Меню Закрыть

Лада веста св кросс поломки

Всех автолюбителей, интересующихся новинками российского производства, наверняка заинтересовала новая Lada Vesta Cross, выпущенная в 2017 году.Большинству водителей такая новинка пришлась по вкусу из-за демократичной цены, просторного салона и внешней привлекательности , но так ли эта машина хороша на самом деле и стоит ли она своих денег?

Если читать вам не интересно, то внизу вас ждет видео отзыв от реального владельца, который также рассказывает о главных особенностях автомобиля, а также привод сравнение с версией в кузове седан.

Содержание:

Плюсы и минусы двигателей

Веста Кросс, как и обычные седан и универсал, комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Каждый из обладает своими достоинствами и недостатками, поэтому рассмотрим из более подробно.

1.6 (21129)

«Vesta SW Cross» имеет двигатель 21129, который соответствует стандартам Евро-5. Ранее на других моделях АвтоВАЗа стоял силовой агрегат с индексом 21127, соответствовавший Евро-4. Почему произошла замена? Новый мотор является ни чем иным, как доработанным двигателем предыдущего поколения, который отвечает нормам экологии и при этом не превышает по мощности предыдущий вариант. Значение ресурса осталось неизменным, оно равняется примерно двумстам тысячам километрам без замены ремня газораспределительного механизма. На деле значение намного больше, это касается и старой, и новой версии. Плюс заключается в том, что не нужно подстраивать клапаны, так как в моторе имеются гидрокомпенсаторы, сглаживающие ударные нагрузки. Благодаря чему удалось улучшить характеристики?

Была переделана нижняя часть поршня (юбка), она была укорочена. Сами поршни сделаны из алюминия. Компрессионные кольца, которые одеваются на поршень, были изменены, стали более тонкими, проявили такие свойства, как увеличение герметичности в цилиндре. Кольца, которые удаляют масло с поверхности цилиндра (маслосъемные), так же были улучшены. В итоге уменьшилось трение.

Основные минусы двигателя, исходя из жалоб водителей, это:

  • Стук гидрокомпенсаторов несколько секунд после запуска;
  • Возможные перебои в работе цилиндров, или троение.

Причины появления такого явления могут быть самые разные – от брака на производстве до выбора некачественного топлиа. Точный ответ можно узнать, отправив машину на сервис.

1,8 (21179)

Также ладу веста кросс можно приобрести и с более мощным двигателем, объем которого составляет 1,8 л. Он, по сути, представляет собой улучшенную версию 21129 с увеличенным объемом.

Его основные преимущества перед моторами с более малым литражом:

  • Большие мощность и крутящий момент;
  • Улучшенная тяга во всех диапазонах;
  • Плавность хода (особенно заметно в версиях с «роботом»);
  • Уверенно тянет автомобиль даже с полной нагрузкой;
  • Менее экономичен;
  • Небольшая разница в разгоне до 100 км/ч в сравнении с мотором 1,6;
  • Более шумный;
  • Более сложный в плане ремонта;
  • Возможный расход масла (данный недостаток по заявлению завода уже исправлен в 2018 году).

Разгон Весты Кросс до 100 км/ч с двигателем 1,8 и механической коробкой передач:

Трансмиссия

Vesta Cross кроме привычной «механики» имеет роботизированную трансмиссию. Она способна обеспечить автомобилисту улучшенные условия вождения. В зависимости от условий передвижения можно отрегулировать выброс топлива, что обеспечивает экономию для водителя и улучшает показатели экологии. В настоящее время такой тип коробки передач используется большинством фирм и применяется на авто разных классов.

Необходимо более подробно подойти к вопросу о роботизированной коробке передач и разобраться с принципом ее работы. Она является продолжением механической, к которой все так привыкли. Изменение заключается в том, что переключение передач находится под контролем электронного блока. Коробка имеет большое разнообразие конструкций, но все они имеют общие элементы:

  • ЭБУ;
  • МКПП;
  • Многодисковое сцепление;
  • СПП и муфтой.

Наиболее весомым минусом ее является сложность ремонта, высокая стоимость.

Далее речь пойдет о роботизированной кпп и механической коробке передач, об их преимуществах и недостатках в отдельности.

Механическая коробка передач

Переключение между ступенями ручное при использовании такой коробки передач. Это означает, что человек сам решает, какое из значений передаточного числа должно работать.

Достоинствами МКПП являются:

  • Относительно несложное строение;
  • Невысокая цена;
  • Не требует особых условий охлаждения;
  • Высокий коэффициент полезного действия;
  • Небольшая масса;
  • Показывает себя с наилучшей стороны во время экстремального вождения;
  • Автомобиль заводится с помощью буксира;
  • Долговечность и износоустойчивость, надежность;
  • Четкость при переключении.
  • Необходимы навыки вождения;
  • Невозможность постепенного и плавного переключения передаточного отношения;
  • Более сильная трата энергии у водителя, чем при вождении транспорта с АКПП;
  • Показатель ресурса узла сцепления зависит от уровня вождения водителя.

Роботизированная кпп

Роботизированная коробка передач («робот» в обиходе) представляет собой ту же «механику», но с автоматизированным переключением передач и выключением сцепления. С такой функцией от водителя требуется лишь входная информация, а работа КПП осуществляется при помощи электронного блока.

Положительные стороны РКПП:

  • Пользоваться ей так же удобно, как и «автоматом»;
  • Экономия топлива;
  • Относительно надежна;
  • Дешевизна в сравнении с автоматической коробкой передач.

Но, у любого механизма также имеются и свои недостатки. Они представлены ниже:

  • Замедленность в переключении;
  • Возможные рывки при движении;
  • Небольшой ресурс сцепления;

Можно сказать, что недостатков не так уж и много, однако они тоже могут принести серьезные неудобства, например, в пробке, «Веста СВ Кросс», может повести себя непредсказуемо, по отзывам многих водителей. Да и использовать такое авто для поездки по бездорожью не самая лучшая идея.

Недостатки и достоинства подвески

Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки телескопические, гидравлические, наполнены газом и имеют двухстороннее действие. На них установлены пружины, имеющие бочкообразную форму. На подрамник установлены рычаги и стабилизаторы устойчивости.

Передняя подвеска «Весты» оригинальна. Отличительной чертой является подрамник с точками опоры двигателя.

Плюсом этой подвески можно назвать отличную управляемость, а также отсутствие завихрений при поворотах, не чувствуется вибрация.

Задняя система подвески полунезависима. Амортизаторы имеют двустороннее действие, они гидравлические, наполненные газом. Имеют продольные рычаги, соединенные штангой стабилизатора поперечной устойчивости, на которые установлены пружины.

Благодаря усовершенствованной подвеске вождение стало более безопасным. Однако, есть и недостаток: при незначительной изнашиваемости возможно появление стуков.

Более подробно о подвеске и ее особенностях рассказано на видео:

Отличительная особенность подвески Весты Кросс заключается в том, что она ведет себя мягко даже на неровной дороге, делая неровности менее заметными и уменьшая колебания кузова. Все это обеспечено за счет больших ходов. Именно ходовая и является главным отличием Лады Кросс от других модификаций данной модели. Она имеет клиренс, увеличенный на 2,5 сантиметра, также изменены настройки узлов. Управляемость автомобиля, несмотря на все изменения, была сохранена.

Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки

Vesta SW Cross хорошо себя показала относительно своих предшественников. Она имеет хорошую систему безопасности, новую подвеску, экономична и более экологична. Однако автолюбители нашли в ней серьезные недостатки, которые производителю, определенно, необходимо доработать:

  • Замедленность педали акселератора при резком старте (из-за электронной педали газа);
  • Не лучшие хорошие показатели разгона;
  • Недостаточный задний обзор;
  • Отсутствие привычного «Автомата».

Конечно, эти недочеты мешают владельцам Лады Весты Кросс полностью насладиться машиной. Но, нельзя не отметить множество положительных изменений, которые не могут не радовать, в том числе вместительный багажник, красивый и просторный салон, внешняя привлекательность и эстетичность, комфорт при вождении.

Видео рассказ владельца о главных особенностях автомобиля

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

Немного о плюсах

Читайте также:  Передние втулки спу что это

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

  • Легкая и отзывчивая система управления;
  • Вместительные салон и багажное отделение;
  • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
  • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
  • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

  • Салон;
  • КП;
  • Ходовая часть;
  • Электроника;
  • Выхлопная система.

Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке — Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его.
  • Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом — Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству.
  • Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом — Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные.
19 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross ”

Забирая новый автомобиль у дилера, следует проверить не только комплектацию, но и состояние машины. Иногда найденные на месте дефекты могут стать причиной отказа от покупки или поводом получить хорошую скидку. Не стесняйтесь брать с собой в автосалон распечатанный список того, что необходимо проверить перед получением нового автомобиля.

Всем добрый день. Являюсь обладателем ЛАДА ВЕСТА ЭКСКЛЮЗИВ 1,8 АМТ с сентября 2017 г . Машинка задумана здорово. Просторный салон,подвеска мягкая,двигатель динамичный на низких оборотах , да и к АМТ можно приспособиться. Но исполнение задуманного конечно — как всегда в РОССИИ)). Про мелочи типа стуков и скрипов говорить не буду, для меня это не критично. Но… Критично то, от чего напрямую зависит безопасность движения!! Как только купил в этот же день АМТ начала тупить. То на ходу 3 скорость не переключит, то вообще первую откажется включать. Потом прошло. На пробеге 500 км задребезжал резонатор-поменяли по гарантии. На пробеге 3000 км поменяли головку блока цилиндров, т к звон пальцев и сизый дым напрягал не только меня , но и соседей). В 6000 км отказал масляный насос ДВС. Как не задрал коленвал сам удивился.В тот же период при морозе -20 засвистел отопитель!! На 8000 км при трогании с места детонация и рывки. И снова резонатор . И опять не работает АМТ. Добрался до СТО на второй передаче! Общий простой авто на ремонте за пол года составил более 40 дней!! Писал несколько раз на горячую линию-ответ отписка «обращайтесь на СТО». Я понял одно,АвтоВАЗ не хочет реагировать на претензии своих потребителей. Написал претензию на АВТОВАЗ. Машину забрали почти на 2 недели на комиссию.Получил ответ , что производитель ничего не нарушил. Теперь суд. .. И вне зависимости от решения суда,скорее всего это мой последний ВАЗовский автомобиль .. Учитесь на чужих ошибках..

приобрёл Весту декабря 2017 года, на первой тысяче км вышли из строя 2 ручки открывания дверей, меняю дверные замки по гарантии, дилер сообщил что поломка почти на всех автомобилях последней линейки, причина — заводской брак. На оборотах 3000 — 3100 терпимое дребезжание в районе резонатора, встречается почти на всех машинах, не считается гарантийным случаем, завод изготовитель пока не устранил причину.

Лада веста люкс июль 2017г,не работает электрообогрев лобового стекла,не было предохронителя.Поставил предохранитель для обогрева л.стекла,при включении обогрева л.стекла перегорает предохронитель гениратора 60а.Пробег 3500км.на х.оборотах в мкпп иногда слышен не большой стук.В остальном всё пока хорошо.

Приобрел Весту SW 1,6 мкп в январе 2018,:
1. К сожалению не заметил, что руль повернут немного вправо, теперь не знаю, проведут ли геометрию по гарантии, пробег уже 3000 км.
2. Это главная моя проблема —постоянные провалы при равномерном разгоне, очень не комфортно, разгоняется толчками, рывками, при 1000об.м. не едет на второй передаче, при этом очень сложно включить пониженную, т.е. 1-ю передачу. Не могу сказать что скорости включаются хорошо, но включаются, немного с усилием, ощущение как будто ….. не могу описать, в общем не очень приятно.
3. Передняя подвеска звучит так, как будто там ведро с болтами подвешали, в морозы при -16 и ниже,
преодоление лежачих полицейских сопровождается страшным скрипом, откуда то спереди, так и не понял от куда, но точно не втулки.
4. При включении заднего обогрева стекла и боковых зеркал подскакивают обороты в результате при движении, когда начинаешь выжимать сцепление что бы переключить скорость, обороты подскакивают и замерают на несколько сек.
5. Остальное считаю мелочи: громко трещит клапан адсорбера, в каждой двери, кроме левой задней, сидит сверчек,вой коробки есть, расход топлива пока 10,6 л/100 , 50/50 город/ трасса, надеюсь, что снизится, скрипят и коптят передние тормоза, открутилась задняя стойка, исправил.
6. Что то щелкает под днищем, когда отжимаеш сцепление .

Читайте также:  Пластик на мотоцикл своими руками

Николай , отпишитесь пожалуйста по поводу 3 пункта , смогли ли понять откуда исходят скрипы спереди( не втулки). Сам столкнулся с такой проблемой.

Аморты похоже звучат

Втулки стабилизатора (поменяли по гарантии), антенна отвалилась при минус 10 (поменяли по гарантии), скрип педали тормоза (смазали), скрип водительского сиденья (смазали). Дворники не живут более 2-х месяцев, лобовое все расцарапано, грязь в диски набивается. Но в целом — нравится!

Веста luxe multimedia сборки ноябрь 2017, купил в январе 2018. Пробег 6000. Недостатки, выявленные в ходе эксплуатации в Краснодарском крае: низкое (кустарное) качество нанесения герметика в подкапотном пространстве, тухнет индикатор масла до запуска ДВС, открываются задние двери на ходу изнутри после начала движения (не так как описано в руководстве по эксплуатации). Воет коробка и плохо переключаются передачи, шумит бензонасос, какие-то шумы в ДВС. Бортовой компьютер плохо показывает числовые показатели при настройке, попадает песок и царапает боковые стекла, отстаёт крышка тоннеля (для замены фильтра салона), гремит передок и скрипят втулки спереди, на морозе салон гремит. При холодном запуске раздаётся стук в выхлопной системе и гидрокомпенсаторов. Гремит ходовая на кочках спереди. Нет пластмаски на рычаге открывания капота. Проблема с закрыванием крышки багажника зимой, т.к. под ней на бампере образуется лёд. При выходе из а/м вымазывается одежда о пороги. Дворники плохо стирают грязь на лобовом стекле. Не работает обогрев лобового стекла. Царапается пластик в салоне. Что-то звенит в двигателе и тарахтит, а так же гудит дроссельная заслонка, шум от выжимного, поржавели стойки. Отсек двигателя загрязняется из-за плохих уплотнителей. В общем, надо было брать Kia Rio за эти деньги.

Kia rio не эти деньги стоит

У меня было с десяток машин, от москвича и до тахо. БОлее пловины недостатков можно отнести к каждой машине, ржу нимагу. Практически каждый пункт предмет для разговора. Похоже машина просто не нравится человеку.
По пунктам:

1 низкое (кустарное) качество нанесения герметика в подкапотном пространстве,
Что имеется ввиду? то что там зазубрины видны, у меня 2 гранты, его наносят шпателем, на работу герметика это не влияет ни как.

2. тухнет индикатор масла до запуска ДВС,
так давление уже набрано, зачем ему гореть?

3. открываются задние двери на ходу изнутри после начала движения (не так как описано в руководстве по эксплуатации).
Сами открываются или ты ручку дергаешь?

4. Воет коробка и плохо переключаются передачи, шумит бензонасос, какие-то шумы в ДВС.
Про коробку согласен., а бензонасос и должен шуметь, он на всех шумит, у меня и в крайслере его слышно.

5. Бортовой компьютер плохо показывает числовые показатели при настройке,
Это дело вкуса, меня например айфоны бесят и не понимаю как с ними можно вообще жить.

6. попадает песок и царапает боковые стекла,
вообще не понятно.

7. отстаёт крышка тоннеля (для замены фильтра салона), гремит передок и скрипят втулки спереди, на морозе салон гремит.
наверное есть такое, но салон на морозе у многих гремит

8. При холодном запуске раздаётся стук в выхлопной системе и гидрокомпенсаторов.
Ну так гидрокомпенсаторы на холодную у всех гремят, пока масло не наберут.

9 Проблема с закрыванием крышки багажника зимой, т.к. под ней на бампере образуется лёд. При выходе из а/м вымазывается одежда о пороги. Дворники плохо стирают грязь на лобовом стекле.

Это у каждой второй машины, если не сказать что у каждой первой.

10 Не работает обогрев лобового стекла.
Проверь предохранитель

11 Царапается пластик в салоне.
А у каких машин он не царапается?

12 Что-то звенит в двигателе и тарахтит, а так же гудит дроссельная заслонка, шум от выжимного,
Сложно сказать, с одной стороны нет слов, с другой, может действительно какето проблемы. Но если уже год отъездил, то значит так и должно быть. Если не динамику и характеристики не влияет.

Веста Люкс Мультимедия 1.6 МТ. Сборка 29 Августа, куплена 16 Сентября. Дверные ручки на левой стороне клинили, 1ю заменили по гарантии, 2ю просто пробрызгал литиевой смазкой чтобы не ехать к ОД и все ок. 2я передача включается с подхрустыванием иногда.. проблема в самих кпп у всех мкпп 1.6. Да и туповато как то с электро педалью с 1 на 2ю иногда затупы бывают если на долю секунды позже нажать газ.. кароче с 1 на 2ю вообще в коробке все как то не ахти..
Пробег 9000км 2 раза уже менял масло. Расход 9.6 в основном город. Зимой был 10.1
Стекло лобовое очень мягкое.. много сколов.. штук 10 точно(кратеры небольшие) и несколько царапин в верхих точках остановки щеток.. щетки не родные стояли зимой, а сейчас поставил родные т.к те убились за зиму и одна разваливаться начала. Думаю дело царапин не в щетках а в самом стекле мягком.. кстати один скол пришлось клеить т.к были усики.
Зимой скрипел задний отбойник аморта..скрип пропал сам. Гул глушителя на 3000 оборотах — это норма. Надо менять гофру пробывать. Ходовка не стучит. Сверчок на кочках в зоне бардачка. А в общем все в норме. Да и колодки передние скрипят в мороз и кромка начала на диске появляться. Поменяю на ТО-1 колодки на более мягкие не оригинал

Ужас! И это все за 600-800 тыс рублей!? Недавно был в салоне смотрю люкс комплектацию, на сайте цена 713 + 12 за металлик, а у дилера 760, что они там на 30 тыс напихали, не пойму, тут и так цена неадекват, а еще их допы… это вообще звездец.

Владимир
Веста Люкс Мультимедия 1.6 МТ сборка 03.2018. куплена 27 апреля. Дверную ручку (водительская дверь) клинило — само прошло. Вой КПП на 2-ой передаче. Пробег 715 км. ОД сказал нормально это… но запись в сервисной книжке я его заставил сделать. Позже явно появились рывки (пробуксовывает сцепление) при работе сцепления на холодную и после интенсивной езды по городу. Расход около 10л на 100. Выводы пока рано делать. Автомобилем за эти деньги (немаленькие) не доволен.

Веста, год выпуска январь 2016г
Менял по гарантии раза три и смазывал многократно втулку стабилизатора из-за скрипа при неровностях дороги.
Был при холодном запуске металический стук , поменяли по гарантии резонатор, крепление выхлопной, стартер, но в итоге после 2ух лет эксплуатации прошло само.
Часто при небольшом холоде прилипают концевики дверей, менял по гарантии их раза два.
Руль стоит под углом — не обращался
В руле болталась подушка, по гарантии закрепили.
Были скрипы в салоне, частично по гарантии исправили, когда был представитель автоваза.
Часто Выключается машина при запуске из-за нестабильных оборотов, падают до 500.
И так далее и тому подобное

Веста 1.8 2017
На 1000 замена левого зеркало, 7000 жер масла поставили на пробег 1500 после чего поменяли маслосьемные колпачки и клапана результату не дало, 9000замена датчика подушек и от крутился арматизатор задний 11500 смена двигателя и сцепления масло до сих пор ест но меньше, 15000 поменяли выхлопную систему все по гарантии. За год машина стояла на ремонте 61 день. Направлен иск в суд. Не стоит она своих денег.

Купил Весту в комплектации Комфорт+ в октября 2016 года. Пробег на сегодня 35 000 км. Периодически в межсезонье скрипят втулки стабилизатора. Менял два раза. Цена вопроса — 1200 рублей. В остальном только положительные оценки.

Приобрел Лада Веста СВ Кросс в декабре 2017 года. На данный момент пробег составляет 23000км.
За этот период у меня две проблемы которые просто бесят:
— стук в передней подвеске;
— провалы при наборе скорости , чаще на второй передаче, а также при переключении с третьей на вторую.
У ОФ все в норме(обращался 2 раза). Не знаю как бороться с этим, не в ущерб гарантийке.

Читайте также:  Нива 4х4 шины для бездорожья

Нужно заменить свечи на иридиевые хорошие.t

Еще не успели российские потребители вдоволь посмаковать комментарии владельцев Lada Vesta, причем не только грамотные эксперты, но и «диванные» критики, а конструкторы АвтоВАЗа уже выполнили свое обещание, представив общественности сразу два автомобиля в кузове «Универсал». В линейке моделей они значатся, как Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.
Что мы ожидаем от автомобиля, сошедшего с конвейера с такой завораживающей приставкой, как Кросс? Естественно, все надеются на то, что любыми доступными техническими и дизайнерскими средствами повысится динамика и управляемость.

Еще сохраняется интрига ожидания разных «примочек» и «обвесов» в стиле GT, а также новых цветовых решений и оригинального интерьера. Все это имеет место быть в представленной новинке, продажи которой стартовали осеню 2017 года.

Устройство подвески Лада Веста СВ Кросс

На динамические качества, управляемость и комфорт влияет подвеска автомобиля, причем как передняя, так и задняя. В данном отношении ВАЗовцы сделали скептикам своеобразную подножку. Впервые за долгие годы было решено отказаться от модернизации старых идей и воплотить в жизнь новые разработки. Тот факт, что многие элементы, которые получила подвеска Лада СВ Кросс, удивительным образом похожи на узлы одногруппников от Renault, не вызывает какого-то нездорового удивления или нареканий.

Наоборот, это считается нормальным — использовать технологии, давно разработанные теми, кто действительно умеет делать машины. И наконец-то ВАЗ освоил эту философию. Зато назойливые менеджеры не будут сочинять мифы про 1 000 новых деталей, а критики, органически не переваривающие продукцию отечественного автопрома, перестанут попрекать отсутствием эволюции со времен 2108.

Устройство передней подвески

Об управляемости LADA Vesta SW Cross, подвеска которой имеет не только конструктивные, но и типовые особенности, уже начинают слагаться мифы. Перед детальным рассмотрением устройства передней подвески выделим кардинально новые решения, позволившие Весте стать в один ряд с детищами корейских и даже немецких концернов.

Отказываться от независимой подвески типа MacPherson нет никаких объективных причин, однако несколько шагов вперед превратили новинку в конкурентоспособный автомобиль, выдерживающий натискине только российских дорог, но и многочисленных любителей тест-драйвов.

  • Впервые на российском автомобиле появился подрамник. Часть узлов перекочевалf с кузова на вспомогательную платформу. Пришла пора говорить о повышении уровня комфорта, связанного с гашением вибраций.
  • Новая форма стабилизатора поперечной устойчивости способствует более «отзывчивому» распределению усилий вдоль оси.
  • Крепится стабилизатор посредством стоек с шарнирными наконечниками. По сравнению со стойками, которые стояли на всех моделях девятого и десятого семейства, такая конструкция избавила автомобиль от излишних кренов, особенно при прохождении поворотов.
  • Нижний поперечный рычаг L-образного типа крепится к подрамнику в двух точках. Напомним, что раньше рычаг, закрепленный в одной точке, избегал продольного смещения посредством растяжки. В результате этого образовывался излишний люфт. При торможении наблюдались характерные «клевки» носом.

На схеме, изображающей устройство передней подвески, четко видны все основные узлы.

  1. Лонжерон, вернее, его часть, к которой крепится подрамник. Многие владельцы отмечают в качестве недостатка жесткое соединение. На многих иномарках давно используются сайлентблоки.
  2. Подрамник. Это полая, но прочная конструкция. Полость делает узел минимальным по массе, хотя толщина металла внушительная. Подрамник в процессе езды испытывает на себе огромные нагрузки.
  3. L-образный рычаг передней подвески. На схеме можно отличить места крепления рычага посредством сайлентблоков.
  4. Поворотный кулак. Он не играет кардинальной роли в улучшении основных параметров подвески, но конструкторы отмечают, что Весту оснастили новыми поворотными кулаками.
  5. Телескопическая стойка с опорой и опорным подшипником. Она не может не сказываться на показателях, но все же является конструктивной особенностью, нежели типовым новшеством.
  6. Стабилизатор и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Устройство задней подвески

Но в реальных условиях задняя подвеска должны выполнять функцию подруливания и уменьшать крен при поворотах. Отлично с такими задачами справляется независимая многорычажная подвеска. Но она имеет свои «врожденные» минусы. Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа отдали предпочтение недорогой по себестоимости и обслуживанию балке.

  • Балка сформирована жестким соединением двух продольных и одного поперечного рычага. Во многих источниках нет упоминания о рычагах, так как единая конструкция – балка – давно уже числится в лексиконе автолюбителей.
  • Амортизаторы и пружины разведены, то есть, не соосны. Одни эксперты видят в этом увеличение числа точек опор. Как следствие, увеличивается устойчивость автомобиля. Другие же считают такое решение заделом на будущее, ведь планируется выпуск полноприводной версии Lada Vesta SW Cross.
  • Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, конечно, гораздо эффективнее, но так как версия Кросс спланирована для активного отдыха, то возможно попадание грязи на тормозной механизм. Барабанная система менее требовательна в этом отношении. Есть и другое экспертное мнение, которое заключается в том, что производитель решил в некоторых узлах сэкономить, чтобы стоимость новинки не достигла запредельных значений.

Внешне схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не менее, универсалы Веста снабжаются более высокими пружинами.

  1. Балка задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы встроены внутри балки, так как она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что выгодным образом отличало новую балку от «восьмерочной».
  2. Вставка под пружину.
  3. Бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.
  4. Верхняя вставка.
  5. Опора амортизатора крепится внутри арки.
  6. Буфер-отбойник с защитным пыльником.
  7. Стакан амортизатора.
  8. Задняя ступица.
  9. Тормозной барабан.

Отличия подвески Lada Vesta SW Cross от Lada Vesta SW

Но кинетика автомобиля не зависит внешнего тюнинга, поэтому право носить псевдоним Cross Весте необходимо еще заслужить. И конструкторы пошли на некоторые видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.

Веста Кросс получила новые настройки углов установки колес и кастора. Измененные параметры позволили сделать акцент на остроту реакции рулевого управления. Более отчетливо чувствуется нормальное положение руля, а автомобиль на скорости достаточно быстро возвращается к прежнему курсу после маневра. Такое поведение потребовало замены амортизаторов. Здесь они более жесткие, хотя их тип так и не изменился. Они газонаполненные, спереди одностороннего, а сзади двустороннего действия.

Претерпели изменения и пружины. Но тривиальная растяжка дала бы противоположный эффект, поэтому на спортивной версии используются более жесткие и удлиненные пружины. Все это вкупе привело к увеличению клиренса аж до 203 мм. В обычном универсале, да сравнения, это значение составляет 178 мм.

В итоге разработчики провели манипуляции с некоторыми параметрами. Известно, что приподняв автомобиль, можно потерять устойчивость. Обрести прежние показатели удастся, только сделав подвеску жестче. Найти золотую середину в Весте Кросс помогло увеличение ширины колеи на 14 мм.

Остальные изменения свойственны для обоих универсалов. Можно сказать, что Веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзади сделали из более мягкого материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это заметно уменьшило количество простукиваний.

Ресурс и надежность подвески

Говорить о надежности новой подвески еще рано. Как и анализировать ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100 000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах.

Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 000 км потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса. Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от HUTCHINSON или Lemförder.

Отзывы владельцев

Управляемость Весты действительно превосходная. Это не просто шаг вперед, а настоящий вызов европейцам.

Сочетание комплектующих с уровнем шумоизоляции возвращает пользователя в жестокую реальность. Водители жалуются на появляющиеся стуки в подвеске. Быстро изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику скапливается грязь. Она не только послужит причиной образования ржавчины, но и усложняет демонтаж узла.

А теперь о приятном. Несмотря на перечисленные недостатки, подвеску Лада Веста оценивают положительно и на данный момент особых нареканий по эксплуатации нет. А насчет ремонтопригодности судить еще рано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector