Меню Закрыть

Лампы osram allseason h4 отзывы

Вот и стукнул год владения корейцем.
Все им довольны, вопросов и проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Гетц отлично справляется с ролью по перемещению из точки А в точку Б — как в городе, так и при вылазках на дачу: не быстро, но спокойно, уверенно, экономично и без штрафов — за год ни одного :))) Не порадовала к началу нового года только стоимость страховки ОСАГО, но тут уже вопросы к государству, а не Гетцу )
Также небольшие нюансы в эксплуатации возникли с парковкой в период нечищеных дворов, ввиду монопривода и низкого клиренса — даже однажды удалось посадить на брюхо ) Это не придирка, а просто уже выработанная привычка к возможности без заморочек припарковаться "почти как угодно" на Фрите.

П.С.
На днях Гетц стал слепым на правый глаз.
Год назад были установлены лампы Osram H4 Night Breaker Unlimited, вместо них по быстрому приобрёл Osram H4 All Season.

Лампы имеют лёгкий жёлтый светофильтр и, по многочисленным хорошим отзывам, имеют преимущество на мокром асфальте ввиду лучшей контрастности этого самого жёлтого света.

"Лампы OSRAM ALLSEASON со специальным интерференционным покрытием обеспечивают непревзойденную видимость в тяжелых погодных условиях. Их желтый свет идеально подходит для вождения в дождь, снег, в тумане, «пробивая» пелену непогоды там, где эффективность обычных ламп ниже из-за рассеивания и отражения света от осадков.

Преимущества:
Более высокая видимость в условиях плохой погоды.
Более желтый цвет, «пробивающий» пелену непогоды и делающий Вас заметным в потоке машин.
На 30% больше света на дороге.
Освещенная зона на 10 метров больше."

Полез менять лампы иии… лашарамикантаре! Лампы целые, просто с правой фары соскочила фишка.
Но, раз уж полез менять — поменял: найтбрейкеры снял (будут теперь прозапас), оллсиазоны поставил.

Итого приятный слегка желтоватый свет, эффекта "вау" конечно нет — галоген с ощущением от ксенона не поспорит, какие лампочки не ставь. Ну а так, поездим/посмотрим.

Слева Osram Night Breaker / Справа Osram All Season

Первая моя запись в бж, сижу давно здесь, но не разу не писал, работа, учеба, семья, в общем не до этого было.

Самая главная проблема в машине для меня-головной свет, его просто нет… ну или очень мало(
Поездил я на ней летом, когда сухо, вроде все хорошо, но вот когда ночь или дождь-как крот…ни черта не видать! стояли лампы MTF +30 h4

Читайте также:  Как подключить две камеры к магнитоле

Затем решил купить себе, по глупости, как я потом понял, лампы нарва range power white h4 4500k

Искал решение проблемы дальше: в тесте автоламп н4 увидел бюджетный вариант, который занял 3 место после филипс+100 и осрам найт брекера- philips vision +30 н4, ну или премиум, не важно, цена 150р за лампу)

Ну тут до меня наконец-то дошло! нужны всепогодные лампы! Купил осрам allseason super+30 h4

Придут на днях, поставлю и обязательно сфоткаю!
Друзья, если у кого-то есть опыт пользования этими лампами? пишите! ну и конечно, кто какие еще лампы посоветует!
Всем ни гвоздя, ни жезла!

Comments 16

Привет! скажи как Фоги светят? нормально?

Привет! как светят?! Очень мощным ядреным желтым светом: в дождь херачат супер и по снегу конечно! Туман пробивают на ура!Но в сухую погоду кажутся слегка тусклее обычных ламп(стоковых)- кажется, что света маловато.Их ставить, на мой взгляд, надо только в слюнявую погоду, в сухую сойдут обычные типа фили+30 или осрам, ну или нарва.
И кстати, смотрятся они офигенно, выделяют из потока машин!

Хорошо.спасибо.тоже их заказал)

Пользуюсь осрам оффроуд билюкс 85/80. Норм свет, на сенсе тоже такие были, после кончины биксенона.

Предохранители не горели? как отражатель на них, не плыл?

Нет, никаких проблем не заметил. Называются Osram 64205, свет больше белый, такие были на сенсе. Сейчас желтее взял, там какая-то цифра отличается. Кстати, они очень дешевые.

скорее всего у Вас осрам 64206, это они на 80/85 ватт, а осрам 64205 это 65/70 ватт(их я юзал-разницы с филипс +30 не заметил) а вот 85/80 думаю будет заметно, но вот предохранители выдержат ли?

Все один и тот же китай

Мда…целая эпопея с лампами… =)…На матизе фоги стоят …доволен… =)

я очень доволен. И в дождь и в сухую погоду

Хорошие лампы осрам желтые,

Опыт у меня был и с Осрам Аллсезон, и с Осрам ФогБрекер, и с МТФ Аурум, Филипс НайтГайд, Линкс Жёлтые, АйвПартс Жёлтые, НордЯда всепогодный, НордЯда жёлтые, Осрам НайтБрекеры, Осрам КулБлюХупер, все что с жёлтыми колбами были самые лучшие и универсальные по погодным условиям, сейчас остановился на ФогБрекер в ближнем, МТФ Аурум в дальнем, АйвПартс жёлтые в ПТФ… Но на запас лежат НордЯда жёлтые в ПТФ, и Линкс жёлтые с НордЯда все погодными в ближний )))

Читайте также:  Какой аккумулятор на приоре с завода

Так как в ближайшее время ожидаются частые поездки по трассе в ночное время, решил поставить в ближнийдальний новые лампочки, старые видать уже своё отслужили, светили не особо, в сырую погоду едешь вообще ничего не видно.
Стал искать Osram Allseason т.к. из всех ламп? что у меня были (а были и обычные и всякие там +100500, и под ксенон) эти самые лучшие — светят желтым светом в 3000К и видимость что в сухую погоду, что в дождь — самое то!
Обошел несколько магазинов, цоколя Н4 нигде в наличии нет, Н1,Н7 — извольте, а Н4 нету…
Короче получилось как в фильме Брат:- "Здравствуйте, "Крылья" Наутилуса есть? Ну, давайте что есть…"
А были Philips Vision +30 made in Poland в картонных коробочках 169р. за штуку, давайте говорю, тем более на ситроене стояли такие, только в цоколе Н7 — очень понравились.
Поставил, а они не светят… ну т.е. светят, только не видно извиняюсь нихира, одна более менее, а вторая светит пятном как китайский светодиод. Поставил "родные" обратно.
Стал шукать по инету, где можно заказать с доставкой "аллсизн" в нормальной упаковке и только made in germany, нашел, заказал…

На следующий день получил

Сегодня решил поставить

Опробовал — светят просто здорово! Советую всем, свет желтый, яркий.

P.S. И небольшое лирическое отступление… поменял я значит лампы, все нормально, дай думаю и в габаритах заменю, а то стоят светодиоды, а в ближним и дхо обычные, не эстетично как-то. Начинаю с правой стороны, пытаюсь ее вынуть, а она не вынимаются и тянул, и вертел их и так и сяк — ни в какую! Кончилось тем, что разъем остался у меня в руке, а лампочка осталась там… ну думаю вечер перестает быть томным, фару то снимать и упавшую лампу оттуда извлекать в планы то не входило. Хорошо, что летом сделал себе в гараже стеллаж для рыболовного шмурдяка, быстренько нашел свой рыболовный зажим (по типу медицинских только в загнутым кончиком) каким я обычно воблеры из пасти щупаков выковыриваю… далее было самое интересное аккуратно подцепить лампу не дав ей упасть во внутрь… подцепил, ну думаю щас то я ее точно выну, фиг там — не идет. Ладно, это уже дело принципа… иду домой искать уже медицинский зажим, ура — нашел! Короче с помощью одного зажима просовываю лампу во внутрь фары, а вторым через отверстие лампы ближнего света пытаюсь ее перехватить и ведь получилось! Достаю эту тварь.

Читайте также:  Солярис 2010 или королла 2007

С левой тоже самое, никак не идет, разъем остается в руке, действую уже по накатанному сценарию, беру один зажим просовываю лампу, только вот другим ухватить уже не получается, из-за ограниченного пространства для маневра… короче говоря всё кончилось тем, что лампочка благополучно выскакивает и падает в фару… тут, если честно, из меня посыпалась непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)) Ну думаю чё делать, так и придется снимать, ищу ее где она там, а ее и нет!
Кто может подскажет, как там у нас фара то устроена, куда она могла попасть, что её не видно?
Уже просто ради интереса беру ту, что вытащил, дай думаю хоть штангеном замерию почему она не вынималась то, получился "диаметр" ее 12,5 мм. беру несколько лампочек из загажника для сравнения так сказать их "диаметр" 11,5 мм. т.е. разница в 1 мм получается, вот поэтому она и не поддавалась, только как ее ставили — вопрос.

P. P. S. Следующий этап по улучшению света будет установка противотуманок, птф думаю взять фирмы SAT, чтобы не перегорали дхо подключать их планирую через стабилизатор напряжения (уже заказал, как придут, буду сами туманки заказывать)
UPD Сегодня еще подрегулировал фары по высоте т.к. в положении 1 светили как по мне низковато, хотелось чуть-чуть повыше, а в положении 0 слишком уж высоко. Поэтому поставил машину возле гаража, прочертил мелом линии света в положениях 0 и 1, поочередно для каждой фары, закрывая другую плотной тканью, затем регулировочной гайкой приподнял фары так, чтобы в положении 1 они светили ровно посередине между 0 и 1. Теперь по новой настройке получается положение 3 соответствует старому положению 1 т.е. комфортным для меня будут положения 1 или 2 (при 0 правда будут светить совсем в космос) а если надо будет опустить есть положения 4 и 5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector