Меню Закрыть

Моторное масло роснефть полусинтетика 10w 40 отзывы

Содержание

На рынке автомобильных расходных материалов представлены десятки видов моторных масел. Эти продукты выпускаются как зарубежными, так и отечественными производителями. Что представляет собой масло Роснефть 10w40 полусинтетика и какими характеристиками обладают эти продукты, читайте ниже.

Общие характеристики линейки

Как расшифровывается 10W40?

Производитель и качество

Формы выпуска и артикулы

Спецификация и допуски

Преимущества и недостатки

Спецификации и допуски

Преимущества и недостатки

Фотогалерея «Масла Роснефть»

Как отличить оригинал от подделки?

Что делать, если случайно залил подделку?

Видео «Как ведет себя моторное масло Роснефть в мороз?»

Комментарии и Отзывы

Общие характеристики линейки

Начнем с описания полусинтетических масел Роснефть 10w40. Моторные жидкости российского производства считаются одним из самых распространенных продуктов, выпускаемых в нашей стране. На практике, это масло используется во многих недорогих иномарках и российских авто. Основное достоинство всех продуктов линейки заключается в применении специального пакета присадок в составе, которые адаптированы под эксплуатацию в наших климатических условиях. Производитель выпускает моторные жидкости с классом вязкости 10w40 в двух вариациях. Их технические параметры и свойства практически одинаковы, однако эти продукты обладают разными наборами присадок. Отличия заключаются только, в каких двигателях применяются масла. Ведь силовые агрегаты выпускаются в разное время и обладают различными требованиями к смазочным жидкостям.

Как расшифровывается 10W40?

Масло Роснефть 10w40 относится к полусинтетике. Такие расходные материалы изготовляются на основе минеральной жидкости, в которую добавляются специальные синтетические присадки. В результате технические характеристики вещества улучшаются. А если сравнивать с синтетикой, то полусинтетика — более доступный по стоимости вариант. Жидкость Роснефть 10w40 относится к категории всесезонных масел.

По данным производителя, такие масла обладают высокими параметрами вязкости и имеют больший ресурс эксплуатации, при этом могут функционировать в более обширном диапазоне температур. Смазочное вещество может сохранять свои свойства при температуре от -25 до +40 градусов.

Производитель и качество

Компания Роснефть занимается выпуском, рекламой и продажей расходных материалов. Речь идет не только о моторных маслах, но и других жидкостях и смазках, разрабатываемых для эксплуатации в легковых и грузовых машинах. Использование продуктов российского производства допускается и в промышленном оборудовании. Основными приоритетными направлениями работы компании считаются постоянное увеличение качества, а также повышение объемов продаж и удовлетворение спроса и потребностей покупателей. Чтобы достичь этого, производитель регулярно совершенствует мощности по изготовлению базовых, а также готовых расходных материалов, предназначенных для различных целей, видов оборудования и транспорта.

Совершенствуются и присадки, добавляемые в масла, что происходит благодаря использованию последних технологий в этой сфере.

Помимо автомобильной отрасли, продукты компании используются в авиационном и космическом оборудовании, а также в приборостроении. На сегодняшний день общий ассортимент товаров Роснефть состоит из более чем тысячи продуктов. Что касается непосредственно моторных масел 10w40, то их производство осуществляется на основе двух научных институтов, которые входят в состав компании. Как утверждает производитель, его товары полностью соответствуют международным спецификациям и всем стандартам качества. Продукты Роснефть получили более двухсот одобрений от автомобильных производителей. Речь идет не только об отечественных, но и о зарубежных автоконцернах.

Пользователь Виталий Добриков продемонстрировал результат использования масла Роснефть после 8 тысяч километров пробега.

Формы выпуска и артикулы

Полусинтетика 10w40 производится в бутылках по одному и четыре литра. Оптовые покупатели могут приобрести канистру объемом 216 л.

Роснефть Maximum

Полусинтетика Роснефть Максимум подходит для применения в дизельных моторах последнего поколения и бензиновых ДВС с турбонаддувом. Производитель рекомендует заливать смазку как в отечественные авто, так и в иномарки. Допускается эксплуатация в легких грузовиках. Но только если производитель авто рекомендует к использованию моторные жидкости, относящиеся к классу SL/CF. Такое масло для дизеля также подходит к применению в машинах, эксплуатируемых в сложных климатических условиях как на севере, так и на юге. Согласно требованиям экологичности, смазку можно заливать в двигатели, соответствующие стандарту Евро-4. Это дизельное масло можно использовать в качестве аналога жидкости Мобил 1.

Технические характеристики

Основные технические особенности масла Maximum Diesel SAE 10w40:

  • рабочий параметр вязкости варьируется в районе 13,83 мм2/с при прогреве силового агрегата авто до рабочей температуры;
  • вероятность застывания моторного масла высока при снижении температуры воздуха до -35 градусов;
  • что касается возгорания масла, то оно произойдет при перегреве ДВС, когда его температура достигнет 205 градусов;
  • значение массовой доли механических примесей в составе расходного материала — не выше 0,015%;
  • параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,5%.

На канале Patriotds опубликован тест моторной жидкости Роснефть в мороз.

Читайте также:  Фото подвески ниссан х трейл

Спецификация и допуски

Этот продукт отечественного производства соответствует стандартам API, SAE, ILSAC, ACEA, ГОСТ и ISO.

Жидкость получила допуски и одобрения для использования от производителей:

Преимущества и недостатки

По словам производителя, выбирая это масло, потребителю гарантированы следующие достоинства:

  1. Простой запуск двигателя при любых температурах как зимой, так и в сильную жару.
  2. Очистка внутренних стенок, узлов и компонентов силового агрегата машины от образования отложений и нагара.
  3. Вязкостные особенности продукта обеспечивают быстрое поступление расходного материала ко всем компонентам и трущимся узлам двигателя, нуждающимся в смазке. Это способствует предотвращению его быстрого износа.
  4. Устойчивость к окислительным процессам. Это преимущество обеспечит предотвращение появления ржавчины на стенках ДВС.
  5. Возможность работы силового агрегата в любых, даже жестких, условиях использования.
  6. Отсутствие испаряемости смазочного вещества способствует снижению расхода жидкости. Автовладельцу не придется дополнительно покупать масло для регулярного добавления.

Что касается минусов, то потребители согласны не со всеми приведенными преимуществами.

Многие пользователи указывают в отзывах проблемный запуск двигателя авто в холодное время года.

Сложности могут возникнуть и при температуре -20 градусов мороза. В некоторых случаях при заливе жидкости наблюдается повышенная шумность в работе двигателя.

Тест сравнения моторных масел Мобил 1 и Роснефть приведен на видео, опубликованном пользователем Константином Тихоновым.

Роснефть Optimum

Применение смазочной жидкости Оптимум допускается в карбюраторных силовых агрегатах отечественных авто (Лада, Газ, УАЗ и т. д.) и во всех моторах иномарок без наддува, работающих на дизеле и бензине. По утверждению изготовителя, это масло относится к расходным материалам высокого качества. Оно производится на минеральной базе с использованием набора присадок, обеспечивающего эффективную работу смазки.

Технические характеристики

Основные особенности смазочного вещества Оптимум:

  • уровень вязкости расходного материала при рабочей температуре ДВС варьируется в районе 15,98 мм2/с;
  • потеря вязкостных характеристик и застывание моторной жидкости произойдет при температуре воздуха -33 градуса;
  • если произойдет перегрев мотора и его температура увеличится до 213 градусов, масло может загореться;
  • параметр плотности при температуре воздуха 20 градусов составляет 0,2.

Спецификации и допуски

Стандарты, которым соответствует расходный материал:

  • по классу вязкости — SAE 10w40;
  • по API для двигателей, работающих на бензине — SG;
  • по API для моторов, функционирующих на дизельном топливе — CD;
  • жидкость одобрена АвтоВАЗом и ААИ Б4.

Реальный отзыв об использовании моторного масла обнародовал пользователь Рамазан Рамазан.

Преимущества и недостатки

Достоинства расходных материалов Оптимум:

  1. Экономия масла. Из-за минимальной испаряемости вероятность высокого расхода сводится практически к нулю. Это позволяет сэкономить средства автовладельцу.
  2. Высокая стабильность по отношению к износу и окислению. Достигается благодаря добавлению в состав технологичного набора присадок.
  3. Простой и мягкий пуск ДВС авто в любых условиях. Благодаря хорошей прокачиваемости смазки, двигатель без проблем запускается даже при низких отрицательных температурах.
  4. Экологичность смазки. По мнению изготовителя, российское моторное масло соответствует всем стандартам экологичности и не оказывает негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
  5. Высокие антиокислительные характеристики. Благодаря таким свойствам обеспечивается защита мотора от образования коррозии. Это повышает противоизносные свойства жидкости.

К недостаткам жидкости можно отнести следующее:

  1. В отзывах некоторые пользователи отмечают быстрый расход моторного масла. Иногда приходится добавлять по одному и более литру в течение всего ресурса эксплуатации. Этот недостаток может быть связан с неправильной работой двигателя или его высоким износом.
  2. Появление вибрации и детонации при заливе жидкости. Этот минус может сопровождаться появлением шума. Зачастую он связан с изношенностью силового агрегата.
  3. Низкое качество жидкости в целом. Зачастую такие отзывы связаны с использованием поддельных масел.

Фотогалерея «Масла Роснефть»

Фотографии видов моторных жидкостей от отечественного производителя.

Аналоги

Если приобрести масло Роснефть не выходит, можно купить аналог:

При покупке обратите внимание на класс вязкости и соответствие стандартам. Хотя практически все приведенные аналоги соответствуют тем же спецификациям, что и Роснефть.

Как отличить оригинал от подделки?

Основные признаки, по которым можно определить фальсификат:

  1. Если вы вскроете упаковку оригинального масла, то заметите, что оно прозрачное, в нем отсутствует осадок, нет механических примесей. Также обратите внимание на запах — в подделках он обычно имеет пластиковый аромат. В поддельных жидкостях всегда имеется осадок.
  2. Упаковки масла Роснефть изготовляются с применением нескольких слоев защиты. Поддельные канистры всегда выглядят визуально дешевле, чем оригинальные. В оригиналах Роснефть бутылка выполняется из качественной пластмассы, а ее поверхность ровная, швы всегда качественно сварены. На поддельной канистре вы увидите разводы, шов будет некачественным, а пластмасса, из которой изготовляется упаковка, прозрачной.
  3. На оригинальных бутылках используется этикета из маслостойкой бумаги, она всегда надежно зафиксирована на канистре.
  4. На крышках у российского производителя имеется «контроль вскрытия», расположенный на горловине бутылки. Он выполнен в виде защитной пленки. А на крышке есть специальная «юбка».
  5. На обратной стороне упаковки есть этикетка, где должны быть указаны все данные о производителе. Речь идет о дате производства и розлива. В поддельных маслах эти даты обычно старые, а иногда мошенники вовсе их не указывают.
  6. Пробка на бутылке должна иметь логотип производителя.

О результатах использования некачественного масла Роснефть вы можете узнать из видео, опубликованного пользователем FS.

Что делать, если случайно залил подделку?

Если вы купили фальсификат и залили его в двигатель, необходимо сделать следующее:

  1. Открутить пробку заливной горловины сливного отверстия двигателя и слить из него некачественный расходный материал.
  2. Закрутить крышку и залить в систему смазки промывочное масло. Ассортимент таких жидкостей огромный. Выбирайте любую промывку. Объем вещества должен соответствовать нескольким заливкам масла в мотор.
  3. Заведите двигатель и подождите, пока он прогреется. Но перед этим ознакомьтесь с инструкцией по применению промывочного масла. Некоторые производители рекомендуют проехать несколько километров для более качественной очистки.
  4. Слейте промывку и оцените ее качество. Если в слитой жидкости есть следы отложений и нагара, выполните очистку силового агрегата повторно.
  5. Слейте еще раз промывочно масло и залейте новое. Не забудьте при этом установить новый фильтр.
Читайте также:  Фильтр воздушный веста фото

Стоимость масел

Цена на продукцию зависит от таких факторов, как объем канистры, марка жидкости и магазин, в котором товар приобретается. Цена за один литр масла Оптимум составляет около 150 рублей, четырехлитровая канистра обойдется покупателю приблизительно в 500 р. Цена на масло Максимум объемом 1 литр варьируется в районе 180 рублей, а канистра на 4 литра будет стоить около 600 р.

Видео «Как ведет себя моторное масло Роснефть в мороз?»

Тест смазочной жидкости отечественного производства при отрицательной температуре представлен на видео, снятом каналом Krazos007.

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

Отзывы о масле Роснефть Maximum 10w-40

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей. Если у вас есть опыт использования Роснефть Максимум 10w40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40

После приобретения новой машины и ее обкатки, когда пришло время замены масла, мое внимание привлекла полусинтетика Роснефть Maximum SAE 10W-40.

Масло хорошо сказывается на двигателе. Подходит к легковым машинам, которые ездят как на бензине, так и на дизеле – проверял сам. Нормально работает и в жару, и в морозы до -30.

Что еще заметил. Роснефть имеет низкую степень испаряемости, как результат экономится его расход. Достоинством можно назвать постоянное давление. Недостатков пока не обнаружил. Советую попробовать.

Алексей, ВАЗ 2111

Пользуюсь моторным маслом Роснефть Максимум 10W40 уже очень долго. По цене оно мне подходит как нельзя лучше. Доступно практически всем. По качеству, конечно, среднестатистическое.

Нельзя сказать, что справляется лучше Мобила или Лукойла, но по крайней мере ведет себя на достойном уровне. Мотор заводится нормально. Расход самого масла не слишком большой, поскольку испаряется оно медленно.

Следов угара как таковых не видно. Было только в нескольких местах окисление, но незначительное. Работа двигателя нормальная, он практически не шумит. Машина едет ровно и заводится почти всегда с первого раза.

Поскольку машина старая, то и выбрасывать большие деньги на смазку не вижу особого смысла. Поэтому и выбрал для себя дешевенькое для своей группы масло Роснефть 10W 40. Выбором своим вполне доволен.

Двигатель немного барахлит, но эта проблема появилась уже не от плохого масла, а просто от старости. Не думаю, что более дорогостоящий вариант может полностью вернуть движок в нормальное состояние.

На холоде и после простоя все также приходится вначале прогревать. Но старт получается довольно плавный, без особых рывков. Во время движения мотор почти никогда не глохнет. При последней разборке двигателя все же нашел некоторые окисленные детали, но опять же, думаю, не в масле проблема.

Недавно все-таки решился купить полусинтетическое масло Роснефть SAE 10W-40. Ну что сказать о его качестве? Оно никакое. Может мне попалась какая-то подделка, но, думаю, что этого не могло произойти, поскольку брал канистру у проверенного продавца.

Цена низкая, но и качество соответственно тоже. Очень огорчился таким приобретением. Расход просто колоссальный. Доливал через день. Угорает очень сильно, иногда даже дымок появляется.

Поехал на СТО проверить двигатель, поскольку появились некоторые проблемы при старте. Сказали, что маслом чуть его не угробил. Не стал бы никому рекомендовать Роснефть.

Проведя экспертизу импортной полусинтетики (ЗР, 2010, № 3), мы обещали российское продолжение темы. Отечественные моторные масла класса SL исследуют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

ОТВЕТНЫЙ ХОД

Подготовительный этап оптимизма не внушал: полусинтетику лучше группы SL в России пока что не производят. Количество участников заведомо скромное. А ведь вопрос, можно сказать, политический: можем или не можем?

Впрочем, где политика, там и оптимизм: дела не так плохи. Хотя бы потому, что не все импортные гранды из предыдущей экспертизы могли похвастаться и таким классом по API. А на ринг мы вызываем «ЛУКОЙЛ-Люкс» 10W-40 и «ТНК Маgnum» 10W-40. Компанию им составит «Роснефть Маximum» 5W-40. В номинации «Пуск» это масло пойдет вне конкурса — «пятерка» вместо «десятки» по SAE заведомо дает ему преимущества. Но «десятка» от «Роснефти» существует только в более низком классе SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтвердим (или опровергнем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE ни на что, кроме параметров холодного пуска, практически не влияет.

В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний — Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: уж если проиграем, то, по крайней мере, стыдно не будет…

Читайте также:  Суппорта 2112 на классику

СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ

Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.

Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.

Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».

Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.

Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.

ЧУМАЗЫЙ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ?

Получается, наши масла — то, что надо? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Интереса ради объедините таблички результатов из этой экспертизы и из предыдущей, предварительно перемешав столбцы и закрыв рукой строчку с названиями масел. И попробуйте найти среди всей выборки наши, отечественные. Не получится! По большому счету это не должно удивлять: мировое разделение труда коснулось и нас. Ведь во всем мире всего пять-шесть фирм, специализирующихся на производстве пакетов присадок, а потому все производители масел так или иначе пользуются какими-то из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Откуда тогда взяться разнице?

Принцип распределения мест остался прежним — как в соревновании, проведенном между «иностранцами», но малое число участников упростило задачу. «Шелл» — образец для сравнения, продукция «Роснефти», имея вязкость 5W-40, автоматически отправилась во «внеконкурсный показ». А поскольку ЛУКОЙЛ во всех испытаниях оказывался хоть ненамного, но лучше ТНК, то ему и быть первым. Зато масло ТНК дешевле!

Если сравнить таблицы с результатами этой и предыдущей экспертиз, закрыв рукой строчку с названиями масел, то выделить отечественные по результатам не удастся. Потому что наши — не хуже!

Конечно, никто не собирается по итогам экспертизы сталкивать лбами ЛУКОЙЛ и «Шелл». Понятно, что объема испытаний, проделанных при подготовке этого материала, для полноценного сравнения все-таки недостаточно. Многое, в частности, зависит от того, как масло поведет себя при больших сроках эксплуатации. Именно в ресурсе масла, его склонности к отложениям и пролонгированной моющей способности заключается реальное качество. Представители элиты масляного мира такое испытание у нас уже прошли, причем с успехом (ЗР, 2009, № 10; 2010, № 1). А как в сравнении с ними поведут себя на марафонской дистанции отечественные участники, мы пока сказать не можем. Но очень постараемся найти ответ на этот вопрос.

И еще капелька дегтя. У большинства канистр импортных масел в горловине есть вытяжная леечка, которая позволяет аккуратно лить масло в двигатель безо всяких воронок, а ни у одной из наших ее нет. Так трудно сделать? Мелочь, конечно, но все же

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector