Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания после первых 2 тыс. км пробега автомобиля, а затем через каждые 10 тыс. км пробега.
На заводе-изготовителе устанавливается масляный фильтр уменьшенного объема. После первых 2 тыс. км пробега автомобиля его необходимо заменить на стандартный масляный фильтр.
Замену масла проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем грязезащитный щиток двигателя.
Повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 6,5 л.
Накидным ключом «на 24» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло не менее 10 мин.
Будьте осторожны — масло горячее.
После слива масла из поддона картера небольшая его часть остается в масляном радиаторе. Удаление этого остатка заводским руководством по эксплуатации не предусмотрено, но при необходимости можно слить и его.
. закрываем кран масляного радиатора.
Ключом «на 14» отворачиваем наконечник шланга от крана масляного радиатора, удерживая шестигранник крана ключом «на 19».
Отсоединяем наконечник шланга от крана масляного радиатора.
Подсоединяем к шлангу масляного радиатора шланг шинного насоса или компрессора.
. и подаем воздух в масляный радиатор, выгоняя масло из радиатора в поддон картера.
После слива масла из поддона картера протираем пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для слива масла под масляный фильтр. Отворачиваем против часовой стрелки масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.
. ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью блока цилиндров, затем
доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. |
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 6,0 л масла.
. контролируя его уровень по указателю уровня масла (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя», с. 44). Устанавливаем крышку маслозапивной горловины на место. Пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор аварийного давления масла и отсутствуют потеки масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
Подошло время замены масла в ДВС УМЗ-4216
Так как в "гарантию" завода изготовителя не верю, ( уже за время обкатки 4200 поменял насос ОЖ., Эти неучи ремень генератора так перетянули, что манжета в подшипнике вышла из строя.антифриз и вытек, ну они и предложили отремонтировать в течении 2х недель, — короче послал я их нах.) и решил пойти своим путем…
И так к баранам…, данный момент, судя по обрывку картона на доливке, залито Лукойл цифры, буквы не указаны…
ВОПРОС;
— стоит ли при смене масла применять промывку?
— кто какое масло заливает(лето, зима)? Напомню! УМЗ!
— кто какие свечи вкручивает?
Короче, не стал я ждать 12000, как рекомендовали оф.дилеры, так как меняли в 2000 , решил менять на 8000 км.Один толковый дядечка мне разьянил что любое масло, будь оно хоть какое пиндатое, присадки, это летучая хрень и они, теряют свои свойства примерно через 6000, и это, при средней нагрузке ДВС, при + температуре. И в принципе масло можно лить сов. любое, главное, соблюдать соотношение температуры и вязкости, а присадки у всех одинаковые, (кроме откровенного палева, разумеется.) Говорит, коль бабло карман жгет, бери шелл, там, кастрол, главное меняй вовремя.
В обчем, послушал народ, почитал инет, было решено залить shell helix 10w-40 5 литров ровно, фильтр не помню, свечи NGK
Причем странная вышла штука, вылил 4 литра отработки, на щупе чуть ниже минимума на 5 литрах свежего на щупе показало максимум! 🙁
Я даже усомнился, а не дурак ли я, чай не первый раз масло меняю, позвонил на сервис, проконсультироваться, там подтвердили, что энто все нормально, на заводе практикуется брак щупов. А Я ЧЕГО ТО И НЕ УДИВИЛСЯ …
Все хорошее когда ни будь кончается, а наша передача продолжается…
Так и с маслом: с самого новья лил в мотор финскую полусинь. Сначала TEBOIL, потом этот бренд купил лукоил, пришлось перейти на масло NESTE.
За пять лет работы на этом масле нареканий не было. При пробеге в 207 тыс. мотор вскрыли (всего то надо было шестерню распредвала поменять), ну и решили откапиталить. Так колено осталось в номинале (!)
Про капиталку, кстати, вот здесь.
О чем это я. Так вот дистрибьюторы говорят, что масла Neste, из-за серьезного повышения цен, у них больше не будет.
Отсюда вопрос: Что льете, товарищи? И какие результаты?
FakeHeader
Comments 21
Ravenol TSI10w40 цена 2000 за 8 литров
Лью ликви моли синтетику 5на40. Двигатель съедал масла где то 2-3 литра на 10 т. км. При последней замене присадку залил антифрикционную расход прекратился. После замены проехал 3т. км пока уровень держится на месте, надеюсь так будет дальше.
Сколько стоит ваше масло?
От 2000р до 2500р за 4л, смотря где купить. Масло и присадку советую.
Лью Мобил 5W50 в свой турбо мотор и Мобил 2000 10W40 в УМЗ 4218 на УАЗе.
По сравнению в Кукоил синтетика, даже Мобиловское простенькое масло лучше. Эмульсии на пробке нет, угар меньше, разжижение меньше, давление лучше.
после мобила 10W60, влил нового лукойлского терминатора 5W40 для теста, не однозначные осчусчения.
стал натяжитель щелкать, хотя компенсатор перестал стучать, и давление падает при долгой езде, на сколько правда не мерил
на газельке водилы на лукойле летали, попа полная. потом все машины перевел на Эссо. сейчас это масло и дорогое и не понятно что. Ениос масло трансмиссионка нравится, тихая и зимой не мерзнет. но моторные все япомасла говорят не моют серу (ее просто нет в японском бензе). сейчас все машины собираюсь перевести на ликви моли: угар минимум, залегания нет и не мерзнет.
Eneos 10-40 полусинтетика
Ещё когда небыло машины я сделал для себя выбор в сторону бренда Total. Когда работал в транспортной компании, к нам пришла фура, а по пути она попала в дтп, бочки с маслом некоторые пострадали. Наши бизнесмены позвонили в Москву и предложили преобрести остатки, представители отказали, пояснив внутренний состав тары был повреждён и масло вступило в связь с металлом. Необходимо это масло вернуть и оно будет утилеризировано, а они в Челябинск отправят новую партию. Когда купил маленькую — лил Total Quarz9000. Когда купил газель (двс ЗМЗ)- лил elf 10w40 полусинтетику. Теперь в япомотор лью Total Quarz9000 5w40 (гидрокряк). Произвожу замену через каждые 8т.км.