Меню Закрыть

Металлокерамическое сцепление на ваз

Случилось то, к чему я был готов.
Когда был установлен 16-ти клапанный мотор, сцепление с маховиком и коробкой осталось родное (ВАЗ 2108), которое не захотело долго жить(а именно, начало пробуксовывать).
Ну и пробег на машине 80000 км, я его не менял ни разу(покупал машину, был пробег 20000км),
возможно прошлый хозяин сменил его на Kraft.

Было рассмотрено много идей, таких как:
— стандартное сцепление ВАЗ 2108(оно долго не проходит);
— маховик облегченный ВАЗ 2110 с 8м венцом + Приоровское сцепление LUK(надо вырубать мясо в КПП);
— металлокерамическое сцепление(по отзывам минус один, это не комфортная езда).

Поговорил с ребятами с Meta-S, как лучше быть, рассказали все плюсы и минусы моих идей.
И было принято решение, брать металлокерамическое сцепление.
По деньгам выходит так же, как и брать 10-й облегченный маховик с 8-м венцом + Приоровское сцепление LUK. Но ставить его не с усиленной корзиной, а с родной, что-бы можно было вменяемо ездить.
А маховик для этого мотор и так лёгок, и он заводской.

Поддомкратил высоко машину, достал зимнии колёса, подложил под морду.
Открутил КПП и просто опустил её на пол, не сливая масла и не вытаскивал привода(только трос сцепления отцепил).
Так и добрался до сцепления и снял его:

Старый диск сцепления(стоял всем известный Kraft):

Развалился ещё выжимной подшипник(тарахтел, как не знаю кто):

Поставил новый ВАЗовский выжимной подшипник и смазал вилку:

Ну и поставил новое сцепление Pilenga(пришлось купить центровик, что-бы отцентровать сцепление):

Обратно КПП закинуть в одного не хватило сил, отец помог её состыковать обратно с мотором.

В итоге по езде:
— всё терпимо;
— неудобств особых нет;
— педаль мягкая;
— выжимной подшипник не слышно.
— держит хорошо, не буксует.
Хватает конечно намного рестче, чем органика, но всё терпимо. Дело привычки.
Корзину оставил от Kraft-а, она мягче чем стандартная ВАЗовская, так как лепистки на ней уже.
По ресурсу никто, ничего, сказать не может.
Всё конечно же зависит от стиля езды(с дуру можно и хер сломать, как говорится).

Затраты:
— Металлокерамический диск сцепления Pilenga CD-P 2004 XR — 6500руб.
— ВАЗовский выжимной подшипник — 230руб.
— центровик — 180руб.

P.S. Кому интересно, не много информации по этому диску сцепления и о компании Pilenga.
Которую смог найти на просторах интернета:

Диск сцепления металлокерамический «PILENGA» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Предназачен для моментальной (без пробуксовки) передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.
Максимальный передаваемый крутящий момент до 31 кгм.
Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования "Pilenga" производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска "Pilenga" 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ
Вся продукция "Pilenga" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции "Pilenga" удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.
У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.
Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…
Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.
Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.

Читайте также:  Куплю датчик температуры охлаждающей жидкости

Сцепление valeo в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Сцепление sachs в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Чехол (пыльник) вилки включения сцепления на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора

Сцепление krafttech в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Трос привода сцепления на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Корзина сцепления усиленная двухлепесковая «ФОРС АВТО» для ВАЗ 2108-15

Выжимной подшипник в сборе ВолгаАвтоПром на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Сцепление в сборе металлокерамическое mecarm для ВАЗ 2108-099

Втулка вала вилки выключения сцепления на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Выжимной подшипник valeo для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Сцепление в сборе luk на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Диск сцепления clutch net 6-ти лепестковый с демпфером для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Комплект сцепления 190 мм для ВАЗ 2108-21099, Лада Калина

Сцепление asp mensan в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Чехол вилки выключения сцепления на ВАЗ 2108-21099

Диск сцепления clutch net 3-х лепестковый с демпфером для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Скоба крепления шланга сцепления и переднего тормоза на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора

Втулка муфты сцепления направляющая на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

Диск сцепления ведомый в упаковке lada на Ваз 2108-21099, 2113-2115

Трос привода сцепления asp на ВАЗ 2108-21099

Выжимной подшипник в сборе asp на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Кронштейн педалей сцепления на ВАЗ 2108-21099

Буфер троса привода сцепления БРТ на ВАЗ 2108

Диск сцепления clutch net 3-х лепестковый без демпфера для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Диск сцепления clutch net 4-х лепестковый без демпфера для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Диск сцепления clutch net 4-х лепестковый с демпфером для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Диск сцепления clutch net 6-ти лепестковый без демпфера для ВАЗ 2108-099, 2110-12

Читайте также:  Высоковольтные провода нулевого сопротивления своими руками

Диск сцепления металлокерамический pilenga для ВАЗ 2108-099

Комплект сцепления с металлокерамическим диском pilenga для ВАЗ 2108-099

Сцепление в сборе pilenga металлокерамическое для ВАЗ 2108-099

Комплект дисков сцепления БЗАК в сборе с подшипником на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Диск сцепления krafttech для ВАЗ 2108-15

Муфта включения сцепления (подшипник выжимной) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Кронштейн педали сцепления на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Буфер оболочки троса привода сцепления БРТ на ВАЗ-2109

Корзина сцепления в упаковке lada на Ваз 2108-21099, 2113-2115

Корзина сцепления ОАТ красная упаковка на Ваз 2108-21099, 2113-2115

Диск сцепления ведомый красная упаковка ОАТ на Ваз 2108-21099, 2113-2115

Комплект сцепления корзина, диск, выжимной на ВАЗ 2108-21099, Лада Калина

Металлокерамическое сцепление для автомобилей ВАЗ – это современная разновидность механизма сцепления, диска сцепления, трущиеся части которого выполнены из износостойкого металлокерамического композитного материала.

Любой владелец автомобиля ВАЗ знает принцип действия механизма сцепления. Механизм сцепление устанавливается между двигателем и коробкой переключения передач. При нажатии на педаль сцепления, диски сцепления разводятся, двигатель отсоединяется от КПП. Нажатие на педаль сцепления необходимо, чтобы работающий двигатель не мешал переключению скоростей во время движения или торможению. Во время включения – отключения сцепления происходит колоссальный нагрев дисков сцепления. В результате трущиеся части диска сцепления выгорают. Заводское сцепления ВАЗ, при нормальном режиме эксплуатации автомобиля, хватает на 50 000-60 000 км. Для любителей быстрых ускорений, спортивного стиля езды, эта цифра уменьшается в разы.

Основные признаки износа сцепления:

  • скрежет или иной неприятный звук при переключении передач;
  • пробуксовки во время переключения передач; самопроизвольное отключение.

С развитием композитных материалов, на рынке комплектующих к автомобилям ВАЗ, стали появляться металлокерамические сцепления ВАЗ. Срок службы металлокерамических сцеплений ВАЗ значительно превышает традиционные асбестосодержащие сцепления. Любителям спортивной езды металлокерамические сцепления особенно актуальны, они выдерживают резкие переключения передач. Не зря металлокерамические сцепления принято устанавливать на спортивные автомобили, которые способны разгонятся до сотни за несколько секунд. Поклонникам спокойной езды, которые купят и установят металлокерамическое сцепление на свой автомобиль семейства ВАЗ, прослужит до самой утилизации автомобиля.

Читайте также:  Замена блока предохранителей ваз 21213 на флажковый

Диски металлокерамических сцеплений ВАЗ бывают трёх, четырёх, шести лепестковыми, без демпфера, с демпфером, а также можно купить уже готовые комплекты сцепления для ВАЗ. Все металлокерамические диски сцепления выдерживают усиленные нагрузки и режимы эксплуатации. Срок службы дисков металлокерамических сцеплений в 4 раза больше асбестосодержащих сцеплений.

Установка металлокерамического сцепления на ВАЗ

Металлокерамическое сцепление несложно установить самостоятельно. Для этого нужен доступ к коробке передач. Машину следует поставить на яму, эстакаду, подъемник. Существует несколько способов замены сцепления, в их числе, способ без снятия коробки передач. Стоит внимательно отнестись к самостоятельному ремонту сцепления. Сцепление на ВАЗ, это важная часть между двигателем и КПП, неправильная замена может повлечь дорогостоящий ремонт других узлов и механизмов. Мы рекомендуем обратиться на сертифицированную СТО.

Сцепление металлокерамическое Pilenga ВАЗ 2110 — 2112, комплект без выжимного

Комплект металлокерамического сцепления Pilenga для автомобилей ВАЗ 2110, или автомобилей с маховиком ВАЗ 2110. В комплект входит диск сцепления с металлокерамическими накладками и корзина сцепления.

Технические характеристики:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector