Меню Закрыть

Можно ли менять масло зимой

Выбор и замена масла зимой 4

Может несколько поздно, но все же дам пару советов как готовить машину к зиме. Это полезно и для тех кто уже что то делал с машиной, и тем более для тех, кто еще не осознал, что на улице ниже 0.

С подготовкой силового агрегата дела обстоят еще хуже. Для многих водителей необходимость замены масла в канун зимы далеко не очевидна, даже не смотря на то, что условия его эксплуатации в осеннее-летний период обычно далеки от идеальных, о которых думают производители масел.

Что же происходит при тяжелых условиях эксплуатации? Экстремальные температуры заставляют масло работать на износ: при низких температурах оно имеет далеко не оптимальные показатели текучести, но при этом должно во время поступать к узлам трения. При высоких температурах, наоборот, масло слегка теряет свою вязкость, и при этом должно обеспечивать достаточную защиту от износа, да еще и охлаждать постоянно перегревающийся двигатель.

Чрезмерная запыленность наших дорог грозит попаданием немалого количества пыли в масло (воздушный фильтр не может задерживать все 100% загрязнений), что будет способствовать окислению. А рельеф асфальта вызывает вспенивание, что также способствует старению масла и ухудшит его смазочные и защитные свойства.

Но самый настоящий враг для масла – это некачественное топливо. Оно обуславливает попадание повышенного количества продуктов сгорания в масло. Особенно это относится к дизтопливу, богатому серой. Результатом высокого ее содержания являются оксиды серы, которые попадают в масло в процессе работы двигателя – от этого оно интенсивно окисляется и стареет, не справляясь с основными функциями: охлаждение, смазка и очистка двигателя.

А теперь представьте себе, что все эти беды свалились на ваше масло одновременно. А ведь именно это и происходит летом и осенью. При чем неважно, ездили вы на отдых, или постоянно находились в городе. У каждого из этих режимов летом были свои недостатки. И их достаточно для того чтобы ваше масло пришло в негодность.

Теперь, если вы убедились, что масло пора заменить, давайте рассмотрим варианты этой замены. Сначала уделим внимание градусу вязкости. Бытует мнение, что на лето нужно наливать более вязкое, а на зиму – менее вязкое масло. Это не всегда так, хотя, в принципе, утверждение логичное. Просто те, кто продолжает так утверждать, не учитывают всех универсальных возможностей современных всесезонных масел. Например, спортивное синтетическое масло на эстеровой основе Motul 300V Competition, при вязкости 15W50, имеет точку застывания — 36˚С. Во-первых, у нас и морозов таких зимой не бывает, а во-вторых, эта величина обозначает лишь температуру начала потери текучести, а не полной ее потери. Так, что масла, даже в высоким градусом вязкости можно использовать как летом, так и зимой. Все зависит от того, что именно рекомендует ваш автопроизводитель. Следуйте рекомендациям руководства по эксплуатации (если оно у вас сохранилось) и проблем не будет.

Читайте также:  Уаз хантер дизель тюнинг

Замена масла зимой,переходим на синтетику!

Замена масла зимой,переходим на синтетику!Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

Какое масло лучше залить зимой, заморозка 2, 5w30, 5w40

КАНАЛ Tver Garage——— ———Заморозка часть 1 …

То же самое относится и к другим классификациям масла (API, ACEA и т.д.). Если же сервисная книжка авто у вас не сохранилась, зайдите в солидный автомагазин с хорошей репутацией, который официально представляет одну из марок масел и попросите у продавца каталог по подбору масел к моделям автомобилей. Выбрав соответствующий вашему автомобилю продукт, запишите какими классификациями он обладает. Так вы получите достоверную информацию и о том, какое масло будет оптимальным для вашего автомобиля, и о сроках его замены.

Ниже речь пойдет не о рекламе каких-либо определенных марок – в конечном итоге мы убеждаемся, что многие производители достойны нашего внимания. Но если вы хотите приобрести масло, которое обеспечит оптимальную защиту вашего двигателя, постарайтесь соблюдать эти правила:

• Покупайте только те масла, характеристики которых соответствуют требованиям автопроизводителя;

• Покупайте масла только у официальных дистрибьюторов или у их дилеров: так вы застрахуете себя от поддельных товаров, и можете рассчитывать на официальную гарантию;

• Не покупайте дорогие масла по откровенно низкой цене. Даже если поначалу такое вложение денег покажется вам выгодным, задайте себе вопрос: вы когда-нибудь видели дешевый французский коньяк?

В конце я хотел бы вас предостеречь еще от двух навязчивых стереотипов.

Первый: если в одном магазине что-то стоит дороже, чем в другом, то значит, с вас хотят «содрать» побольше денег. Те, кто считают себя умными в таких вопросах, тут же разворачиваются и идут на авторынок или магазин попроще. Да, масло будет стоить там дешевле. Но стоит ли потом удивляться тому, что двигатель застучал? А это, господа, умные, экономия выходит боком. Так что запомните: любое, даже самое дорогое масло, стоит куда дешевле капитального ремонта двигателя.

Второй стереотип: у меня старая машина, мне не нужно хорошее масло. Это утверждение верно только лишь в том случае если вы хотите что бы текущий возраст автомобиля стал его окончательным возрастом. Ну а если вы все же собираетесь еще некоторое время его эксплуатировать, то запомните пожалуйста следующее: чем старше двигатель, тем более качественная защита ему требуется.

Поймите правильно: я не призываю вас использовать вас современные синтетические масла в старых двигателях. Просто рекомендую покупать масла с безупречной репутацией, в причем в магазинах с такой же репутацией. И желательно что бы это было французское масло французского производителя, а если немецкое – то немецкого. В этом случае можно быть уверенным в том, что покупаешь продукт того же качества, что и автолюбители, скажем, Западной Европы.

Нужно ли менять масло при подготовке автомобиля к зиме?

опубликовано 30.09.2016

Замена масла в двигателе — процедура обязательная, это понимают все автомобилисты, даже начинающие. Но есть и масса сопутствующих ее выполнению нюансов. Эта статья расскажет о том, с какой периодичностью заливается новое масло в двигатель, как не ошибиться с выбором и где выгодно его купить.

Интервал замены моторного масла

Рекомендации автопроизводителей, касающиеся периодичности замены масла и применения конкретной марки, могут значительно отличаться. По этой причине нужно обязательно ознакомиться с руководством по обслуживанию автомобиля. В среднем моторное масло следует менять каждые 10-20 тыс. км пробега.

Читайте также:  Коды ошибок ваз гранта

Следует учесть, что интервал замены, рекомендованный автопроизводителем, рассчитан на нормальные условия эксплуатации. Не всегда учитываются:

  • эксплуатация при экстремально низких или высоких температурах;
  • запыленность воздуха;
  • качество топлива;
  • регулярность использования авто.

Если вы проживаете в местности с суровым климатом, где топливо на заправках не отличается стабильностью качества, при этом часто простаиваете в пробках, то лучше сократить рекомендуемый интервал на 20-30%.

Замена масла в двигателе зимой

Современный рынок моторных масел достаточно обширен, автолюбителям предлагаются минеральные, синтетические, полусинтетические масла. Выбор технологии изготовления масла лучше полностью доверить автопроизводителю, если в инструкции по обслуживанию авто написано, что можно использовать только синтетику, то нужно так и поступать.

Сложнее выбрать масло по индексу вязкости. Существует 3 больших категории моторных масел:

В маркировке масла, которое допускается использовать зимой, после цифры (единственной для зимнего, или одой из двух для всесезонного) должна присутствовать буква «W». Например, SAE 10 W (зимнее) или SAE 10W-30 (всесезонное), они допускаются к эксплуатации зимой, а SAE 20 – нет (оно летнее, нет буквы "W" в маркировке).

Автопроизводители часто рекомендуют использовать всесезонку (например, 5W-30), многие автолюбители также не озадачивают себя и льют одно и то же масло в любое время года. Делать так не всегда разумно. Россия — большая страна, климат в разных регионах очень сильно отличается и если всесезонка — норма для Москвы, то для Сибири нет.

Вязкость масла достаточно сильно меняется при нагреве или охлаждении. В регионах с резкоконтинентальным климатом, где температура в разное время года может отличаться на 50 и более градусов, вместо замены масла зимой грамотные автовладельцы проводят эту процедуру осенью (то же самое касается и замены масла весной). Это позволяет:

  • облегчить холодный пуск двигателя;
  • сократить расход топлива;
  • увеличить рабочий ресурс деталей силового агрегата.

Чтобы определиться, какое моторное масло на зиму подойдет лучше, нужно ознакомиться с таблицей характеристик масел и сопоставить их со среднемесячными температурами в вашем регионе.

Моторное масло, идеально подходящее вашему автомобилю

Немаловажно в процессе выбора уделить особое внимание репутации производителя масел. Некачественная или поддельная продукция способна буквально похоронить двигатель. Мы рекомендуем продукцию немецкого бренда Ravenol. Свою популярность моторные масла этого производителя заслужили благодаря:

  • длительным интервалам замены;
  • отличному качеству (сводит износ деталей от трения к минимуму, позволяет существенно сократить расход топлива);
  • приемлемым для российского покупателя ценам.

Купить моторное масло Ravenol для таких марок как Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Opel, Ford, Mazda, Hyudai, BMW вы всегда можете в магазине IXORA. Здесь вам обязательно помогут с выбором квалифицированные менеджеры. Обращайтесь, вы не разочаруетесь.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL 4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L
RAVENOL 4014835724150 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835724112 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
TOYOTA 0888080375go Масло моторное Toyota Engine Oil Synthetic, 5W-40, синтетическое, 5L
TOYOTA 0888010705 Масло моторное Toyota SAE SNGF-5 Synthetic JP, 5W-30, полусинтетическое, 4L
TOYOTA 0888080365GO Масло моторное Toyota Engine Oil Synthetic, 0W-30, синтетическое, 5L
TOYOTA 0888080376go Масло моторное Toyota Engine Oil Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L
MITSUBISHI MZ320757 Масло моторное Mitsubishi Engine Oil, 5W-30, полусинтетическое, 4L
MITSUBISHI MZ320754 Масло моторное Mitsubishi Engine Oil, 0W-30, синтетическое, 4L
NISSAN KE90090042R Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L
NISSAN KE90090032R Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L
OPEL 1942003 Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L
HYUNDAI 0520000620 Масло моторное Hyundai Premium DPF Diesel SAE C3, 5W-30, полусинтетическое, 6L
OPEL 1942000 Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L
FORD 15595E Масло моторное Ford Formula F, 5W-30, синтетическое, 5L
FORD 15595A Масло моторное Ford Formula F, 5W-30, синтетическое, 1L
MAZDA 053005TFE Масло моторное Mazda Dexelia Ultra Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 5L
HYUNDAI 0510000441 Масло моторное Hyundai SAE SMgf-4acea A3 KR, 5W-30, синтетическое, 4L
HYUNDAI 0510000410 Масло моторное Hyundai Super Extra Gasoline SAE SLGF-3 KR, 5W-30, полусинтетическое, 4L
Читайте также:  Что нужно чтобы восстановить птс

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Современным автовладельцам, с трудом отличающим воздушный фильтр от топливного, неизвестно такое понятие, как моточасы. Они, как им велит устами сервисного консультанта производитель, проводят масляный сервис строго через десять, пятнадцать, двадцать тысяч километров или по прошествии года. И это грубая ошибка, ведь «правильные» интервалы замены масла в двигателе не имеют ничего общего с цифрами на одометре.

ЛОЖНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Ключевое отличие моточасов от пробега заключается в том, что первое, грубо говоря, это то время, когда работал двигатель автомобиля, а второе — когда машина была в движении. Проблема в том, что точно высчитать моточасы, отталкиваясь от счетчика километров, невозможно, только очень приблизительно. Так, в среднем 15 000 пресловутого пробега равняется 200—400 моточасов в зависимости от манеры езды рулевого и внешних факторов.

В морозное время года моточасы «накручиваются» гораздо быстрее, чем летом. И причиной тому — те самые внешние факторы. Во-первых, многие водители до сих пор верят в необходимость капитального прогрева мотора перед поездкой зимой. Во-вторых, на заснеженных дорогах чаще образуются пробки, в которых агрегат беспрерывно работает. И в-третьих, при непродолжительных остановках шоферы стараются лишний раз не глушить двигатель во избежание проблем.

ЧУЖАКИ

Есть и еще один типично «зимний» момент, о котором даже не подозревают многие автомобилисты — возможное попадания конденсата в моторное масло. Откуда ему взяться в картере? Все просто: вода — одни из продуктов горения топлива — может скапливаться в морозное время года на непрогретых или, напротив, остывающих деталях. Хорошо ли это? Конечно, нет: ресурс смазки, опять же, сокращается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector