Меню Закрыть

Масло для двигателя умз 4216

Замену масла в двигателе выпол­няем в соответствии с регламентом технического обслуживания после первых 2 тыс. км пробега автомоби­ля, а затем через каждые 10 тыс. км пробега.

На заводе-изготовителе уста­навливается масляный фильтр уменьшенного объема. Пос­ле первых 2 тыс. км пробега автомобиля его необходимо заменить на стандартный мас­ляный фильтр.

Замену масла проводим на нерабо­тающем двигателе, лучше сразу пос­ле поездки, пока масло не остыло. Снимаем грязезащитный щиток дви­гателя.

Повернув против часовой стрел­ки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки слив­ного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 6,5 л.

Накидным ключом «на 24» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло не менее 10 мин.

Будьте осторожны — масло горячее.

После слива масла из поддона кар­тера небольшая его часть остает­ся в масляном радиаторе. Удаление этого остатка заводским руковод­ством по эксплуатации не предус­мотрено, но при необходимости можно слить и его.

. закрываем кран масляного радиа­тора.

Ключом «на 14» отворачиваем нако­нечник шланга от крана масляного радиатора, удерживая шестигран­ник крана ключом «на 19».

Отсоединяем наконечник шланга от крана масляного радиатора.

Подсоединяем к шлангу масляно­го радиатора шланг шинного насоса или компрессора.

. и подаем воздух в масляный ра­диатор, выгоняя масло из радиатора в поддон картера.

После слива масла из поддона кар­тера протираем пробку, заворачива­ем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для слива мас­ла под масляный фильтр. Отворачиваем против часовой стрелки масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

. ослабляем затяжку фильтра съем­ником.

При отсутствии съемника пробива­ем корпус фильтра отверткой (бли­же к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качес­тве рычага.

Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и поте­ков масла.

Читайте также:  Назначение эмульсионной трубки в карбюраторе ка 135

Наносим моторное масло на уплот­нительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплот­нительного кольца с посадочной по­верхностью блока цилиндров, затем

доворачиваем фильтр еще на 3/4 обо­рота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину за­ливаем в двигатель 6,0 л масла.

. контролируя его уровень по указа­телю уровня масла (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя», с. 44). Устанавливаем крышку маслозапивной горлови­ны на место. Пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что в ком­бинации приборов погас сигнали­затор аварийного давления масла и отсутствуют потеки масла из-под сливной пробки и масляного филь­тра. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стек­ло в поддон картера) проверяем уро­вень масла и доводим его до нормы.

Подошло время замены масла в ДВС УМЗ-4216
Так как в "гарантию" завода изготовителя не верю, ( уже за время обкатки 4200 поменял насос ОЖ., Эти неучи ремень генератора так перетянули, что манжета в подшипнике вышла из строя.антифриз и вытек, ну они и предложили отремонтировать в течении 2х недель, — короче послал я их нах.) и решил пойти своим путем…
И так к баранам…, данный момент, судя по обрывку картона на доливке, залито Лукойл цифры, буквы не указаны…
ВОПРОС;
— стоит ли при смене масла применять промывку?
— кто какое масло заливает(лето, зима)? Напомню! УМЗ!
— кто какие свечи вкручивает?

Короче, не стал я ждать 12000, как рекомендовали оф.дилеры, так как меняли в 2000 , решил менять на 8000 км.Один толковый дядечка мне разьянил что любое масло, будь оно хоть какое пиндатое, присадки, это летучая хрень и они, теряют свои свойства примерно через 6000, и это, при средней нагрузке ДВС, при + температуре. И в принципе масло можно лить сов. любое, главное, соблюдать соотношение температуры и вязкости, а присадки у всех одинаковые, (кроме откровенного палева, разумеется.) Говорит, коль бабло карман жгет, бери шелл, там, кастрол, главное меняй вовремя.

Читайте также:  Трос ручника нива шевроле цена

В обчем, послушал народ, почитал инет, было решено залить shell helix 10w-40 5 литров ровно, фильтр не помню, свечи NGK
Причем странная вышла штука, вылил 4 литра отработки, на щупе чуть ниже минимума на 5 литрах свежего на щупе показало максимум! 🙁
Я даже усомнился, а не дурак ли я, чай не первый раз масло меняю, позвонил на сервис, проконсультироваться, там подтвердили, что энто все нормально, на заводе практикуется брак щупов. А Я ЧЕГО ТО И НЕ УДИВИЛСЯ …

Все хорошее когда ни будь кончается, а наша передача продолжается…
Так и с маслом: с самого новья лил в мотор финскую полусинь. Сначала TEBOIL, потом этот бренд купил лукоил, пришлось перейти на масло NESTE.

За пять лет работы на этом масле нареканий не было. При пробеге в 207 тыс. мотор вскрыли (всего то надо было шестерню распредвала поменять), ну и решили откапиталить. Так колено осталось в номинале (!)
Про капиталку, кстати, вот здесь.
О чем это я. Так вот дистрибьюторы говорят, что масла Neste, из-за серьезного повышения цен, у них больше не будет.
Отсюда вопрос: Что льете, товарищи? И какие результаты?

FakeHeader

Comments 21

Ravenol TSI10w40 цена 2000 за 8 литров

Лью ликви моли синтетику 5на40. Двигатель съедал масла где то 2-3 литра на 10 т. км. При последней замене присадку залил антифрикционную расход прекратился. После замены проехал 3т. км пока уровень держится на месте, надеюсь так будет дальше.

Сколько стоит ваше масло?

От 2000р до 2500р за 4л, смотря где купить. Масло и присадку советую.

Лью Мобил 5W50 в свой турбо мотор и Мобил 2000 10W40 в УМЗ 4218 на УАЗе.
По сравнению в Кукоил синтетика, даже Мобиловское простенькое масло лучше. Эмульсии на пробке нет, угар меньше, разжижение меньше, давление лучше.

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на ваз 2108

после мобила 10W60, влил нового лукойлского терминатора 5W40 для теста, не однозначные осчусчения.
стал натяжитель щелкать, хотя компенсатор перестал стучать, и давление падает при долгой езде, на сколько правда не мерил

на газельке водилы на лукойле летали, попа полная. потом все машины перевел на Эссо. сейчас это масло и дорогое и не понятно что. Ениос масло трансмиссионка нравится, тихая и зимой не мерзнет. но моторные все япомасла говорят не моют серу (ее просто нет в японском бензе). сейчас все машины собираюсь перевести на ликви моли: угар минимум, залегания нет и не мерзнет.

Eneos 10-40 полусинтетика

Ещё когда небыло машины я сделал для себя выбор в сторону бренда Total. Когда работал в транспортной компании, к нам пришла фура, а по пути она попала в дтп, бочки с маслом некоторые пострадали. Наши бизнесмены позвонили в Москву и предложили преобрести остатки, представители отказали, пояснив внутренний состав тары был повреждён и масло вступило в связь с металлом. Необходимо это масло вернуть и оно будет утилеризировано, а они в Челябинск отправят новую партию. Когда купил маленькую — лил Total Quarz9000. Когда купил газель (двс ЗМЗ)- лил elf 10w40 полусинтетику. Теперь в япомотор лью Total Quarz9000 5w40 (гидрокряк). Произвожу замену через каждые 8т.км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector