Меню Закрыть

Надо ли делать антикор на новую машину

Среди многих автовладельцев, особенно начинающих, бытует мнение, что современные автомобили уже на заводе подвергаются специальной обработке (оцинковке кузова), которая исключает возникновение и развитие коррозии. Поэтому новая машина не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Однако, автопроизводители нигде не публикуют данные о том, сколько цинка они используют при производстве кузова своих моделей. И если речь о массовом сегменте бюджетных решений, то все реляции автомобильных компаний являются, скорее, маркетинговых ходом.

Обработка днища автомобиля

Что касается той оцинковки, что используют автопроизводители, то её можно разделить на три вида:

  • Горячая оцинковка;
  • Холодная оцинковка;
  • Гальваническая оцинковка.

Горячая оцинковка кузова имеет лучшие результаты, однако по стоимости она довольно дорогая, поэтому горячий метод – это удел дорогих премиальных моделей. Гальванический метод гораздо менее надёжен, антикоррозийные свойства крайне слабые, но и стоит гальваника дешевле. Что же касается холодной оцинковке, то этот метод, скорее, маркетинг, чем реальная защита элементов кузова от коррозии. Цинк в этом случае содержится лишь в верней грунтовке, и он практически не способен защищать кузов от коррозии, если краска повреждается.

Коррозия дверей автомобиля

Защиты недостаточно

Кроме того, по утверждениям экспертов, заводская оцинковка производится лишь частично, на порогах, на днище, крыльях. Полная же оцинковка доступна исключительно дорогим моделям. Остальные же (а их большинство) лишь немного становятся устойчивее к коррозии, чем совсем без обработки. Однако этой устойчивости не хватит на весь срок службы авто, тем более в крупных городах, где все дороги обрабатываются зимой весьма агрессивными реагентами.

Физическое воздействие

Получаемые царапины, сколы, любые другие повреждения от механического воздействия (ветки, камни), а также обычная соль и реагенты на дорогах в зимнее время , избыточная влага, всё это медленно, но неотвратимо приводит к ожидаемому результату. Каким бы ни было качественным лакокрасочное покрытие, но оно постепенно разрушается, пропуская ржавчину к обеду, пожирать кузов автомобиля. Наиболее уязвимы в этом плане колёсные арки, некоторые участки моторного отдела, пороги, днище машины и элементы стыков дверей.

Любая оцинковка в своё время не выдержит, и эти детали покроются ржавыми пятнами, а затем всё это подгниёт. Так что, ответ на вопрос о необходимости дополнительной антикоррозийной обработки становится очевидным. Лишней такая обработка не будет. Тем более, если вы не хотите на этой машине состариться, и меняете авто раз в несколько лет. Располосованную как зебра коррозией машину практически невозможно продать по приемлемой цене, и в этом свете обработка становится ещё нужнее, выгоднее.

И ещё, дополнительный антикоррозийный слой, помимо своего прямого предназначения, также является неплохой шумоизоляцией, причём комфорт повышается после обработки аж в два раза. И это не голословные заверения автовладельцев, в Сети имеются протоколы исследований. В любом случае, шелест шин по асфальту или биение мелких камней об днище слышится гораздо более приглушённо.

Читайте также:  Трамблер ваз 2107 бесконтактный неисправности

Ржавчина является настоящей бедой для каждого автомобиля. Если учесть, что зимой отечественные дороги обильно посыпают солью и реагентами, то не стоит удивляться тому, что даже новая машина буквально через несколько лет после ее покупки начинает покрываться многочисленными жучками ржавчины, а в скором времени требуется дорогостоящий кузовной ремонт. Поговорим о том, необходима ли антикоррозийная защита новому автомобилю.

Оцинкованные металл: миф или защита от ржавчины?

Многие современные новые автомобили изготовлены с использованием оцинкованных кузовных панелей, что в теории должно давать полную защиту от ржавчины. Тем более, что многие автопроизводители устанавливают защиту на гарантию от коррозии на протяжении 10 лет и более. Казалось бы, что подобное может говорить об отсутствии каких-либо проблем при эксплуатации такого автомобиля, а ржавчина не должна доставлять беспокойство автовладельцу. Однако в действительности даже с такими новыми автомобилями приходится решать проблемы с ржавчиной на кузовных панелях.

Дело в том, что гарантия на ржавчину распространяется лишь на сквозную коррозию, причём многие дилеры соглашаются считать гарантийным случаем лишь сквозную коррозию размером с кулак, а любой жучок ржавчины, по их мнению, не является гарантийным случаем, и автовладельцу придётся за свой счёт решать подобные проблемы. Стоит нам слегка поцарапать машину на парковке, как даже на защищённой оцинковкой детали появляются следы коррозии.

Следует ли проводить дополнительную обработку нового автомобиля?

Большинство автовладельцев сходятся во мнении о том, что даже новые машины потребуют соответствующей дополнительной обработки от ржавчины. Тем более, что сегодня появились действенные и недорогие составы для обработки авто от возникновения очагов коррозии. Причём можно пользоваться, как соответствующей химией, так и наносить на кузовные панели жидкую керамику или пленку, которая механически защищает лакокрасочный слой от воздействия влаги, а, следственно, проблемы с ржавчиной будут решены.

Выбираем качественный антикор

Сделать сегодня антикоррозийную обработку кузова можно в любом автосервисе, начиная от гаражного СТО и заканчивая элитными автомастерскими. В каждом конкретном случае выбор автовладельца будет зависеть исключительно от его финансовых возможностей и потребностей. В настоящее время существуют многочисленные химические средства для защиты от ржавчины, которые различаются своей стоимостью и эксплуатационными характеристиками.

Всю подробную автохимию можно разделить на две основные группы: на основе синтетических смол и мастики, а также выполненные с использованием воска. Производители к такому антикору добавляют различные присадки, в том числе каучук, полимеры, бронзу, цинк и другие.

Специалисты рекомендуют использовать для обработки колесных арок, открытых частей днища и других труднодоступных участков автомобиля твердеющие мастики, выполненные на основе битума. А для покрытия скрытых полостей, то есть стоек, порогов и других выбирать невысыхающие препараты на основе воска.

В то же время вы должны понимать, что даже такая качественная обработка дорогими средствами не позволит получить стопроцентной защиты от ржавчины. Работники таких сервисов при выполнении подобной обработки дают лишь гарантию на несколько лет, после чего требуется вновь провести соответствующую защиту автомобиля от ржавчины.

Читайте также:  Asus x551m замена аккумулятора

Выполняем антикоррозийную обработку кузова

Современные защитные антикоррозийные составы отличаются великолепным качеством изготовления, при этом такая автохимия подразумевает ее нанесение при помощи специального оборудования. Именно поэтому самостоятельно выполнить такую обработку зачастую бывает затруднительно. Необходимо обращаться в соответствующие СТО и автомастерские, где при помощи специальных распылителей защитные составы наносятся на кузов автомобиля, днище и арки с порогами, что предупреждает в последующим появление на кузовных элементах и раме очагов коррозии.

Выбирая специалистов, которые будут заниматься такой обработкой, не стоит экономить на качестве услуг. Помните о том, что в гаражных мастерских подобная работа может выполняться вручную, что в свою очередь не обеспечивает качества нанесения таких защитных мистик, поэтому буквально через год-полтора придётся выполнять заново подобную обработку. Отдавайте предпочтение тем СТО, где предлагают соответствующую длительную гарантию на выполнение такой работы.

Используем пленку и жидкую керамику для защиты автомобиля

Популярностью сегодня пользуются разнообразные пленки и нанесение на кузовные элементы автомобиля защитной прозрачной керамики, что позволяет, как одновременно предупредить появление на лакокрасочном покрытии царапин и сколов, так и защищает его от воздействия влаги и появления коррозии. При использовании такой плёнки можно изменить цвет автомобиля или придать кузовным панелям оригинальную текстуру тисненой кожи и другие интересные эффекты. А вот прозрачная керамика сохраняет естественный цвет автомобиля, при этом такое покрытие наносится тончайшим слоем в несколько миллиметров, качественно защищая кузовные панели, бамперы и фары от механических повреждений, появления сколов и царапин.

Если до недавнего прошлого стоимость такой обработки жидкой керамикой и покрытие автомобиля плёнкой имело высокую стоимость, то сегодня можно выполнить соответствующую защитную обработку буквально за 10-15 тысяч рублей. При этом автовладелец решает проблемы с царапинами на кузове, что в последующем при продаже автомобиля позволит установить несколько большую стоимость за машину, а в процессе эксплуатации не будет требоваться подкрашивать машину, что сокращает затраты на эксплуатацию автомобиля.

Заключение

Все без исключения автовладельцы сталкивались с проблемой ржавчины на кузовных панелях и раме автомобиля. Даже покупая новый авто в салоне, который имеет гарантию от коррозии и выполнен с использованием оцинкованного металла, вы рискуете в ближайшие несколько лет столкнуться с проблемой коррозии. Именно поэтому рекомендуется дополнительно проводить обработку от ржавчины, причём для такой обработки используются соответствующие мастики и автохимию, выполненную на основе синтетических материалов. Использование качественной автохимии и ее нанесение при помощи специального оборудования позволит защитить кузов вашего автомобиля от проблем с коррозией.

Антикоррозийная обработка нового автомобиля, нужна она или нет?! Много споров, дебатов можно услышать по этому поводу от автовладельцев. Много мнений можно услышать по данному вопросу от специалистов и простых любителей. Хотелось бы рассмотреть этот вопрос подробно и объяснить, почему такая процедура подготовки нового автомобиля к зиме наиболее правильный выход из сложившейся ситуации.

Читайте также:  Как снять задний фонарь на ларгусе видео

Вообще, первоначально, обработка автомобиля антикором должна выполняться в строго определенное время и каждый год. Но учитывая «современный» состав дорожных смесей, специалисты по кузовному ремонту порогов, да и не только они рекомендуют проводить антикоррозийную обработку хотя бы раз в год в специальных автосервисах и один раз своими силами. Для зимы, причем, лучше обрабатывать автомобиль в хорошо зарекомендовавших себя центрах по обработке. Весной можно сделать это в гараже.

Антикоррозийная обработка нового автомобиля отличается от поддержанного автомобиля лишь тем, что в зависимости от модели достаточно произвести частичную обработку машины. Ничего не хочется говорить про Российские машины, которые нуждаются в полной обработке антикоррозийными веществами.

Стоит также помнить о возможности начала коррозийных процессов даже при покупке нового автомобиля. К примеру, в автоцентре автомобиль, который вы захотели купить, был использован в качестве автомобиля для тест-драйва. Конечно, такое маловероятно, но коррозия металла – это очень «хитрая» штука. Сегодня ты ее не заметил, а завтра можешь получить кучу неприятностей и проблем и все это закончиться кузовным ремонтом в Твери.

Стоит запомнить, основная часть процесса коррозии, зачастую, не доступна для обзора и находится в самых труднодоступных местах. Там всегда скапливается влага, нет достаточного количества воздуха, чтобы высохнуть, а к этому еще добавляется «фирменная» ядреная посыпка для дорог и, как говориться, получите. Так очень часто может «страдать» рулевая рейка Nissan X-Trail.

Стадии обработки

    1. Подготовка кузова. Включает в себя очистка от пыли, грязи и крупных частиц, мойку с сушкой и, если требуется, нанесение специальных веществ, устраняющих уже начавшуюся коррозию. Последнее используется для удаления остатков с образовавшихся дефектов, для улучшения процессов нанесения последующих слоев. Это своеобразные вещества-ингибиторы коррозии.

      1. Нанесение слоя антикоррозийных веществ. Используется воздушный или контактный метод. Воздушный метод основан на использовании сжатого воздуха. При контактном способе используют непосредственный контакт с поверхностью обрабатываемой части.

        1. Заполнение скрытых полостей и их обработка. Также как и на предыдущем этапе существуют два метода: при помощи сверления дополнительных отверстий и без сверления. Чисто технически, последний метод очень сложен и может быть выполнен только при наличии специальной аппаратуры. Поэтому на практике почти всегда используют метод сверления дополнительных отверстий. Затем в полученные отверстия загоняют жидкие антикоррозийные вещества.

          1. Затем следует повторная ревизия обработанных поверхностей и полостей.

          На этом процесс обработки закончен. Для его проведения, как правило, требуется около 12 часов. Это необходимо чтобы все вещества высохли, застыли и нормально абсорбировались на поверхности деталей.

          Если вам понравилась статья про антикоррозийную обработку, то нажмите «Мне нравится».

          Добавить комментарий

          Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          error: Content is protected !!
          Adblock
          detector