Меню Закрыть

Мозги на приору бош

Справочная информация
Содержание статьи:
Взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ 2110
разъемы
Январь 4
Bosch M1.5.4, Январь 5.1 и VS 5.1
с позиции производителя
Январь 5.1.X
Bosch M1.5.4
VS5.1
Bosch MP7.0
Bosch M7.9.7
Январь 7.2
Январь 7.2+
М7.3
итоги
Все страницы

Для начала, чтобы разобраться в вопросе, нужно уяснить для себя несколько терминов и понять их смысл:

  1. ПО (программное обеспечение) . По этим термином понимается программа, или алгоритмы по которым работает блок. Сейчас ярые программисты наведут панику, но пускай тогда сами попробуют объяснить смысл простому обывателю.
  2. Аппаратная составляющая . Конструкция платы и применение определённых компонентов.
  3. Совместимость проводки. Ну тут всё предельно ясно. Разъёмы должны подходить друг к другу.

Совместимость ЭБУ ВАЗ вызывает много вопросов, и это неудивительно, ведь это базовые знания, без которых начинать чип тюнинг и диагностику просто нецелесообразно. Сначала — о системах, снятых с производства совсем давно, Январь 4.X..

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

На автомобили десятого семейства, серийно выпускались и устанавливались следующие блоки:

  • — "Январь 5.1.х", "Bosch M1.5.4", "Bosch MP7.0", и "VS 5.1". Они имели так называемый 55-пиновый разъём.
  • — "Январь 7.2(+)","Bosch M7.9.7(+)" и "M73" имеющие разъём на 81 пин. Нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3.

Принципиальные отличия 81-пиновых блоков от блоков предыдущих поколений:

  1. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес.
  2. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений.
  3. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания могут использованы катушки зажигания, которые увеличивают надежность ЭСУД в целом.
  4. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее.

Аппаратная реализация систем Январь 4 несовместима с Январь 4.1, прошивки для данных блоков несовместимы между собой. Для систем Январь 4 предназначено ПО серии N (последняя реализация — N14), более позднее ПО предназначено для Январь 4.1.

Bosch M1.5.4, Январь 5.1 и VS 5.1
Bosch M1.5.4, Январь 5.1 и VS 5.1 имеют разную аппаратную реализацию, программно несовместимы между собой, но могут взаимозаменять друг друга. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков.

  • — одновременный впрыск
  • — попарно — параллельный впрыск
  • — фазированный впрыск

Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга.

Одновременный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-70, Январь 5.1.1 1411020-71, VS 5.1 1411020-72. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный с широкополосным датчиком детонации. Дело в том, что резонансный ДД очень тяжело найти в продаже и стоимость его очень велика.

Попарно — параллельный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-60, Январь 5.1 1411020-61,VS 5.1 1411020-62. Эти системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". Отличие от "родительских" ЭСУД, в них не применяется датчик детонации и, соответственно, в самих ЭБУ не установлены элементы каналов ДД. Bosch M1.5.4 2104-1411020, Январь 5.1.3 1411020-01, VS 5.1 1411020-02.

Фазированный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-40, Январь 5.1 1411020-41, VS 5.1 1411020-42. Все три ЭБУ — системы Евро II, с ДК, адсорбером и датчиком фазы (или датчиком распредвала) и полностью взаимозаменяемы между собой. Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера — Январь 5.1.2 1411020-71

Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. С позиции ПО и тюнинга (чип-тюнинга), возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму. Все ЭБУ (внутри своего типа) построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например:

Читайте также:  Замена габаритных лампочек на ларгусе

Рассмотрим две модификации:

  1. Январь 5.1 2112-1411020-41 — фазированный впрыск, датчик кислорода.
  2. Январь 5.1 2111-1411020-61 — попарно — параллельный впрыск, датчик кислорода.

Аппаратно они совершенно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот.

Далее: Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 — фазированный впрыск, без датчика кислорода. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 — одновременный впрыск, без датчика кислорода . Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к. в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.5.4 отказывается заводиться вместо Январь 5.1 — необходимо просто поменять местами провода, подходящие к ДПКВ.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом — MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.

Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 (обработчик канала детонации), с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. "Старые" прошивки в таких ЭБУ "не видят" детонации и применять их можно только после небольшой программной правки специальной утилитой от SMS – Software.

Внутри группы Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 и 2111-1411020-60 полностью одинаковы и взаимозаменяемы, Отличие только в ПО. А вот ЭБУ для одновременного впрыска (2111-1411020-70) имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем (40-е и 60-е блоки), который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40(60) устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой.

ЭБУ VS5.1 производства "Ителма" функционально является аналогом Январь 5, то есть выполняет те же функции, совместимо по проводке (то есть, например, VS5.1 с прошивкой V5V05N35 можно установить вместо любого Январь 5.1 2112-1411020-41 или вместо Bosch M1.5.4 2112-1411020-40). Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5.х.х. "Новая" модификация VS5.1 1411020-72 (одновременный впрыск) с прошивкой V5V13K03 устанавливалась на конвейере ВАЗ с сентября 2003 г. Данное ПО несовместимо с ранними версиями (V5V13I02, V5V13J02). "Новая" модификация VS5.1 1411020-62 (попарнопараллельный впрыск) с прошивкой V5V13L25 устанавливалась на конвейере ВАЗ с декабря 2003 г. Данное ПО несовместимо с ранними версиями (V5V13K22). "Новая" модификация VS5.1 1411020-42 (фазированный впрыск) с прошивкой V5V05M30 устанавливалась на конвейере ВАЗ с декабря 2003 г. Данное ПО несовместимо с ранними версиями (V5V05K17, V5V05L19).

То есть, грубо, существует две группы блоков. Ориентируясь по ID прошивки, указанной на шильдике и/или дате изготовления блока, легко можно понять, что туда "прошивать"

Bosch MP7.0 выпускается, в основном, для внешнего рынка. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.

Довольно популярная некогда тема замены блоков MP7.0 на Январь, Bosch или VS. Такая замена требует перекроссировки (перекоммутации) проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны.

Читайте также:  Обратный клапан системы омывателя стекла

Как было указано выше — Bosch M7.9.7 устанавливался серийно на часть двигателей "десятого" семейства 1,5 л. на 1,6 л. в комплектациях 8V (21114) и 16V (21124), Калина 1,6 8V (11183) и на Нива-Шевроле 1,7 л. 8V (21214). Все системы удовлетворяют требованиям Евро 2/ Евро3, все с фазированным впрыском. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО для данного ЭСУД разработано специалистами BOSCH c дальнейшей адаптацией специалистами ВАЗ. ПО данного ЭБУ представляет собой мат.модель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. С августа 2005 г. появилась новая аппаратная реализация этих блоков, без внешней flash, с памятью, встроенной в процессор (условное обозначение М7.9.7+). ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.к предназначены для разных типов процессоров. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7.9.7 и 832К для М7.9.7+.

Январь 7.2 конструктивно ЭБУ выполнен на тип проводки, аналогичной Bosch M797(+), имеет 81-контактный разъем и производится на двух разных производствах — Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки — литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки — литера "А" и префикс 31/81 ). . Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Январь 7.2 совместим по проводке с Bosch M7.9.7, то есть их можно менять друг на друга (естественно, соответственно комплектации (8 или 16 кл.) и со своим ПО). Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т.е работающее практически по тем же алгоритмам. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7.9.7 функцию "упрощения" до норм Россия-83, исключения из расчетов обратной связи по ДК. Январь 7.2 полностью совместим по проводке с Bosch M7.9.7 (M7.9.7+) и могут быть взаимозаменены с учетом параметров двигателя. Есть так же вариант ЭСУД на основе Январь 7.2 и для "классики", без канала детонации и для "Калины". Вариант для "Калины" (11183) отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. оснащались системами Январь 7.2 и Bosch M7.9.7. Все остальные системы были сняты с производства и не поставлялись на конвейер.

Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением мат.модели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Несмотря на это, АвтоВАЗ пошел по несколько иному пути: ПО для данного ЭБУ алгоритмически практически полностью повторяет ПО Января-7.2 последних версий (прошивки CO/DO). Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. По проводке на ВАЗах десятого семейства эти блоки взаимозаменяемы с Январь 7.2 (старой аппаратной реализации). Соответственно так же по комплектации (1.6 8V и 1.6 16V). Более того, некоторые прошивки можно конвертировать с Я7.2 в Я7.2+ и наоборот специальным конвертором.

В народе часто называется Январем 7.3. Это не верно. Данный ЭБУ выпускался и устанавливался на конвейере ВАЗ, на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл. ПО для переднеприводных ВАЗ серий 308 (1,6, 16V) и 317 (1,6 8V) у данных производителей несовместимо. Хотя блоки и идентичны аппаратно, ПО по разному использует возможности процессора и заливать ПО нужно только в соответствии с производителем блока — в "итэлмовский" ЭБУ только "ителмовский" софт (I308. I317. ), в ЭБУ производства "Автэл", только "автэловский" (А308. А317. ). ПО для "классики" все проще — одним и тем же ПО можно программировать ЭБУ любого производителя (А327. или I327. ). Т.к контроллер М7.3 аппаратно практически идентичен Январь 7.2+, то, с некоторыми ограничениями, М7.3 можно переделать для работы с ПО Я7.2+

При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему. То есть, взаимозаменяемость ЭБУ решается по трем критериям:

  • а) Совместимость по нормам токсичности.
  • б) Совместимость по проводке (подключению).
  • в) Совместимость по ПО.

Кстати, более подробно про эбу устанавливаемые на ВАЗ можете почитать тут.

сколько стоят мозги на приору

Сообщества › DRIVE2 Томск › Форум › Мозги на Приору Boch или Январь 7.2 ?

Был именно в Инжектор-Сервисе Предлагают Январь .

Я вот думаю не у желе нет проги для БОША с которой моя машина поехала. так и дешевле будет.

ЕСТЬ ЧУДО НА БОШИ! гугли Startpower .

Товарисчу на Калинку (Бош 797+) тупка была пипеец…поставили… доооолго он себя заставлял машину в гараж поставить ) А Я 7.2. предлагают , потому что с ним проще пареной репы работать (шить).

на Приоре может стоять (все зависит от года выпуска) январь 7.2+(не ставился штатно) бошь 7.9.7+(таже существует старая аппаратная реализация этого блока без +) полностью взаимозаменяемы с январем 7.2+ замена на январь7.2 (без+) требуется перекомутация проводов на колодке вроде как из-за проблем с вентилятором охлаждения он перестает включатся. может также стоять бош м7.0(Чиповка почти не возможна нужен спец софт если чиповать условно бесплатным софтом 50/50 возможно падение блока .он залочен)

также бошм7.3(не видел но говорят ставят)

Самый удачный вариант январь7.2+ самый гут Также возможна чипока бошь 7.9.7+ (На новых машинах стоит бош м17.9.7+ блоки почти не отличимы для перепрошивки требуется спец софт процессор защищен) при перепрошивки новых бошей существует вероятность краха процессора.

Читайте также:  Двойной глушитель на ниву

Основные производители элкар, ителма… бошь …модификаций много может быть бошь м7.0 производства ителма… могут быть бошь выпущеный в китает

может быть бошь7.9.7+ изготовленный во франции(французкие блоки больше не шью)

Чтобы узнать какой у вас блок…нужно фото или иденты и гугл.

Вообщем имеются у меня ништяки на приору под БОШ 7.9.7+ Е-2 которые могут даже удивить…владельца.В прошивке приоры убраны ошибки по клапану адсорбера.

И еще бы причину возникновения чека? что за ошибка?

Какие мозги стоят на приоре

Объединение автовладельцев Томской области в единое общество. 1. Организация более плотного общения автовладельцев Томской области.

Обсуждение в вебе и при личных встречах различных качеств авто жизни (делимся опытом, предупреждаем об ошибках, просим помощи и совета). Совместное изготовка и распространение атрибутики: флаги, наклейки, брелки, футболки и др. 2.

Популяризация активного авто отдыха. Организация встреч автовладельцев, проведение автопробегов, авто конкурсов, любительских автосостязаний. Поддержка спортсменов Томской области. выступающих в авто соревнованиях различного уровня.

3. Обсуждение инноваций в области автозаконодательства.

Проведение диалога с разными ветвями власти на нездоровые авто вопросы. Тут содержится информация, привязанная к времени:

информация и фото, видео со слета и встреч, посиделок,

атрибутика: флаги, наклейки, брелки.

Все другое: обсуждения, поздравления с др, информация и др. Чтобы живы обсуждения переносились Ввысь для удобства чтения. Каждое воскресенье в 19:00 на Нижней Террасе Лагерного Сада.

Барахолка автомобиль В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (втом числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения илюбого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom илинаиностранном языке, пропагандировать насилие, национальную илирелигиозную рознь. Нарушения этих простых правил может повлечь какблокирование аккаунта нарушителя, так изакрытие сообщества при бездействии егоорганизаторов.

Более подробно сПравилами сайта можно инужно ознакомиться. Спасибо завнимание ипонимание. Давайте жить дружно!.

Приора. Ошибка ЭБУ 1602 и датчика фаз.

Купить мозги, или эбу для приоры

Автомобиль у меня уже давненько, 3 года. Для меня это первая машина, поэтому срок 3 года звучит особо гордо. Машина отличная, за время пользования ремонт был пустяковый, до недавнего момента. Полетели мозги (ЭБУ).

Часто глох, особенно если работал кондиционер. В автомагазинах цены на него большие, мне даже кажется, слишком завышены. Решил купить эбу приора по объявлению в интернете. На одном из автофорумов нашел парня, за 2700 рублей отдал ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7+ Приора 1.6,16v B174DR04.

На СТО заменили быстро, сейчас совершенно другая ситуация. Расход бензина значительно уменьшился, стартует лада резво, не глохнет. Думаю, в дальнейшем проблем с этим уже не будет. Не считая этого, автомобиль отличный. Динамичный и мощный.

Комфортный салон и стоимость приемлемая. Менять его в ближайшие 5 лет точно не буду. Использую машину только для работы, часто приходится ездить загород.

Пару раз попадал в конкретные ямы, но выходила Приора, как не странно, с легкостью. Хороший отечественный автомобиль!

Почитайте так же следующие интересные статьи

Рамки бампера противотуманных фар (ПТФ) с ДХО (с повторителем) для Лада Калина 2.

Рамки бампера противотуманных фар для автомобилей Лада Калина 2 в кузове хэтчбек, универсал (ВАЗ 2192, 2194). Данная деталь необходима при установке противотуманных круглых фар в штатное место Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194). На многих автомобилях Лада калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) установлены заглушки, которые выбрасываются при установке ПТФ. И когда мы вкручиваем туманку в бампер получается вот так некрасиво, и именно поэтому необходимы рамки ПТФ.

Данные рамки ПТФ оснащены диодными дневными ходовыми огнями (ДХО) с двумя режимами работы — дневные ходовые огни и повторители поворотов.

Так же возможно заказать данные рамки в цвет автомобиля. В таком случае стоимость составит — 3900р. При заказе необходимо будет указать цвет автомобиля!

В комплекте идет две рамки (левая и правая)!

#2 ONLINE GRAF

Отправлено 21 December — 10:49

вы о чём #33 . какой залоченый#33 . ставишь блок от 16ти клапаника заливаешь прошивку соответственную и радуешься жизни#33

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Описание

Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-00 (VS 7.9.7). Лада Приора, 2 датчика кислорода, кондиционер.

ЭБУ -электронный блок управления другими словами это (Мозги) автомобиля, основная задача данного устройства заключается в обработке информации получаемой от множественных датчиков установленных в автомобиле, на основание полученной информации производится команда исполнительным устройствам. Исправная работа автомобиля напрямую зависит от работы "контроллера".

Применяемость:

Лада Приора, ВАЗ 2170, 2171, 2172. 2004 — 2008г. выпуска с 16-ти клапанным двигателем «Евро-3» (2 датчика кислорода), с кондиционером.

Взаимозаменяемость:

-BOSCH 21126-1411020-10 (VS 7.9.7);

-Январь 7.2 21126-1411020-11 (Автел);

-Январь 7.2 21126-1411020-12 (Итэлма).

Производитель: BOSCH

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Похожие товары (4)

Информация

Служба поддержки

Дополнительно

Почему покупать товары в интернет-магазине удобно и выгодно?

Давайте вместе рассмотрим главные преимущества Интернет-магазина по сравнению с обычным магазином.

1. Отсутствие географической привязанности к торговой точке (вам не нужно разыскивать магазин, затрачивая ваше личное время и энергию);

2. Возможность посещать любой интернет-магазин 24 часа в сутки, не выходя из дома или офиса;

3. Сравнение информации о товарах от различных производителей и продавцов (посещение нескольких магазинов в Интернете, в отличие от утомительных походов в традиционные "оффлайновые" магазины, занимает всего несколько минут.

4. Возможность тщательно ознакомиться с характеристиками товара и его потребительскими свойствами, а также отзывами других покупателей (согласитесь, это делать куда более удобно в привычной домашней обстановке или сидя в офисном кресле);

5. Экономия времени. Оперативность — наиболее важное обстоятельство;

6. И, наконец, еще одно немаловажное обстоятельство для отечественных интернет-пользователей -низкая цена. Товары, купленные через интернет-магазин, зачастую оказываются дешевле, чем, если бы вы приобретали их в обычном магазине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector