Меню Закрыть

Лада веста сигнатуре фото цены

Уже второй экземпляр Lada Vesta категории VIP вышел из цехов "АвтоВАЗа". Этот автомобиль представительского класса с удлиннённой базой получил название Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) и планируется к выпуску ограниченной серией, цена пока не известна. Впрочем, для того, чтобы руководство завода приняло такое решение, удлиненная Веста должна получить хорошие оценки на испытаниях в реальных условиях теми, для кого он, собственно, и предназначен.

Вторую выпущенную Lada Vesta Signature передадут для тестов в правительство Самарской области, причём сама эксплуатация будет проходить в московском представительстве региона. Чиновники будут не просто пассивными пассажирами — с течением времени от них ожидаются оценки, комментарии и пожелания по поводу текущего состояния и путей развития первого ВАЗовского VIP-автомобиля. Особое внимание будет уделено комфортабельности поездок и качеству работы оборудования. Полученные таким образом отзывы будут тщательно проанализированы и учтены, после чего (если серьёзных недостатков не выявится), первая небольшая серия Lada Vesta Signature (цена пока не известна) будет запущена на конвейер.
Будучи только лишь вторым выпущенным автомобилем серии, этот экземпляр стал тестовым полигоном для некоторых новшеств, до сих пор отсутствовавших на выпускаемых серийно "Вестах" (см. фото). Среди них: изменение положения форсунок омывателя лобового стекла (теперь они под самой кромкой капота), лючок бензобака можно открыть прямо из салона, равно как и багажник (теперь сделать это можно специальной кнопкой). Антенна на Лада Веста Сигнатур отныне располагается в задней части крыши и по форме напоминает свойственный BMW "плавник акулы".
Даже на фото Vesta Signature видно что автомобиль по сравнению со стандартным седаном стал заметно длиннее: так база стала на 250 мм длиннее стандартной (4 660 мм), а всё полученное таким образом пространство щедрой рукой отдано сидящим сзади привилегированным пассажирам. При отделке салона использованы кожа и алькантара, а комфортные ощущения внутри призван обеспечить двухзонный климат-контроль
Пока нет информации о типе двигателя и трансмиссии, установленных на втором автомобиле Signature (как впрочем и других технических характеристик). Если вспомнить о его предшественнике, то самая первая длиннобазная Веста Сигнатур, использовавшаяся в служебных целях бывшим президентом концерна Бу Андерссоном, имела двигатель объёмом 1,6 литра в 106 л.с. и роботизированную коробку AMT. Многое говорит о том, что в случае успешного завершения тестирования, серийный образец Signature вместо базового агрегата недостаточной мощности получит новую разработку "АвтоВАЗа" — 1,8-литровый мотор в 122 л.с., который уже устанавливается на Lada Xray, а в будущем пойдет и на массовый седан Веста. С такими техническими характеристиками Vesta Signature будет обладать неплохой динамикой для отчечественного автомобиля.

Читайте также:  Можно ли красить диски порошковой краской

Lada Vesta Signature Первое появление Лада Веста Сигнатур на публике состоялось летом 2016 года на официальном показе в Москве. Новинку АвтоВАЗа по достоинству оценили и одобрили ее дальнейшее развитие в сторону серийного выпуска. Фото Lada Vesta Signature, размещенные в интернете, также привлекли внимание многих.

Внешний вид

Удлиненная версия Лада Веста теперь может похвастаться 4660 мм длины и 2885 мм колесной базы. Конструкторы новой модели вытянули заднюю дверь в длину, увеличив дверной проем для задних пассажиров. Кроме заметного удлинения, автомобиль получил дизайнерские 17-дюймовые литые диски. Теперь Лада Веста лонг стала выглядеть более представительно. Передняя и задняя части автомобиля остались без изменений.

Изменения интерьера

Основные реновации коснулись части салона, предназначенной для пассажиров сзади:

  • Lada Vesta Signature сменила диван на два отдельных комфортных кресла, разделенные между собой большим удобным подлокотником;
  • оснащение Сигнатур обновилось появлением двухзонного климата, подогрева задних сидений, включение и регулировка которых осуществляется с помощью органов управления на подлокотнике;
  • пространство между сиденьями увеличилось на 20 см, что сказалось на комфортном размещении вип-пассажиров.

Отделка салона выполнена более дорогими материалами и натуральной кожей. Хромированные детали на дверях, передней панели и консоли подчеркивают высокий статус машины.

Технические характеристики

Благодаря длинному кузову плавность хода улучшилась. Подвеска Сигнатур осталась прежней, получив лишь некоторые незначительные доработки. В качестве силового агрегата используется топовый мотор обычной Лады Весты в паре с роботизированной коробкой передач.

Цена новой Лады Веста

Официальное начало продаж пока не было озвучено. По последним данным купить Лада Веста Сигнатур можно будет в конце 2017 года. Стоимость каждого автомобиля зависит от индивидуального набора опций. Начальная цена Лада Веста Сигнатур составит около 1 миллиона рублей.

Читайте также:  Металл для днища авто

Седан Lada Vesta Signature

«Лада Веста Signature» — это удлинённая версия модели «Веста», построенная на АвтоВАЗе в 2015 году. Её можно считать продолжением традиции создания мелкосерийных и штучных «длинных» седанов, появившейся в Тольятти в девяностых годах.

Signature, «подпись» в переводе с английского, получила растянутую на 250 мм (до 2885 мм) колёсную базу и увеличенные проёмы задних дверей. Кузов седана сварили в экспериментальном цехе Волжского автозавода, а окончательную сборку машины провели в дизайн-центре.

Седан Lada Vesta Signature

Благодаря увеличенной колёсной базе, задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног. Сзади было два раздельных места, между ними располагалась массивная консоль с подлокотником. Спинка заднего дивана была нескладывающейся.

Среди других отличий интерьера от обычной «Лады Весты» — отделка сидений, дверей и передней панели кожей, декоративные хромированные вставки. В распоряжении задних пассажиров появились подстаканники, обогрев сидений, USB-зарядка, дополнительный плафон освещения.

Интерьер седана Lada Vesta Signature

На «Ладу Весту Signature» поставили стандартный бензиновый двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра (106 л. с.) в сочетании с роботизированной коробкой передач. Из-за увеличения массы автомобиля пришлось дорабатывать подвеску. Также у машины улучшили шумоизоляцию.

Официальная премьера седана состоялась на Московском автосалоне в августе 2016 года. Изначально такая версия предназначалась для использования руководителями АвтоВАЗа, но в компании рассматривали возможность изготовления автомобилей по индивидуальным заказам. В итоге эта версия не стала мелкосерийной, всего сделали четыре экземпляра модели. Одна из них используется в качестве служебной машины президента АвтоВАЗа Николя Мора.

Вместе длинной «Вестой» на АвтоВАЗе в порядке эксперимента сделали и «роскошный» универсал «Лада Ларгус VIP».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector