Меню Закрыть

Медленно работают дворники акцент

Доброго времени суток, товарисчи!
Неделю назад заметил, что дворники стали работать гораздо медленнее. Сразу ремонтировать не стал, т. к. в Ростове мне негде, ждал поездку к родителям. И вот перед самой поездкой дворники заклинили. Расстроился. По прогнозу погоды стало понятно, что ехать без дворников не вариант, Тихорецк, Кропоткин — дождь. Решил ремонтировать под открытым небом. Благо основные инструменты есть.

Купил WD-40, смазка для гранаты в багажнике катается давно, сойдет.

Возился со всем этим делом достаточно долго. Снял клему с минуса и начал разборку. Чтобы открутить мотор и снять разъем с него пришлось еще открутить крепление редуктора ГБО и отодвинуть редуктор в сторону. Снять трапецию было не сложно. Но потом начались проблемы. Снять стопор крепления с водительской стороны я так и не смог, без шила это очень сложно. Оставил как есть, водительская сторона вращалась нормально. А вот с пассажирской стороной все было гораздо хуже. Она полностью заклинила. Стопор никуда не двигался и не поддавался, перевернул, стукнул пару раз молотком. Снял колечко двумя часовыми отвертками. Осторожно вытащил уплотнительную резиночку. А вот вытащить трапецию из крепления не получилось. Залил WD-40, подождал минут 15 — никак. Достал из бардачка размораживатель замков, он на основе керосина. Залил, подождал минут 30. Кое как выбил, сломав при этом одно ухо крепежа, оно дюралевое, очень легко откалывается. Расстроился, но потом прикинул, что на двух трапеция тоже будет нормально держаться. Помыл все WDхой, почистил обе части наждачной бумагой до блеска. Смазал и вставил обратно.
Все собрал в обратном порядке и тут столкнулся с другой проблемой. Дворники двигаются сначала вниз а потом вверх. Чтобы исправить открутил опять мотор, открутил гайку крепежа трапеции к мотору. Опустил дворники в нижнее положение как они должны быть и в таком положении прикрутил трапецию к мотору. Ура, работает как надо.

Читайте также:  Веста седан 2018 новый кузов

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Информация

Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

чтоб машина ездила долго и не подводила в дороге, нужно соблюдать несколько правил: менять то, что стучит, смазывать то, что трётся, собираясь в путь, иметь минимальный набор инструмента. и вот катался я 3 года а Акцентике, делал текущий ремонт. 200тыс прокатался и не думал я вообще, что нужно обращать внимание на механизм дворников: работают, не стучат, не скрипят. но вот недавно, где-то на пол пути между москвой и тольятти, ночью в дождь.. слышно, что движок крутит, а щётки лежат.

в общем данный пост может помочь кому-то ещё, главное, чтоб был схожий механизм привода, минимум инструмента и желание.

для начала, снимаем решётку воздухозаборника печки, которая между капотом и лобовым стеклом. там вот такие клипсы.

в центр отвёрткой до щелчка и поддеваем саму клипсу

перед тем, как ставить клипсу на место, нужно сердечник выдавить вверх

откручиваем щётки дворников и не хитрыми манимуляциями снимаем решётки. сразу можно вычистить грязь — это уменьшит вероятность затекания воды в салон(есть иногда такая проблема, когда паркуешься на бугре мордой вверх) и через воздухозаборник наблюдается следующая картина: штанга слетает с шарового шарнира на двигателе. при помощи отвёртки и какого-нибудь ещё ключа (на 14-17) снимаем штангу с шарнира на дворнике. там всё видно, но очень неудобно. штанга выглядит примерно вот так

так вот. простое надевание её обратно, переворачивание, подкладывание и всякое прочее — это до первой кочки. а если кочки ещё 500 км и идёт дождь, а ехать надо и заменить, собственно не чем. суть в том, что внутри этой полусферы истераются защёлки и она просто не держится на шаровом пальце. проспав ночь где-то в лесу и перепробовав кучу вариантов, понял, что кофе творит чудеса: были даже идеи просверлить, прикрутить болт, приварить подшипники и тд.. но суть ведь в том, чтоб защёлкнуть шарнир на шаровый палец а значит можно сделать так:

Читайте также:  Можно ли включать кондиционер в машине зимой

отрезать купол полусферы, снять фаску и слегка сжать кольцо пасатижами или молотком. только очень слегка потому, что металл мягкий и если перестарасться — будет слишком плотно сидеть и затирать. смазываем, надеваем шарниры на место: целый на дворники, резаный на привод: так в последующем легче разбирать будет

ну, собственно, сидит плотно, пробежал 3000 км — не клинит и не отпадает. но, как вернусь домой всё же заменю и буду помнить о необходимости обслуживания.

так что, выезжая в дальний путь, лучше иметь с собой минимальный набор ключей, отвёрток, молотков, домкрат, балонный ключ и ремни генератора и гур, набор для ремонта колёс: это всё чаще всего легко укладывается в отсек запаски. ибо, даже на новой иномарке может произойти чп, и не факт, что будет кто-то чтоб помочь. и главное — не бояться: в ремонте на дороге нет ни чего сложного и страшного — это по силам даже девушкам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector