Меню Закрыть

Лада веста полный обзор

Дождавшись, пока от автомобиля отойдут все зиваки и потенциальные покупатели, коих реально очень много, начал пристально вглядываться во все детали, пробовать залезть куда только можно и куда нельзя (пока менеджер не видит). Данный авто был в максимальной комплектации на механике за 650 000 рублей…Мда.
Наконец-то двери ВАЗа открываются по иномарочному, с приятным туговатым усилием. Сразу же плюхнувшись в кресло в глаза бросается приплюснутая форма торпедо, напоминающая лицо пекинеса. Либо же лицо Грина Митча после удара Майка Тайсона. Сам пластик консоли очень низкого качества, не говоря уже о различных элементах, типа блока управления стеклоподъемников. Огромный и пухлый руль подошел бы скорее ГАЗели, нежели седану В-класса. Но одно в нем удивило- структура пластика выполнена под кожу, что придает некую дороговизну баранке. И теперь тут кнопки управления аудиосистемой, весьма удобные кстати. Сама аудиосистема, язык хотя не поворачивается её так назвать, ранее уже знакома по калинам-грантам и очень не радует не только качеством звучания, но и самим сенсорным управлением. Благо в ней есть пищалки, что отсутствует у некоторых конкурентов. Длинная кочерга ручки переключения передач механической коробки- меньше чем в Ларгусе, но все равно великовата, обзавелась короткими ходами переключения. Да и сама рукоять выглядит уже по-взрослому. Рядом расположен огромнейший ручник, напоминающий стоп-кран поезда. Натягивается он будто бы до небес и если у Вас короткие руки, но их может и не хватить до последнего щелчка… Колодцы циферблата приборов и сами приборы мелкие. Я так и не понял, что мешало сделать их крупнее. Ох, как же мне нравятся приборки Камри в 40-вом кузове или Аккордов в 7-ом кузове, когда перед тобой огромнейший циферблат спидометра.

В дверных обшивках огорчили кармашки, в нижней части которых вроде как есть вырезы под бутылку соответствующей формы, а вот в верхней забыли. В общем полторашка не влезет. За что Весте ставим жирный плюс, так это за бардачок, его еще можно назвать сараем или подсобным помещением, за его размеры и форму. Он еще и охлаждаемый. И очень удивил потолочный блок управления света, явно позаимствованный у Оптимуса Прайма, с кнопкой SOS. Не обычно выглядят вставки дверей и центральной консоли под…не понято что, но выглядят круто и иновационно.

Идем назад и тут то даааа, можно и разгуляться, и переночевать если надо, и любовью заняться, места хватит. Места, как в Рапиде примерно. Спинка полторашка, т.е. складывается в пропорции 60:40. Есть подголовники правильной Г-образной формы, но нет подлокотника. Складываются, кстати, они очень просто, но ровный пол мы не получим(((

Багажник-огромный. Минус только опять же, если сложить задние сидения, мешает силовой каркас кузова, но так, по-моему, у всех авто данного класса. Под полом полноразмерное запасное колесо и отсутствие шумоизоляции. Войлок хоть и лежит, но его явно мало.

Под капотом все спрятано и изолировано. Крышка двигателя явно подобрана не по объему и как минимум снята с двухлитрового агрегата, что напоминает, как некоторые девушки кладут в лифчик разные наполнители, что бы хотя бы создать эффект присутствия необходимого объема))) В общем под капотом все в порядке и пространство не пустует, как в прошлых моделях АвтоВАЗа.

Кузов. Да, спереди автомобиль и вправду красив, и самодостаточен. Сзади уже не то, фары выглядят маловато по отношению ко всей попе целиком. И огромная надпись LADA, напечатанная словно сорок восьмым шрифтом с тремя пробелами. Уже представил, как все начали её отдирать, вместе с надписью Vesta, дабы придать благолепный минимализм своему автомобилю. Сбоку Веста начинает огорчать. Во-первых- она реально задрана. Она задрана как девяносто девятки из девяностых годов. Шестнадцати дюймовые колесные диски на ней выглядят словно зрачки наркомана- маленькие точечки в большом глазном яблоке. Сильно виднеется нижняя выштамповка кузова, оголенная и торчащая до безобразия снизу. Сюда просятся хотя бы черные пороги, которые устанавливались на ВАЗ 2110. Еще на улице стояли белые и черные автомобили. Белый ей явно не к лицу, именно с ним она становится вообще никакой. А вот в черном выглядит солидно и агрессивно. Черный- её цвет, если не хочется доплачивать 19 тысяч за лимонный.

И конек всех вест- воротина в бензобак. Да, именно воротина, это нифига не лючок. Открывая его обнаруживается куча свободного и абсолютно не нужного пространства. Сюда поместится еще один лючок (под ГБО как раз), или даже два лючка, может три или четыре.

Теперь про фирменные фишки АвтоВАЗа. Черная пленка на окантовках дверей поклеена мягко сказать не очень. Сам дверной зазор не стыкуется, даже после ДТП жестянщики ставят такие зазаоры ровнее. Ну и уплотнительные резинки явно вырезаны то ли топором, то ли при помощи мачете. Установлены знаменитые ВАЗовские концевики, размером с яйцо сорта С-0 примерно. Еще забыл упомянуть про дворники. Они так же красуются на лобовом стекле, как у приоры, калины и гранты, не опускаясь в невидимую для водителя зону. Из существенного- покраска Lime. Ею будто взбрызнули авто сверху, потому что в колесных арках все выкрашено белым и при складывании сидений видно лимонное напыление на элементах кузова, который внутри весь белый! Такого я еще не встречал. И я хз как их красят вообще…

Читайте также:  Винт качества смеси на карбюраторе солекс

Так, а что же на ходу Веста? А ничего! Веста отказалась заводится. После некоторых попыток она все же завелась. Робот по имени Чаппи отказывался видеть нейтраль. Вместе с троганьем автомобиля появлялся какой-то гул и вибрация, явно от коробки. Фирменный звук ВАЗовского «приоромотора» и тут сохранился. Шум от двигателя на уровне приоры, т.е. всегда вместе с вами, как бы вы не ехали. И потом еще гудит в голове минут тридцать после поездки. Так, а что робот то? Он напомнил мне некоторых девушек, которые запутались во всём- в себе, в нас, в отношениях. Он реально гадал на какой передаче надо ехать. Так же ощущаются кливки при переключениях вверх. Я ездил 2 года на Гранте с 4-х ступенчатым автоматом Jatco, так там коробка была очень плавная, без рывков и толчков. А это…это худшая коробка, на которой приходилось ездить! И это правда. Коробка просто ужасная. Не берите робота! Механика- другое дело. Реношная механика от Логан-Сандеро с четкими переключениями. Не понравился аморфный газ. Педаль надо глубоко давить, что бы она вообще ехала. Думаю, уйдет это при перепрошивке на ЕВРО2. Слава Богу Веста рулится! Она реально рулится как ни один таз на свете. Но по мне, рулежка в Солярис-Рио- Поло все же получше, она более естественна. В Весте будто искусственно пытались создать необходимое усилие на руле и немножко промахнулись. А еще шум в салоне. Шум от двигателя, шин, окон и отовсюду еще. Шумка хуже, чем у тех же Солярис-Рио и Поло.

Цена тестируемых моделей составляет 650 000 рублей на механике и 680 000 рублей на роботе. И это без опций, которых вам втулят в автосалоне, без которых якобы в компании запрещено продавать. Итого 700 000 рублей за чудо-юдо с непонятным роботом по имени Чаппи.
Всего по 3 комплектации для каждого типа мотора + доплата за цвет Lime 19 000 рублей. Доплата за робот в начальных комплектациях составляет 55 000 рублей! По-моему, у ВАГа за DSG и то меньше… В максимальной комплектации доплата за робот- «всего» 25 000 рублей.
Кстати, кондиционер, ABS+EBD, ESP (!), ДХО, розетка 12В, защита двигателя, бортовик, сигнализация, охлаждаемы бардачок, аудиоподготовка все это в базе!
База — это комплектация Классик: 514 000 рублей (механика)/ 569 000 рублей (робот).
В комплектации Комфорт добавятся подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, регулировка сидений по высоте, парктроник, подогрев лобового стекла, аудиосистема с 4,3 дюймовым экраном, bluetooch, hands free, USB и зеркала в козырьках. Все это обойдется в 585 и 610 тысяч рублей за механику, и робот соответственно.
Далее идет Люкс за 633 и 658 тысяч рублей, где будет еще камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз контроль, кнопки на руле, аудиосистема с 7-ми дюймовым экраном и навигацией, литые диски 16 дюймов (с запаской), подлокотник, подсветка в дверях, очечник, задние стеклоподъемники и спойлер.

Что же в итоге? В итоге Веста похожа на тот же лайм, вот только не на Индийский, а на Египетский. С виду вроде такой же, а вот на вкус разница ощутима. И в холодильнике последний меньше пролежит. А если на чистоту, то Веста не плохой продукт и большой скачек по сравнению с другими ВАЗовскими моделями, но вот только не конкурент она знаменитым корейцам и бюджетному немцу. Никак не конкурент и ни в чем. Её конкурент это Гранта, Калина и та же Приора, а также что-то в стиле Джили Эмгранд. Можно Логана еще сюда подтянуть, такой же он не однозначный. И всё бы ничего, если бы не цена. Цена как за Солярис, Рио и Поло, но как выше было сказано, не им она конкурент. Вот и получается, что основной стимул к продажам будет ни разум и ни сердце, а некий патриотизм. Её раскупят таксопарки, госучереждения и полиция. А так же люди предпочитающие Приоры прочим иномаркам. Машина для тех, кто считает себя русским, кто катается с флагами на День России по городу и из которых валит от всюду патриотизм, но только в один определенный день… Если снять с неё всю эту русскую мишуру, то в остатке мы получим не во всем законченный и сыроватый продукт за немыслимые для такого уровня авто деньги. Но пипл схавает и так, ведь это «новый шаг и светлое будущее российского автопрома». Вот только за этим светом тьма, а будущее…кто мы такие говорить о будущем? Ведь если не будут брать, то введут еще налоги и пошлины для иномарок, даже собираемых в России, лишь бы поддержать отечественный автопром. В общем всё, как всегда. С наступающим Вас, друзья! dukkalis ©

Читайте также:  Как перевернуть машину на бок для ремонта

Вот и появился новый автомобиль, АвтоВАЗ сумел преодолеть застой в производстве и выпустил модель непохожую не на одну серийно выпускаемую машину. Завод может гордиться: он превзошел все ожидания автолюбителей. Это предсказуемо, ведь дизайнером новой модели стал всемирно известный Стив Маттин. Представляем обзор Лада Веста, модели, которая совсем недавно сошла с конвейера. Еще до запуска ее в серию, она взволновала весь отечественный авторынок. В новом авто все необычно, начиная с внешнего вида.

Внешний вид

Элегантность и стремительность ощущается в каждой детали корпуса. Перед машины продуман до мелочей, начиная с видоизмененной эмблемы, которая выделяется на Х образной решетке радиатора. Опущенный вниз капот придает совершенно необычный стремительный и немного хищный вид Ладе, который подчеркивают удлинённые фары.

Рассматривая Весту сбоку хорошо видны необычные Х образные обводы, которые впервые появились на Ладах. Немного приподнятый зад с большой надписью Lada и стильными фарами имеет необычный вид.
Лада Веста
Через лобовое стекло можно видеть всю дорогу, ничто не мешает обзору водителя. С первого взгляда внешний вид вызывает уважение, экстерьер напоминает иномарку и довольно дорогую.

Внутренняя отделка

Внутри салона тоже все хорошо, интерьер Лада Веста максимально приближен к лучшим образцам своего класса. Руль с отделкой под кожу регулируется по высоте и по вылету, чего ранее в Ладах не было. На руле расположены кнопки управления мультисистемой и бортовым компьютером, что очень удобно для водителя.

Передняя панель Лады разработана со всеми требованиями эргономики. Необходимо сказать, что впечатление портит использование дешевого пластика для отделки, но надо учитывать, что Веста это бюджетный автомобиль. Продолжая обзор салона необходимо отметить, что водительское кресло и кресла пассажиров удобные со всевозможными регулировками.

Самая «навороченная» модель в своем интерьере имеет хорошую отделку салона, и лучше приспособлена для длительных поездок. Появился подлокотник водителя, регулируемый по высоте. Единственная и существенная недоработка — качество сборки, но АвтоВАЗ с этим борется и к последним машинам нареканий уже меньше.
Салон автомобиля
При открывании и закрывании дверь издает характерный звук, присущий всем иномаркам. Относительно неплохая шумоизоляция салона Весты.

Двигатель, расход и управляемость

Силовая установка используется немного доработанная до экологического класса 4, в трех вариантах, два объемом 1,4 литра с мощностью 87 и 106 л.с., а двигатель Лады объемом 1,8 литра с мощностью 122 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/час.

В авто используется механическая и роботизированная коробка передач. Подвеска машины значительно лучше предшественников. Это подтверждают реальные владельцы Весты.
Двигатель Лада Веста
Несмотря на довольно высокий клиренс 178 мм машина уверенно чувствует себя на трассе, управление комфортное, а прохождение поворотов не вызывает нареканий, водитель не устает от длительных поездок. Как и все Лады — Веста, довольно экономична, в зависимости от силовой установки имеет расход по смешанному циклу 6,6 – 6,9 л на 100 км.

Расцветка, цена, видео обзор

Заканчивая обзор Lada Vesta, завод изготовитель выпускает модели в разнообразной цветовой гамме. АвтоВАЗ уже на старте продаж выпускает седан 12-и цветов, а самый интересный цвет лайм реализуется при дополнительной оплате. В зависимости от того какая комплектация, цена на Лада Веста колеблется от 525 000 руб. до 715 000 руб.

Предлагаем посмотреть видео обзор 2017 года:

Сергей. Купил одну из первых машин в максимальной комплектации, с 2016 года были незначительные проблемы, установил вставки под задние амортизаторы, рекомендовал завод. Машиной полностью доволен, но жалею, что не было желаемого цвета, просто не хотел ждать.

Татьяна. Купила Весту по совету сестры, машина на механике, по работе приходится много ездить, машиной довольна. Она не только вместительная, но и удобная, проблем с обслуживанием и запчастями нет. Пробег 45 000 км.

Максим. До Весты была б/у иномарка, намучался с запчастями, как только что-то поломалось, жди месяц. Купил Ладу серо – голубого цвета. Машина хорошая, сказать плохого нечего, всем доволен, новая есть новая, проехал всего ничего 21 000 км.

Константин. Покупал Весту не у дилера и пожалел, они ни за что не отвечают. Хорошо еще, что дилер признал гарантию. Правда, причина была смешной, отказал ближний свет. Дольше оформляли бумаги, оказалось, у Лады перегорел предохранитель. А так в основном машиной очень доволен, управление легкое, ребенок справится.

Александр. У меня знакомый работает на СТО, он сказал, что по рекламации Вест приходит очень мало. Поэтому и решил купить, и не пожалел. Машина резвая, а главное проходимая, ездил на дачу, там пришлось заночевать. Утром встал, сугробы огромные, но Лада не подвела. Соседи на иномарках только вслед смотрели.

Как бы не ругались противники отечественного автопрома, вряд ли им будет, что сказать о новой Lada Vesta. Это действительно прорыв в истории нашего автомобилестроения – автомобиль соответствует всем европейским стандартам и при этом заметно выигрывает конкурентов в цене. Веста выпускается в трёх вариантах комплектаций: Classic, Comfort и Luxe. Каждая из комплектаций снабжается двумя вариантами двигателей (106 л.с. и 122 л.с.), а также двумя вариантами коробок переключения передач (МКПП и АМТ). В базовой комплектации вы встретите такие приятные составляющие как:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Подушки безопасности водителя и пассажиров
  • Подогрев передних сидений
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
Читайте также:  Реле регулятор напряжения генератора как проверить

В этой статье мы постараемся донести до вас все особенности нового авто и сделаем краткий обзор новой машины Лады Веста.

Интерьер Lada Vesta

Салон автомобиля выполнен в приглушенных серых тонах без отвлекающих резких оттенков. Приборная панель достаточно маленькая – по центру расположен спидометр, слева от него тахометр, а справа датчики уровня топлива и температуры двигателя. Всё вместе напоминает цветок с двумя лепестками по сторонам.

Подлокотник совсем небольшой и рассчитан только на водителя, но главное, что он есть (очень уж мы стали привыкать к таким вещам). По центру приборной панели вы можете увидеть мультимедийную систему с большим чётким монитором (не во всех комплектациях, разумеется). На руле в месте нахождения больших пальцев рук располагаются кнопки управления мультимедийной системой – без этого уже трудно представить любой современный автомобиль.

В целом, салон достаточно просторный и комфортный – за такую цену вы вряд ли найдёте что-то более стоящее, чем Лада Веста. Обзор продолжается, и переходим к внешнему виду автомобиля.

Экстерьер Lada Vesta

Что касается внешне, то автомобиль превзошёл все ожидания – дизайнеры действительно постарались для того, чтобы АвтоВАЗ как минимум сравнялся со многими зарубежными конкурентами.

Изогнутые линии, идущие от задних и передних крыльев, придают внешности автомобиля уникальность и, вряд ли вы найдёте что-то похожее среди других производителей автомобилей. Передняя часть автомобиля особенно выделяется – глядя на неё, ощущается высокий дизайнерский уровень. Задняя часть автомобиля смотрится довольно представительно: посередине большими буквами написано «LADA», а плоскость крышки багажника находится практически под одним углом со стеклом.

Колёса на литых дисках прекрасно дополняют все эти линии, а зеркала подчёркивают индивидуальность экстерьера за счет встроенных в них поворотников, находящихся на границе двух цветов. Наверняка многим придётся по вкусу внешность новой Lada Vesta. Обзор экстерьера на этом закончен.

Комфорт Lada Vesta

В максимальной комплектации Лада Веста можно встретить массу приятных дополнений. И начнём мы, пожалуй, с силового агрегата. Самый мощный двигатель имеет объём 1,8 литра и тянет автомобиль силой в 122 «лошадки». Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) освобождает водителя от лишних действий и резко повышает комфорт, не смотря на то, несколько «тормозит» при переключении. В той же комплектации вы встретите датчик дождя, датчик света, полый электропакет, обогрев лобового стекла, отличную мультимедийную систему, камеру заднего вида и многое другое. Ещё одним немаловажным преимуществом является круиз-контроль — звучит непривычно, но на автомобилях ВАЗ действительно устанавливают круиз-контроль.

Спасибо за подписку!

Багажник — огромный и вместительный, но это никак не повлияло на комфорт задних пассажиров – на диване будет удобно даже высоким людям. При желании спинка складывается вперед, и багажник становится ещё более объёмным.

Технические характеристики Лады Весты

В технических характеристиках Веста ушла в резкий отрыв от своих одноклассников. Минимальная комплектация включает в себя двигатель мощностью 106 л.с., что не может не порадовать любителей динамичной езды. Но и это ещё не всё – топовые комплектации оснащаются 1,8-литровым «движком» мощностью в 122 «лошадки».

Конечно же, роботизированная коробка уменьшает «спортивность» автомобиля, поэтому, при выборе Весты, учитывайте свои предпочтения – иногда лучше сделать выбор в пользу «механики». К слову, разгон до сотни занимает чуть больше 11 секунд с двигателем 1,6 и чуть больше 10 секунд с двигателем 1,8. Роботизированная коробка добавляет ещё 2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле колеблется от 6,9 до 7,2 литров «на сотню» в зависимости от силового агрегата.

Если вы хотите ещё лучше почувствовать автомобиль, то идеальным вариантом будет посмотреть обзор Лады Веста видео формата:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector