Меню Закрыть

Натяжитель цепи грм ваз 21214

Механический натяжитель цепи. Это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле семейства нива. Двигатель 60хх годов прошлого века, с масляным насосом который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим порог оборотов в 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький масляный насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще чтобы было совсем не скучно 8 гидроопор. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. В России неплохо получаются танки и ракеты, но все что «конструктора» вносят в конструкцию двигателя фиат, он отторгает.

Несколько вариантов того, с чем я встречался:

  • холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.
  • нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики «журчит» цепь, просто элементарно не хватает давления масла.
  • внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель и гидроопоры. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

На фото представлено три основных варианта распространенных в России. Первое изделие делает фирма «Автомобильный стандарт», в народе и на форумах АНЦ «авто пилот». Второе изделие изготавливает «Русмаш», обычно именуемое пилотом. Третий натяжитель принадлежит конструктору Исаеву, в просторечии Исай. Моя команда и я лично, установили на авто несколько десятков каждого типа натяжителей, поэтому имею право, говорить о статистике и особенностях эксплуатации. Кое что из «закулисья». Первые два натяжителя принадлежат перу одного человека. Конструктор Игорь Медведев. На моторных форумах под ником Родос-М. Насколько мне известно, патенты на данные изобретения или полезную модель, оформлены на его личное имя. С данным человеком работаю совместно по другим проектам, поэтому информация о конструкциях и особенностях изготовления, из первых рук.

Автопилот. Принцип работы. Зубчатая рейка. Из данной тройки это бесспорный лидер. Недостатков по эксплуатации мной не замечено. Уже приезжали машины с пробегом более 150 тыс. где я устанавливал автопилоты из самых первых партий. Очень удобно работать при замене распредвала, его не надо демонтировать из ГБЦ. Недостаток. Трудно найти «оригинал», прошедший контроль качества. Медведев ушел из фирмы «автомобильный стандарт» и сразу очень упало качество на входе. Пошло удешевление производства.

Читайте также:  Trms на приборной панели зажегся символ

Пилот. Принцип работы – зубчатая рейка. Хороший качественный натяжитель. Старший брат «автопилота». Стабильное качество. Также можно работать без демонтажа из ГБЦ. Главный недостаток – огромный процент подделки на рынке. Данный натяжитель, был первой удачной конструкцией, за него китайцы и схватились. Если Автопилот вообще невозможно найти, то Пилот очень трудно найти «оригинальный». По Питерскому рынку я оцениваю засилие подделок на данный натяжитель в 70%. Работаю с «русмашем» напрямую, поэтому это как «минус» несущественно.

Исай. Принцип работы – часовая пружина. Чтобы не было вопросов и инсинуаций, связался с конструктором напрямую и за 2015г., мы их установили несколько десятков. Основной минус изделия, конструктор выдает за его плюс – нет прецизионных деталей. Когда шток выехал не сильно, все в порядке. Когда цепь изношена и шток выходит за половину, он достаточно сильно «гуляет». Если речь идет о серийном двигателе без «претензий» на тюнинг, это может быть приемлемо. Если двигатель «серьезнее» это недопустимо. Допуск на осевое «гуляние» цепи и звезд в тракте ГРМ всего 0,3мм.

Резюме. На тюнингованные ГБЦ стараемся ставить Автопилот (по его наличию). В основной массе работаем с Пилотом, ну а если клиент на основании форумов или собственных воззрений просит установить Исай, то не отговариваем. Для двухрядных цепей и -213 двигателей ситуация аналогична.

натяжитель цепи Пилот для 21213

Натяжитель цепи. Установка.

При замене гидронатяжителя цепи, и установке механического натяжителя, я обязательно снимаю клапанную крышку, и после «выдергивания» чеки, делаю храповым ключом один целый оборот коленвала. Так можно избежать одного «подленького» момента. Провисшая цепь может выйти из канавок башмака натяжителя и успокоителя цепи, и если этого не заметить и не исправить, то возможны очень неприятные последствия (это касается однорядной цепи). Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела.

Опубликовано 29 Августа 2016

Случилась беда, появился треск в двигателе, при его запуске.
Когда запускаешь двигатель на ВА3-21214, на несколько секунд появляется дребезжание метала. Оказывается это новое достижение отечественного автопрома — Гидронатяжитель цепи. Теперь приходится мудохаться и менять на обычный механически, но автоматический натяжитель цепи. А именно на натяжитель Pilot, как утверждает производитель с гарантией 25 лет. Это круто.
Посмотрите это видео, и может оно Вам поможет при замене натяжителя или разобраться с причиной поломки на ВАЗ-21214 (Нива) Шеви нива.
Снято мною лично, являюсь автором этого видео и владельцем этого чудо автомобиля.
ВАЗ-21214, 2013 года выпуска.

Читайте также:  Кто производит лада веста

Писк это бензонасос! Скоро крякнет!

Ну как Пилот какой пробег с ним? Не усилился шум цепи со временем?

Бензонасос однако пищит у всех, можешь не парится. Сам ГНЦ на пилота поменял, щас жду исаевских натяжитель, он гораздо удачнее.

А так имхо конечно но звезду снимать ненадо, достаточно прокрутит распредвал до ослабления цепи в районе успокоителя, а там он уже как по маслу входит.

Лично у меня и моего товарища этот долбаный "Пилот" не работает. Шум пропадает, когда двигатель прогреется до 90-95град.

Здравствуйте у меня тоже такая проблема но успокоитель целый натяжитель поменял на родной все равно стук ,толком он когда холодный не слышится а вот потом опять появляется почему так?

Добрый день! моё мнение, что родной натяжитель цепи не работает. т.к. он работает от давления масла. Нужно ставить механический натяжитель ремня. т.к. у него другой механизм работы( если он натянул цепь, то она всегда натянута, т.к. он в обратное положение не возвращается в отличии от заводского.) У меня лично на двух машинах ( Нива 21214, 2012 года. и Шевик 2009 года выпуска.) всё нормально работает. Ставил натяжитель "Пилот". Может есть ещё какие нибудь аналоги, но я за механический натяжитель.

После первой тысячи км. пробега заменил штатный гидро на механический ISAI — двигатель теперь шелестит. Я доволен. Цена вопроса 1100 руб. с доставкой почтой. Не реклама.

подскажите адрес где заказать или купитиь

Здравствуйте купил пилот анц в сервисе сказали не подойдет слишком короткий вопрос а он реально короче своей родной че делать ?ставить пилот?

Здравствуйте, а пилот он вроде как короткий он подойдет для нивы 21214 свой вроде как длиннее?

Здравствуйте, а пилот он вроде как короткий он подойдет для нивы 21214 свой вроде как длиннее?

а где заказывали скиньте ссылку пожалуйста . 

Повезло еще, у меня натяжной башмак раскололся ,цепь проскочила ,загнул клапана. Поставил автоматический, с вытянутым штоком в положении фиксация на зубе у него люфт смешения по оси толкателя гдет 2 мм, на башмаке это капец шум какой на самом деле. Решил вернуть гидрачь обратно, счаз нового образца вродь делают. З.ы Так изуродовать жигулевский двигун своими ноу хау эт капец конечно, чтоб башмаки слетали с натяжителями. 

Читайте также:  Замена жидкости гур газ 31105

Сегодня поменял успокоитель. И столкнулся с проблемой. Приливы с резьбовыми втулками на успокоителе, куда закручиваются болты, находятся не в одной плоскости. И после того как я затянул болты до упора, успокоитель перекосило. Верхний конец успокоителя буртом сильно соприкосается с цепью. В нижнем конце успокоителя всё в норме, цепь лежит по середине. Интересно, верхний болт должен быть до упора затянут? Или в моём случаи нужно шайбу подложить, между головкой и верхним креплением успокоителя.

Поставили Пилот. Хлипковат он. Я поставил натяжитель ESPRA. Он чуть хуже ИСАИ,но лучше Пилота.

И чек энжин горит. Ни есть хорошо.

У меня тоже пищит.И помойму так было прямо с салона, но я точно не помню.Мне больше интересно, почему у тебя чек горит?Не проверял?у меня уже 20 000 горит чек, пропуски зажигания.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector