Меню Закрыть

Машина за 100000 тысяч

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Выбор б/у автомобиля дело непростое, а когда бюджет ограничен — становится еще сложнее. Какие предложения способен преподнести нам сегодняшний авторынок за 100 000 рублей?

Для начала стоит определиться с выбором: планируете ли Вы к покупке иномарку или все же рассматриваете в первую очередь отечественный автопром? На этом этапе и возникает большинство споров. Например, найдется немало людей считающих, что лучше старая иномарка, чем более новый Ваз. Тут важно понимать, что конечно по уровню комфорта многим старым иномаркам отечественный автомобиль не конкурент, но вот в плане надежности и доступности обслуживания уже возникают вопросы. Да, надежность конструкции и качество запчастей для иномарок как правило на порядок выше по сравнению с отечественными автомобилями, но как не крути – годы берут свое. Например, старые японцы гниют наравне с продукцией Автоваза, а вот многие старые европейцы (в частности немцы) имели оцинковку кузову и начинали гнить только после кузовного ремонта. Зато общее техническое состояние “немца” (да и не только немца), проехавшего более половины миллиона километров пробега, оставляет желать лучшего. Говоря проще, найти иномарку 90-х годов в достойном состоянии крайне трудно, а в идеальном состоянии – практически нереально, либо ценник на такое авто будет зашкаливать. Поэтому рассматривать машины родом из 80-х и 90-х мы не будем, а остановимся на автомобилях относительно свежих годов выпуска.

Выбор автомобилей в этой ценовой категории есть. И начнем, пожалуй, с отечественных. Это будет переднеприводное семейство ВАЗ, а конкретнее десятое семейство (2110, 2111, 2112) и Самара-2 (2113, 2114, 2115). Надо сказать, что найти отечественное авто в хорошем состоянии будет крайне непросто — в продаже будет куча измотанного хлама, а также толпа перекупщиков среди продавцов. Но если задаться целью и ежедневно штурмовать сайты с объявлениями, поймать “живой” вариант возможно.

Теперь конкретно по моделям: 14-я и ее модификации не особо далеко ушли от знакомой многим по 90-м Вазовской девятке.

Да, тут прописалась европанель и появился инжектор под капотом (к слову сказать все это досталось и поздним “девяткам”), появился модный обвес (под которым отлично развивается коррозия).

Но технически это все та же старая ВАЗ 2109, со всеми ее плюсами и минусами. Из минусов в первую очередь стоит отметить кузов, склонный к гниению уже на первых годах жизни автомобиль; низкий уровень безопасности по современным меркам (для 80-х его можно было считать достаточным); невысокое качество запасных частей; гремящая “высокая” панель в салоне (низкая и европанель собраны более добротно); общее качество сборки также под вопросом.

Из плюсов неплохая динамика для городского автомобиля; приемлемый расход топлива; вместительный багажник; шаг в сторону большей надежности конструкции по сравнению с заднеприводным семейством ВАЗа (родом из 60-х); доступность запчастей и высокая ремонтопригодность. Восьмиклапанные двигатели 1.5 (2111) и .1.6 литра (21114/1183)можно назвать достаточно удачными, при должном уходе способны пройти более 200 000 без капитального ремонта. При обрыве ремня ГРМ не загибает клапана. Сама конструкция двигателя до нельзя простая, никаких проблем с запчастями. Более того – есть куча тюнинга на эти моторы. Отличия 13-й и 15-й модели только в исполнении кузова, первой кстати досталась от “восьмерки” болезнь — провисание дверей. У 15-й в отличие от 2113 и 2114 оригинальная задняя часть кузова.

Читайте также:  Программа диагностики windows 10

Десятое семейство ВАЗ ничто иное, как восьмое семейство ВАЗ, одетое в новый кузов, с более современным салоном.

Тем нее менее есть немало отличительных технических решений, например, семейство 16 клапанных моторов, созданных на базе старого доброго восьмиклапанника.

Или электронный блок управления отопителем, вместо привычных механических на Самарах. Кузов стал жестче и прочнее, безопасность несколько выше (по современным меркам все равно осталась достаточно низкой), значительно улучшилась аэродинамика (на уровне современных автомобилей). Но машина все также подвержена коррозии, хотя и в меньшей степени, чем Самары. Особо проблемные места по кузову прежние – это задние арки и передние стаканы. На 16-клапанных моторах объемом 1.5 литра при обрыве ГРМ загибает клапана. Все та же воющая коробка. Салон здесь более современный и тихий по сравнению с первой Самарой, но без сверчков в панели здесь не обошлось.

Да и шумоизоляцию можно назвать лишь условной, фактически ее здесь нет. Но не стоит забывать, что это рабочие лошадки за минимум денег и свою стоимость они отрабатывают сполна. Но у них есть достойные конкуренты за эти деньги.

И самый главный из них – это Daewoo Nexia, прямой наследник Опеля Кадета.

Плюсом Нексии можно назвать больший комфорт (сказывается опелевское прошлое) и более широкий набор опций. Конечно встречается и десятое семейство с ГУРом и кондиционером, но сколько таких машин на рынке в реальности – единицы. Найти Нексию в такой комплектации не проблема. Еще одним несомненным плюсом можно назвать достаточно высокую надежность, не считая отдельных слабых мест. Из наиболее знаменитых болячек Нексий, стоит отметить тонкие задние пружины (при конкретной загрузке – могут элементарно лопнуть) – решается установкой усиленных пружин; контактную группу замка зажигания, которая уже стала знаменитой в кругах владельцев данной модели; ватные тормоза; низкую стойкость к коррозии, а также слабый кузов, который конкретно подводит в плане безопасности, уступая даже Вазовской девятке.

Если повезет, возможно даже удастся отхватить машину второго поколения Н-150, которая приобрела более современный внешний вид и также новую отделку салону, в частности приборную панель, но стала еще более склонна к гниению кузова.

По моторам и коробкам особых нареканий нет, единственное многим досаждает текущая клапанная крышка. Еще из неприятного может сопливить рулевая рейка (пожалуй, одна из самых дорогих деталей авто, не считая двигателя и коробки). В целом автомобиль можно назвать достаточно удачным, но и он не лишен прямого конкурента, который в отдельных вещах опережает его значительно.

И им стал очередной бюджетный автомобиль — Chevrolet Lanos, о внешности которого можно долго спорить.

Стоит отметить, что рисовали образ спецы из ItalDesign в духе био-тенденций второй половины 90-х. На сегодняшний день машина конечно устарела, но все же способна дать достойный отпор конкурентам в категории автомобилей за 100 000 рублей. И вот почему. Во-первых, у нее более современный с точки зрения жесткости и безопасности кузов. При этом Ланос единственный среди текущих конкурентов оборудован подушкой безопасности, а модель родоначальник Daewoo Lanos проходила краш-тест Euroncap в далеком 98-м и набрал 3 звезды. Позднее журналом Авторевю был проведен независимый краш-тест.

Во-вторых, салон автомобиля можно назвать более удачным в плане эргономике, а дизайн его современным.

Технически автомобиль схож с Нексией, двигатель ставится все того же Опелевского семейства, то же самое касается и коробки. Кузов более стойкий к коррозии по сравнению с конкурентами, но все же далек от идеала. Из часто встречающихся недостатков стоит отметить плавающие обороты двигателя, быстрый выход из строя ступичных подшипников, протекающий в дождь салон. В продаже еще встречается ЗАЗ Шанс, отличающийся от Ланоса двигателем и коробкой (от Таврии), что сказывается не в пользу надежности.

Последним в нашем списке и самым маленьким будет Daewoo Matiz.

Машинку можно назвать достаточно удачной и популярной, особенно среди различных служб доставок и женской части населения. Причины популярности – компактность, невысокий расход топлива, надежность и низкая цена. При мелких внешних размерах, внутри вполне комфортно разместятся 4 человека средней комплекции. А вот багажник очень скромный, всего 155 литров.

Отделка в салоне достаточно простая, но в целом аккуратная. Панель приборов не выглядит совсем топорной, хотя и современной ее уже назвать трудно.

Моторов всего два на выбор, объемом 0.8 (3 цилиндра) и объемом 1.0 (4 цилиндра). Лучше брать второй вариант, т.к. первый мотор откровенно слаб в плане динамики. Если своевременно менять ремень ГРМ, то проблем быть не должно. Вообще каких-то особых болячек по технической части у Матиза нет и при должном обслуживании машинка прослужит долго. Тем не менее нюансы есть. Первый – этой генератор, многие владельцы столкнулись с его переборкой или заменой на новый. Второй это низкая стойкость кузов к коррозии и без дополнительной обработки машина хорошо ржавеет и гниет.

Читайте также:  Ремонт сотовых телефонов оквэд

Кстати машина прошла краш-тест по версии Евронкап, набрав 3 звезды. Стоит отметить, что это был автомобиль корейской сборки и оборудованный фронтальной подушкой безопасности. Автомобиль узбекской сборки (без подушек безопасности) разбили специалисты из Авторевю. Результат получился достаточно похожий в плане жесткости кузова, хотя отсутствие подушки безопасности у водителя дало о себе знать. С точки зрения эксплуатации Матиз – выгодный вариант, а в мегаполисе маленькие габариты будут только плюсом, в частности при парковке в ограниченном пространстве. А вот найти автомобиль в хорошем состоянии на вторичном рынке будет не просто, т.к. будет много машин отработавшие в курьерских службах. Рассматривать такие к покупке не стоит однозначно.

Эти пять моделей можно с уверенностью назвать самыми популярными на рынке поддержанных авто в категории до 100 000 рублей. Какую из них выбрать, решать уже Вам. Есть конечно и другие варианты в виде китайского Чери Амулета, который мы сразу отбросили из-за его проблемности и крайне низкого уровня безопасности пассажиров, а также Ауди 80 и Фольксвагена Пассата B3-B4 родом из 90-х, которые, не смотря на высокую надежность, скорее всего достанутся Вам изрядно подуставшими и проблем избежать не удастся.

Рынок автомобилей б/у настолько широк, что решить, какую машину можно сегодня купить за 100000 рублей, очень сложно. Приобрести транспортное средство, в том числе и отечественное, в салоне за такую сумму нереально. Лучшим решением для покупки нового авто станет кредит, но если связываться с банком не хочется, то придется рассмотреть варианты, предлагаемые на вторичном рынке.

Претенденты


Среди автомобилей, входящих в топ подержанных иномарок, можно найти довольно приличные. Многое зависит от того, как к машине относился предыдущий владелец. Все подержанные модели в рейтинге автомобилей отличаются по пробегу, классу, году выпуска. Поэтому решение вопроса, какую машину лучше купить за 100000 рублей, зависит от личных предпочтений.

Daewoo Espero

Несмотря на то, что автомобили такой модели давно перестали сходить с конвейеров производственной компании, Daewoo Espero пользуется большим спросом на рынке подержанных авто. Автомобиль не уступает европейским моторам, как по своим характеристикам, так и по срокам его эксплуатации.

Самой распространенной и популярной моделью на отечественном рынке является Daewoo Espero с двухлитровым объёмом двигателя мощностью 105 лошадиных сил. При своевременной замене фильтров и масла, ресурс таких моторов составляет около 300 тысяч километров. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, с «автоматом» в России такие машины встречаются реже.

Достоинством авто является его богатая комплектация. Практически все Daewoo Espero снабжены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами, центральным замком, гидроусилителем руля.

Kia Sephia

Этот автомобиль из 90-х отлично адаптировался к отечественным дорогам, что является весомой причиной купить именно его. Владельцы данной модели отмечают ее надежность, необыкновенную выносливость и простоту конструкции. Kia Sephia имеет отличные технические и ходовые характеристики. Идеально подойдет для поездок на охоту, рыбалку и загородного отдыха. В некоторых городах схожая модель Daewoo Nexia очень популярна среди водителей такси.

Стоимость расходных материалов и запчастей не бьют по карману владельцев. Средний расход составляет 6,5 литров на 100 км, что делает Kia Sephia еще более привлекательном вариантом для приобретения в личное пользование .

Интерьер Kia Sephia приятно удивляет. Салон просторный, пассажиры не испытывают неудобства как спереди, так и на задних сидениях. Водительское место обустроено очень эргономично, автолюбитель за рулем чувствует себя комфортно.

Daewoo Nexia

Если вы решили приобрести модель Daewoo Nexia с двигателем второго поколения, то самыми популярными будут варианты с мотором 1,8 2.0 литра. Машина разрабатывалась на базе Опеля, в 2002 году появилась новая модифицированная версия.

После рестайлинга облик машины изменился, она получила новые фары и наклонную решетку радиатора. Но в целом внешний облик седана напоминает устаревшие модели.

Daewoo Nexia не слишком требовательна к подбору запчастей. Можно использовать оригинальные детали или их аналоги, которые практически не отличаются по цене.

Opel Vectra

Среди машин до 100000 рублей часто выбирают среднеразмерный Opel Vectra. Простая и надежная машина немецкого автопрома ценится за качество сборки и прочность материала изготовления. Коррозийные проблемы, как правило, появляются только после восстановления разбитого кузова. Если авто бережно эксплуатировалось, оно может прослужить еще долго.

Хорошо зарекомендовали себя двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Ремонт агрегатов обойдется недорого, ГРМ заменяется каждые 60000 км. Автомобиль может быть оснащен автоматической или механической коробкой передач. Механика вполне удовлетворительная, а вот автоматика может провоцировать рывки при старте.

Хорошие ходовые качества и просторный салон делают Opel Vectra вполне комфортным автомобилем.

Audi 80

Лучшей машиной за 100 тысяч рублей считается Audi 80. Этот нестареющий хит немецкого автопрома отлично зарекомендовал себя на наших дорогах. Несмотря на немного устаревший внешний вид, смотрится модель элегантно. Салон не большой, но достаточно комфортный, в нем предусмотрено много мест для хранения.

Большой разброс объема двигателя – от 1,6 до 2,2 литра – позволяет выбрать подходящую модель по средствам. Срок эксплуатации довольно длительный благодаря усиленному кузову со специально разработанным защитным покрытием. Кроме того, двигатель рассчитан на миллион километров.

Если на рынке посчастливится найти Audi 80, который бережно эксплуатировался, то автомобиль прослужит еще долгие годы.

ВАЗ 2121

Одним из самых популярных автомобилей отечественного производства является ВАЗ 2121 «Нива». Эта модель отличается своей практичностью и выносливостью. Полноприводная машина пользуется большим спросом у любителей охоты и рыбалки: имеет высокий просвет и очень удобна в управлении. По своей проходимости и маневренности, она ни чем не уступает многим заграничным кроссоверам. За 100000 рублей можно найти авто 2005-2008 годов выпуска.

Автомобили отечественных производителей обладают рядом преимуществ:

  1. недорогие и легкодоступные запчасти и расходные материалы;
  2. простота в обслуживании и ремонте авто;
  3. невысокая стоимость.
Читайте также:  Когда надо менять резину на автомобиле

Машины российских марок будут надежно служить своим владельцам. Ремонт такого транспорта не требует больших финансовых вложений, автолюбитель может починить машину самостоятельно. Автозапчасти можно найти в любом специализированном магазине.

До 100000 рублей также можно найти хороший вариант среди автомобилей ВАЗ 2108,2109 и 21099. Основными плюсами этих моделей являются современный внешний вид, удобный салон, вместительный багажник. Запчасти и ремонт таких авто будет по карману даже самому скромно живущему автолюбителю.

BMW 5er E34

Модель BMW 5er E 34 после выхода в серию стала в нашей стране однозначным хитом. Это был непременный атрибут «крутых» парней, которые ценили в ней престижность, скорость, крепкий кузов и комфорт. Выпускалась машина с 1987 и до окончания производства в 1996 году подвергалась нескольким рестайлингам. Поэтому выбрать подходящий автомобиль за 100 тысяч среди всех модификаций не составит труда.

Самый дорогой элемент авто – это кузов. А у BMW 5er E 34 он обычно изношен, потому что эксплуатировался, как правило, без особой заботы. Инновационная на тот момент задняя подвеска обеспечивала стабильность в поворотах. Тщательно проработанная тормозная система до сих пор считается одной их лучших.

Автомобили отличаются ориентацией на удобство водителя немного в ущерб пассажирам. Но это компенсируется практичностью и высоким качеством внутренней отделки.

Ford Mondeo

Одна из самых привлекательных машин за 100000 рублей – Ford Mondeo. Иномарка выпускалась с кузовом различных модификаций: седан, универсал и хэтчбэк. Двигатель почти на всех моделях объемом 1,8 литра.

Подвеска комфортная и мягкая. Она походит к нашим дорогам и не создает серьезных проблем, автомобиль отличается хорошей плавностью хода.

Салон довольно просторный, что позволяет пассажирам не стеснять себя в движениях и не ощущать какого-либо дискомфорта. Места внутри много, как для водителя, так и для «обитателей» задней части автомобиля. Вместительный багажник объемом позволяет перевозить все необходимое для семейных путешествий.

Mercedes 124

Легендарный Mercedes 124 не оставит равнодушным желающих купить авто до 1000000 рублей. Машина выпускалась до 1997 года и пользовалась огромной популярностью. Хорошая оснащенность новинками добавляла престижности. Салон оснащен электропакетом, климат-контролем и подушками безопасности.

Сбалансированные шасси позволяют легко преодолевать неровности российских дорог, делая автомобиль устойчивым и неубиваемым. Независимые подвески, усиленные стабилизаторами, обеспечивают комфорт при передвижении.

Кузов не отличается стойкостью к коррозии, поэтому если внешне «жучков» не видно, нужно поискать следы переварки. Сложность поиска оригинальных запчастей компенсируется возможностью применения аналогов, которые будут стоить намного дешевле.

Стоит ли брать?

Таким образом, авто до 100000 рублей можно приобрести на любой вкус. Широкий выбор позволит автолюбителям подобрать машину с различными характеристиками двигателя (от 1,6 до 2,2 литра). В рейтинге представлены авто всех классов, хотя найти модели представительского или бизнес-класса довольно сложно. Хорошее состояние такой машины значительно поднимает цену.

Не забывайте торговаться, владельцы подержанных авто всегда готовы немного уступить, особенно если вы заметили неполадки или дефекты кузова.

Следует помнить, что подробная диагностика транспортного средства избавит от многих хлопот в будущем. Лучше потратить несколько тысяч перед покупкой, чем потом вкладывать значительные суммы в ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector