Меню Закрыть

Мигает чек и троит двигатель рено логан

Двигатель троит, мигает чек, пахнет бензином. Зажигание выключаешь, гудит насос. Снимаешь разъем с модуля, перестает гудеть

  • Глохнет при нажатии на педаль газа Рено Логан – 2 ответа
  • Не заводится, стартер крутит, Рено Логан – 3 ответа
  • Загорается значок спираль в Рено Логан – 3 ответа
  • Нет ускорения в Рено Логан – 3 ответа
  • При движении загорается чек "ошибка двигателя" в Рено Логан – 2 ответа

На моторе наверное прохудилась топливная рампа, вот и бензином пахнет(или ослабло крепление трубок топливных). Смотрите не сожгите автомобиль. Двигатель троит возможно от недостатка давления топлива, если оно сбрасывается. А насос гудит видимо где-то перемкнули провода, вот и «чек» среагировал на «кз»

Нас на разных форумах долго убеждали что Логан не ломается. И теперь мы этому верим. Так что Ваш Логан абсолютно исправен, Вам это всё кажется!

Троит двигатель, проверяйте свечи, провода, подмените модуль для проверки исправности своего. Проверьте компрессию, отрегулируйте клапана.

Насос вообще не отключается, даже после минуты? Тогда надо сделать диагностику для начала. Возможно что ключи управления форсунками погорели в ЭБУ. А может еще главное реле залипло, но это вряд ли. В общем не ломайте голову. Надо опросить ЭБУ на ошибки, и запишите их. А то диагносты такие, прочитали все, делать не знают как. И дайте эти ошибки сюда.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Глохнет при нажатии на педаль газа Рено Логан

Логан троит двигатель

Мигает чек в автомобиле, возможные причины

Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.

Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!

Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.

Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.

Читайте также:  Штатная магнитола ваз 2114

В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.

Причины ошибки двигателя

То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.

Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути

Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.

Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.

Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.

Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Читайте также:  6Jx15h2 расшифровка диска на какую машину подходит

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

  • Появление прогара в поршне, клапане.
  • Выход из строя поршневых колец, их износ и деформация.
  • Неправильная регулировка клапанов (проблема актуальна для двигателей K7J и K7M).
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Неправильно выставлено зажигание (это относится к карбюраторным моторам, к Логанам не применимо).
  • Масло в двигателе не соответствует спецификации завода.
  • Пробой в прокладке блока цилиндров.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Поломка модуля зажигания (болезнь Рено Логан).
  • Поломка датчика положения коленчатого вала.
  • Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

    Почему троит на холодную?

    Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

    Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

    А почему на горячую?

    Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

    Троит в дождливую погоду

    Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

    Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

    Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

    Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

    Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

    Несложные тесты

    Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

    1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
    2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.
    Читайте также:  Снять кпп нива 2121

    Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

    Не верно заменён ремень ГРМ

    Подробнее о том, . А .

    Поломка датчика положения коленчатого вала

    Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

    Виновник найден, пора его починить!

    Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

    Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

    Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

    Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

    Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

    В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

    Здравствуйте. Нужна помощь в решении вопроса. Мигает чек энджин во время движения, но не постоянно, к примеру за километров 10 может замигать раза 3. Преимущественно при постоянной скорости, например держать 40 км/ч на третьей передаче секунд 10, начинает мигать и тухнет.
    На машине НИКАК не сказывается, не троит, нет провалов, хорошее ускорение, ровные холостые, вообще никаких жалоб, просто мигает чек и все. Ошибка Р0300 (множественные пропуски зажигания/воспламенения).

    Была треснута катушка и один провод мертвый, заменил на оригинал, ошибка не пропала. На всякий заменил свечи, тоже безрезультатно. Заправлялся и 95 и 98, менял заправки, бестолку. Потом вспомнил, что появилось после замены роликов и грм ремня. Ремень ГРМ стоит наверно правильно, поведение машины после замены не изменилось, расход в норме, 6л/100км. Ролики менял на железные оригинал (купил оба обводных), натяжное устройство старое, ремень генератора старый.

    Еще такой вопрос, в обводном ролике в комплекте идут две защитные тарелочки (с двух сторон ставятся), так как ролик ставим вместо натяжного, вторую тарелочку на ролик ставить надо со стороны натяжного устройства или нет?

    П.С. Скидывал приводной ремень, катался без него 30 км, ошибка не появилась ни разу. Только холостые почти в два раза увеличились.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector