины для подъема крышки багажника.
Квадратная крышка лючка бензобака, как то не смотрится. Ощущение, что пришёл китаец и поставил )) а нас в то время не было на заводе. Там же есть место под газовое оборудование, нужно вырезать. Удобно. Все в одном месте. Поэтому и квадратная крышка поставлена. Круглая была бы большой очень. Объясняет.
Внешний вид нов и интересен ! Что спереди, что сзади. Задние фонари напоминают Вольво, ровно, как и надпись ЛАДА — смотрится хорошо, ново, заявляя о себе.
Места задним пассажирам много, больше, чем в Гранте раза в полтора. Рука удобно лежит на двери. Подвеска изменена. Рычаг Мак ферсон усиленный. Тормозной шланг немного натянут слегка. но не критично. это даже лучше, чем было бы наоборот, так как всё рассчитано, и если б он провисал, то мог бы за что то зацепиться. Хотя вряд ли. Высоко слишком)
Что ново, так это кнопка СОС вверху, которую нажимаешь, когда попал в экстренную ситуацию, и тебя ищут по gps. Родственник мой сказал: "нуда, что, удобно ну, будешь свет тыкать, случайно нажмешь на сос, приедут спасатели, а ты такой — не не, я не вызывал, не знаю что такое, ))"
Руль имеет два режима регулировки. По вылету и по высоте. В Икс рее такого нет. Только по высоте, как и в Гранте.
Машина понравилась всем. Советую. И первое впечатление от знакомства, это конечно иномарка, как не наша машина, так как на 30% состоит из не наших комплектующих. Мало, но этого достаточно видимо.
В добрый путь, Лада Веста!
Спасибо за внимание. Всем удачных дорог)

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая — такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:

  • мультимедийная система с 7" дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
  • автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
  • охлаждаемый вещевой ящик;
  • бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
  • руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
  • разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
  • зуммер включенного стояночного тормоза;
  • круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • датчик дождя;
  • подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.

А на вопрос: «Что первично — отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector