Меню Закрыть

Лада веста представительский класс

Правительство Самарской области уже успело познакомиться с новой версией Лада Веста. Представительский седан создан на базе Весты, которую просто удлинили на 200 мм. По предварительной информации, новинка будет иметь название LADA Vesta VIP или LADA Vesta Signаture.

Снимки новой модификации были опубликованы в официальной группе LADA. На них видно, что с автомобилем уже познакомились главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Чабан и министр промышленности губернии Сергей Безруков.

Чем будет отличаться представительская модификация от обычной, кроме длинны кузова, пока неизвестно. Всю информацию о новинке мы будем размещать в разделе новостей, а пока вы можете сравнить эти снимки с фото обычной LADA Vesta.

Также нам стали известны новые подробности о технических параметрах Весты в кузове седан.

Lada vesta signature, она же «Лада для богатых» — удлиненная версия модели Веста, выпущенная отечественным производителем АвтоВАЗ, в 2016 году. Почему данный автомобиль называется «Лада для богатых»? Ответ довольно прост – данная модель Веста Сигнатур, не предназначена для серийного выпуска, и в ближайшее время планируется выпустить около десятка таких образцов.

Технические характеристики

Глобальные изменения в lada vesta signature коснулись, в основном, только кузова. Ширина автомобиля осталась прежней – 176,4 см, как и высота – 149,7 см. А вот что касается длины, то вместо привычных, для Лада Веста, — 441 см, она теперь достигает 466 сантиметров, и визуально выглядит гораздо привлекательней, чем предыдущая версия.

В салоне «Лады для богатых», также стало гораздо больше места. Теперь, сидя на заднем сидении, по ощущениям можно представить, что данный автомобиль имеет представительский класс. Хотя, учитывая изначальное ее предназначение, быть служебным автомобилем директора АвтоВАЗ, наверное, так и есть.

Задний ряд сидений отличается большим простором для ног, как и положено такой модели

Технические характеристики удлиненного автомобиля Лада Веста, остались практически без изменений. К примеру, багажное отделение, не смотря на увеличение кузова, осталось прежнего размера – 480 литров. Но, это вовсе не мешает ему быть наиболее вместительным в своем классе.

Вес обновленной lada vesta signature, несколько больше, чем у первоначальной версии, и равна 1210 килограмм. Грузоподъемность же осталась абсолютно прежней – 487 кг. На данной версии, в отличии от стоковой, отсутствует возможность подсоединения прицепа.

Технические характеристики двигателя Лада Веста, взяты с комплектации ВАЗ 21127, объемом 1,6 литра, и номинальной мощностью в 106 лошадей. Такой мотор способен разогнать машину до 100 км/час, всего за 12,8 секунд, а максимальная скорость, которую можно развить, равна – 178 км/час.

интерьер новой модели

Поскольку обновленная Лада Веста Сигнатур – автомобиль представительского класса, на ней устанавливается исключительно автоматическая коробка передач. Она имеет 5 ступеней, и достаточно плавно и быстро реагирует на команды водителя. При переключении передачи, автомобиль вовсе не дергается, и проводит само переключение практически не заметно.

Читайте также:  Размерность дисков нива 2121

То есть, технические характеристики lada vesta signature остались такими же, как и на его предшественнике 2015 года.

Экстерьер

При первом взгляде на данную модель, сразу стает понятно, что обновленная Лада Веста, является ничем иным, как продолжением нового ряда автомобилей Х-РЕЙ. Об этом свидетельствуют несколько характерных особенностей. Первое – радиаторная решетка, выполненная в виде большой буквы «Х», а второе – глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что ее обтекаемость сделана таким образом, чтоб получился узор, также в виде буквы «Х».

Внешне, автомобиль выглядит довольно солидно и агрессивно. Передний бампер, имеет две хромированные вставки, которые подчеркивают ее представительский стиль. Также, в переднем бампере имеются вмонтированные противотуманные фары. Головная оптика, также выглядит довольно современно, и представляет собой цельную блок-фару.

В удлиненной версии — lada vesta signature, заметно удлинена задняя дверь. Изначально, такая задумка была сделана для того, чтоб предать машине внешний вид лимузина. Просторное, широкое заднее окно, замечательно вписывается в общий дизайн автомобиля, и выглядит довольно по-представительски.

Сзади, данная машина имеет довольно агрессивный внешний вид, который достигается за счет неоновых габаритов заднего освещения, выполненных в виде половинок буквы «Х». Посреди крышки багажника, хромированными буквам выбито название автомобиля – LADA. Задний бампер, сделан строго, и без всяких излишек.

Еще одной особенностью обновленной версии, под названием Сигнатур, является наличие заводских титановых дисков, выполненных в стиле 5-ти конечной звезды, каждая грань которой поделенная на две аккуратные части. Такой стиль придает агрессивности и солидности по максимуму.

Интерьер

Интерьер удлиненной Лада Веста, выглядит очень презентабельно и дорого. Спереди салона, располагается широкая торпедо, имеющая невзрачные выступы и выпуклости. По обеим сторонам торпедо, имеются отверстия печки и кондиционера.

Панель приборов выполнена в современном стиле. Она вмещает в себя три отсека, симметрично расположенных внутри специального выреза. В самом левом отсеке, расположен тахометр, в среднем – спидометр, а справа – датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Посредине торпедо, имеется установленная акустическая система, с ЖК экраном. Большое количество кнопок, позволяющих настроить звук в салоне так, как вам будет угодно. Справа от магнитолы, под торпедо, имеется вместительный бардачок, крышка которого выполнена в виде узора, подчеркивающего общий стиль салона.

Руль у автомобиля lada vesta signature, вращается довольно мягко, за счет установленного электроусилителя. На самом руле, имеется большое количество кнопок, отвечающих за настройку рулевого колеса, позволяя ему подниматься вверх и опускать вниз, а также перемещаться вправо и влево.

Основной материал обшивки салона – кожа, пластик и хром. Сидения данной модели, выполнены из мягкой, качественной кожи. Соединительные швы практически не видны. Заднее сиденье, разделено на два отдельных места, между которыми располагается подставка, с встроенными подстаканниками. Каждое место оборудовано ремнями безопасности.

Читайте также:  Перепрошивка эбу ваз своими руками

Карты дверей, выполнены в строгом черном цвете, и имеют оригинальные хромированные вставки. Остальной салон имеет окрас черного, с несколькими оттенками серого. То есть, изнутри автомобиль Лада Веста Сигнатур выглядит полностью по бизнес классу.

Подводя итоги…

Детальнее ознакомившись с данным автомобилем, можно сделать вывод, что завод АвтоВАЗ довольно хорошо постарался, и выпустил такую машину бизнес-класса. Конечно, данную модель не будут запускать в серийное производство, в ближайшем времени, но если б это произошло, то Сигнатур вовсе б не уступал иностранным маркам, такого же класса.

Технические характеристики машины, идеально подходят для вождения, как в городе, так и по трассе. Салон довольно просторный, мягкий и комфортабельный, а также выглядит очень солидно.

Будем надеяться, что на выпуске Лада Веста Сигнатур, завод АвтоВАЗа не будет останавливаться, и в самое ближайшее время, сможет порадовать нас новыми моделями, не менее современными и качественными, чем обозреваемая в данной статье, поставленными на серийное производство.

АвтоВАЗ создал удлиненную версию своего нового автомобиля – Lada Vesta Signature. Это не первый эксперимент компании с изменениями длины авто, до Весты выпускалась Лада Приора Премьер, которая была увеличена на 175 сантиметров по отношению к базовой версии. Но это было давно, и АвтоВАЗ на тот момент не имел такой технической мощи и способности производить конкурентоспособные автомобили. Теперь все изменилось и каждый выпущенный продукт от российского производителя заслуживает самого пристального внимания и способен стать хитом продаж на отечественном рынке.

Lada Vesta Signature – это своего рода лимузин, который создан для людей, предпочитающих комфорт и просторность салона. Для его создания были проведены несколько операций по изменению формы на стандартной Лада Веста. Автомобиль обещает стать самой востребованной моделью у патриотических чиновников и элиты.

Особенности нового автомобиля

Новая Лада Веста получила измененный кузов, который был создан с использованием новых экспериментальных технологий, внедряемых и разработанных АвтоВАЗом.

Колесная база сигнатура была увеличена на 250 миллиметров, теперь она составляет 2885 миллиметров, что создает впечатляющий визуальный эффект. Длина автомобиля теперь составляет 4660 миллиметров.

Внутри салона произошли следующие изменения:

  • Задние сидения были отодвинуты вперед на 50 миллиметров, но, даже учитывая это, пространство на пассажирских местах увеличилось на двадцать сантиметров.
  • Также на полтора сантиметра увеличилось расстояние от сидений до потолка автомобиля.
  • Проем задней двери стал больше. Задняя дверь также была увеличена, теперь посадка пассажиров происходит гораздо удобнее.

  • Задняя дверь – без стоек, она не имеет дополнительных планок, располагаемых в проеме окна. Чтобы добиться такого эффекта производитель создал особый уникальный механизм стеклоподъемника.
  • В новой Ладе Весте заднее сиденье не складывается, на нем установлен удобный подлокотник, оснащенный двумя держателями стаканов, двумя USB-портами и переключателями, предназначенными для управления обогревом.
Читайте также:  Болт колесный ларгус штамповка

Кроме того, на потолке Лады Весты Лонг установлена более мощная система освещения, что опять-таки повышает комфортабельность автомобиля. Внутренняя обшивка сидений и интерьера выполнена из кожи, с элементами декоративных хромированных вставок, придающих салону более стильный и дорогостоящий вид. Есть информация, что на автомобиль в дальнейшем будут устанавливать двухзонный климат-контроль, который будет иметь раздельное управление.

Что касается шумоизоляции, то у Лада Веста Long дела обстоят даже лучше, чем у седана, который славится отсутствием в салоне посторонних звуков. Из технических нововведений следует отметить доработку подвески под более тяжелый вес автомобиля.

Новая Лада Веста Лонг оснащена стандартным двигателем объемом 1,6 л, который устанавливается на седан. Есть вероятность, что в будущем на Signature будут устанавливать более мощные и объемные двигатели (1,8 и 2,0 л). На автомобиле стоит роботизированная коробка передач, которая позволяет переключаться с ручного управления на автоматическое. В дальнейшем планируется производство авто на механике.

Lada Vesta VIP превосходит все предшествующие модели по всем параметрам. Дизайн нового автомобиля разработан и воплощен в жизнь настолько удачно, что Лада Веста Long выглядит лучше оригинальной версии. Все смотрится естественно и органично, а шикарный салон выводит автомобиль на еще более высокий уровень. В нем тщательно проработаны мельчайшие детали интерьера, такие как:

  • отделка материалами премиум класса: потолок обшит алькантарой, салон авто обшит кожей;
  • цвета идеально подобраны в соответствии с чувством стиля и современными тенденциями;
  • руль и рычаг переключения скоростных передач также обшиты кожей.

Несмотря на то, что габариты автомобиля были существенно увеличены, аэродинамика осталась на прежнем уровне. Lada Vesta Vip так же, как и седан, отлично управляется при езде на любой скорости, хорошо чувствует себя при движении по трассе на высоких скоростях. Цена нового автомобиля пока еще неизвестна. Логично, что Signature будет стоить дороже стандартной Весты седан, однако производитель обещает сделать цену доступной.

Вывод

Лада Веста Signature – это «живой» пример состоятельности и актуальности российского автопрома и АвтоВАЗА в частности. Автомобиль хорош по всем возможным пунктам оценки качества. Безупречный дизайн тщательно продуман и проработан лучшими специалистами. Технические заслуги Лада Веста известны автолюбителям еще по стандартным моделям автомобиля: надежный и экономичный двигатель, чувствительная и точная трансмиссия и качественная подвеска, которая позволяет буквально не чувствовать дорогу во время езды. Все эти достоинства были усилены более просторным салоном и шикарным интерьером, что превратило Ладу Весту Лонг в автомобиль высокого класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector