Меню Закрыть

Масляный фильтр фрам отзывы

Производитель: Sogefi Aftermarket

Масляный фильтр FRAM PH4967
Made in France

Площадь фильтрующего материала:

Катушка фильтрующего элемента уложена фирменным стилем Purflux — зигзагообразной гармошкой.

Обратный клапан имеет конструкцию отличную от всех ранее распиленных фильтров — подпружиненная металлическая тарелка с резиновой прокладкой. На предыдущем фото видно, что клапан заклинил в отрытом положении, но такое может случиться только на сухую.

Перепускной клапан стандартной конструкции. Крепиться на точечной сварке.
Клапан металлический. На просвет щелей не видно.

Торцы катушки равномерно залиты герметиком. Переливов и доливов нет.

Центральная втулка ровная, без острых краев, заусенцев.
Закреплена, в отличии от других фильтров, не на герметик, а точечной сваркой.

Следы коррозии могли быть вызваны неправильным хранением/транспортировкой.

Хороший фильтр с пятном(коррозии) в репутации.
.

Все вскрытия делаются на добровольных началах и ни кем не спонсируются.
Каждая нажатая кнопка "Нравится" и "Поделиться" мотивирует меня на продолжение распилов.

Manufacturer: FRAM (Sogefi Aftermarket)

Oil Filter FRAM PH9599
Made in France

The area of ​​the filtering material:


Reports on opening other filters can be found in my blog.

Comments 25

Резинка обратного клапана развалилась, вскрыл развернул бумагу, но кусочка

1см2 не нашел. Ушел через перепускной в движок
Теперь жду гадаю: где, что и каким боком вылезет
Пробег с ним около 7т.к., зимой.
Перед заменой, при запуске

1 сек постукивали гидрики.

отличные фильтра фрам делает, ставим в основном их

SOGEFI такое SOGEFI

Поддержу товарищей, просящих вердикт.

Вы для учёных стараетесь? они вас не смотрят. Мой совет, верните конечный ВЕРДИКТ на место как раньше делали, не зависимо от причины по которой перестали! иначе смысла нет. А олени всегда были и будут.

Читайте также:  Реле ближнего света лада приора

Подержу, так как лучше услышать мнение о фильтре от человека который их десятки вскрыл, чем читать то что в коментах начинается…

Я не понимаю о чём думает автор, он сильно упростил своё дело? Раньше было норм.

Написать вывод дело 5 секунд. Его отсутсвие не экономит мне время и средства.

Почему я перестал писать заключения?
Распилы — это просто хобби. Они занимают время и стоят денег.

После заключений, которые не устраивают продаванов, ко мне начинают поступать сообщения с просьбами/требованиями/угрозами/требованиями изменить заключение.

Без прямого вывода этих сообщений гораздо меньше.

Так же найдутся люди, которые будут кричать, что за положительное заключение мне заплатил производитель, а за отрицательное конкуренты.

не надо писать очевидные вещи объяснять я же не ребёнок, это всё понятно, для идиотов есть чёрный список, по времени около 5сек занимает и врят ли это так часто происходит., ещё раз повторю без заключения смысла в большинстве случаев если не во всех, вообще нет. А так смотрите сами делайте как угодно, если честно мне всё равно, просто я не увидел смысла работы, большого или особого, для обычного обывателя…

Отвратительный фильтр!

Хочу рассказать о своем негативном опыте использования масляного фильтра Fram.

Дело было в 2006 году, когда с запчастями для иномарок было напряженно. Как известно, вместе с заменой масла в автомобиле должна производиться и замена масляного фильтра.

Выбирая, какой масляный фильтр установить на свой автомобиль, зашёл в магазин запчастей для иномарок, где продавец и предложил мне устройство под этим брендом. Настоящий, сказал, американский фильтр. Подумав немного, решил купить масляный фильтр, тем более, "настоящий американский"!

Масло поменял вскоре и как положено ездил дальше, но. В один прекрасный момент решил завести машину, чтобы ехать по делам. Пришел в гараж, сел, запустил, а контрольная лампа давления масла не гаснет. Сначала грешил на датчик, но потом посмотрел на масляный щуп, а на нем увидел, что масло даже не взболталось в картере. Тогда я и понял, что дело в фильтре. Подтвердило мои подозрения и то, что масло не выдавливалось через отверстие, в которое должен быть вкручен датчик. Оказывается, перепускной клапан в фильтре отказался работать, а фильтровать почему то перестал, хотя проехал всего 1000 км.

Читайте также:  Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2121

Хорошо, что у меня в гараже ещё лежал старый фильтр, который не успел выбросить, проехал то после замены всего 1000 км. Поставил его и все стало нормально. Позже поменял на такой же новый.

Больше никогда масляные фильтры марки Fram я не покупал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector