Меню Закрыть

Мобил 1 или шелл хеликс ультра

Какое моторное масло лучше: Мобил или Шелл

Масло, используемое в двигателях внутреннего сгорания, выполняет несколько задач. Оно охлаждает детали мотора, препятствует образованию коррозии, снижает трение движущихся деталей, тем самым замедляя износ.

Поскольку существует много типов и разновидностей двигателей, то и моторных масел имеется не меньше. Ведь работа разных двигательных систем рассчитана на определенные условия работы. Определить, каким маслом пользоваться при эксплуатации автомобиля, к примеру, Шелл или Мобил, можно самостоятельно, если знать принципы классификации масел.

О производителях Мобил и Шелл

Значительное число владельцев автомобилей имеют далеко не полное представление о работе двигателя при разных температурах, как и не проявляют интереса к химическому составу масел. Основываются они лишь на отзывах других водителей и рекомендациях специалистов.

Оба концерна уже давно завоевали популярность мировом рынке. Первый, североамериканский, существует уже более 120 лет. За такой срок он существенно укрепился, поглотил несколько менее значимых конкурентов.

В 1999 году произошло его объединение с большой английской компанией «Эксон». По уровню продаж корпорация уже длительное время находится на втором месте в США, уверенно сохраняя свое место в пятерке мировых лидеров.

Шелл, являющийся крупнейшим изготовителем автомасел, продукт совместного производства двух стран – Нидерландов и Великобритании. Он лидирует на мировом рынке по объемам продаж. Создан в самом начале 20 века.

Продукция, которую изготавливают Mobil и Shell Helix, имеет высокое качество. При этом у первого производителя присутствуют составы, снижающие расход.

Второй выпускает автомасла, позволяющие без проблем запускать двигатели в любую жару. При этом они надежно защищают моторы. Кроме того, в линейке этой компании имеются GTL масла.

Общие сведения о моторных маслах Мобил и Шелл Хеликс

В ассортименте обоих производителей есть минералка. Процесс ее изготовления – первичная (селективная) очистка состава от присутствующих в нем парафинов.

При гидрообработке минеральных масел их характеристики улучшаются. Они лучше смазывают детали. Веществ, которые являются загрязнителями, в них очень мало.

Также производятся смазки, обладающие особой вязкостью, что обеспечивается процессом гидрокрекинга. Таким составы присутствуют в ассортименте и Шелл, и Мобил. Они делятся на минеральные, синтетические, полусинтетические.

Вся эта продукция отличается стабильностью в отношении окисления, имеет хорошую вязкость, в них нет вредных примесей. Наиболее высоким качеством обладают GTL масла. Составов подобного уровня у Мобил пока нет.

Как Mobil, так и Shell Helix изготавливаются и для дизельных, и для бензиновых двигателей. К тому же существуют универсальные составы, которые подходят для работы с теми и другими ДВС.

Приобретая моторное масло, надо всегда контролировать показатель кинетической вязкости. Если вязкость высокая, то его можно заливать в мотор даже при условии, что летняя жара достигает тропических величин.

В автомаслах, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, всегда есть разнообразные присадки, которые улучшают его свойства. В последние годы более популярными становятся синтетические масла. В них присутствуют химические соединения, обеспечивающие более высокие рабочие показатели.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в ваз 2114

Требования к моторному маслу

При выборе масла стоит опираться на следующие основные параметры:

Вязкость – агрегатное состояние, которое полностью зависит от температуры. Этот показатель считается важным, так как он отвечает за силу трения, с которой работают цилиндры мотора.

Щелочное число – указывает на объем ионов, которые в процессе функционирования устраняют окиси, справляются с износом и показывают моющие характеристики. Чем выше показатель – тем дольше масло сможет справляться со своей задачей.

Все эти нюансы говорят о качестве масла и его направленности: улучшенные показатели работы мотора или дополнительная защита. И у Mobil, и у Shell есть смазки, оптимальные по всем показателям.

Обзор и свойства присадок в маслах Shell Helix и Mobil

При анализе химического состава щелочной показатель является тем, на что надо обратить внимание в первую очередь, так как он является определяющим разнообразия присадок. В них обеспечено присутствие ионов:

  • цинка,
  • бора,
  • кальция,
  • фосфора,
  • магния.

В Мобил всегда имеется больше кальция – 20 мг/кг (о присутствии такого же уровня ионов кальция в своей продукции заявляет и Кастрол).

В продукции Шелл кальция меньше, не более 13,55 мг/кг.

Остальные элементы и соединения присутствуют приблизительно в равных соотношениях. Впрочем, у Мобил их немного больше.

В то же время в маслах Шелл отмечается больший объем бария – 15 мг/килограмм. В Мобил же этот показатель – 9,5.

Но в целом в составах Mobil количество основных присадок выше, чем в Шелл. В частности, в них содержится молибден (Mo), улучшающий смазочный эффект. Этот металл предназначен для защиты деталей и узлов двигателя в процессе трения.

При работе мотора в деталях образуются микротрещины. Они заполняются частицами молибдена. Mo отличается высокой прочностью, благодаря ему продлевается срок работы мотора. В килограмме масла Мобил присутствует 150 миллиграммов молибдена.

Расход на угар

Когда двигатель работает, происходит процесс, называемый выгоранием масла. Этот параметр указывает на объем автомасла, сгорающего в ДВС. Его можно назвать и показателем экономичности.

Существуют предельно-допустимые показатели расхода при угаре. В таких случаях чем меньше расходуется автомасла, тем более экономным оно считается.

Вся продукция Mobil в этом отношении превосходит Shell Helix. Величина разницы в угаре приближается к трем процентам. Но такой показатель не является значительной величиной, основываясь на которую, можно делать выбор.

Шелл показывает повышенный расход. Без доливки проработает 4500 км, затем уровень масла будет падать, и к 5000 км опустится ниже допустимых значений.

Мобил является более экономичным вариантом, но при этом разница между ними не столь ощутима – порядка 3%. На это указывают следующие данные:

  1. В среднем масла Мобил расходуется 11,32 мг на 100 километров пробега.
  2. Расход Шелл составляет 11,39 на 100.

Физические показатели и химический состав масел отвечает за надлежащее функционирование двигателя.

Работа при пониженных температурах

Испытывали смазки и в условиях холода. При этом температуры доводились до минус 30 градусов. Проведенные исследования показали, что масла от компании Shell при 100°С не разжижаются.

Читайте также:  Замена радиатора отопителя ларгус

По этому показателю оно превосходит своего конкурента, а также полусинтетические образцы от фирм G-Energy и Мотюль.

Свойства составов от обоих брендов в холодное время года остаются на первоначальном уровне. Даже под 30 мороза Shell Helix и Mobil сохраняют вязкостные показатели, обеспечивая старт в течение трех секунд.

Что же все-таки лучше, Шелл Хеликс или Мобил?

Большое наличие присадок в автомасле – это лишь косвенный фактор воздействия на обеспечение функционирования двигателя. В ходе испытаний показатели масла Шелл не уступали Мобил.

Отличия присутствуют лишь в том случае, если идет речь о «мягких» деталях, то есть, изготовленных таких металлов, как медь и алюминий. Но в стальных двигателях Шелл показывают преимущества.

Оба варианта имеют свои плюсы, но необходимо определить оптимальную область их работы. В ситуации, когда из-за особенностей эксплуатации нет возможности заливать в ТС надлежащее топливо, в состав масла должен быть внесен большой пакет присадок для повышения щелочного числа, — под этот критерий подходит марка Мобил.

Также важно, чтобы масло и мотор были совместимыми. Как отмечалось, стальной технике подойдет Shell, а алюминиевой – Mobil.

Климатические показатели, качество топлива, а также условия работы авто – все это оказывает влияние на работу масла. Поэтому ответ, какой выбор сделать – будет абсолютно разным в отличающихся условиях.

Вечный вопрос, какое масло лить в авто, больше вопрос на вкус и цвет…но все же … может кто что дельное подскажет ?
Вязкость всегда лью 5w40

FakeHeader

Comments 34

Лукойл 0W40, если уж мы говорим о сороковках. А вообще движок, кажется, на 5W30 рассчитан.

Нет не совсем, по мануалу вязкость и температура холодного запуска подбираются исходя из климатических условий … 0w40 оправдано если живешь где то на севере и у тебя оч холодная зима

Дело не в зиме, а в вязкости масла в холодном состоянии. Скажем, при +10 нулевка все равно жиже пятерки. К тому же база у этого масла с ПАО и эстерами, если ничего не путаю, что позволяет маслу лучше удерживаться на поверхностях трения. Пуск после длительной стоянки будет с меньшими нагрузками. По крайней мере, я так считаю 🙂

Я говорю про климатические условия — что в зависимости от них подбирается Масло согласно мануала … холодная зима была как пример … если у тебя зимой -40-50 то ты не зальёшь уже 15w40 к примеру естественно ты будешь лить Масло в катором значение холодного запуска лучше 0w30 к примеру … и наоборот если ты живёшь где нибудь в пустыне то будешь лить 10w50

Нулевка в пустыне хуже не сделает, у нее свойства меняются не так значительно с ростом температур. А игры с "горячим" индексом вязкости могут сыграть злую шутку, т.к. масло будет недостаточно быстро поступать в пары трения. Если интересно, поищу субариста, который обжегся на этом.

Читайте также:  Схема подключения усилителя мистери

Недостаточно поступать в пары трения ?:) что то новое … ну и тебе то конечно лучше знать чем тем же инженерам Субару, смотри вложение

Нулевка в пустыне хуже не сделает, у нее свойства меняются не так значительно с ростом температур. А игры с "горячим" индексом вязкости могут сыграть злую шутку, т.к. масло будет недостаточно быстро поступать в пары трения. Если интересно, поищу субариста, который обжегся на этом.

Ааа пары ты имеешь ввиду узлы двигателя ?

Узел вкладыш-шейка, кольца-цилиндр, распредвал-постель, втулка турбины-вал турбины и т.д.

Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — спорят, какое масло лить." (Михаил Салтыков-Щедрин 1826-1889гг)

Сам залил недавно helix ultra, гонял с ним на треке, полёт нормальный.

Езжу конкретно на этом же мобиле, беру у офицалов, давление стабильное. Главное на подделку не нарваться

Что одно, что второе производится нынче в России. По сути элементарный кряк. Глянь в сторону YACCO, МиллерсОйл, КронОйл, Репсол, РедЛайн, Ксенум. Куча интересных брендов есть.

Бренды то интересные думаю на них подделок та и нет …но не думаю что у них такие же технологии отработанные, да и на счёт мобил и шелл я бы поспорил, именно эти это не никакой не кряк, у них есть другие которые дешевле и в которых кряк …

Поверь, у этих брендов технологии намного более отработанные, т.к. они ориентированы именно на притязательного потребителя, а не не на массового зомбированного покупателя сегмаента масс-маркета.

Согласен с тобой 🙂 но все мы живём в эпоху бизнеса и никто не будет жертвовать своей прибылью ради супер качества и супер технологий, это как айфон сочетает в себе (качество технологии и тд ) есть куча производителей которые делают смартфоны и мощнее вроде и по качеству вроде неплохи, но все равно не дотягивают, причём все предыдущие года тот же Самсунг делал полный шлак, только сейчас начал что то дельное выпускать

Что одно, что второе производится нынче в России. По сути элементарный кряк. Глянь в сторону YACCO, МиллерсОйл, КронОйл, Репсол, РедЛайн, Ксенум. Куча интересных брендов есть.

Ну Шелл конечно, очевидно же:D

Motul 8100 и забыл 🙂
Даже выбирать не нужно, на мой взгляд.

Не нравится мне мотюль, слишком дофига маркетинга а толку не особо много

Это масло смело можно использовать при морозе -40 и оно не замерзнет, и автомобиль заводится без проблем. Также масло предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе, оно смело отрабатывает в районе 10000 км. Это однозначно лучший выбор, всем советую!

Моторное масло зарекомендовало себя только с хорошей стороны. Уже как 2 года лью только его и менять не собираюсь. Не пожалел ни разу, что его купил и всем советую теперь только Shell!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector